Домашняя страница/Бесщеточный Электрический ударный гайковерт Drillpro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 август, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Бесщеточный Электрический ударный гайковерт Drillpro

2 807,9₽
3 300₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kuber_kop

Подробнее о скидке

Китайский гайковерт в комплекте с аккумом, судя по отзывам неплохой за свою цену.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-199427
Написать комментарий..
Ученик
Milan555
около 3 лет
Maxdie_Clash11/08/2021 11:20

Вы не знаете, эти аккумы подойдут на вот такой гайковёрт? А то есть такой г …Вы не знаете, эти аккумы подойдут на вот такой гайковёрт? А то есть такой гайковёрт (без аккума). И если купить по вашей ссылке, и это, грубо говоря, то же самое, только с наклейкой Drillpro, получится 2 комплекта (гайковерт+аккум).



Да подойдет. Это одно и то же. Аккумулятор формата BL1830 - 1860.
Ученик
Milan555
около 3 лет
Maxdie_Clash11/08/2021 11:20

Вы не знаете, эти аккумы подойдут на вот такой гайковёрт? А то есть такой г …Вы не знаете, эти аккумы подойдут на вот такой гайковёрт? А то есть такой гайковёрт (без аккума). И если купить по вашей ссылке, и это, грубо говоря, то же самое, только с наклейкой Drillpro, получится 2 комплекта (гайковерт+аккум).


Кажется ссылка не работает
Кумир
Maxdie_Clash
около 3 лет
Milan55511/08/2021 09:52

И кстати, вот тут будет за 3000 рублей с двумя аккумуляторами. Промик тот ж …И кстати, вот тут будет за 3000 рублей с двумя аккумуляторами. Промик тот же - MURWOW600[Изображение]


Вы не знаете, эти аккумы подойдут на вот такой гайковёрт? А то есть такой гайковёрт (без аккума). И если купить по вашей ссылке, и это, грубо говоря, то же самое, только с наклейкой Drillpro, получится 2 комплекта (гайковерт+аккум).
Ученик
Milan555
около 3 лет
И кстати, вот тут будет за 3000 рублей с двумя аккумуляторами. Промик тот же - MURWOW600

{Позже заметил, что на стр.2 уже давали эту ссылку. Сори за повтор}

4899995-dRzVw.jpg
Ученик
Milan555
около 3 лет
Ton_Sokol10/08/2021 17:02

Что-то мне подсказывает, что там и 3 не будет. А ещё хуже, если через месяц …Что-то мне подсказывает, что там и 3 не будет. А ещё хуже, если через месяц умрет пара банок.


Банки там бывают по 1500 и 2000 mAh, что соответствует 3 и 4 амперной батарее Макиты, так как банки ставятся парно (в параллель) и их емкость суммируется. Понятное дело, что качество банок посредственное и сопротивление высокое, но пока работают без проблем. Свою батарею не вскрывал, но imax насчитал 3,2 ампера. Могло быть немного больше, но плата начинает ограничивать работу при разряде до 17,5 вольта (3,5 на банку), то есть не дает ей разрядится полностью до 15,5-16 вольт. Сравнивал с батареей Prostormer и Makita, они разряжаются, как положено.
Скаут
beras
около 3 лет
Marv11/08/2021 07:50

На шиномонтажках тянут- я с трубой откручиваю- шпильки целы. От руки тяну ( …На шиномонтажках тянут- я с трубой откручиваю- шпильки целы. От руки тяну (не здоровяк} - 185Нм гайковёрт не берёт. Паспортные Нм- жена влёгкую справится.


От руки - понятие растяжимое, какая длина рычага?
Ученик
Marv
около 3 лет
Verrat11/08/2021 07:32

Причем здесь дороги? Не нужно людей путать, если сами не понимаете что гово …Причем здесь дороги? Не нужно людей путать, если сами не понимаете что говорите. С бОльшим усилием вы вытягиваете резьбу шпильки, есть большой риск со временем потерять колесо во время движения. Виноватым будут не дорожники, а вы.


На шиномонтажках тянут- я с трубой откручиваю- шпильки целы. От руки тяну (не здоровяк} - 185Нм гайковёрт не берёт. Паспортные Нм- жена влёгкую справится.
Ученик
Verrat
около 3 лет
Marv11/08/2021 07:29

Нет. Но и паспортные 140Нм, не для наших дорог, считаю


Причем здесь дороги? Не нужно людей путать, если сами не понимаете что говорите. С бОльшим усилием вы вытягиваете резьбу шпильки, есть большой риск со временем потерять колесо во время движения. Виноватым будут не дорожники, а вы.
Ученик
Marv
около 3 лет
Verrat11/08/2021 07:24

Грузовик? Коммерческий транспорт?


Нет. Но и паспортные 140Нм, не для наших дорог, считаю. 265/17 колёса.
Ученик
Verrat
около 3 лет
Marv10/08/2021 18:17

Тут про 120нм говорили, ну какие колёса?


А вы с каким усилием колесные гайки крутите? На джимнике у меня по паспорту 95, а на паджере 110. На тазах всяких вообще 70
Ученик
Verrat
около 3 лет
Marv11/08/2021 06:54

140 с чем-то у меня на колёсах паспортные, руками за 200 наверное тянешь.


Грузовик? Коммерческий транспорт?
Ученик
Marv
около 3 лет
Виталик_Иваныч11/08/2021 06:13

С акб макита 4Ah 120-130 Нм свободно откручивает


140 с чем-то у меня на колёсах паспортные, руками за 200 наверное тянешь.
Marv10/08/2021 18:09

Нет.


С акб макита 4Ah 120-130 Нм свободно откручивает
Ученик
KiLL_TEDDY
около 3 лет
Гайки на колёсах легковой машины откручивает, ступичные гайки откручивает, машину на ромбовидном домкрате поднимает. Правда покупал отдельно, тушку, зарядку и аккум. За такую цену вещь хорошая.
Скаут
agda
около 3 лет
aliexpress.ru/ite…tml
с этим же промокодом выходит почти так же и с двумя аккумами, что скажете?
Новичок
AndyOne
около 3 лет
У меня такой же только желтый только нонейм, тоже заявлен 540 Нм. Колеса откручивает и закручивает, при затяжке как обычным ключем стоит пройти гайки два раза, самый первый раз недотянул.

А вообще учитывая цену для любителей сменить колеса, поковырять подвеску - musthave, но для проф-использования, полагаю, не годится.
Ученик
Знаток
около 3 лет
👌
Новичок
Павел147
около 3 лет
На Форд транзит колеса откручивает без проблем, суппорта, кардан. Очень полезный девайс.
Вещь, колеса снимать, на раз, даже ступичную гайку без особых напрягов отвинчивает. Правда у меня prostormer, но вроде одного падвала вещи, ток цвет чуть отличается.
Дмитрий_ГТУ10/08/2021 19:25

В среднем момент затяжки колёсных болтов порядка 100Нм, у Ваза так около 70 …В среднем момент затяжки колёсных болтов порядка 100Нм, у Ваза так около 70-80Нм. Так, что не пишите хрень, что надо 1000Нмhttp://koleso-sovetsk.ru/308-moment-zatyazhki-dlya-kolesnyh-boltov.html



ну 1000 реал много, но вот давно не откручиваемую заржавевшую гайку просто так не отвинтить, и там уже момент удваиваться) было 100 стало не пойми сколько, что даже 1,5 метровая труба и тушка в 80 кг если справляется
Скаут
Дмитрий_ГТУ
около 3 лет
В среднем момент затяжки колёсных болтов порядка 100Нм, у Ваза так около 70-80Нм. Так, что не пишите хрень, что надо 1000Нм
koleso-sovetsk.ru/308…tml
Скаут
Snaiper
около 3 лет
мельник10/08/2021 17:56

Совместимы. Дома такой. И зарядка и батареи работают.


Макитовской зарядкой эти батареи китайские не зарядить! Там разъем другой
Ученик
Anri.Miller
около 3 лет
Прочитал как "Drildo"
Ученик
addicted2m
около 3 лет
Александр.Егоров6Li10/08/2021 18:28

чую 1000 н будет все болты рвать одним своим видом)


Мелкие может. Для крепежа, для которого он предназначен нет.
Ссылка для целей самообразования
mlk-shop.ru/akkumulyatornyj-impulsnyj-gajkovert-milwaukee-m18-fuel-chiwp-12-502c
addicted2m10/08/2021 18:21

[Изображение] 1000нм на закручивание, 1500 nut busting torque. Чтобы два ра …[Изображение] 1000нм на закручивание, 1500 nut busting torque. Чтобы два раза не вставать


чую 1000 н будет все болты рвать одним своим видом)
Ученик
addicted2m
около 3 лет
Александр.Егоров6Li10/08/2021 17:35

Если такой же как простормер то для легковушки хватит. Хотя начал разбирать …Если такой же как простормер то для легковушки хватит. Хотя начал разбирать подвеску на сонате и понял что этих 100+ Ньютон мало, пару колёсных гаек не сорвал, а крепление рычага так и подавно. Теперь хочу купить что то что реально может 300 н

4897170-Kct9K.jpg
1000нм на закручивание, 1500 nut busting torque. Чтобы два раза не вставать
2 165,21 руб. 53%СКИДКА | Drillpro бесщеточный Электрический Аккумуляторный ударный гайковерт Перезаряжаемые 1/2 дюймов ключ, дюймовый стандарт Мощность инструмент совместимый для Makita 18V Батарея
a.aliexpress.com/_98…Sku
Брал тут без АКБ за 2100. Норм хрень
Скаут
JoiMD
около 3 лет
580н.м. ??? У моей машины меньше с 249л.с.
Ученик
Marv
около 3 лет
Maxdie_Clash10/08/2021 18:12

Да.


Тут про 120нм говорили, ну какие колёса?
Ученик
addicted2m
около 3 лет
Ivan_Stop10/08/2021 16:57

Еще на сколько-нибудь надо поделить, чтобы получить реальную емкость.


На Пи
default-user-199427
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.