Домашняя страница/Светильник Nowodvorski 7026 NUAGE. Ozon
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Светильник Nowodvorski 7026 NUAGE. Ozon

148₽
11 000₽
(99%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
naJLa4

Подробнее о скидке

Nowodvorski 7026 NUAGE светильник

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

242 комментария
отсортированы по
default-user-33714
Написать комментарий..
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
Алодя17/07/2019 19:48

Где смайлы? Без них нет былой бравады. Посмотри в зеркало, а то тебе везде …Где смайлы? Без них нет былой бравады. Посмотри в зеркало, а то тебе везде мерещится кудахтанье, я тебе задал всего один вопрос, как озон с кого-то будет сдирать три шкуры, а ты разразился тирадой в мой адрес с упоминанием гусар. Я же тебе написал, что в договоре они могут писать что хочешь, я лично с этим постоянно сталкиваюсь, недавно через суд менял устав ДНП. Так в России делают все, начиная от банков, заканчивая торгашами. При общении с окружающими корону поправляй, я тебе вопрос задал, а ты начал резонировать. Претензий к тебе нет, мир и так переполнен негативом, чтобы его еще здесь разводить.


У меня к тебе тоже нет претензий .. просто ты начал с хамства, про кашу в голове .. а на хамство я всегда отвечаю тем же.
Я списываю на то, что ты невнимательно прочел и не понял мой посыл. Я сторонник отстаивать и всегда отстаиваю права. А те кто считают, что отстаивание прав в данной ситуации это "потребительским экстремизмом" пусть прочувствуют на себе действия барыг, когда потребитель в чем то сам ошибется. (я назвал это "сдерет три шкуры" .. почитай что это значит в словаре. В моем понятии возьмет больше чем оно того стоит)
А что касаемо судов, видимо вы ни разу там небыли или в конкретной ситуации суд встал на вашу сторону и вас сложилось ложное представление о их обьективности. Поэтому я и высказал свою позицию по конкретной ситуации, что суд может принять сторону ответчика что это была непредумышленная ошибка и истец хочет на этом необоснованно обогатиться .. если вы сможете суд в данной ситуации убедить .. честь и хвала. Но вы же лично не собираетесь этого делать?
Скаут
Алодя
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 19:36

шарик у тебя в голове и похоже заполнен одним говном ... ты хоть прочти сна …шарик у тебя в голове и похоже заполнен одним говном ... ты хоть прочти сначала тему сначала а потом кудахтай. я так понимаю с мыслительным процессом у тебя туган, ну на всякий случай прочти несколько раз это по слогам, может все же что то просочитсясогласен. я на вашей стороне. давайте инициируйте. договор дает озону поле для маневра ... весь вопрос куда он будет маневрировать.ЗЫ да, да и для тех кто называет это потребительским экстремизмом. если вы ошибетесь, то тот же озон сдерет с вас 3 шкуры и не поперхнется.


Где смайлы? Без них нет былой бравады. Посмотри в зеркало, а то тебе везде мерещится кудахтанье, я тебе задал всего один вопрос, как озон с кого-то будет сдирать три шкуры, а ты разразился тирадой в мой адрес с упоминанием гусар. Я же тебе написал, что в договоре они могут писать что хочешь, я лично с этим постоянно сталкиваюсь, недавно через суд менял устав ДНП. Так в России делают все, начиная от банков, заканчивая торгашами. При общении с окружающими корону поправляй, я тебе вопрос задал, а ты начал резонировать.
Претензий к тебе нет, мир и так переполнен негативом, чтобы его еще здесь разводить.
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
Алодя17/07/2019 19:30

Понятно, шарик сдулся, а говорил три шкуры озон сдерет с покупателя, тебе п …Понятно, шарик сдулся, а говорил три шкуры озон сдерет с покупателя, тебе поможет только больше смайлов.


шарик у тебя в голове и похоже заполнен одним говном ... ты хоть прочти сначала тему сначала а потом кудахтай.

я так понимаю с мыслительным процессом у тебя туган, ну на всякий случай прочти несколько раз это по слогам, может все же что то просочится

согласен. я на вашей стороне. давайте инициируйте. договор дает озону поле для маневра ... весь вопрос куда он будет маневрировать.ЗЫ да, да и для тех кто называет это потребительским экстремизмом. если вы ошибетесь, то тот же озон сдерет с вас 3 шкуры и не поперхнется.
Скаут
Алодя
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 19:26

ты уже подал свой иск? или только балаболить умеешь? сравнил жопу с пал …ты уже подал свой иск? или только балаболить умеешь? сравнил жопу с пальцем, барыг и банковскую деятельность


Понятно, шарик сдулся, а говорил три шкуры озон сдерет с покупателя, тебе поможет только больше смайлов.
Ученик
konstrulytor
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 19:22

отправил по внутренней почте.


Спасибо,
ну-с попишем
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
Алодя17/07/2019 19:14

Когда в голове каша, её надо сначала переварить, а потом уже обращаться к л …Когда в голове каша, её надо сначала переварить, а потом уже обращаться к людям. Я таких как вы повидал много, как раз из разряда теоретиков, сами ничего не делают и других отговаривают. Какой полковник Захарченко, что сравнивать попу с пальцем, политическая грызня и рядовое дело, которое не имеет отношения к силовикам или политике? Еще напишите, что если судиться с озоном, то вам наркотики подбросят. Теперь по поводу юр лица, какая разница в написании на пеппере озон или ООО Интернет Решения? Возбуждают только длинные надписи? Что про историю с ТКС то промолчали, практик Вы наш, много они там надоказывали? Проблема в нашей стране в одном, то что большинство людей ведут себя как овощи и не хотят ничего менять, так что садитесь на коня и скачите в свое прекрасное далеко с судебной практикой.


ты уже подал свой иск? или только балаболить умеешь? сравнил жопу с пальцем, барыг и банковскую деятельность
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
konstrulytor17/07/2019 19:01

Если не сложно - буду благодарен


отправил по внутренней почте.
Скаут
Алодя
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 17:50

теоретик? попробуйте заказать по ошибке, что нибудь и не забрать, попробуйт …теоретик? попробуйте заказать по ошибке, что нибудь и не забрать, попробуйте вернуть что то неисправное. как минимум с вас уже возьмут за доставку и возврат.это ошибка цены .. пишут везде но не конкретного товара который вы купили, плюс там не 90%. озонята приведут средние цены на рынке запросят цену у производителя и будут давить на то, что вы хотите необоснованно обогатиться ... за что дали срок захарченко? вкурсе? за то что он пользовался дисконтной картой нету у вас никаких юридических отношений ни с каким озоном .. у вас же есть чек? напишите кто получатель денех? гусары молчать пусть теоретик хоть на сайт озон зайдет и посмотрит реквизиты


Когда в голове каша, её надо сначала переварить, а потом уже обращаться к людям. Я таких как вы повидал много, как раз из разряда теоретиков, сами ничего не делают и других отговаривают. Какой полковник Захарченко, что сравнивать попу с пальцем, политическая грызня и рядовое дело, которое не имеет отношения к силовикам или политике? Еще напишите, что если судиться с озоном, то вам наркотики подбросят. Теперь по поводу юр лица, какая разница в написании на пеппере озон или ООО Интернет Решения? Возбуждают только длинные надписи? Что про историю с ТКС то промолчали, практик Вы наш, много они там надоказывали? Проблема в нашей стране в одном, то что большинство людей ведут себя как овощи и не хотят ничего менять, так что садитесь на коня и скачите в свое прекрасное далеко с судебной практикой.
Ученик
konstrulytor
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 17:42

могу только исковое


Если не сложно - буду благодарен
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
Алодя17/07/2019 14:17

И как он сдерет? Они могут писать что хотят в своих договорах и офертах, су …И как он сдерет? Они могут писать что хотят в своих договорах и офертах, суд должен руководствоваться законом РФ. Интернет-магазин ничем не отличается от обычного магазина, они обязаны следить за ценами и количеством товара на складе. Тем более озону не отвертеться что это ошибка цены, они сами везде пишут 90% скидки на товары, а по количеству складских остатков, если бы они продали пару лишних то да, но в эти дни они их продали сотни. Озон обнаглел как и большинство интернет-магазинов, пишут любую цену и не следят за остатками, а потом просто отменяют заказы. И насчет партнера, что это он не уведомил об остатках, это нас не касается, потому что юридические отношения у вас с озоном, чеки от них, откуда они берут свои товары нас не должно волновать.Эта же схема писать чушь в договорах и офертах всегда действует в банке тинькофф, рассчитано что никто судиться не будет, так они унифицировали вклады, все кто не повелся и судились, содрали с них по полной. Не удумаю что у ткс юристы хуже озона.


теоретик? попробуйте заказать по ошибке, что нибудь и не забрать, попробуйте вернуть что то неисправное. как минимум с вас уже возьмут за доставку и возврат.

это ошибка цены .. пишут везде но не конкретного товара который вы купили, плюс там не 90%. озонята приведут средние цены на рынке запросят цену у производителя и будут давить на то, что вы хотите необоснованно обогатиться ... за что дали срок захарченко? вкурсе? за то что он пользовался дисконтной картой

нету у вас никаких юридических отношений ни с каким озоном .. у вас же есть чек? напишите кто получатель денех? гусары молчать пусть теоретик хоть на сайт озон зайдет и посмотрит реквизиты
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
konstrulytor17/07/2019 17:08

На отмену заказа написал жалобы в приложении и на [email protected].С приложения …На отмену заказа написал жалобы в приложении и на [email protected].С приложения с адреса [email protected] извинились и дали 200 баллов, с [email protected] только извинились.Неплохо, но хотелось бы большего Эх, кто-нибудь опытный скинул бы (направил) образец претензии - я бы побадался


могу только исковое
Ученик
konstrulytor
больше 5 лет
483249-cgd5K.jpg
На 4pda (клуб любителей зарубежного шоппинга) Gennadiy5 настроен решительно - пойду у него поспрашаю
Ученик
konstrulytor
больше 5 лет
На отмену заказа написал жалобы в приложении и на help@ozon.ru.
С приложения с адреса customerservice@ozon.ru извинились и дали 200 баллов, с help@ozon.ru только извинились.
Неплохо, но хотелось бы большего
Эх, кто-нибудь опытный скинул бы (направил) образец претензии - я бы побадался
Скаут
Алодя
больше 5 лет
ALEXsey_16/07/2019 14:38

согласен. я на вашей стороне. давайте инициируйте. договор дает озону поле …согласен. я на вашей стороне. давайте инициируйте. договор дает озону поле для маневра ... весь вопрос куда он будет маневрировать.ЗЫ да, да и для тех кто называет это потребительским экстремизмом. если вы ошибетесь, то тот же озон сдерет с вас 3 шкуры и не поперхнется.


И как он сдерет?
Они могут писать что хотят в своих договорах и офертах, суд должен руководствоваться законом РФ. Интернет-магазин ничем не отличается от обычного магазина, они обязаны следить за ценами и количеством товара на складе. Тем более озону не отвертеться что это ошибка цены, они сами везде пишут 90% скидки на товары, а по количеству складских остатков, если бы они продали пару лишних то да, но в эти дни они их продали сотни. Озон обнаглел как и большинство интернет-магазинов, пишут любую цену и не следят за остатками, а потом просто отменяют заказы. И насчет партнера, что это он не уведомил об остатках, это нас не касается, потому что юридические отношения у вас с озоном, чеки от них, откуда они берут свои товары нас не должно волновать.
Эта же схема писать чушь в договорах и офертах всегда действует в банке тинькофф, рассчитано что никто судиться не будет, так они унифицировали вклады, все кто не повелся и судились, содрали с них по полной. Не удумаю что у ткс юристы хуже озона.
Скаут
ЛанаПушная
больше 5 лет
burka007rus17/07/2019 11:02

Да же тут не...ли,кому то дали а вас кинули,ну как и меня)


Пусть в ж@пу себе засунут свои 200 б
Скаут
burka007rus
больше 5 лет
ЛанаПушная17/07/2019 10:31

Баллов не дали, сЦуки


Да же тут не...ли,кому то дали а вас кинули,ну как и меня)
Скаут
ЛанаПушная
больше 5 лет
Баллов не дали, сЦуки
Скаут
ЛанаПушная
больше 5 лет
К сожалению, у нашего Поставщика произошел технический сбой и были выгружены товары, которых нет. Поэтому цена была такая низкая.
Прошу отнестись с пониманием!
Если возникнут вопросы, обращайтесь и мы с радостью Вам поможем!
Всего Вам доброго и хорошего дня)))
Ученик
Vladimir.V
больше 5 лет
200 баллов пообещали...481846-1KAsw.jpg
Скаут
Feklow
больше 5 лет
Есть же люди которые тратят на это время... мда
Скаут
Feklow
больше 5 лет
asaaa16/07/2019 15:49

Напишите пожалуйста шаблон обращения в озон. Накажем их вместе за наглость. …Напишите пожалуйста шаблон обращения в озон. Накажем их вместе за наглость. Можем количеством получится повлиять. Я 80 шт. заказывал на несколько доставок разбил, пока не отменили. Но уже готовлюсь )


Ну ну попытайтесь, максимум что вам дадут это несколько баллов, либо пинка под зад.
Скаут
akelllll
больше 5 лет
Отмена была 15.07 в 14-39, деньги вернулись на карту 16.07 в 17-31. Ничего не делал, банк Тинькофф
Скаут
burka007rus
больше 5 лет
ALEXsey_17/07/2019 00:30

я так понимаю они с вас запросят все реквизиты для возврата .. по крайней м …я так понимаю они с вас запросят все реквизиты для возврата .. по крайней мере у них так в договоре написано


Ничего не просили, написано возврат на карту
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
burka007rus16/07/2019 23:57

А сколько времени деньги обратно идут, если отменили?


я так понимаю они с вас запросят все реквизиты для возврата .. по крайней мере у них так в договоре написано
Скаут
burka007rus
больше 5 лет
А сколько времени деньги обратно идут, если отменили?
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
v3t3r16/07/2019 16:41

Я почему спрашиваю: требование передачи товара - это уже не компетенция мир …Я почему спрашиваю: требование передачи товара - это уже не компетенция мирового судьи. Формулировать требование, значит, нужно как исполнить оферту на оговоренных изначально условиях?


иск назывался Исковое заявление

об обязании исполнения обязательства по поставке товара в натуре и взыскании морального вреда

в требованиях было

1. Обязать общество с ограниченной ответственностью «УУУУУУУУУ» исполнить обязательство по поставке товара - Samsung GALAXY Tab Pro 8.4 SM-T320 16GB, цвет – white, в адрес гражданина ФФФФФФФФФФФФФФФФ в течении 10 дней с момента вынесения решения суда по данному делу и вступлению его в законную силу.

Суд удовлетворил требования. Как бы их исполнял ответчик, хрен его знает. В принципе все затраты в большей степени это затраты на заказное письмо ответчику можно в заявлении написать, прошу рассмотреть без моего участия и просто ждать решения. Подается в суд по месту жительства.
Скаут
Artorius
больше 5 лет
v3t3r16/07/2019 16:41

Я почему спрашиваю: требование передачи товара - это уже не компетенция мир …Я почему спрашиваю: требование передачи товара - это уже не компетенция мирового судьи. Формулировать требование, значит, нужно как исполнить оферту на оговоренных изначально условиях?


Требование передачи указанного товара это как раз компетенция, есть полно дел таких и там всегда выигрывает потребитель.
Скаут
v3t3r
больше 5 лет
ALEXsey_15/07/2019 01:51

ууу столько лет прошло требования были исполнить договор .. а это пост …ууу столько лет прошло требования были исполнить договор .. а это поставка товара. как бы они выполняли решения суда хз. причем они подтверждали все этапы .. типа резерв, подтверждение наличие и даже отправку после чего отправку отменили .. видимо только на этом этапе просекли ... поэтому что тут требовать? конечно товар ... понятное дело что на момент решения товара может уже не быть и скорее всего не будет .. а решение суда есть, значит ответчик должен в процессе как то обосновать и предложить суду альтернативу. не знаю, отправил решение приставам те сказали, что денех на счету конторы нет, взять нечего, на этом все и закончилось.


Я почему спрашиваю: требование передачи товара - это уже не компетенция мирового судьи. Формулировать требование, значит, нужно как исполнить оферту на оговоренных изначально условиях?
Новичок
asaaa
больше 5 лет
asaaa16/07/2019 15:49

Напишите пожалуйста шаблон обращения в озон. Накажем их вместе за наглость. …Напишите пожалуйста шаблон обращения в озон. Накажем их вместе за наглость. Можем количеством получится повлиять. Я 80 шт. заказывал на несколько доставок разбил, пока не отменили. Но уже готовлюсь )


Пошло добро. Начали отменять
Новичок
ЛВП
больше 5 лет
Ничего не дают, извинились письменно за причиненные неудобства, на намек компенсации баллами написали, что ничего не компенсируют... Печаль... Напишите как развели на баллы???
default-user-33714
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.