Домашняя страница/Apple Mac Mini 2020 MGNT3RU/A Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Gra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Apple Mac Mini 2020 MGNT3RU/A Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Graphics 8-core/OS X серебристый

71 522₽
85 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andrey2000

Подробнее о скидке

Apple Mac Mini 2020 (MGNT3RU/A) Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Graphics 8-core/OS X.
Продаётся на Яндекс.Маркете. Продавец: «Холодильник.ру». 1431 балл на Плюс. При оплате картой Яндекс Плюс Альфа-Банка вернут 10% рублями, в данном случае 5000 ₽. Если получить mac mini в фирменном пункте выдачи заказов Яндекс.Маркет, то покупка засчитается как покупка на Яме. Если получать через курьера, то есть риск получить только 500 ₽ кэшбэка. Для 100% уверенности нужно оплатить онлайн.
Если всё сделать правильно, то получится купить mac mini за 65 000 ₽.


199020_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
155 комментариев
отсортированы по
default-user-199020
Написать комментарий..
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 22:31

За меньшие деньги на i7-10700k с 32 гигами оперы, я получаю большую произво …За меньшие деньги на i7-10700k с 32 гигами оперы, я получаю большую производительность, и точно также стабильную работу. Не понимаю в чем выражается комфорт работы ОС и железа? Я работаю программистом 1с, а так же на с#, часто бывают ресурсоемкие операции с огромными базами данных, проблем никаких вообще, с одновременно запущенным браузером и кучей вкладок, + 2,3 виртуальные машины на win 10 тоже шурупят на обработке данных, ещё и в этот момент можно легко играть, даже пробовал запускать трансляцию на твиче, так же все летало. А вот на Mac OS с 1С например начинаются капитальные танцы с бубном, проверено лично. Я считаю что время яблок уже давно прошло, да они были когда то хорошими девайсами, но прогресс не остановить, и другие производители и разработчики подтянули и залатали все дыры и недоработки, и теперь они не хуже, а если они не хуже зачем платить больше. Ещё дополню: года 3 назад начальник загорелся купить себе макбук про, какой то топовый за 250к, так же все уши прожужжал про скорости работы стабильность и тд. Но чет у него не взлетело то что он хотел, и теперь это серфинг ПК за 250к, а когда он захотел подключить мышь к этому чудо девайсу, как мы все над ним хохотали, usb разъёма то нету, вот он забегал в поисках переходника как таракан по горячей сковородке, но купить то оригинальный жаба задушила, в итоге заказал с алиэкспресс как и многие маководы, ещё раз: как говорится зачем платить больше, за то же самое.


Все понятно. Маки плохие потому что на них 1С и игрушки плохо запускаются и поэтому вы тут кучу времени потратили, пытаясь убедить людей, что вместо одного инструмента они должны купить другой, потому что он лучше всего подходит вам.
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
R_Lazarev10/08/2021 18:44

Комфорт в работе с ос и железа, где не приходится даже следить за оперативо …Комфорт в работе с ос и железа, где не приходится даже следить за оперативой, как на вин ос. тк все работает ровно. Компактность, бесшумность и мощь которой мне хватает за глаза например. Тут дело не в упаковке или блестящем яблочке. Я понимаю что тут каждый своё болото выгораживает, но не стоит быть столь радикальными. Раз уж вопрос ко мне, скажу о себе и своих потребностях, которые были удовлетворены после перехода на маки (до этого лет 10 на винде сидел) Основная рабочая станция - мак мини м1 16/512 (107тыс) + 4к Моник от лг(30тыс), перефереия Mx keys + Mx master 3 (20тыс) - в общей сложности 157к - это 90% от моей месячной зп. Раньше я бы думал что я переплатил за бренды там какие-то. Но нет, на фоне опыта работы на винде я просто сделал свою работу комфортной. Для перемещения имеется макбук Прошка 17 года, которая тоже кстати имеет ряд преимуществ - это мощь и компактность, автономность и качество материалов - зарядка в карман помещается. Не думаю что есть ноуты винде с похожими достоинствами.Коротко об использовании Миника - Работа связана с дизайном - люстра, фотошоп, индизайн, паверпоинт, ворд, эксель - все проги всегда открыты с десятками проектов разных размеров. Примерно вкладок 20 хрома стабильно открыты всегда, опера для впн параллельно с незначительным количеством вкладок, ну да бог с ними. Параллельно могу играть в кс го в перерывах на высоких в разрешении 2660х1440. В метро exodus тож самое. Bonderlands 2 ультры) И учитывай что все рабочее открыто абсолютно всегда. в нужный момент сворачивается без каких-либо проседаний, а миник в это время еле тёплый, где я ни разу кулера не услышал. И интересно что мак перезагружается максимум один раз в неделю, и то ради профилактики) неплохо для калькулятора) все вышенаписанное - это то что лично для меня является отличным решением, отбивающим себя за 1 месяц. И это не означает что у всех должно быть так, но и срываться друг на друга из-за различного мнения и опыта использования считаю не разумным


За меньшие деньги на i7-10700k с 32 гигами оперы, я получаю большую производительность, и точно также стабильную работу. Не понимаю в чем выражается комфорт работы ОС и железа? Я работаю программистом 1с, а так же на с#, часто бывают ресурсоемкие операции с огромными базами данных, проблем никаких вообще, с одновременно запущенным браузером и кучей вкладок, + 2,3 виртуальные машины на win 10 тоже шурупят на обработке данных, ещё и в этот момент можно легко играть, даже пробовал запускать трансляцию на твиче, так же все летало. А вот на Mac OS с 1С например начинаются капитальные танцы с бубном, проверено лично. Я считаю что время яблок уже давно прошло, да они были когда то хорошими девайсами, но прогресс не остановить, и другие производители и разработчики подтянули и залатали все дыры и недоработки, и теперь они не хуже, а если они не хуже зачем платить больше.

Ещё дополню: года 3 назад начальник загорелся купить себе макбук про, какой то топовый за 250к, так же все уши прожужжал про скорости работы стабильность и тд. Но чет у него не взлетело то что он хотел, и теперь это серфинг ПК за 250к, а когда он захотел подключить мышь к этому чудо девайсу, как мы все над ним хохотали, usb разъёма то нету, вот он забегал в поисках переходника как таракан по горячей сковородке, но купить то оригинальный жаба задушила, в итоге заказал с алиэкспресс как и многие маководы, ещё раз: как говорится зачем платить больше, за то же самое.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 22:03

Неправильное сравнение, зачем покупать ладу гранту переделанную под кузов … Неправильное сравнение, зачем покупать ладу гранту переделанную под кузов лексуса и ценой как у лексуса, если можно не выпендриваться и купить просто гранту.


Существуют же машины вроде Daewoo Sens, значит это кому-то нужно
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev10/08/2021 20:05

"Зачем покупать лексус, когда за эти же деньги можно купить шесть лад грант …"Зачем покупать лексус, когда за эти же деньги можно купить шесть лад гранта???"


Неправильное сравнение, зачем покупать ладу гранту переделанную под кузов лексуса и ценой как у лексуса, если можно не выпендриваться и купить просто гранту.
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
John_Pinch10/08/2021 20:06

Обратите внимание, что «огрызочники» не ходят срать в ветки с ПК и сяоми.


Уверены на 100%?
Ученик
I_one
больше 3 лет
John_Pinch10/08/2021 20:06

Обратите внимание, что «огрызочники» не ходят срать в ветки с ПК и сяоми.


Вообще то ходят))
Просто реже веток с Android и win гораздо больше, везде не успевают.
Ученик
John_Pinch
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 15:10

Обратите внимание, что огрызочники которые продали последние трусы, чтобы к …Обратите внимание, что огрызочники которые продали последние трусы, чтобы купить себе огрызок, так же используют фразочки типа " Мамкины ПК, ведроводы" и тд. И пытаются себя хоть как то утешить, что им дядя впарил обычное китайское барахло по оверпрайсу, пытаясь придумывать факты что это супер технологии чуть ли не инопланетянские разработки, а ещё они ходят молются и протирают каждую минуту свой чудо девайс тряпочкой, чтобы все видели, ммм у меня яблоко . Как дети кидаются на красивую обёртку.


Обратите внимание, что «огрызочники» не ходят срать в ветки с ПК и сяоми.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
"Зачем покупать лексус, когда за эти же деньги можно купить шесть лад гранта???"
Ученик
I_one
больше 3 лет
Поклонники культа 🍎приведите хоть одно даказательство, хоть один тест производительности в различных приложениях (реально тяжёлых по типу adobe premiere pro). За одинаковую стоимость в ноутах Mac, в ноутах Win, или сборках PC по производительности не будет разницы. А скорее всего даже будет не в лучшую сторону для Maс. Зачем доказывать что то всему миру, когда статьи, руководства к приложениям, блогеры, тесты говорят о том что Mac не чего более чем просто понты)
Ученик
Spam_Kutu
больше 3 лет
R_Lazarev10/08/2021 18:44

Комфорт в работе с ос и железа, где не приходится даже следить за оперативо …Комфорт в работе с ос и железа, где не приходится даже следить за оперативой, как на вин ос. тк все работает ровно. Компактность, бесшумность и мощь которой мне хватает за глаза например. Тут дело не в упаковке или блестящем яблочке. Я понимаю что тут каждый своё болото выгораживает, но не стоит быть столь радикальными. Раз уж вопрос ко мне, скажу о себе и своих потребностях, которые были удовлетворены после перехода на маки (до этого лет 10 на винде сидел) Основная рабочая станция - мак мини м1 16/512 (107тыс) + 4к Моник от лг(30тыс), перефереия Mx keys + Mx master 3 (20тыс) - в общей сложности 157к - это 90% от моей месячной зп. Раньше я бы думал что я переплатил за бренды там какие-то. Но нет, на фоне опыта работы на винде я просто сделал свою работу комфортной. Для перемещения имеется макбук Прошка 17 года, которая тоже кстати имеет ряд преимуществ - это мощь и компактность, автономность и качество материалов - зарядка в карман помещается. Не думаю что есть ноуты винде с похожими достоинствами.Коротко об использовании Миника - Работа связана с дизайном - люстра, фотошоп, индизайн, паверпоинт, ворд, эксель - все проги всегда открыты с десятками проектов разных размеров. Примерно вкладок 20 хрома стабильно открыты всегда, опера для впн параллельно с незначительным количеством вкладок, ну да бог с ними. Параллельно могу играть в кс го в перерывах на высоких в разрешении 2660х1440. В метро exodus тож самое. Bonderlands 2 ультры) И учитывай что все рабочее открыто абсолютно всегда. в нужный момент сворачивается без каких-либо проседаний, а миник в это время еле тёплый, где я ни разу кулера не услышал. И интересно что мак перезагружается максимум один раз в неделю, и то ради профилактики) неплохо для калькулятора) все вышенаписанное - это то что лично для меня является отличным решением, отбивающим себя за 1 месяц. И это не означает что у всех должно быть так, но и срываться друг на друга из-за различного мнения и опыта использования считаю не разумным



хэйтерам бесполезно писать это все
не поверят и обосрут все равно и приведут свои калькуляции и типа аргументы....))))
так что каждому свое.....
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
VladimirGamesYT10/08/2021 18:42

Когда звонил в поддержку Майкрософт по поводу Xbox, дак у них была полная и …Когда звонил в поддержку Майкрософт по поводу Xbox, дак у них была полная информация по моему ПК и находящимся в нем жестоким дискам.


А, ну это с учеткой Майков. Насчет нее рассуждать не берусь, т.к. не пользуюсь. Но, в любом случае, подобных прецедентов с Microsoft и Google еще не было, т.е. даже если у них и есть возможности для шпионства, то размениваться на подобное они не станут, а тут Apple прямо заявляет, что к тебе на телефон может залезть их сотрудник.
Ученик
R_Lazarev
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 08:40

Комфорт в чем? Для работы с калькулятором можно купить например ноут подеше …Комфорт в чем? Для работы с калькулятором можно купить например ноут подешевле, а на разницу в цене купить неплохой монитор, хорошую клаву мышь, ещё и на кресло хватит, и уже на самом деле это будет комфортная работа. В яблоках нет ничего особенного, а за красивую упаковку и знак огрызанного яблока платить в 2 раза дороже нафиг оно нужно. Как на яблоках по человечески работать и вести разработку в 1С например, которая стоит практически на каждом предприятии?


Комфорт в работе с ос и железа, где не приходится даже следить за оперативой, как на вин ос. тк все работает ровно. Компактность, бесшумность и мощь которой мне хватает за глаза например. Тут дело не в упаковке или блестящем яблочке.
Я понимаю что тут каждый своё болото выгораживает, но не стоит быть столь радикальными. Раз уж вопрос ко мне, скажу о себе и своих потребностях, которые были удовлетворены после перехода на маки (до этого лет 10 на винде сидел) Основная рабочая станция - мак мини м1 16/512 (107тыс) + 4к Моник от лг(30тыс), перефереия Mx keys + Mx master 3 (20тыс) - в общей сложности 157к - это 90% от моей месячной зп. Раньше я бы думал что я переплатил за бренды там какие-то. Но нет, на фоне опыта работы на винде я просто сделал свою работу комфортной. Для перемещения имеется макбук Прошка 17 года, которая тоже кстати имеет ряд преимуществ - это мощь и компактность, автономность и качество материалов - зарядка в карман помещается. Не думаю что есть ноуты винде с похожими достоинствами.

Коротко об использовании Миника - Работа связана с дизайном - люстра, фотошоп, индизайн, паверпоинт, ворд, эксель - все проги всегда открыты с десятками проектов разных размеров. Примерно вкладок 20 хрома стабильно открыты всегда, опера для впн параллельно с незначительным количеством вкладок, ну да бог с ними. Параллельно могу играть в кс го в перерывах на высоких в разрешении 2660х1440. В метро exodus тож самое. Bonderlands 2 ультры) И учитывай что все рабочее открыто абсолютно всегда. в нужный момент сворачивается без каких-либо проседаний, а миник в это время еле тёплый, где я ни разу кулера не услышал. И интересно что мак перезагружается максимум один раз в неделю, и то ради профилактики) неплохо для калькулятора) все вышенаписанное - это то что лично для меня является отличным решением, отбивающим себя за 1 месяц. И это не означает что у всех должно быть так, но и срываться друг на друга из-за различного мнения и опыта использования считаю не разумным
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
roadrunner1210/08/2021 18:27

Насчет Андроида ничего такого не слышал, чтоб в оффлайне что-то искал, а Ви …Насчет Андроида ничего такого не слышал, чтоб в оффлайне что-то искал, а Винде их Заshitник только exe'шники сканирует и кряки удаляет, на фоточки ему пофиг.


Когда звонил в поддержку Майкрософт по поводу Xbox, дак у них была полная информация по моему ПК и находящимся в нем жестоким дискам.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
VladimirGamesYT10/08/2021 18:16

Да, эта новость с детскими фотками меня удивила. На днях прочитал. Эпл тако …Да, эта новость с детскими фотками меня удивила. На днях прочитал. Эпл такой акцент на безопасность данных делает, в отличии от прочих (подглядывающая винда, андроид и т.п.). Получается остался только Линукс.


Насчет Андроида ничего такого не слышал, чтоб в оффлайне что-то искал, а Винде их Заshitник только exe'шники сканирует и кряки удаляет, на фоточки ему пофиг.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
roadrunner1210/08/2021 16:08

Безопасность? Ну, только если ты не хранишь на своем iPhone какую-нибудь че …Безопасность? Ну, только если ты не хранишь на своем iPhone какую-нибудь черную бухгалтерию или фотки своих детей с пляжа, а иначе сотрудник Apple просмотрит фотографии на твоем устройстве и пометит тебя как неблагонадежный субъект в их системе, или даже передаст твое дело полиции... Но, в целом, все безопасно. Наверное...


Да, эта новость с детскими фотками меня удивила. На днях прочитал. Эпл такой акцент на безопасность данных делает, в отличии от прочих (подглядывающая винда, андроид и т.п.). Получается остался только Линукс.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
VladimirGamesYT09/08/2021 19:26

У эпла рулит экосистема и безопасность. За это народ и платит. Будем откров …У эпла рулит экосистема и безопасность. За это народ и платит. Будем откровенны, при наличии больших денег на кармане, все бы покупали эпл. Но мы сидим на пеппере и умеем считать деньги. Поэтому покупаем вещи из разряда "цена/качество".


Безопасность? Ну, только если ты не хранишь на своем iPhone какую-нибудь черную бухгалтерию или фотки своих детей с пляжа, а иначе сотрудник Apple просмотрит фотографии на твоем устройстве и пометит тебя как неблагонадежный субъект в их системе, или даже передаст твое дело полиции... Но, в целом, все безопасно. Наверное...
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Zordrak10/08/2021 15:47

Да, я уже понял что ты по копро теме. Можешь не продолжать)


От таких как ты за километр тянет, не обязательно в этом разбираться, да без сопливых разберусь, продолжать или нет)
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 15:46

"Слит"- ахахаха , детсадовец, с трусами извини барзанул , ты же еще п …"Слит"- ахахаха , детсадовец, с трусами извини барзанул , ты же еще подгузники носишь.


Да, я уже понял что ты по копро теме. Можешь не продолжать)
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Zordrak10/08/2021 15:40

О. Снова о том же - про трусы упомянул. Слит))


"Слит"- ахахаха , детсадовец, с трусами извини барзанул , ты же еще подгузники носишь.
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Маня айфон только на картинках видел). Бывает.
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 15:10

Обратите внимание, что огрызочники которые продали последние трусы, чтобы к …Обратите внимание, что огрызочники которые продали последние трусы, чтобы купить себе огрызок, так же используют фразочки типа " Мамкины ПК, ведроводы" и тд. И пытаются себя хоть как то утешить, что им дядя впарил обычное китайское барахло по оверпрайсу, пытаясь придумывать факты что это супер технологии чуть ли не инопланетянские разработки, а ещё они ходят молются и протирают каждую минуту свой чудо девайс тряпочкой, чтобы все видели, ммм у меня яблоко . Как дети кидаются на красивую обёртку.


О. Снова о том же - про трусы упомянул. Слит))
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Zordrak10/08/2021 14:48

Обратите внимание что ведроводы / мамкины пекари в своём лексиконе постоянн …Обратите внимание что ведроводы / мамкины пекари в своём лексиконе постоянно используют фразочки типа «обосрались, говно» и т.д. Данный факт о многом говорит)) они и устройства пробирают себе так, что бы можно было долго «обмазываться». Каждому своё))

Обратите внимание, что огрызочники которые продали последние трусы, чтобы купить себе огрызок, так же используют фразочки типа " Мамкины ПК, ведроводы" и тд. И пытаются себя хоть как то утешить, что им дядя впарил обычное китайское барахло по оверпрайсу, пытаясь придумывать факты что это супер технологии чуть ли не инопланетянские разработки, а ещё они ходят молются и протирают каждую минуту свой чудо девайс тряпочкой, чтобы все видели, ммм у меня яблоко . Как дети кидаются на красивую обёртку.
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Обратите внимание что ведроводы / мамкины пекари в своём лексиконе постоянно используют фразочки типа «обосрались, говно» и т.д. Данный факт о многом говорит)) они и устройства пробирают себе так, что бы можно было долго «обмазываться». Каждому своё))
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Recursion4410/08/2021 09:28

Да уже давно все поняли что яблочники/огрызочники, обосрались капитально&#x …Да уже давно все поняли что яблочники/огрызочники, обосрались капитально😁, уже взрослые люди, а все в сказки верят.


Дада) в Маня мечтах
Ученик
I_one
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev10/08/2021 09:12

Короче, пока ты не поймёшь, почему из 10 самых продаваемых в мире смартфоно …Короче, пока ты не поймёшь, почему из 10 самых продаваемых в мире смартфонов 5 делает эппл, тут не о чем говорить. А, казалось бы, у хуавея шикарные с технической точки зрения телефоны, надо только накатить сервисы гугла и научиться ставить apk с мутных сайтов..


Ну не 5 а 2.5. Скрин приложил на всякий случай.
4894449-lbRAX.jpgНу и как бы тебе по мягче сказать. Ты опять обосрался.

Причем тут смартфоны?

Кроме твоего мнения, больше в пользу выбора эпл ничего нет. Огромная цена и куча рекламы из каждого чайника, что это якобы классно и круто.
Ученик
Aleshka2009
больше 3 лет
MartS09/08/2021 00:49

Что мешает воткнуть нвме ссд в кейс (type-c / thunderbolt) и грузится с нее …Что мешает воткнуть нвме ссд в кейс (type-c / thunderbolt) и грузится с нее?З.ЫНо да, 8 уже маловато может быть для профессионального использования.


А свапиться тоже будет на кейс?
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
Zordrak10/08/2021 08:48

Унижение пекабояр без смс и регистрации)


Да уже давно все поняли что яблочники/огрызочники, обосрались капитально😁, уже взрослые люди, а все в сказки верят.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
I_one10/08/2021 06:01

Чувак скинь ссылку на тест где мак уделывает любой ПК из той же ценовой ка …Чувак скинь ссылку на тест где мак уделывает любой ПК из той же ценовой категории. Зачем ты написал столько пустого текста? Скинь хоть одно доказательство твоих слов.1. Про оптимизацию из предыдущего ролика мы только что поняли что оказывается не все оптимизировано.2. Из того же ролика мы поняли что сборка на Win работает лучше.3. Я не слова не сказал про экономию. Доширак можешь оставить себе и кушать сам.А про "пришел не разобрался насрал и ушел" это ты про себя? Ну просто адекватный человек если бы все прочитал, не стал бы такую ересь писать.


Короче, пока ты не поймёшь, почему из 10 самых продаваемых в мире смартфонов 5 делает эппл, тут не о чем говорить. А, казалось бы, у хуавея шикарные с технической точки зрения телефоны, надо только накатить сервисы гугла и научиться ставить apk с мутных сайтов..
Ученик
John_Pinch
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 08:14

Ну удачи, открой 20 вкладок сайтов из современного интернета, а не те, кото …Ну удачи, открой 20 вкладок сайтов из современного интернета, а не те, которые клепались 10 лет назад. Сайты каждый год становятся тяжелее, очень скоро на этом устройстве ты будешь сидеть с 3мя вкладками.


Вот тут ты неправ. Сайты становятся быстрее (не у всех). Говорю тебе это как вэбразраб.
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Унижение пекабояр без смс и регистрации)
default-user-199020
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.