Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Территориально если проживаешь в СПб напиши в личку , сможешь подъехать прокатиться , что бы понять перед покупкой
Основное: следить за давлением в колесах, подойдёт любой насос, но хорошо бы иметь манометр) Поддержка крыла все таки нужна, она дешёвая и страхует от возможных проблем с крылом, по ходу установки лучше выход у стоп-сигнала промазать герметиком. Ещё надо будет проверить, как "с завода" настроены тормоза и узел складывания (его если что дополнительно опрыскивать силиконовой смазкой).
Прошивать с ходу я бы не стал, посмотри как-чего на стоковой прошивке, будет не хватать скорость тогда уж. Ещё через кастом может убрать рекуперацию и пойдёт нормальный накат, при правильном стиле езды это увеличит пробег на одном заряде.
А вообще в телеграмме есть чаты по этой тематике, там все есть)
Я не прошивал, но там ничего сложного читал что за пару минут настроить можно как хочется показатели , режимы скорость и даже нажатие ручки газа. Крыло пока не месте , со стойкой тоже всё впорядке , но раз в три недели где-то подкручиваю шестигранником потому что разбалтывается немного
Где-то читал про то, что со временем от вибраций ломается заднее крыло и еще поялвяется хруст (скрип) в узле складывания. Эти вещи немного беспокоят. Ах да, а что за прошивка, не подскажете? И она на автономность не влияет? Если вы прошивали, у вас она меньше не стала?