Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ужас. (
кому как видимо. уже 4 телефона Озон Глобал взяли
Блин, соболезную, увы не у всех хорошо кончилось.
Всем добра!
Спасибо.
Исправляю свой комментарий, товар пришёл в самый последний день доставки, в целости и сохранности , спасибо автору , очень рад что дождался , в пути в итоге ~40 дней.
Вот уроды озон, по факту рни должны трясти с jd бабки Я вот заказал 26 июля 0Р 8 , до сих пор где то на границе написано, jd пишет "терпение , это все пандемия" а срок доставки заканчивается через 6 дней , уже подкаливать начинает, зря связался с ними.
Тряси их друг. Пусть возвращают. Как можно было потерять то что почти пришло.
Я открыл спор на озоне, т.к. фактически я платил за товар им и хочу компенсацию за недоставленный товар, а они говорят: "обращайтесь к JD".
Ну что там решилось у вас со сдеком?
Черти отмазаться ещё наверное хотят, от последствий. Дави до конца.
Не понимаю их вопросов,фактически товар не доставлен и посылки не было.
Оборвал всю горячую линию. Футболят каждый раз. Обещают перезвонить и проинформировать, но не делают этого. Написал письмо в службу клиентской поддержки. Оттуда только встречные вопросы "что было в послыке?", "Откуда посылка" и т.д.
Сейчас претензионное письмо готовлю в адрес СДЭК.
Ну что там у тебя?
СДЭК наверное. За свои транспортные услуги(транспортные косяки) должен возместить на ту стоимость которую был тел оценен при отправке в ТК СДЭК Китая продавцом(отправителем) после которой наш СДЭК ее принимает для отправки по территории нашей необъятной родины, тем более что эта(ценность) указана на посылке буквально. По крайней мере у меня была указана стоимость и на китайской наклейке и русской наклейке СДЭКа. И страховка ТК в общем тут даже не имеет значения, была ли она или нет. Это лишь доп.опция. Это их косяк(потеря), вас как конечного получателя(клиента ТК в общем то бишь) это никак не касается. Вы лишь должны получить услугу чисто юридически/фактически, так как пользуясь их сервисом вы не получили ее (услугу) в полном объеме.
А вообще если в правовом поле решать вопрос - к кому претензии отправлять? Озон, СДЭК?
Пусть возмещают
Обещают найти "по камерам" где она чекалась на разных этапах. Может удастся отследить. Пока на горячей линии говорят: "разберемся и найдем".
Что делать намерены , что сдек делать будет?
Блин , я заказал 4 дня назад , теперь жду , вы прям не обнадеживаете
А озон что говорит?
у меня на 1+7 тоже деградировать начала спустя 1.5 года. не сильно прям конечно, но все же есть. процентов на 10% есть наверное.
На 7т уже плоховасто держало