Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ты уже оплатил и оплата, наверняка, уже прошла - он не сможет сказать, что цена была не верная
Что это такое ?
Снапшот заказа зачем придумали?
Ну, например, наименования товара. А то он в описании сейчас одну цифру изменит и скажет, что того товара, что мы заказывали реально нет, а вот тот, с другой циферкой - да, есть
Скрины чего?
Тоже он всем писал, мол, нету, аут оф сток и прочая хрень. Я ему написал, мол, не мои проблемы. Оферта была, товар оплачен - высылай. Да, ждал тогда долго, пару раз он продлевал срок))) но таки пришли коврики-то!)))
Надеюсь и тут проканает. Скрины, главное, делайте, а то потом ничего не докажешь
Тоже пару раз был в такой ситуации, по факту ловить нечего.
Али с вероятностью 100% встанет на его сторону, тк он поставщик халявных бабосиков на время ожидания отправки/спора. Также продавцу не будет никаких страйков.
Держу в курсе.
Может дать. А может и не дать. Смотря что для него серьезнее: отмена заказа или проигранный спор (а спор 100% будет и он это должен понимать)
У меня такое было с другим продавцом, который не захотел отправлять товар (урвал норм скидку). В итоге на последний день отправки он меняет статус на отправлено и отсылает совершенно левый трек-номер. Растягивается всё это на 60 дней, открывается спор и доказывается, что продавец мудак. Так что если хочешь справедливости, жди окончания защиты и открывай Спор. Если же не хочешь терять времени и нервов, лучше соглашайся и отменяй.
Кинул ему второй скрин со словами "товар есть - отправляй"
Тоже час два назад попросил отменить заказ...и как пишет мне очень очень жаль до слез)))
Наверное, уж ничего тут не поделать))
Я могу его как-то заставить отправить мне товар? Или запросить аналогичный ?
Хотя на странице товара есть в наличии больше 8000 штук. Но цена уже правильная
chuangbin wang: Hello, very sorry, out of stock, please refund, very, very sorry!
но они есть уже с другим ценником)) 1461 руб
Если продавец не захочет сам отменять, то он может дать какой-нибудь левый трек. Месяца через два по этому треку будет вручение и появится повод открыть диспут на тему "отправка по неправильному адресу". В этом случае деньги вернутся нескоро.