Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да чел просто пытается магаз перехитрить вот и все. Даже по закону он не прав.
Я то понимаю, но это не повод быть «тварью дрожащей» и перед начальством и перед всеми остальными. И ныть, что повесят все на работяг… тогда уж терпите, работяги.
А человек, если по закону имеет право вернуть, это право у него не может отнять, ни оферта, ни регламенты внутренние!
Сам то сколько раз с начальством в суде встречался? Я вот 5 раз после этого оклад и никаких премий, плюс от начальства и от коллег по работе подлянки ждёшь. А если город небольшой и работы нормальной нет то некоторые сидят и не вякают, а ещё и тебя подставят, чтоб перед начальством выслужиться. Ты же не маленький должен сам понимать как все это делается и почему люди за место держатся.
Работяги тоже должны знать свои права, не только обязанности! А если не знают, так работодатель и ездит на таких, позволяя себе все, что вздумается
Ты хочешь сказать хозяин из своего кошелька будет платить, он просто весь убыток на работяг раскинет вот и вся песня.
Да сразу понятно, что ты из магаза. Вот только не понятно, как будто чел у тебя из кармана забирают
А что вы хотели? потребительский терроризм он такой.
по-моему, правило про перестановку мест слагаемых проходят в первом класс
А потом назавтра сдать телефон по полной стоимости и профит, магазин ему ещё и денег должен
Ага, я и говорю трогательная история
Образование стоит денег, у меня их нет, бюджетные места для сирот и договорняков.
ваша трудная судьба в виду недостаточного образования трогательна
Та мне по*"й, я еб*шу как проклятый 12часов в день 7 дней в неделю, 31 день в месяце за 80рублей час, я знаю цену деньгам.
восстание хомячков
И демонстрационно позвоню в техподдержку и нажалуюсь на администратора магазина.
Ну я бы им на это ответил что мне как потребителю плевать и это ваши проблемы, если сейчас же вы вы не вернёте мне деньги я пишу заявление в Роспотребнадзор, заявление на ваш юр адрес, жалобу на электронную обратную связь указанную на вашем сайте поддержке, и позвоню супервайзеру по номеру на сайте и обрисую ему ситуацию.
вернуть то может и легко, но ТС же хочет скидку сохранить, а не оставить второй товар по полной цене
Для тех кто бился головой повторю. Человек вам описал подробно ситуацию вы же начинаете придумывать свои фантазии и раздувать из мухи слона.
Ну это локальные акции магазина, я и писал что если магазин идёт навстречу то меняй на здоровье.
Но в случае с ТС, если продавцы уперлись рогами, аппелировать ему не к чему. Если только у ситилинка тоже нет чего то подобного и ссылаться на это. Но на ЗоЗПП ссылаться бесмыссленно
Школу меньше прогуливать надо, и головой биться не рекомендуется, для связной и аргументированной речи. А ситуации бывают самые разные, и закон регулирует их все, это его функциональная особенность, а не одну какую-то идеальную.
Ты можешь попробовать вернуть но только если магазин пойдет на встречу. Требовать ты не можешь. Хоть тебе и доказывают обратное.
Чтобы было понятно, вернуть ты можешь товар (оплатив доставку продавцу) если ты товар забирал скажем через пункт dpd где-то в магазине мебели, или если курьер тебе привез на дом. Но курьер не должен быть с офлайн магазина (развозка ситилинка), это считается что ты купил в магазине. То есть, если ты забирал товар из офлайн магазина (или курьер с этого магазина тебе доставил товар) - то это считается тоже самое как ты его купил в этом магазине и неважно что заказал через инет. Это считается покупкой в магазине, купил ты сразу или забронировал через инет это без разницы и на это не действует возврат в течение 7 дней.
Вот это инфа сотка, и не слушай диваных юристов. Вот если бы ты купил товар у ситилинка через тмалл - то да, это интернет покупка и можно вернуть в течении 7 дней
Господин теоретик, об этом говорит сам м.видео:
То есть, ты хочешь сказать что телефон самсунг s10 купленный в мвидео в магазине нельзя вернуть в течении 7 дней потому что это не интернет заказ, и этот же телефон купленный у них через заказ на сайте ты можешь забрать домой, распечатать, положить обратно в коробку и сдать по причине того что это купленно через инет?
Ты сам задумайся что нестыкуется как то где-то. Возможно у тебя и принимали обратно что то, но только не самсунг s10. И ты можешь хоть сколько им доказывать что это инет заказ.
Почитай для начала подобные ситуации на форуме защиты прав потребителей
Фантазер, ты меня называла. Не надо ничего придумывать, человек сказал вам как было, вы же полезли куда то в дерби.
Ересь - это из другой оперы, советую погуглить значение применяемых слов. И не надо быть юристом, что бы понять, что отказ в приеме одного товара - прямо противоречит закону, что как раз может быть куча различных ситуаций, которые регулирует закон. Самый простой пример, браслет остался у меня, телефон уехал с другим человеком в Петропавловск Камчатский. И тут браслет перестает работать, каким образом можно сдать на гарантийный ремонт, или произвести возврат средств, если он не ремонтопригоден ?!
То есть ответа на это у вас нет ? Или может ещё добавите , - потому что - потому ?
А если дело было в Америке, а если он платил рассрочкой, наличкой нахрена всякую ересь придумывать
🤭вот в таких ситуациях я имел ввиду(lol)