Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это который force 2.0?
Да штерн можно взять из спормастера на механике или гидре
Или может подождать осенних скидок? Или лучше поднакопить и купить что-то стоящее. Я полный профан в этом вопросе, поэтому буду благодарен за совет. Велик нужен в основном для езды по городу + изредка по бездорожью
Да
Какая прокладка? Крыло, которое крепится к седлу?
Посмотри внимательней, перья имеют контакт только в одном месте. Конструкция стала намного мягче, все-таки это любительский вел начально уровня - прислушались в GT к народу.
Прокладка под седлом что-то даёт кроме скатывающихся капель?
В триале возьми GT Zaskar. Реально четкий вел.
Не верю! На сайте триала все с ним
На GT Agressor 29" 2020 отказались от жесткого треугольника.
Сам на GT agressor много лет отъездил, на сликах, ездил до 300км в день, постоянно обслуживал в сервисе, думал накат идеальный. В этом году купил ФОРМАТ 1214 29колеса, он на стоке едет намного лучше (даже на колесах шириной 2.35), и легче (весит 12кг), я был крайне удивлен
Рама как у старших моделей gt, посмотри как задние дропауты заведены, фирменный треугольник у подседельного пенька - типа жестче на изгиб а значит и кинетическая энергия педалирования меньше теряется, гарантия 5 лет
Это намёк на какой-то конкретный велосипед, но на какой именно?
Подыскиваю вел за 30-40 для покатушек по парку.
Предположу что из-за неубиваемости.
Либо как посоветовали триал, либо забугорные сайты. Я только чейнреакшн помню. Чел года 3 назад (или больше, точно когда ещё пошлина была от 1000€) притаранил оттуда вел раза в 2.5 дешевле чем он тут стоил по всему навесу и т. д. Как сейчас за бугром, ваще не знаю, но можно покопать в эту сторону. 150к уже достаточно чтоб задуматься.
Не знаю, может, мы о разных велосипедах говорим. Тройника там нет и спереди тот же алтус. Сзади турней тх +- то же самое, что и асера, но зато не ноунейм вилка форматовская, а сантур начальный неплохой + раме этой я как-то больше доверяю, чем нашим поделкам, да и гарантия дольше на неё.
Насчет тормозов хз, у меня на МТ200 нет проблем и горок с больших с 40-50 км в ч быстро оттормаживается.
Велосипед везде в наличии все рамы, причем и в интернет магазине.
Если бы и менял текущий, то на мериду биг трейл или раскошелиться и взять one twenty/fourty двухподвес, но для этого всего скилл уже нужен и места для катания.
я беру такое в триале по осени. когда там максимальные скидки. правда приходится заказывать из других регионов, в мск/спб ничего особо остается в наличии. но это 5 тыс расходов на транспортную компанию.
>>>Грэвел чтобы что?
гревел потому, что я люблю побыстрее, но не шоссер. и не всегда по асфальту.
>>>И агрегат по скидке в августе '21 года за новый велосипед - вполне достойное предложение
да и молодцы. я вообще о другом. ближайшая аналогия – постить скидочки исключительно на телефончики сяоми за 5-10 тыщ, полностью игнорируя телефоны за 50 и выше "потому что это дорого и не всем надо а кому надо те сами найдут и вообще у них денег вагоны зажрались сволочи". вот я и намекаю, харе постить такое вот гумно, которое есть в неограниченных количествах в любом ларьке, хочется что-нибудь нормальное прикупить.
У меня GT Palomar 2001 года выпуска отлично ещё едет)
Где смотреть, караулить.
Заранее спасибо)
Грэвел чтобы что? Как самоцель? Потому что модно в узких кругах тру-педалёров? Тут не все, видимо, такие любители природы. Ездят 90% времени по городу. И, представьте себе, далеко не все по проезжей части. А бордюры таранить не фанату велоспорта, а человеку, вышедшему просто покататься, на хардтейле с вилочкой, даже убогой, всё проще, чем на ригиде. И агрегат по скидке в августе '21 года за новый велосипед - вполне достойное предложение
про накат имеет смысл говорить когда стоят одинаковые покрышки и отрегулированы конусные гайки на осях
Я не помешанный, но у меня gt и по накату реально он всех знакомых обходил, может кроме куба да и то на 29(у меня 26), но куб слабоват, как-то столкнулись с товарищем, я встал и поехал, а у него руль наперекосяк, хотя собирали профи, с ним все время так, то цепь у этого куба соскочит, то ещё что...а стоил на 20-30% дороже