Домашняя страница/Видеокарта Palit GeForce RTX 3060 DUAL (LHR)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта Palit GeForce RTX 3060 DUAL (LHR)

58 999₽
72 999₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Сергей_Леонов

Подробнее о скидке

GeForce RTX 3060 обеспечивают оптимальную производительность в топовых играх благодаря возможностям Ampere — архитектуры NVIDIA RTX второго поколения. Оптимальная производительность и качество графики благодаря улучшенным ядрам RT и тензорным ядрам, потоковым мультипроцессорам и высокоскоростной памяти G6.
Серия Palit GeForce RTX 3060 Dual оснащена двумя большими 90 мм вентиляторами для эффективного охлаждения и вентиляционными отверстиями с достаточной площадью на задней панели для оптимального воздушного потока. Настраиваемая RGB-подсветка на боковых сторонах кожуха системы охлаждения предназначена для пользователей, предпочитающих подсветку с минималистичными световыми эффектами.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-198385
Написать комментарий..
Ученик
Gespod
больше 3 лет
GreatAgain06/08/2021 19:54

Я про это письмо просил, чтобы и мне подробнее написали в личку, как вы пре …Я про это письмо просил, чтобы и мне подробнее написали в личку, как вы предложили другому пепперчанину, про тиайку это я всем писал)


Не уловил, что вы всем писали?
Скаут
GreatAgain
больше 3 лет
Gespod05/08/2021 18:12

Написал в магазины письмо, днс, Ситилинк, Регард, плеер, развели руками. Он …Написал в магазины письмо, днс, Ситилинк, Регард, плеер, развели руками. Онлайн трейд предложил цену меньше чем на сайте. Вместо 60к, 50к


Я про это письмо просил, чтобы и мне подробнее написали в личку, как вы предложили другому пепперчанину, про тиайку это я всем писал)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Анатолий_Владимирович06/08/2021 14:37

Так чего вы ждёте? Если одна из лучших инвестиций? И при этом в одном предл …Так чего вы ждёте? Если одна из лучших инвестиций? И при этом в одном предложении не блатую брать в 3 цены. В 4-5, или даже 10 цен потом лучше будет брать? Сами же говорите, потом только так. Надоели уже эти менеджеры магазинов в качестве консультантов по инвестициям.

NoobitoNoBombito06/08/2021 14:32

Я не блатую брать карты в 3 цены,мне вообще плевать,я просто разложил факты …Я не блатую брать карты в 3 цены,мне вообще плевать,я просто разложил факты,что это одна из лучших инвестиций по соотношению рисков к возможному доходу.


Так чего вы ждёте? Если одна из лучших инвестиций? И при этом в одном предложении не блатую брать в 3 цены. В 4-5, или даже 10 цен потом лучше будет брать? Сами же говорите, потом только так.

Надоели уже эти менеджеры магазинов в качестве консультантов по инвестициям.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Анатолий_Владимирович06/08/2021 12:14

Какой ты странный бизнесмен, тебе наоборот нужно успевать кредиты брать и е …Какой ты странный бизнесмен, тебе наоборот нужно успевать кредиты брать и еще карточки по минимальной цене выкупать, пока есть, рассказывая всем, что им не нужно торопиться с покупкой. А ты добряк, предлагаешь им раскупить подешевле, чтобы самому потом подороже взять для бизнеса. Это ноу хау от предпринимателей такое?


Я не блатую брать карты в 3 цены,мне вообще плевать,я просто разложил факты,что это одна из лучших инвестиций по соотношению рисков к возможному доходу.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
DV202406/08/2021 12:54

правильно, в личное пользование человек раньше имел выбор купить туже карту …правильно, в личное пользование человек раньше имел выбор купить туже карту без ндс там, и тут не платить доп сборы , то есть пусть и с рисками но купить дешево.Сейчас некоторые сети хорошо пользуются этой ситуацией, выставляя продукцию выше чем РРЦ, мотивируя это неким сдерживающим фактором дефицита.. Спекулянт , он и в африке спекулянт.


в феврале карт не было вообще в магазинах,и тоже все были не довольны,люди были готовы платить в 2-3 раза дороже что бы получить карту сейчас,магазины не завышали ценник,тем самым карты перетикали на авито,поскольку барыги скупали все быстрее,поскольку они ждали,имели инсайд инфу и были более подготовлены. В итоге магазины винили в том что они чуть ли не на прямую на авито карты переставляют,лол. В данной ситуации правильного решения нет,по крайней мере что бы оно оставалось в рамках закона.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
NoobitoNoBombito06/08/2021 11:39

РРЦ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ розничная цена. Зачастую это цена на самые бичевые испо …РРЦ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ розничная цена. Зачастую это цена на самые бичевые исполнения. Насчет пошлины согласен,но опять же,при заказе с того же с ку в рф,не платится ндс,а это 20% цены,20% от ваших трат мимо бюджета



правильно, в личное пользование человек раньше имел выбор купить туже карту без ндс там, и тут не платить доп сборы , то есть пусть и с рисками но купить дешево.Сейчас некоторые сети хорошо пользуются этой ситуацией, выставляя продукцию выше чем РРЦ, мотивируя это неким сдерживающим фактором дефицита.. Спекулянт , он и в африке спекулянт.
NoobitoNoBombito05/08/2021 23:19

Да,это минимальные риски учитывая возможный доход. Даже если все рухнет пря …Да,это минимальные риски учитывая возможный доход. Даже если все рухнет прям завтра, максимум вы потеряте 30-50% продав закупленное оборудование. Но шанс на такой расклад нулевой. Но вы можете себя и дальше успокаивать, и думать что все майнеры побегут свои органы распродавать, что бы кредит выплатить прям вот уже завтра карты по ррц уже близко,примерно весной,летом,осенью,зимой


Какой ты странный бизнесмен, тебе наоборот нужно успевать кредиты брать и еще карточки по минимальной цене выкупать, пока есть, рассказывая всем, что им не нужно торопиться с покупкой. А ты добряк, предлагаешь им раскупить подешевле, чтобы самому потом подороже взять для бизнеса. Это ноу хау от предпринимателей такое?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
DV202406/08/2021 09:32

ну не знаю будешь ли ты тут пахнуть или :вонять: или нет..))) Но РРЦ это …ну не знаю будешь ли ты тут пахнуть или :вонять: или нет..))) Но РРЦ это максимальная цена продажи, если магазин завышает ее , эту сеть лучше обходить стороной т.к это обычные спекулянты, так как перекупы чаще в сговоре с этими сетями. Не так давно была беспошленная сумма ввоза 1000 евро, сейчас значительно меньше, а кто протаскивал этот закон...именно эти нечестоплотные торговые сети.



РРЦ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ розничная цена. Зачастую это цена на самые бичевые исполнения. Насчет пошлины согласен,но опять же,при заказе с того же с ку в рф,не платится ндс,а это 20% цены,20% от ваших трат мимо бюджета
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
NoobitoNoBombito05/08/2021 20:50

Да,во первых цепочка накруток,но они начинаются еще от оптовиков через кото …Да,во первых цепочка накруток,но они начинаются еще от оптовиков через которых многие закупаются. Ну днс скажем со многими производителя работает напрямую,ок. Но есть но,если ставить карты по ррц или близко к тому,с нынешним спросом они просто будут улетать на авито,в магазинах карт в наличии не будет никогда,вы будете вонять что все продали майнерам и перекупам,и с одной стороны будете правы,но с другой нет,так как то что перекупы и майнеры купили быстрее вас,то что они использовали ботов либо мониторили сайт 24/7 в ручную,а вы нет,это только ваша проблема Этот этап был пройден в декабре-январе собственно



ну не знаю будешь ли ты тут пахнуть или :вонять: или нет..))) Но РРЦ это максимальная цена продажи, если магазин завышает ее , эту сеть лучше обходить стороной т.к это обычные спекулянты, так как перекупы чаще в сговоре с этими сетями. Не так давно была беспошленная сумма ввоза 1000 евро, сейчас значительно меньше, а кто протаскивал этот закон...именно эти нечестоплотные торговые сети.
Новичок
Лёня_Якубович
больше 3 лет
Solovev106/08/2021 04:16

Когда уже 25к будет её законный ценник?


Лет через 10
Скаут
Solovev1
больше 3 лет
Когда уже 25к будет её законный ценник?
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
NoobitoNoBombito06/08/2021 02:30

Сходи проспись, "нормальный пацан"


Бояры выпей и умри
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34124506/08/2021 02:06

Ты в своем уме парень? Мне по барабану абсолютно чем ты занимаешься, мне на …Ты в своем уме парень? Мне по барабану абсолютно чем ты занимаешься, мне наплевать разоришься ты или разбогатеешь, ты или другие майнеры, я просто говорю что вся эта дичь и пирамида. Даже главный инвестор эфира продает сейчас свой бизнес и да, ТОЛЬКО за "реальные" деньги, это о чем то говорит, цифорки на мониторе для л0х0в, а нормальные пацаны предпочитают старые добрые фантики, желательно с Бенджамином Франклином на обложке.


Сходи проспись, "нормальный пацан"
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
NoobitoNoBombito05/08/2021 23:19

Да,это минимальные риски учитывая возможный доход. Даже если все рухнет пря …Да,это минимальные риски учитывая возможный доход. Даже если все рухнет прям завтра, максимум вы потеряте 30-50% продав закупленное оборудование. Но шанс на такой расклад нулевой. Но вы можете себя и дальше успокаивать, и думать что все майнеры побегут свои органы распродавать, что бы кредит выплатить прям вот уже завтра карты по ррц уже близко,примерно весной,летом,осенью,зимой


Ты в своем уме парень? Мне по барабану абсолютно чем ты занимаешься, мне наплевать разоришься ты или разбогатеешь, ты или другие майнеры, я просто говорю что вся эта дичь и пирамида. Даже главный инвестор эфира продает сейчас свой бизнес и да, ТОЛЬКО за "реальные" деньги, это о чем то говорит, цифорки на мониторе для л0х0в, а нормальные пацаны предпочитают старые добрые фантики, желательно с Бенджамином Франклином на обложке.
Ученик
Gespod
больше 3 лет
GreatAgain05/08/2021 22:36

Тут ниже тиай в эту цену былаИ мне напишите тоже


Во первых я ни к чему не призываю.
Во вторых вы правильно написали, была, да и гарантия там сомнительна.
Кумир
RedHotChiliPepper
больше 3 лет
Майнерам удачи пусть хоть все скупают, но такое дерьмецо дороже 40 брать, просто зашквар, за 58к люди 3070ти брали
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34124505/08/2021 22:57

Хахахк с минимальными? Я бы сказал это инвестиция с максимальными рисками, …Хахахк с минимальными? Я бы сказал это инвестиция с максимальными рисками, бабки вкладывать в пузырь который Илон Маск даже прыщ какой то на теле экономики способен как надуть, так и сдуть.

Да,это минимальные риски учитывая возможный доход. Даже если все рухнет прям завтра, максимум вы потеряте 30-50% продав закупленное оборудование. Но шанс на такой расклад нулевой. Но вы можете себя и дальше успокаивать, и думать что все майнеры побегут свои органы распродавать, что бы кредит выплатить прям вот уже завтра карты по ррц уже близко,примерно весной,летом,осенью,зимой
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
NoobitoNoBombito05/08/2021 19:56

Да,доход выше,но на цену это влиять не как не может. Где нибудь в Зимбабве …Да,доход выше,но на цену это влиять не как не может. Где нибудь в Зимбабве доход в 10 раз ниже чем у вас к примеру,значит ли это что товары которые производятся вне внутреннего рынка Зимбабве должны стоить в 10 раз дешевле? Нет. Карты сейчас стоят +- одинакого по всему миру,цена на них формируется исключительно из уровня окупаемости,и если окупаемость меньше 10 месяцев,карты дорожают,потому что люди их активно скупают. Это просто хорошая инвестиция с минимальными рисками.


Хахахк с минимальными? Я бы сказал это инвестиция с максимальными рисками, бабки вкладывать в пузырь который Илон Маск даже прыщ какой то на теле экономики способен как надуть, так и сдуть.
Скаут
GreatAgain
больше 3 лет
Тут ниже тиай в эту цену была


Gespod05/08/2021 19:13

В личку


И мне напишите тоже
Ребзя 🤑это не наша цена ждëм ещё ждëм
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
DV202405/08/2021 20:38

закупка идет по иным ценам!!! а вот маржа -наценка, везде разная. РРЦ не пр …закупка идет по иным ценам!!! а вот маржа -наценка, везде разная. РРЦ не просто так указывает производитель, обычно это максимум с наценкой! тут же мы видим , что идет спикуляйшен))) Теже PS5 везде у официалов идут по РРЦ, и те кто хотел уже давно получил эти приставки по РРЦ. С картами тут цепочка очень больших накруток..


Да,во первых цепочка накруток,но они начинаются еще от оптовиков через которых многие закупаются. Ну днс скажем со многими производителя работает напрямую,ок. Но есть но,если ставить карты по ррц или близко к тому,с нынешним спросом они просто будут улетать на авито,в магазинах карт в наличии не будет никогда,вы будете вонять что все продали майнерам и перекупам,и с одной стороны будете правы,но с другой нет,так как то что перекупы и майнеры купили быстрее вас,то что они использовали ботов либо мониторили сайт 24/7 в ручную,а вы нет,это только ваша проблема Этот этап был пройден в декабре-январе собственно
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
NoobitoNoBombito05/08/2021 19:56

Да,доход выше,но на цену это влиять не как не может. Где нибудь в Зимбабве …Да,доход выше,но на цену это влиять не как не может. Где нибудь в Зимбабве доход в 10 раз ниже чем у вас к примеру,значит ли это что товары которые производятся вне внутреннего рынка Зимбабве должны стоить в 10 раз дешевле? Нет. Карты сейчас стоят +- одинакого по всему миру,цена на них формируется исключительно из уровня окупаемости,и если окупаемость меньше 10 месяцев,карты дорожают,потому что люди их активно скупают. Это просто хорошая инвестиция с минимальными рисками.



закупка идет по иным ценам!!! а вот маржа -наценка, везде разная. РРЦ не просто так указывает производитель, обычно это максимум с наценкой! тут же мы видим , что идет спикуляйшен))) Теже PS5 везде у официалов идут по РРЦ, и те кто хотел уже давно получил эти приставки по РРЦ. С картами тут цепочка очень больших накруток..
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз05/08/2021 18:45

Почему при дорожании Эфира дорожают карты LOW HASH RATE ???


Ну потому что дорожает не только эфир,а другие монеты lhr карты вполне не плохо майнят как пример 3060,около 3$ в сутки на данный момент,примерно 900$ за 10 месяцев,а значит и цена на них будет в районе 900$,все просто
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
DV202405/08/2021 19:07

да без налогов, НООО уровень доходов в среднем на порядок выше чем у нас..

Да,доход выше,но на цену это влиять не как не может. Где нибудь в Зимбабве доход в 10 раз ниже чем у вас к примеру,значит ли это что товары которые производятся вне внутреннего рынка Зимбабве должны стоить в 10 раз дешевле? Нет. Карты сейчас стоят +- одинакого по всему миру,цена на них формируется исключительно из уровня окупаемости,и если окупаемость меньше 10 месяцев,карты дорожают,потому что люди их активно скупают. Это просто хорошая инвестиция с минимальными рисками.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Influencer05/08/2021 19:26

цена на 3080lhr/ti никогда не будет ниже 3070.


Капитан Очевидность, спасибо!
Без всяких хешей понятно, что никакая 3080 никогда не будет дешевле 3070.

Вы так и не ответили на вопрос: почему карты против майнинга дорожают вместе с майнингом?
"Делайте выводы сами" - это не ответ.
.
Скаут
Influencer
больше 3 лет
удалено34124505/08/2021 19:04

Подождем и до февраля, не переживайте, кормить барыгам.net


А там и до июля 21 года, ведь эфир уже не упадет до отметки в 80$, а равно и цены до РРЦ тоже

Черножотый_Арбуз05/08/2021 18:45

Почему при дорожании Эфира дорожают карты LOW HASH RATE ???


Так те и другие приносят прибыль. 3080 LHR / 3080Ti на эфире дают 64 мх. У 3070 не LHR хешрейт на уровне 61-62 мх. Соответственно, цена на 3080lhr/ti никогда не будет ниже 3070. Делайте выводы сами.
Ученик
Gespod
больше 3 лет
Dmitry_Bezfamilnyi05/08/2021 19:04

А можно поподробнее про содержимое письма? С чего вдруг согласились отдать …А можно поподробнее про содержимое письма? С чего вдруг согласились отдать за 50?


В личку
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
NoobitoNoBombito05/08/2021 17:18

Незначительно,как пример можно брать cu,но не стоит забывать что у них ценн …Незначительно,как пример можно брать cu,но не стоит забывать что у них ценник без ндс для РФ указан,а если считать с налогом то выходит +- та же цена,ну в РФ чуть дороже,так как больше логистики. вот самая дешевая 3060 на данный момент,прибавляем 20% ндс и получаем ценник как и у нас [Изображение] ну или просто смотрим реальную цену для Германии [Изображение]



да без налогов, НООО уровень доходов в среднем на порядок выше чем у нас..
Ученик
Dmitry_Bezfamilnyi
больше 3 лет
Gespod05/08/2021 18:12

Написал в магазины письмо, днс, Ситилинк, Регард, плеер, развели руками. Он …Написал в магазины письмо, днс, Ситилинк, Регард, плеер, развели руками. Онлайн трейд предложил цену меньше чем на сайте. Вместо 60к, 50к


А можно поподробнее про содержимое письма? С чего вдруг согласились отдать за 50?
default-user-198385
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.