Домашняя страница/Комплект Intel Core с материнской платой со скидкой 15% (напр. процессор Inte...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Комплект Intel Core с материнской платой со скидкой 15% (напр. процессор Intel Core i7-8700T OEM + материнская плата Gigabyte B365M H)

18 273₽
21 498₽
(15%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
angel.of.dream.world

Подробнее о скидке

Срок проведения акции: с 9 по 25 августа 2021 года

Комплект 1
Процессор Intel Core i7-8700T OEM (14 194)+Материнская плата на выбор из b365
Комплект 2 на выбор из i5 10600K или 11600K + Материнская плата на выбор из b560 или z590
Комплект 3 на выбор из i7 10700, i7 10700K или 11700, 11700K + Материнская плата на выбор из b560 или z590
Комплект 4 на выбор из i9 10850K, 10900, 10900K или 11850K, 11900, 10900K + Материнская плата на выбор из b560 или z590

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-199037
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Пух_12/08/2021 19:12

О господи, что за треш написан.


Не упоминай имя господа в суе как говорится. Аргументы?
Кумир
Пух_
больше 3 лет
VladimirGamesYT09/08/2021 14:08

10ка лицензионная. Если вы сидите только в браузере, то конечно проблем не …10ка лицензионная. Если вы сидите только в браузере, то конечно проблем не будет. А если работаете с кучей софта, тогда поймёте о чем я и почему профессионалы платят бешеные деньги за макбуки. Ни один диджей не будет вести концерт с винды. Потому что подведет в самый неподходящий момент. Я сижу на Винде с 1998 года и не надо мне втирать про "поставил, настроил и забыл".


О господи, что за треш написан.
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 16:31

От себя, я бы вам посоветовал вот такой вариант (встроенно графики нет)[Изо …От себя, я бы вам посоветовал вот такой вариант (встроенно графики нет)[Изображение]


а не надо советов. я купил апекс 9 и qqls (i9). обошлось в 20к суммарно. при этом я думаю, что моя связка будет точно не медленнее предложенного комплекта за 32. а по температуре vrm при разгоне проца до 5ГГц - шансов у любого B560 против apex ix просто нет.
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 16:31

С асроком лучше не связываться, как владелец вам не советую. Выбирайте, чем …С асроком лучше не связываться, как владелец вам не советую. Выбирайте, чем меньше тем-ра, тем лучше.


ну вы же сказали, что у 590 лушче VRM. я попросил вас привести конкретный пример.

асрок, как у другие вендоры, не выпускает только барахло. asrock z170 oc formula - почитайте, что за плата.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Legaben12/08/2021 08:07

2600 для игр ? Не смешите меня - фризы/статтеры и другие прелести пмд


Понимаю
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Aoueux12/08/2021 08:19

Цена нового - конь. Архитектура не нова, кэша хотелось бы побольше, произво …Цена нового - конь. Архитектура не нова, кэша хотелось бы побольше, производительность средняя.Сейчас собирать на 2700 только под конкретную задачу и Б/У.


Так про сейчас никто и не говорит
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
Legaben11/08/2021 23:38

Потом воспоминаешь цену 2700 и становится недовко


Цена нового - конь. Архитектура не нова, кэша хотелось бы побольше, производительность средняя.
Сейчас собирать на 2700 только под конкретную задачу и Б/У.
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Pubstomper_12/08/2021 00:27

Для рендера ловко наверное,в 2 раза почти быстрее, для игр 2600 брали, кото …Для рендера ловко наверное,в 2 раза почти быстрее, для игр 2600 брали, который стоил одинаково с и5, но с более дешевой материнкой. На Али так и вовсе за копейки можно было взять[Изображение] Я в своё время за б450 мать и проц 9к отдал, так ли ловко вспоминая цену 9400


2600 для игр ? Не смешите меня - фризы/статтеры и другие прелести пмд
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Legaben11/08/2021 23:38

Потом воспоминаешь цену 2700 и становится недовко


Для рендера ловко наверное,в 2 раза почти быстрее, для игр 2600 брали, который стоил одинаково с и5, но с более дешевой материнкой. На Али так и вовсе за копейки можно было взять
4905094-OJHID.jpgЯ в своё время за б450 мать и проц 9к отдал, так ли ловко вспоминая цену 9400
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Pubstomper_11/08/2021 19:23

Зачем мне чето парировать, я вообще на 5600 сижу. С 9400 в играх разница ур …Зачем мне чето парировать, я вообще на 5600 сижу. С 9400 в играх разница уровня погрешности, где-то выиграет, где-то проиграет, в бенчмарках 2700 выигрывает[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Потом воспоминаешь цену 2700 и становится недовко
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Legaben11/08/2021 17:06

9400 выиграет 2700, парируй


Зачем мне чето парировать, я вообще на 5600 сижу. С 9400 в играх разница уровня погрешности, где-то выиграет, где-то проиграет, в бенчмарках 2700 выигрывает
4903374-gVXxH.jpg4903374-gsvlB.jpg4903374-6yj2z.jpg
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Pubstomper_11/08/2021 15:32

Перемаркированный и7, стоивший в 2017 дороже чем 2700 выигрывает на 10фпс в …Перемаркированный и7, стоивший в 2017 дороже чем 2700 выигрывает на 10фпс в альфа тесте мморпг не умеющей работать как минимум с видеокартами- райзен не процессор, понимаю


9400 выиграет 2700, парируй
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 16:31

В 2017г. 2700го не существовало в природе, он вышел только в апреле 2018г. …В 2017г. 2700го не существовало в природе, он вышел только в апреле 2018г. (клик) На тот момент уже был i5-8400 (см.результаты 9600K вычтите из него 10-15%). С асроком лучше не связываться, как владелец вам не советую. Выбирайте, чем меньше тем-ра, тем лучше.[Изображение] От себя, я бы вам посоветовал вот такой вариант (встроенно графики нет)[Изображение]


В корне ситуация изменилась, 7700 по прежнему 30к стоит, сколько 2700 не стоил никогда
Скаут
qefyr
больше 3 лет
Pubstomper_11/08/2021 15:32

Перемаркированный и7, стоивший в 2017 дороже чем 2700 выигрывает на 10фпс в …Перемаркированный и7, стоивший в 2017 дороже чем 2700 выигрывает на 10фпс в альфа тесте мморпг не умеющей работать как минимум с видеокартами- райзен не процессор, понимаю


В 2017г. 2700го не существовало в природе, он вышел только в апреле 2018г. (клик) На тот момент уже был i5-8400 (см.результаты 9600K вычтите из него 10-15%).
Павел_Варанкин11/08/2021 15:03

а можете пример привести ? ну например asrock z490 pro 4 имел плохой vrm, …а можете пример привести ? ну например asrock z490 pro 4 имел плохой vrm, а у asrock z590 pro4 он прямо огонь ? ну хоть чем-то отличается))


С асроком лучше не связываться, как владелец вам не советую. Выбирайте, чем меньше тем-ра, тем лучше.
4902369-VT5zn.jpg

От себя, я бы вам посоветовал вот такой вариант (встроенно графики нет)
4902369-kFC6C.jpg
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 14:36

У АМД процессоры с 3000й серии пошли, а до этого было какое-то недоразумени …У АМД процессоры с 3000й серии пошли, а до этого было какое-то недоразумение:В 2х последних играх, 2700X слабее, чем сокетная заглушка от интел.[Изображение] [Изображение]


Перемаркированный и7, стоивший в 2017 дороже чем 2700 выигрывает на 10фпс в альфа тесте мморпг не умеющей работать как минимум с видеокартами- райзен не процессор, понимаю
Скаут
TashRav
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 14:38

Я бы сказал не можно, а нужно, у 590х VRM мощнее и они прекрасно работают с …Я бы сказал не можно, а нужно, у 590х VRM мощнее и они прекрасно работают с 10м поколением.


Тогда вопрос в другом , где то начитался. Что если ставить новую мать и старый проц. То память nvme будет работать только на нижнем разъёме . Ибо верхняя уже pci 4x. А на плате прошлого поколения pci 3. ( С возможностью на 4х) хотя .. везде пишут , что тройки ещё с головой на года три хватит. Больше излишество.
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
qefyr11/08/2021 14:38

Я бы сказал не можно, а нужно, у 590х VRM мощнее и они прекрасно работают с …Я бы сказал не можно, а нужно, у 590х VRM мощнее и они прекрасно работают с 10м поколением.


а можете пример привести ? ну например asrock z490 pro 4 имел плохой vrm, а у asrock z590 pro4 он прямо огонь ? ну хоть чем-то отличается))
Скаут
qefyr
больше 3 лет
TashRav10/08/2021 16:16

Вопрос. Собираю комп с нуля. Могу ли я 10700 к поставить в мать z590. И над …Вопрос. Собираю комп с нуля. Могу ли я 10700 к поставить в мать z590. И надо ли перепрошивать Биос на прошлое поколение?


Я бы сказал не можно, а нужно, у 590х VRM мощнее и они прекрасно работают с 10м поколением.
Скаут
qefyr
больше 3 лет
Pubstomper_09/08/2021 08:37

А р7 2700 не проц уже?


У АМД процессоры с 3000й серии пошли, а до этого было какое-то недоразумение:
В 2х последних играх, 2700X слабее, чем сокетная заглушка от интел.
4901614-ItkXS.jpg4901614-tEyem.jpg
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
TashRav10/08/2021 16:16

Вопрос. Собираю комп с нуля. Могу ли я 10700 к поставить в мать z590. И над …Вопрос. Собираю комп с нуля. Могу ли я 10700 к поставить в мать z590. И надо ли перепрошивать Биос на прошлое поколение?


в описание материнки на официальном сайте зайдите и почитайте cpu support list. там обычно указывается с какой версии биоса поддерживается нужный проц. но имхо на z590 10*** процы заработают из коробки при любой версии bios.
Скаут
TashRav
больше 3 лет
Павел_Варанкин10/08/2021 13:43

да, у меня высшее техническое образование )) и я понимаю, что при меньшем т …да, у меня высшее техническое образование )) и я понимаю, что при меньшем техпроцессе получается меньше p-n переход, для открытия которого нужно меньшее напряжение. а значит потребляемая и выделяемая в виде тепла мощность будет так же меньше. не понимаю зачем обновлять i9 9900К на i7 10700К, например. щас мне знатоки насуют конечно ссылок, что i7 10700К быстрее, но они не шарят )) а если бы что-то понимали, то разогнали бы i9 9900К до тех же 5.2ГГц и с такой же памятью получили бы идентичный результат.


Вопрос. Собираю комп с нуля. Могу ли я 10700 к поставить в мать z590. И надо ли перепрошивать Биос на прошлое поколение?
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Павел_Варанкин10/08/2021 13:43

да, у меня высшее техническое образование )) и я понимаю, что при меньшем т …да, у меня высшее техническое образование )) и я понимаю, что при меньшем техпроцессе получается меньше p-n переход, для открытия которого нужно меньшее напряжение. а значит потребляемая и выделяемая в виде тепла мощность будет так же меньше. не понимаю зачем обновлять i9 9900К на i7 10700К, например. щас мне знатоки насуют конечно ссылок, что i7 10700К быстрее, но они не шарят )) а если бы что-то понимали, то разогнали бы i9 9900К до тех же 5.2ГГц и с такой же памятью получили бы идентичный результат.


Ну я думал вы за амд топите, без контекста конечно не ясно
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
angel.of.dream.world10/08/2021 12:37

Я про них столько начитался я не готов с мутантами связываться. Там мать и …Я про них столько начитался я не готов с мутантами связываться. Там мать и охлаждение больше мутантами выходят чем сам мутант. Мне проще взять 10105f за 7 к+мать b560pro4 за 8к, чем qlx3с матерью б/у и хорошим охлаждением за 12-13к, и биос прошивать, день убить так как не разу не делал. Qtj2 жалко разобрали может с ним бы и попробовал. Но там за 16-17 выходит если все по уму брать.


если сам не готов прошивать - го на авито. комплеты на qqlt (8700К) тыщ за 15 (мать+проц), qnct (8700t) - 9 или 10. с мутантами смысл как раз в том, что можно взять жирнющую мать за смешные деньги и получить отличную производительность за половину ценника. Сам купил апекс 9 за 8.5к и поставил туда qqls (два дня читал как, да). щас посмотрите ценник на апекс 12 или какой там для нового поколения и можно начинать орать)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
Legaben10/08/2021 12:50

А вы все на нанометры смотрите ?


да, у меня высшее техническое образование )) и я понимаю, что при меньшем техпроцессе получается меньше p-n переход, для открытия которого нужно меньшее напряжение. а значит потребляемая и выделяемая в виде тепла мощность будет так же меньше. не понимаю зачем обновлять i9 9900К на i7 10700К, например. щас мне знатоки насуют конечно ссылок, что i7 10700К быстрее, но они не шарят )) а если бы что-то понимали, то разогнали бы i9 9900К до тех же 5.2ГГц и с такой же памятью получили бы идентичный результат.
Ученик
Legaben
больше 3 лет
Павел_Варанкин10/08/2021 12:28

зачем покупать всякие 8700t, если такой же мутатнт с переделанной под него …зачем покупать всякие 8700t, если такой же мутатнт с переделанной под него материнкой есть за 10к на авито ?остальной интел покупать ну такое - те же 14нм, но название другое)


А вы все на нанометры смотрите ?
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Павел_Варанкин10/08/2021 12:28

зачем покупать всякие 8700t, если такой же мутатнт с переделанной под него …зачем покупать всякие 8700t, если такой же мутатнт с переделанной под него материнкой есть за 10к на авито ?остальной интел покупать ну такое - те же 14нм, но название другое)


Я про них столько начитался я не готов с мутантами связываться.

Там мать и охлаждение больше мутантами выходят чем сам мутант.

Мне проще взять 10105f за 7 к+мать b560pro4 за 8к, чем qlx3с матерью б/у и хорошим охлаждением за 12-13к, и биос прошивать, день убить так как не разу не делал.

Qtj2 жалко разобрали может с ним бы и попробовал. Но там за 16-17 выходит если все по уму брать.
Новичок
Павел_Варанкин
больше 3 лет
зачем покупать всякие 8700t, если такой же мутатнт с переделанной под него материнкой есть за 10к на авито ?

остальной интел покупать ну такое - те же 14нм, но название другое)
Скаут
TashRav
больше 3 лет
MikeP09/08/2021 20:01

Это конечно не совсем так, вот, посмотрите пожалуйста[Видео]


Ага. Тоже смотрел. Только мне не понятно. Ставили 10700 в новую мать.z590. Там уже другой Биос, откатывали? И новая мать поддерживает PCI 4 , а проц нет. И как они тестили?
Ученик
AJlEWA
больше 3 лет
Сливают говеные материнки
Ученик
MikeP
больше 3 лет
TashRav09/08/2021 19:34

11600k стал превосходить 10700.. а 5600x лучше чем, 11600к по тестам ))) ко …11600k стал превосходить 10700.. а 5600x лучше чем, 11600к по тестам ))) короче смотрю пока..


Это конечно не совсем так, вот, посмотрите пожалуйста
default-user-199037
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.