Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Ашан продал вискарь в пять раз дороже, чем было на ценнике
Опубликовано больше 3 лет назад

Ашан продал вискарь в пять раз дороже, чем было на ценнике

Поделился(-ась)
Solodov

Подробнее о скидке

Виски Тullamorre Dew в Ашане по ценнику 324р, продали за 1676р.При оплате пообещали вернуть разницу на стойке администрации , но после отказались, сославшись, что не успели поменять ценник, такая цена была вчера и вообще ночью изменилась минимальная отпускная цена на этот вискарь.В общем отобрали.Составил претензию на их ГЛ.
Кто сталкивался с таким, что делать в таких случаях?
196904-xQu0B.jpg196904-3DJMf.jpg
27 комментариев
отсортированы по
default-user-196904
Написать комментарий..
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено38545930/07/2021 00:43

Не умеешь и не хочешь отстаивать свои права - так и говори. Тебе …Не умеешь и не хочешь отстаивать свои права - так и говори. Тебе на голову насрали, а ты утерся и попрыгал строчить на перце обсуждение. Ну да, позицЫя... А по факту решается всё в два хода: шах и мат. 1. Если уже пробит чек, то это просто отлично. Тебя поимели обманули с серьезным нарушением закона и правил торговли. Продажа товара вместо заявленной - по завышенной стоимости. Обман покупателя - нарушение договора купли-продажи. Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".2. Если начал скандалить заявлять свои права раньше времени, то (не поверишь!!!): Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".- С кассирами и рядовыми продавцами гавкаться никакого смысла нет. Это не их уровень и не их компетенция для принятия решения.- Во всех случаях, надо обязательно иметь фотографии полки крупным планом и ценника с товаром на полке. Обычно я забираю ценник с полки после фотосессии и под камеру вручаю его директору/старшему смены вместе с демонстрацией фотоснимков товара и прилавка с ценником. Пока ни один вменяемый руководитель в бутылку не полез, т.к. вместе с досудебкой улетает жалоба с фотои видеофиксацией в Роспотребнадзор. А там - штраф, который перекроет стоимость практически любого товара в розничной сети многократно.Дерзай!


А что так грубо. Спросил только совета называется, одна сущность порадовалась и назвала алкашом, другая что я утерся и на меня насрали. Идите вы все, ну знаете куда, в унитаз
Скаут
Solodov
больше 3 лет
DsN30/07/2021 01:06

Вопрос, а когда вам ценник на кассе озвучили, либо на терминале циферки был …Вопрос, а когда вам ценник на кассе озвучили, либо на терминале циферки были, вы не видели, что у вас 7к к расчету????


Все видел, позвал старшего, который сказал, что надо оплатить, а потом на стойке администрации вернут разницу. Я так и сделал, правда этот старший куда-то свалил потом
Скаут
Solodov
больше 3 лет
Kerk30/07/2021 10:42

До пробивки как раз сложнее решить если цель именно купить по заявленной це …До пробивки как раз сложнее решить если цель именно купить по заявленной цене. Но вообще ситуация неоднозначна, почему в отказ пошли. Уже довольно много раз делал такие корректировки в Ашанах, теперь даже видя хорошую цену фотографирую ценник, чтобы если что делать корректировки после кассы.


В отказ пошли, потому что слишком большая разница между чеком и ценником была.Cказали, что система не дает вернуть такую разницу.
В этом же чеке был Дюарс, там разница была всего лишь ~300р, так ее вернули без проблем.
Скаут
Kerk
больше 3 лет
DsN30/07/2021 01:06

Я думаю данную ситуацию можно было решить, до пробивки товара


До пробивки как раз сложнее решить если цель именно купить по заявленной цене.
Но вообще ситуация неоднозначна, почему в отказ пошли. Уже довольно много раз делал такие корректировки в Ашанах, теперь даже видя хорошую цену фотографирую ценник, чтобы если что делать корректировки после кассы.
Критик
DsN
больше 3 лет
Вопрос, а когда вам ценник на кассе озвучили, либо на терминале циферки были, вы не видели, что у вас 7к к расчету???? Как бы доверяй, но проверяй. Либо смотри в оба. Я думаю данную ситуацию можно было решить, до пробивки товара, путем спокойного разговора с админстратором и путешествием к месту нахождения бутыля.
Ученик
удалено385459
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 14:26

Интересно, что оплачивал картой, а вернули наликом, хотя сначала говорили т …Интересно, что оплачивал картой, а вернули наликом, хотя сначала говорили только на карту возврат возможен.Вискарь средний, подкупил только ценой, так бы прошел мимо.Бегать и жаловаться ни в какие инстанции не собираюсь, просто спортивный интерес возник.

Не умеешь и не хочешь отстаивать свои права - так и говори.
Тебе на голову насрали, а ты утерся и попрыгал строчить на перце обсуждение. Ну да, позицЫя...
А по факту решается всё в два хода: шах и мат.
1. Если уже пробит чек, то это просто отлично. Тебя поимели обманули с серьезным нарушением закона и правил торговли. Продажа товара вместо заявленной - по завышенной стоимости. Обман покупателя - нарушение договора купли-продажи. Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".
2. Если начал скандалить заявлять свои права раньше времени, то (не поверишь!!!): Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".
- С кассирами и рядовыми продавцами гавкаться никакого смысла нет. Это не их уровень и не их компетенция для принятия решения.
- Во всех случаях, надо обязательно иметь фотографии полки крупным планом и ценника с товаром на полке. Обычно я забираю ценник с полки после фотосессии и под камеру вручаю его директору/старшему смены вместе с демонстрацией фотоснимков товара и прилавка с ценником.
Пока ни один вменяемый руководитель в бутылку не полез, т.к. вместе с досудебкой улетает жалоба с фотои видеофиксацией в Роспотребнадзор. А там - штраф, который перекроет стоимость практически любого товара в розничной сети многократно.
Дерзай!
Скаут
Nikita_Rakov
больше 3 лет
В ашане частенько такое в моем регионе. Продают все время по ценнику, переплату возвращают без каких-либо проблем.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Так тебе и надо алкашня
Скаут
PaulChev
больше 3 лет
holms129/07/2021 14:38

Я то думаю где ЗОЖники, в комментах как-то тихо. А вот он))


Ещё подумай)
Скаут
Solodov
больше 3 лет
holms129/07/2021 14:38

Я то думаю где ЗОЖники, в комментах как-то тихо. А вот он))


Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 14:26

Интересно, что оплачивал картой, а вернули наликом, хотя сначала говорили т …Интересно, что оплачивал картой, а вернули наликом, хотя сначала говорили только на карту возврат возможен.Вискарь средний, подкупил только ценой, так бы прошел мимо.Бегать и жаловаться ни в какие инстанции не собираюсь, просто спортивный интерес возник.


Алкашка, в прошлом году в алкогольном магазине был случай, покупаю бутылку сухого вина красного Фанагория, на ценнике 230 рублей что-ли, на кассе пробивают на 50 рублей дороже, говорю на ценнике то другая, цена, оплачивал по карте, разницу наликом вернули. Мне то пофиг как.
Скаут
holms1
больше 3 лет
PaulChev29/07/2021 14:33

Можно было избежать потраченных часов жизни, просто забив на эту алкашку. Г …Можно было избежать потраченных часов жизни, просто забив на эту алкашку. Гениально, нет?


Я то думаю где ЗОЖники, в комментах как-то тихо. А вот он))
Скаут
PaulChev
больше 3 лет
Можно было избежать потраченных часов жизни, просто забив на эту алкашку. Гениально, нет?
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Fishon29/07/2021 14:08

Везде где встречал подобное (забыли поменять, ценник неверный и т.п.) подхо …Везде где встречал подобное (забыли поменять, ценник неверный и т.п.) подходил с фото ценника, шли к нему, ценник снимали, а товар продавали по той что была указана. Метро, лента, в Ашане не встречал.


пятерочка, магнит. все также, без скандалов и расследований. Иногда конечно скажут, это вчерашний ценник или акция уже прошла, но после спокойных слов, мне пожалуйста по ценнику, пробивают без проблем
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 13:54

Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали. ;(Дьюарс 12 летн …Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали. ;(Дьюарс 12 летний вернули разницу по ценнику 806р, а по этому уперлись.Целый директор магазина приходил извиняться.


От извинений этого директора денег у тебя в кармане не прибавится. Со мной был случай, что-то типа если найдете товар в другом магазине дешевле то вернём 150 процентов разницы как-то так.

Я купил, нашел - обратился в магазин. Давайте деньги взад говорю, мне начинают по ушам ездить условия акции и все такое, придите через недельку, пришел, стою жду как раз там где стенд с книгой жалоб и там же выложены подробные условия акции, приходит директор и начинает мне опять по ушам ездить, тут я не выдержал уже, так на него погнал, ору, вы за кого тут меня держите, за лоха, вы мне прямо в лицо лгали у вас совершенно другие условия. И вот так без остановки минут 5. Закончил ор - директор говорит пройдите на кассу, получите деньги, пошел и получил то ли 75, то ли 100 баксов по курсу. Наликом. Вот это нормальный раньше кэшбек был - купюры в карман.

Свои права надо отстаивать всегда!!!


Или вот недавний случай, недельку назад. Отказались продавать алкоголь в супермаркете кассир требовал документы, вызвал администратора - администратор оформил продажу. Попутно оформил жалобу на горячую линию. Так мне директор магазина звонила и извенения приносила.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено32089829/07/2021 14:13

Поддержу выше отписавшихся.По факту обязаны продать.ОДНАКОЕсли это не пачка …Поддержу выше отписавшихся.По факту обязаны продать.ОДНАКОЕсли это не пачка сыра и не йогурт, а товар дорогой, а вы взяли не одну позицию - будет адский скандал!Причем спасая бабло из своего кармана (смена потом заплатит разницу из зарплаты по проеббппланенуому ценнику) продавцы пойдут на все.Драку, подлог, скандал, скажут, что вы хвататли за жоппе продавщицу :)) на все пойдут..Знаю случай, когда при дорогом товаре и проеппланеной скидке (тот же случай, что у вас) Т.е теоретически выиграть вы должны по законуВ РЕАЛЕ такое месиво будет

Интересно, что оплачивал картой, а вернули наликом, хотя сначала говорили только на карту возврат возможен.
Вискарь средний, подкупил только ценой, так бы прошел мимо.Бегать и жаловаться ни в какие инстанции не собираюсь, просто спортивный интерес возник.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 13:52

Тыкал ценником, отказали.


Чувак, я такой ор поднимал в таких случаях, что мне всегда по ценнику продавали.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Поддержу выше отписавшихся.
По факту обязаны продать.
ОДНАКО
Если это не пачка сыра и не йогурт, а товар дорогой, а вы взяли не одну позицию - будет адский скандал!
Причем спасая бабло из своего кармана (смена потом заплатит разницу из зарплаты по проеббппланенуому ценнику) продавцы пойдут на все.
Драку, подлог, скандал, скажут, что вы хвататли за жоппе продавщицу :)) на все пойдут..
Знаю случай, когда при дорогом товаре и проеппланеной скидке (тот же случай, что у вас) продаваны с директором вызывали ментов и обвиняли в краже причем все были "в свидетелях" и том, что покупатель пьян в халмину и там дрался итд...

Что бы разборки этого парлельного скандала - затмили разборку по оферте.
Типа че он там несет - он пьян и дрался..какая оферта?

Т.е теоретически выиграть вы должны по закону
В РЕАЛЕ такое месиво будет - что ХЗ во первых стоит ли это того по побоищу, а во вторых не факт, что победите.
Еще раз сама суть: Ваш вискарь оплатит смена работников.
да они вас прирезать у магазина втихаря потом могут
Скаут
Fishon
больше 3 лет
Везде где встречал подобное (забыли поменять, ценник неверный и т.п.) подходил с фото ценника, шли к нему, ценник снимали, а товар продавали по той что была указана. Метро, лента, в Ашане не встречал.
Скаут
holms1
больше 3 лет
quantumless29/07/2021 13:58

Ну потому что никто не хочет платить из своего кармана - ни манагер, ни тот …Ну потому что никто не хочет платить из своего кармана - ни манагер, ни тот, кто ценники расставлял. И ты, конечно, можешь войти в их положение, и сказать, что, да, слишком дешево для такого товара и бла-бла. Но в конечном счете ты прав, и закон на твоей стороне. Ценник = оферта. Чего бы там дилектолу не хотелось - это их проблема. Поэтому мог бы написать жалобу по всем инстанциям и их бы прокатили, а тебе вернули переплату. Время бы заняло правда. А директор снова по шапке получил.


Поддерживаю, обычно так и делаю
Скаут
quantumless
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 13:52

Тыкал ценником, отказали.


Ну потому что никто не хочет платить из своего кармана - ни манагер, ни тот, кто ценники расставлял. И ты, конечно, можешь войти в их положение, и сказать, что, да, слишком дешево для такого товара и бла-бла. Но в конечном счете ты прав, и закон на твоей стороне. Ценник = оферта. Чего бы там дилектолу не хотелось - это их проблема. Поэтому мог бы написать жалобу по всем инстанциям и их бы прокатили, а тебе вернули переплату. Время бы заняло правда. А директор снова по шапке получил.
Скаут
holms1
больше 3 лет
Solodov29/07/2021 13:54

Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали. Целый директо …Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали. Целый директор магазина приходил извиняться.


На самом деле хорошо ещё вышло, можно было как раскачать на продажу по заявленному ценнику, так и нет.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
holms129/07/2021 13:51

Жесть конечно, на 7к купить... Зря согласились на оплату на кассе по заявле …Жесть конечно, на 7к купить... Зря согласились на оплату на кассе по заявленному ценнику. Претензию, фотографии, скриншоты с сайта (если на сайте ценник как у вас указан) на дату покупки (и желательно на время). Думаю, что получится вернуть деньги только если пойдут навстречу по претензии и при активных переговорах, переписке, по всем возможным источникам. Честно сказать, ситуации не позавидуешь.


Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали.
Дьюарс 12 летний вернули разницу по ценнику 806р, а по этому уперлись.
Целый директор магазина приходил извиняться.
Скаут
holms1
больше 3 лет
holms129/07/2021 13:51

Жесть конечно, на 7к купить... Зря согласились на оплату на кассе по заявле …Жесть конечно, на 7к купить... Зря согласились на оплату на кассе по заявленному ценнику. Претензию, фотографии, скриншоты с сайта (если на сайте ценник как у вас указан) на дату покупки (и желательно на время). Думаю, что получится вернуть деньги только если пойдут навстречу по претензии и при активных переговорах, переписке, по всем возможным источникам. Честно сказать, ситуации не позавидуешь.


Хотя на фотографии с ценником видна дата - это хорошо.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
quantumless29/07/2021 13:50

Что делать - подходишь - тыкаешь администратора в лицо ценником. Отказать н …Что делать - подходишь - тыкаешь администратора в лицо ценником. Отказать не могут. Успели поменять - не успели - это их проблема.Если согласился вернуть взад, то уже, наверно все, получишь отписку.


Тыкал ценником, отказали.
Скаут
holms1
больше 3 лет
Жесть конечно, на 7к купить... Зря согласились на оплату на кассе по заявленному ценнику. Претензию, фотографии, скриншоты с сайта (если на сайте ценник как у вас указан) на дату покупки (и желательно на время).
Думаю, что получится вернуть деньги только если пойдут навстречу по претензии и при активных переговорах, переписке, по всем возможным источникам.
Честно сказать, ситуации не позавидуешь.
Скаут
quantumless
больше 3 лет
Что делать - подходишь - тыкаешь администратора в лицо ценником. Отказать не могут. Успели поменять - не успели - это их проблема.
Если согласился вернуть взад, то уже, наверно все, получишь отписку.
default-user-196904
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.