Домашняя страница/65" 4K Телевизор Huawei Vision S (HD65KAN9A) Smart TV (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

65" 4K Телевизор Huawei Vision S (HD65KAN9A) Smart TV (цена зависит от города)

66 999₽
89 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Heavyraine

Подробнее о скидке

Частота обновления 120 Гц, но HDMI 2.0
+ если есть категория электроника в сбере,то капнет еще 2000 бонусов спасибо
Насколько помню в нем тв тюнера и каналы обычные можно смотреть только по интернету.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-197375
Написать комментарий..
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:42

Вот и я про тоже. Что печально, это похоже на тенденцию, сейчас вроде и Сон …Вот и я про тоже. Что печально, это похоже на тенденцию, сейчас вроде и Сони переводит телевизоры с Android TV на GoogleTV. Видимо не понравилось давать пользователям так много свободы. Ну а Гармония на основе Гугля это ваще швах. [Видео]


Хармони бомба. Как раз это будет топ ближайшие годы
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:36

Вы б сходили картинку посмотрели , а потом писали бы. Реально классная



Что мне картинку смотреть, у меня и так два нормальных телевизора от Сони и Самсунга, все упирается в операционку. Смысл мне брать новый телик, чтобы опять подключать к ней приставку.
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 20:32

Там еще смешнее, если есть их планшет-увдиишь практически тоже самое с кана …Там еще смешнее, если есть их планшет-увдиишь практически тоже самое с каналами, спертыми из миуи тв) И все это не имеет сквозного голосового поиска, что убивает полностью весь смысл слепого копирования



Вот и я про тоже. Что печально, это похоже на тенденцию, сейчас вроде и Сони переводит телевизоры с Android TV на GoogleTV. Видимо не понравилось давать пользователям так много свободы. Ну а Гармония на основе Гугля это ваще швах.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:34

Тут уже все понятно, даже твой коллега, такой же фанат ХуавейТВ, о нем уже …Тут уже все понятно, даже твой коллега, такой же фанат ХуавейТВ, о нем уже достаточно рассказал)


Вы б сходили картинку посмотрели , а потом писали бы. Реально классная
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:31

Так бывает, непонимания ,но сразу писать )



Тут уже все понятно, даже твой коллега, такой же фанат ХуавейТВ, о нем уже достаточно рассказал)
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:29

Я так понял там убогая пародия на GoogleTV, (не путать с Android TV)


Там еще смешнее, если есть их планшет-увдиишь практически тоже самое с каналами, спертыми из миуи тв) И все это не имеет сквозного голосового поиска, что убивает полностью весь смысл слепого копирования
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:29

Я так понял там убогая пародия на GoogleTV, (не путать с Android TV)


Так бывает, непонимания ,но сразу писать )
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:29

Самокритично . Справка у тебя есть ?


Чего я ожидал от тупарей, кроме "сам дурак" и вправду, мамкины фоннаты
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 20:27

Да там внутри тупо андроид под названием "хармони", они свою операционку бу …Да там внутри тупо андроид под названием "хармони", они свою операционку будут выпускать только к следующей версии если успеют))) При этом нет главных плюшек андроид тв и хуавей не умеет в уплавняловку



Я так понял там убогая пародия на GoogleTV, (не путать с Android TV)
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 20:28

Весело с дебилами общаться, крупнейший производитель тв на планете у них но …Весело с дебилами общаться, крупнейший производитель тв на планете у них ноунейм, а компания впервые выпустившая тв (без тюнера) и до того выпускавшая только смартфоны уже класс в этом сегменте При они не знают даже требований соответсвия стандарту HDR10) Даже не знаю как вы порветесь если узнаете,что они миниледы на год раньше самсунга выпустили и продают телеки, сейчас уже второго поколения


Самокритично . Справка у тебя есть ?

Если делать кучу дешёвого ширпотреба для бедных жителей Африки и Индии , возможно количество будет большое , но вот так и останется нонеймом
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:26

Про нонейм пока не будем . Ещё там за 25 тысяч на кюлед регулярно продается …Про нонейм пока не будем . Ещё там за 25 тысяч на кюлед регулярно продается девайс. Именно как экран за 25 неплохо


Весело с дебилами общаться, крупнейший производитель тв на планете у них ноунейм, а компания впервые выпустившая тв (без тюнера) и до того выпускавшая только смартфоны уже класс в этом сегменте При они не знают даже требований соответсвия стандарту HDR10)
Даже не знаю как вы порветесь если узнаете,что они миниледы на год раньше самсунга выпустили и продают телеки, сейчас уже второго поколения
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:25

Извини, фанату что-либо доказывать это пустая трата времени, даже спорить с …Извини, фанату что-либо доказывать это пустая трата времени, даже спорить с тобой не буду. Это просто бред сравнивать кривую Гармонию разработанную за пару лет на коленке, с полноценными ОС, которые совершенствовали много лет.


Да там внутри тупо андроид под названием "хармони", они свою операционку будут выпускать только к следующей версии если успеют))) При этом нет главных плюшек андроид тв и хуавей не умеет в уплавняловку
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 20:24

Где-то грустит TCL 855 65 120гц с onkyo саундбаром за 60к по таким же акция …Где-то грустит TCL 855 65 120гц с onkyo саундбаром за 60к по таким же акциям продающийся уже полгода.


Про нонейм пока не будем . Ещё там за 25 тысяч на кюлед регулярно продается девайс. Именно как экран за 25 неплохо
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:20

В каком телике стоит лучше андроид составляющая ? Более менее у сони и Фили …В каком телике стоит лучше андроид составляющая ? Более менее у сони и Филипса , все. На остальном или огрызки ,как у Самсунга и лж, которые могут показывать только Ютуб, или маломощные , с 1-2 гиг памяти , на Мали 720-820, которого лучше не было бы вообще.



Извини, фанату что-либо доказывать это пустая трата времени, даже спорить с тобой не буду. Это просто бред сравнивать кривую Гармонию разработанную за пару лет на коленке, с полноценными ОС, которые совершенствовали много лет.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:17

У него матрица лучше всего сегмента до 80 тысяч


Где-то грустит TCL 855 65 120гц с onkyo саундбаром за 60к по таким же акциям продающийся уже полгода.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:02

Я уже почитал на них обзоры и сразу отмел это недоразумение. У Самсунга и Х …Я уже почитал на них обзоры и сразу отмел это недоразумение. У Самсунга и Хуавея концепция общая, но последний делает больший упор на ТВ составляющую а не компьютерную, поэтому шанс не затеряться на рынке у Хуавея выше.


Все куда хуже. У самсов как раз "тв" перенесенный почти без изменений из этого все проблемы. А хуавей наоборот планшет тупо в телек втыкает, это совсем не то что нужно. Сейчас жду хуавеевский 4к+ моник, очень хорош за 45к.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 20:18

Сразу чувствуется фанат)) Мне только эти фанатские байки не стоит пересказы …Сразу чувствуется фанат)) Мне только эти фанатские байки не стоит пересказывать.


В каком телике стоит лучше андроид составляющая ?
Более менее у сони и Филипса , все. На остальном или огрызки ,как у Самсунга и лж, которые могут показывать только Ютуб, или маломощные , с 1-2 гиг памяти , на Мали 720-820, которого лучше не было бы вообще.
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
Сварог31/07/2021 20:16

Это и есть лучшая на данный момент система, на остальных теликах на порядок …Это и есть лучшая на данный момент система, на остальных теликах на порядок все хуже . Реально на порядок , там надо бокс покупать



Сразу чувствуется фанат))
Мне только эти фанатские байки не стоит пересказывать.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
SeDmY31/07/2021 19:34

Просто в Китае эта модель как минимум года полтора продается, у нас выпусти …Просто в Китае эта модель как минимум года полтора продается, у нас выпустили только расширив постоянную память (в Китае эта версия типа S Pro) То что презентовали недавно в Китае, вообще конфетка! miniLED, 9 динамиков, сабвуфер, камера AI...


Хармони презентовали в мае..... Полтора года.....
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 19:22

Ну все, уже фантазии пошли. Если бы там все лагало и тормозило, я бы его не …Ну все, уже фантазии пошли. Если бы там все лагало и тормозило, я бы его не рассматривал, а так я довольно долго его мучил во всех режимах и приложениях, спаривал с телефоном и прочее. Конечно картинка и звук не как у нормальных брендовых теликов, но андроид подкупает.Huawei конечно вживую не видел, но очень сомневаюсь, что и у него картинка дотягивает до уровня брендовых ТВ.


У него матрица лучше всего сегмента до 80 тысяч
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 19:12

Ясно, видимо все-таки надо присматривать телик на АндроидТВ. Сейчас наверно …Ясно, видимо все-таки надо присматривать телик на АндроидТВ. Сейчас наверное самая оптимальная система.


Это и есть лучшая на данный момент система, на остальных теликах на порядок все хуже . Реально на порядок , там надо бокс покупать
Скаут
Сварог
больше 3 лет
удалено9128931/07/2021 18:34

Hdmi версии 2.1, без него смысла нет в 120гц


Не скажу, он лайн контент , для него hdmi не нужен от слова вообще , а этот девайс прямо таки создан для он лайн контента
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 19:57

и которые полное говно из-за софта, например во многих случаях просыпаются …и которые полное говно из-за софта, например во многих случаях просыпаются только от пульта, рекомендую почитать отзывы на топовую модель



Я уже почитал на них обзоры и сразу отмел это недоразумение. У Самсунга и Хуавея концепция общая, но последний делает больший упор на ТВ составляющую а не компьютерную, поэтому шанс не затеряться на рынке у Хуавея выше.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 19:55

Да, типа как смарт-мониторы которые Самсунг недавно анонсировал.https://www …Да, типа как смарт-мониторы которые Самсунг недавно анонсировал.https://www.samsung.com/ru/monitors/smart_monitors/


и которые полное говно из-за софта, например во многих случаях просыпаются только от пульта, рекомендую почитать отзывы на топовую модель
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
Frun_Bun31/07/2021 19:53

Это монитор по сути,не?


Да, типа как смарт-мониторы которые Самсунг недавно анонсировал.
samsung.com/ru/…rs/
Ученик
Frun_Bun
больше 3 лет
Это монитор по сути,не?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено39007731/07/2021 19:48

Это да. Так то и на моем недешевом мониторе есть наклейка HDR, но тем не ме …Это да. Так то и на моем недешевом мониторе есть наклейка HDR, но тем не менее там реального HDR даже близко нет. HDR400 это какая-то жалкая пародия на него.


Да местные работники цирка просто дико отжигают, он на сайт! в чат! спросил "есть ли поддержка HDR" ему сказали есть. Как и на любом тв 4к от 10тысяч по скидке, но это его не настораживает
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено9128931/07/2021 15:34

Вот что надо быть за дэбилом, чтобы в него 2.1 не поставить. Был бы 2.1 с р …Вот что надо быть за дэбилом, чтобы в него 2.1 не поставить. Был бы 2.1 с руками бы отрывали, а так фуфел


Huawei как раз таки не дэбилы. Чтобы получить нормальную картинку, надо либо башлять за подписку, с которой они имеют часть гешефта, либо иметь секас с установкой ломаных приложений (что они заблокируют при первой же возможности, как заблокировали возможность установки гуглосервисах на смартах в новых прошивках).
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
_Bloody__Tribute_31/07/2021 19:47

Хм кому же доверять , техподдержке или Васе пупкину из интырнетов ??? :/


Техподдержке, только чтобы над тобой не издевались, надо задавать правильные вопросы. Например спросить про яркость и тип подсветки. А еще можно не спрашивать у мальчика с сайта, а самому загуглить что такое HDR, чтобы потом не ныть "ой телек плохой и HDR маркеетинг"
Ученик
удалено390077
больше 3 лет
удалено38653031/07/2021 19:45

Папкин эксперт, надпись "поддерживает HDR" есть и в телефункене за 15000. Ч …Папкин эксперт, надпись "поддерживает HDR" есть и в телефункене за 15000. Чтобы не позориться достаточно загуглить, что для HDR нужно 1000 кандел яркости и зональная подсветка, хоть какая-то значимая разница есть от 700.Откуда вы такие лезете, ну не шаришь ты, ну каникулы, нет, надо обвинить других и громко обосраться



Это да. Так то и на моем недешевом мониторе есть наклейка HDR, но тем не менее там реального HDR даже близко нет. HDR400 это какая-то жалкая пародия на него.
default-user-197375
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.