Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ждет поставки с пеппера
Рано все таки объявлении выложил он
так напиши)
продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. А покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
Это можно отнести к онлайн торговле ? Ну то что я увидел ценник 19000 по такой мне и обязаны продать тем более если оплатил его
То, что магазин в одностороннем порядке отменил заказ сославшись на отсутствие товара, а по факту он имеется и официальный представитель это подтвердил.
Сам по себе факт размещения товара и его возможности заказа говорит о том, что магазин реализует его. А то, каким хитрым методом - вопрос иной. Можно еще сослаться на то, что магазин подобной ценой приманивал клиентов к покупкам смежных товаров в интернет-магазине, к увеличению посещаемости и распространении информации клиентами заведомо ложными, которые магазин сам опубликовал и отказался от своих обязательств элементарным отклонением заказов в одностороннем порядке. Ну если по проще что то вроде шумихи навели, хайп подняли, а клиентов ввели в заблуждение.
Так суд же решение вынес
Они и у меня не в наличии были когда покупал утром. Указано было доставка 12 дней. С тем и оплатил. Оператор тоже сказала доставка 12 дней и в наличии есть
Я звонил с левого номера, тоже под видом покупателя, но нет, ни в магазине ни на складе, товара нет
Записывал? Вот вам и доказательная база, это уже что то при оформлении претензий, действуйте
Звонил на горячую линию, по модели и номеру данный телевизор не в наличии. Можно Вашу запись разговора?
Долго это длилось с судом ? Онлайн заявление писал ?
Позвонил!
10 мин под запись шёл диалог. Сначала сотр_ допытывалась где и когда и почем я видел, я сказал в рекламе в браузере, цену не помню но очень-очень хочу его,этот телик. Скажите можно ли заказать и купить, 5мин не могла найти и нашла! Можно,товарищи, оказалось, можно купить, есть в наличии цена 42990 !! А вы говорите нет в наличии. По моему там на иголках сотр' все
Скидывай скрин сюда)
А мне утром поддержка писала, что можно заказать его за 18690 р. Это подойдёт?
Притензия в чем : то что цена 18000 закон прав потребителя ?
Записываете разговор, говорят есть и можно заказать. Пишите претензию и оформляете всё.
Не каждый оператор знает, что на этот ТВ был баг цены.
Почём именные на Авито уходят?
Тоже в мобильном приложении написано что оменено клиентом, в браузере фигурирует автоматическая отмена в связи с отсутствием на складе.
Целый день был статус заказа "изменен", с вами свяжутся, сейчас позвонила девочка сказала что был один в наличии и он испорчен, нужно оформить возврат, я сказал что не даю согласия на отмену заказа и подожду телевизора, предложила составить обращение, я согласился, прислали номер обращения по смс. в личном кабинете статус так и не изменился - "изменен, требует подтверждения клиента"