Домашняя страница/Полочная акустика KEF Q350
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Полочная акустика KEF Q350

31 493₽
44 900₽
(30%)
Бесплатная доставка
pult.ru
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Обзор
  • Конструкция — 2-полосная с фазоинвертором
  • Динамики — 165 мм (6,5") динамик Uni-Q с алюминиевым диффузором
  • 25 мм (1") вентилируемый ВЧ-динамик с алюминиевым купольным диффузором
  • Диапазон частот при измерении в свободном поле (-6 дБ) — 42 Гц
  • Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ) — 63 Гц — 28 кГц
  • Частота разделения кроссовера — 2,5 кГц
  • Требования к усилителю — 15-120 Вт
  • Чувствительность (2.83 В/1 м) — 87 дБ
  • Максимальное звуковое давление — 110 дБ
  • Номинальное сопротивление — 8Ω (мин. 3,7Ω)
  • Масса — 7,6 кг (16,8 фунта)
  • Габариты (В х Ш х Г) — 358 x 210 x 306 мм (с резиновыми ножками 362 мм)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 8 август

Скидка снова активна.

79 комментариев
отсортированы по
default-user-192769
Написать комментарий..
Скаут
volodyamax
больше 3 лет
В мвидео такая же цена,даже на 3р меньше
Новичок
Стас_СIuV
больше 3 лет
На них регулярна такая скидка. У самого стоят уже года 2 с NAD c338. Норм звук, вау эффекта не будет. Очень круто смотрятся со стойками от Б и В
Ученик
mikali
больше 3 лет
V83609/08/2021 02:41

Нутык все поняли что кабель 220 - это обычный сетевой провод. Он, как прави …Нутык все поняли что кабель 220 - это обычный сетевой провод. Он, как правило, медный и многожильный. Что не так чел написал?


Сеть стандартно прокладывают ВВГ проводом, не знаю, кто многожильный для сети использует, кроме оконечных устройств.
Ученик
Doctor133
больше 3 лет
Ну на хрен, я лучше бозе акустимас 5,1 возьму на бу рынке
Ученик
Anton2021
больше 3 лет
mikali08/08/2021 22:58

Чепуха же. Можно ездить на Ауди, а можно на Весте. Каждый выбирает машину п …Чепуха же. Можно ездить на Ауди, а можно на Весте. Каждый выбирает машину по своим желаниям и возможностям. Так и с аудиосистемами. Я, например, зайдя однажды в hifi салон, осознал, что музыка из систем разной стоимости звучит по разному. И желаемую границу каждый себе ставит сам. Кому-то достаточно пластиковых колонок за 300руб, кому-то микролабов, а кому-то хочется звук подороже. Где заканчиваются реальные различия и начинается аудиофильство с направленными проводами каждый выбирает для себя сам.Утверждая, что акустический кабель работает не лучше, чем силовой провод на 220 вольт, Вы показываете собственное незнание физики. Начиная с того, что не существует "кабеля на 220 вольт" и заканчивая тем, что более-менее полноценная замена акустического кабеля силовым возможна, но только многожильным медным кабелем. В физике это называется скин-эффект.Данные колонки обсуждать в контексте аудиофильства бессмысленно, это просто неплохие "рабочие лошадки" хайфая. "Аудиофильство" стоит в разы дороже.


О да да, давай, расскажи про скин-эффект, и как он влияет на качество звука, смотри не споткнись только.
Очередная аудиофильская чушь.
Долго объяснять, да и незачем, каждый кому интересно загуглит "Скин эффект в аудио-кабеле" и развеет эту дичь.
Наблюдатель
V836
больше 3 лет
mikali08/08/2021 22:58

Утверждая, что акустический кабель работает не лучше, чем силовой провод на …Утверждая, что акустический кабель работает не лучше, чем силовой провод на 220 вольт, Вы показываете собственное незнание физики. Начиная с того, что не существует "кабеля на 220 вольт" и заканчивая тем, что более-менее полноценная замена акустического кабеля силовым возможна, но только многожильным медным кабелем.

Нутык все поняли что кабель 220 - это обычный сетевой провод. Он, как правило, медный и многожильный. Что не так чел написал?
Скаут
Ivan9311
больше 3 лет
avsale.ru/inf…avi

29990 с промокодом STAYATHOME20
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
МаскаНаБороде08/08/2021 21:39

Читал про 300-е отзывы, часто брак НЧ/СЧ динамика, за такую цену страшноват …Читал про 300-е отзывы, часто брак НЧ/СЧ динамика, за такую цену страшновато брать. Думал еще KEF X300A, но смутил обзор на ютубе и в итоге взял дешман JBL 305-е (слушаю каждый день, наушники пылятся на полке теперь), а остаток лучше потрачу на шумку стен.


Или на еду) оставь стены
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Fenrir78408/07/2021 21:59

Будь за такую цену они со встроенным усилителем, а так.. только за динамики …Будь за такую цену они со встроенным усилителем, а так.. только за динамики 30к это слишком много.


слишком много это ATC 11. и то не слишком.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/08/2021 19:08

Я только недавно заболел аудиофилией, все впереди)))


ничего в этом хорошего нет)
Ученик
Alex_KonovalovoJm
больше 3 лет
Anton202108/08/2021 22:05

Те, кто увлекается музыкой - умеют её играть. Кто увлекаются радиотехникой …Те, кто увлекается музыкой - умеют её играть. Кто увлекаются радиотехникой - умеют создавать схемы и устройства, например усилители. А кто такие аудиофилы? Замораживают DVD-диски и рассказывают сказки что после заморозки диск лучше звучат. Или что "аудиофильский кабель" работает лучше, чем кусок силового провода на 220 вольт. Или что колонки за 80 т.р. звучат лучше чем за 60 т.р. Это чушь. Сегодня у человека было лучше настроение - и ему показалось что колонки звучат лучше. А завтра наоборот. Аудиофилы вслепую, также как и сомелье - фиг что различат. Рассуждать о физике процесса, не зная физику? Вот и остаётся - аргументировать тем, что понятно без знаний - ценником. Без обид.


Ты путаешь увлечение музыкой и HiFi c эзотерической аудиофилией. Я не верю во все эти провода за миллионы рублей и подставки под них. Но разницу в звучании разных колонок даже одной ценовой категории не услышит только глухой, или контуженный. Перед выбором своей АС я прослушал достаточно других вариантов, и дороже, и дешевле, но остановился на тех, чей звук мне понравился больше, не ориентируясь лишь на ценник.
Ученик
mikali
больше 3 лет
Anton202108/08/2021 22:05

Те, кто увлекается музыкой - умеют её играть. Кто увлекаются радиотехникой …Те, кто увлекается музыкой - умеют её играть. Кто увлекаются радиотехникой - умеют создавать схемы и устройства, например усилители. А кто такие аудиофилы? Замораживают DVD-диски и рассказывают сказки что после заморозки диск лучше звучат. Или что "аудиофильский кабель" работает лучше, чем кусок силового провода на 220 вольт. Или что колонки за 80 т.р. звучат лучше чем за 60 т.р. Это чушь. Сегодня у человека было лучше настроение - и ему показалось что колонки звучат лучше. А завтра наоборот. Аудиофилы вслепую, также как и сомелье - фиг что различат. Рассуждать о физике процесса, не зная физику? Вот и остаётся - аргументировать тем, что понятно без знаний - ценником. Без обид.



Чепуха же. Можно ездить на Ауди, а можно на Весте. Каждый выбирает машину по своим желаниям и возможностям. Так и с аудиосистемами. Я, например, зайдя однажды в hifi салон, осознал, что музыка из систем разной стоимости звучит по разному. И желаемую границу каждый себе ставит сам. Кому-то достаточно пластиковых колонок за 300руб, кому-то микролабов, а кому-то хочется звук подороже. Где заканчиваются реальные различия и начинается аудиофильство с направленными проводами каждый выбирает для себя сам.
Утверждая, что акустический кабель работает не лучше, чем силовой провод на 220 вольт, Вы показываете собственное незнание физики. Начиная с того, что не существует "кабеля на 220 вольт" и заканчивая тем, что более-менее полноценная замена акустического кабеля силовым возможна, но только многожильным медным кабелем. В физике это называется скин-эффект.
Данные колонки обсуждать в контексте аудиофильства бессмысленно, это просто неплохие "рабочие лошадки" хайфая. "Аудиофильство" стоит в разы дороже.
Прилежный ученик
JoiMD
больше 3 лет
Electro08/07/2021 22:44

а что происходит когда так? басы хуже?


Некоторые люди живут на таких площадях что 10 см от стены это слишком много, только в упор можно поставить...
Ученик
Anton2021
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/08/2021 21:49

Ппц, ты тугой. Я ответил пользователю, что те, кто увлекается музыкой, могу …Ппц, ты тугой. Я ответил пользователю, что те, кто увлекается музыкой, могут и гораздо бОльшие финансы потратить на аппаратуру, а ты вырвал мои слова из контекста и считаешь, что я занимаюсь писькомерством.


Те, кто увлекается музыкой - умеют её играть. Кто увлекаются радиотехникой - умеют создавать схемы и устройства, например усилители. А кто такие аудиофилы? Замораживают DVD-диски и рассказывают сказки что после заморозки диск лучше звучат. Или что "аудиофильский кабель" работает лучше, чем кусок силового провода на 220 вольт. Или что колонки за 80 т.р. звучат лучше чем за 60 т.р. Это чушь. Сегодня у человека было лучше настроение - и ему показалось что колонки звучат лучше. А завтра наоборот. Аудиофилы вслепую, также как и сомелье - фиг что различат. Рассуждать о физике процесса, не зная физику? Вот и остаётся - аргументировать тем, что понятно без знаний - ценником. Без обид.
Ученик
Alex_KonovalovoJm
больше 3 лет
Anton202108/08/2021 21:16

Комментарий удален


Ппц, ты тугой. Я ответил пользователю, что те, кто увлекается музыкой, могут и гораздо бОльшие финансы потратить на аппаратуру, а ты вырвал мои слова из контекста и считаешь, что я занимаюсь писькомерством.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
ДимаизДонецка20/07/2021 21:11

Один я считаю что лучше взять на 10тыс дороже активные аирпульс 100 и не мо …Один я считаю что лучше взять на 10тыс дороже активные аирпульс 100 и не морочить голову?)


Читал про 300-е отзывы, часто брак НЧ/СЧ динамика, за такую цену страшновато брать. Думал еще KEF X300A, но смутил обзор на ютубе и в итоге взял дешман JBL 305-е (слушаю каждый день, наушники пылятся на полке теперь), а остаток лучше потрачу на шумку стен.
Ученик
Alex_KonovalovoJm
больше 3 лет
Anton202108/08/2021 20:08

У меня 30см только головка...


Господи, какие же вы нудоты! Объясни мне, о обладатель зал#пы в 30см, чем колонки за 80тр хуже, чем новый iphone? Или Geforce 2080? Поверь, 90фпс от 24фпс тоже отличит не каждый. А текут по дорогим видеокартами гораздо больше людей, чем по HiFi. Только все это через год устареет, а хорошая акустическая система может спокойно проработать четверть века и не станет хуже. Мы с женой любим хорошую музыку и купили их, чтобы радовать себя.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
Это тыловые колонки. У вас уже должно быть аппаратуры минимум на 300к чтобы их брать
Скаут
Andrey_Petrov
больше 3 лет
Физику не обманешь.при таких размерах играть не будут.это кал
Ученик
Anton2021
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/07/2021 22:38

У меня 80тр только динамики. Кому что...


У меня 30см только головка...
Новичок
jekaa
больше 3 лет
удалено63709/07/2021 16:03

Так я примерно о том же он очень сухой мой... Именно по этой причине ушёл н …Так я примерно о том же он очень сухой мой... Именно по этой причине ушёл на вторичку на продажу***В нём нету жизни нет эмоций


Кембридж дрова, примаре весч
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Без нфс(
Ученик
kai_kai
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/07/2021 22:38

У меня 80тр только динамики. Кому что...


Ну да музыковосприятие зависит от размера кошелька😜
Ученик
kai_kai
больше 3 лет
Fenrir78408/07/2021 21:59

Будь за такую цену они со встроенным усилителем, а так.. только за динамики …Будь за такую цену они со встроенным усилителем, а так.. только за динамики 30к это слишком много.


Согласен
Новичок
СергейСН
больше 3 лет
Amphe08/07/2021 22:50

Я думал 3100 а это 31к


Ага я тоже )))). Сижу читаю и тут на!)
Скаут
NarkoSha
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/08/2021 19:08

Я только недавно заболел аудиофилией, все впереди)))


Ахах, ну давай)
Ученик
Alex_KonovalovoJm
больше 3 лет
NarkoSha08/08/2021 18:59

У меня 200к


Я только недавно заболел аудиофилией, все впереди)))
Скаут
NarkoSha
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/07/2021 22:38

У меня 80тр только динамики. Кому что...


У меня 200к
Ученик
Iroquois_Pliskin
больше 3 лет
Alex_KonovalovoJm08/07/2021 22:38

У меня 80тр только динамики. Кому что...


У меня домашний кинотеатр с Dolby atmos, там одни потолочные пищалки стоят 80к, а людям 30к кажется дорогим. Они ещё цены на хорошие мониторы не видели)
Ученик
Anri.Miller
больше 3 лет
Вижу не мультимедийку - плюсую!
default-user-192769
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.