Домашняя страница/15.6" Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN002
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

15.6" Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN002

86 399₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
markov7785

Подробнее о скидке

Изящный корпус толщиной всего 19,9 мм, процессор Intel Core i7-11370H и видеокарта GeForce RTX 3060. 144-герцевый дисплей.

Есть в Сибири, Питере, проверяйте свои города
Один из самых дешёвых, но качественных вариантов с 3060

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-199146
Написать комментарий..
Ученик
Анастасия2804
больше 3 лет
У меня таких 2шт на более слабом процессоре, копают почти 3 месяца без перебоев. Но ноутбук горячий. Кривой софт, кривые обновления от которых только хуже (откатить реально). В турборежиме шумит как паровоз. Правда и брала по 75 примерно. Но прямо из коробки выдавал 39-40 mh/s.
Ученик
seom2
больше 3 лет
NJay_09/08/2021 15:26

Изящный корпус толщиной всего 19,9 мм, - а оно надо в игровом ноуте???


Надо, они совсем застряли в прогрессе со своими 12-15 нм техпрогресса и 70-110Вт потреблением.
Каким образом проц М1 c 6-8Вт потреблением выдает через прокладку Rosetta производительность 1650ti ?
А будущий М2 будет показывать результаты уже как 3060, возможно, даже с пассивным охлаждением.
Слова вице-президента АМД:
"Что сделала Apple — так это то, что она применила другой подход к разработке микросхемы. Этот подход заключается в том, чтобы обеспечить высокую производительность однопоточного процессора, аналогичную процессорам AMD серии Zen 3."
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
NJay_09/08/2021 15:26

Изящный корпус толщиной всего 19,9 мм, - а оно надо в игровом ноуте???


Уже лет 5-8 как хотелось бы. Причем 15мм максимум.
А то эти гробы тягать надоело
Ученик
seom2
больше 3 лет
Продублирую - никому не советую его брать по причине что это сырой продукт:
- плохо настроена сист охлаждения, шумный в браузере, термокарты прописаны так что обороты повышаются уже с 50 градусов, а при темп 75 зачем то подрубаются макс обороты.
- выдув вбок под правую руку с мышкой
- нестабильный hdmi 60 Гц (может упасть до 30 и работать так до перезагрузки) при подкл. к монику в 4К,
- теплопакет проца скачет от 52Вт до положенных 35Вт в некоторых сценариях
- RTX3060 делит нагрузку со встройкой Intel XE при игре с экрана ноута что сильно замедляет работу 3060. В с\ц ДНС так же это подтвердили, относил его туда. Что это особенность или косяк биоса.
- В bios закрыт принудительный выбор графики
- Бесполезный софт настройки режима работы ноута, нельзя ничего самому отрегулировать.
Ученик
seom2
больше 3 лет
two2beach13/08/2021 11:58

Да что ты такое тут несешь? Кому ты эти очки считаешь? И для чего ты вообще …Да что ты такое тут несешь? Кому ты эти очки считаешь? И для чего ты вообще покупал самый дешевый ноут на 3060? Чтобы потом с пеной у рта показывать как мало у него очков в синтетических тестах? Я думал вы вымерли вместе с журналом chip. По поводу байки с подключенным внешним экраном, байку слышал. Подключал монитор и запускал и майнинг и игры, как думаешь что там по производительности?)Про планку я тебе написал в целом, потому как из коробки 8 явно мало


Успокойся, я для тех кто собрался это купить пишу, не тебе.
При чем тут майнинг? 2-3 доллара в сутки майнить собрался на нем ? ))
Ты купил - устраивает?.. игра включилась ну и молодец, asus значит рассчитал верно целевую аудиторию.. Возьми с полки..

При подключенном монитора как раз производительность 3Д на максимуме. Встройка отключена. При игре с экрана - встройка работает в паре с 3060.
Скаут
two2beach
больше 3 лет
seom213/08/2021 02:59

Да я серъезно.. 72к стоил он в ДНС ) сколько мегахешей у тебя дает ?38 из к …Да я серъезно.. 72к стоил он в ДНС ) сколько мегахешей у тебя дает ?38 из коробки показывал через найсхеш вообще, где курс невыгодный


two2beach13/08/2021 01:17

Добавь планку на 8/3200 это первое) А второе смотри за температурой, ты вид …Добавь планку на 8/3200 это первое) А второе смотри за температурой, ты видать на коленках его греешь ( проц 90) у меня видяха в играх выше 78 не поднималась, а проц всегда холоднее карты градусов на 15-20[Изображение]


Да что ты такое тут несешь? Кому ты эти очки считаешь? И для чего ты вообще покупал самый дешевый ноут на 3060? Чтобы потом с пеной у рта показывать как мало у него очков в синтетических тестах? Я думал вы вымерли вместе с журналом chip.

По поводу байки с подключенным внешним экраном, байку слышал. Подключал монитор и запускал и майнинг и игры, как думаешь что там по производительности?)

Про планку я тебе написал в целом, потому как из коробки 8 явно мало
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057413/08/2021 02:52

Ты щас серьезно?Лега майнит больше чем это творение . К слову я себе заказа …Ты щас серьезно?Лега майнит больше чем это творение . К слову я себе заказал 94к Лега про5 3060 так что норм окупится я ж не за 115+ бралРазница с этим чудом 8кК слову майнить я ещё не скоро решусь.


Да я серъезно.. 72к стоил он в ДНС ) сколько мегахешей у тебя дает ?
38 из коробки показывал через найсхеш вообще, где курс невыгодный
Ученик
seom2
больше 3 лет
А еще забыл насчет их hdmi 2.0 в Asus tuf dash - герцовка на 4К дисплее иногда 60 ,а иногда 20-30 гц .. помогает перезагрузка. Пробовал 3 разных шнурка стандарта hdmi 2.0.
У леги 5 помимо hdmi 2.0 есть вроде USB-C + alt mode который должен железно держать 4к 60 Гц4911493-lU2ZQ.jpg4911493-wvICP.jpg
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom213/08/2021 02:50

Ну один плюс есть против леги 5, если поставить на майнинг 24/7 за год мини …Ну один плюс есть против леги 5, если поставить на майнинг 24/7 за год минимум 70% окупится стоимости )) если eth колом встанет в цене.


Ты щас серьезно?Лега майнит больше чем это творение . К слову я себе заказал 94к Лега про5 3060 так что норм окупится я ж не за 115+ брал
Разница с этим чудом 8к
К слову майнить я ещё не скоро решусь.
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057413/08/2021 02:39

Ноут гавно я его даже за 76500 не стал брать на недавней скидке в днс


Ну один плюс есть против леги 5, если поставить на майнинг 24/7 за год минимум 70% окупится стоимости )) если eth колом встанет в цене.
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
Ноут гавно я его даже за 76500 не стал брать на недавней скидке в днс
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
two2beach13/08/2021 01:12

Пруфы


Да это давно уже известно везде пишут
Тут такая система работает.нцден Моник чтобы карта работала во всю.а так будешь страдать
Ученик
seom2
больше 3 лет
two2beach13/08/2021 01:17

Добавь планку на 8/3200 это первое) А второе смотри за температурой, ты вид …Добавь планку на 8/3200 это первое) А второе смотри за температурой, ты видать на коленках его греешь ( проц 90) у меня видяха в играх выше 78 не поднималась, а проц всегда холоднее карты градусов на 15-20[Изображение]


- Пруфы- сделай сам, майнинг (зачем ты это скинул , лол???) давал 38 да, но это не то же самое что 3д производительность))) совсем не то...
- Во-первых планка вторая не даст +100% к производительности в 3Д очевидно же )) Запусти 3Д марк passmark тупо он тебе покажет что 3Д очков получается как в 1050. Подключи моник через hdmi и будет в 2 раза больше очков. Уже поднимался вопрос этот...
- Во- вторых я тестил а ты нет. Ноут нестабильный, поясняю откуда 90 градусов на проце: при первом включении если запустить cinebench и hardware monitor - проц 11300h выдает аж 52Вт, при лимите 35Вт .. соотв. производительность проца на 20%+ выше и темп под 90 градусов. Если после теста проца запустить, например, 3Д марк, то лимит проца встает в положенные 35Вт и выдает 5000 попугаев в Синебенче (6300 очков если лимит 50 Вт). Так проц работает в лимите до следующей перезагрузке винды и темп ниже. Почему ? А хз ... сырой, термокарты прошиты в биосе кривые, я бы настроил мин. обороты кулера до 75-80 градусов проца, как это сделано на МБПро.
p\s 90 градусов для этого проца норма в целом, главное чтобы пластик этого чуда не рассохся, а процу ничего не будет.
Скаут
two2beach
больше 3 лет
seom212/08/2021 17:28

ОМГ он еще 86К стоит... Я брал его за 78к с 11300H (не сильно хуже 11370) , …ОМГ он еще 86К стоит... Я брал его за 78к с 11300H (не сильно хуже 11370) , а потом они упали до 72к.. Что вы плюсуете ? ноут внешне прикольный, но такой недоработанный сырой...-- Биос пустой ненужны..-- Термокарта не проработана, его всегда слышно при работе, -- встройка забирает нагрузку с 3060 ... Кал еще тот ..-- Андервольтинга уже нет, -- их софт с профилями - бесполезный напрочь.[Изображение] [Изображение]


Добавь планку на 8/3200 это первое)
А второе смотри за температурой, ты видать на коленках его греешь ( проц 90) у меня видяха в играх выше 78 не поднималась, а проц всегда холоднее карты градусов на 15-20
4911409-LeWwQ.jpg
Скаут
two2beach
больше 3 лет
seom212/08/2021 16:32

только 3060 работает на 50% своей мощности пока не подключишь к внешнему мо …только 3060 работает на 50% своей мощности пока не подключишь к внешнему монику.. это норм ? =)))


Пруфы
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 18:52

Ютуб заполнен оплаченными хвалебными обзорами - не советую тебе смотреть..Н …Ютуб заполнен оплаченными хвалебными обзорами - не советую тебе смотреть..Но речь не про спеки, не соскакивай с мягкого на теплое.. твои 130Вт на практике не особо быстрее 85Вт версии 3060. Скорее всего через 30 минут твои 130Вт будут тротлить до 100Вт. Не вводи людей в заблуждение, лучше запусти хотя бы 3д марк и passmark 3д... да выложи - там покажет на сколько % твоя 3060 шустрее средней 3060 ))) Забыл про жирный минус Asus DASH , который есть в Legion 5 - выдув горячего воздуха справа, прямо на руку с мышкой. 51 Дб шумит лега 5 и 46 дб таф даш - это значительная разница.


Канал лайтовый критик
Знаю его с нуля
Простой парень своя телега канал 400человек
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 18:20

За 94 оформил КарлИ какие 10% иди обзоры смотри.Ты сравнил бога легион с чм …За 94 оформил КарлИ какие 10% иди обзоры смотри.Ты сравнил бога легион с чмощным ДашТы что спеки легиона не читал? Советую сходить в Ютуб потом сюда писать дезинформацию


Ютуб заполнен оплаченными хвалебными обзорами - не советую тебе смотреть..
Но речь не про спеки, не соскакивай с мягкого на теплое.. твои 130Вт на практике не особо быстрее 85Вт версии 3060. Скорее всего через 30 минут твои 130Вт будут тротлить до 100Вт.
Не вводи людей в заблуждение, лучше запусти хотя бы 3д марк и passmark 3д... да выложи - там покажет на сколько % твоя 3060 шустрее средней 3060 )))
Забыл про жирный минус Asus DASH , который есть в Legion 5 - выдув горячего воздуха справа, прямо на руку с мышкой. 51 Дб шумит лега 5 и 46 дб таф даш - это значительная разница.
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 18:03

10% - это не разница. Учитывая что за совковый корпус легиона со 130вт видя …10% - это не разница. Учитывая что за совковый корпус легиона со 130вт видяхой ты переплатил на 30% больше.Это пусть блоггеры сравнивают у кого на 2 фпс больше )))).. такое преимущество для обычного пользователя - пыль..У тебя будет запущено 3-5 доп фоновых процессов (дискорд, телега, стрим на втором монике), которые и нивелируют те самые 4-7 fps в игре.. в сравнении с 85Вт версией.


За 94 оформил Карл
И какие 10% иди обзоры смотри.
Ты сравнил бога легион с чмощным Даш
Ты что спеки легиона не читал? Советую сходить в Ютуб потом сюда писать дезинформацию
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 17:42

Сразу видно специалист ты . Разницы говорит он нет. ХаВо дают фанаты Асус Д …Сразу видно специалист ты . Разницы говорит он нет. ХаВо дают фанаты Асус Даша


10% - это не разница. Учитывая что за совковый корпус легиона со 130вт видяхой ты переплатил на 30% больше.
Это пусть блоггеры сравнивают у кого на 2 фпс больше )))).. такое преимущество для обычного пользователя - пыль..
У тебя будет запущено 3-5 доп фоновых процессов (дискорд, телега, стрим на втором монике), которые и нивелируют те самые 4-7 fps в игре.. в сравнении с 85Вт версией.
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 17:43

Тоже хотел взять его за 76500 но благо одумался. Отзывы такие как твой чита …Тоже хотел взять его за 76500 но благо одумался. Отзывы такие как твой читал.и взял Леново легион 5 про Продавай этот бред и бери норм бук


так я вернул его обратно в ДНС через неск дней.. это де по закону можно.. помайнил потестил понял что далее останусь на imac - macbook, комфорт и тишина дороже игр..))
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 17:28

ОМГ он еще 86К стоит... Я брал его за 78к с 11300H (не сильно хуже 11370) , …ОМГ он еще 86К стоит... Я брал его за 78к с 11300H (не сильно хуже 11370) , а потом они упали до 72к.. Что вы плюсуете ? ноут внешне прикольный, но такой недоработанный сырой...-- Биос пустой ненужны..-- Термокарта не проработана, его всегда слышно при работе, -- встройка забирает нагрузку с 3060 ... Кал еще тот ..-- Андервольтинга уже нет, -- их софт с профилями - бесполезный напрочь.[Изображение] [Изображение]


Тоже хотел взять его за 76500 но благо одумался. Отзывы такие как твой читал.и взял Леново легион 5 про
Продавай этот бред и бери норм бук
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 17:37

Невелика ошибка, ибо разницы там нет почти..[Изображение] Цитирую: "RTX 306 …Невелика ошибка, ибо разницы там нет почти..[Изображение] Цитирую: "RTX 3060 в издании для ноутбуков бывает разной. Её ограничение по питанию может составлять 60 ватт, а может и 115 ватт."


Сразу видно специалист ты . Разницы говорит он нет. Ха
Во дают фанаты Асус Даша
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 17:19

Как же ты ошибаешься ))) в моем легионе 5 про 3060 на 130W потому он и лучш …Как же ты ошибаешься ))) в моем легионе 5 про 3060 на 130W потому он и лучший.помимо матрицы на 2к sRGB100%Выкладывали скидку тут оттуда и оформил успел .


Невелика ошибка, ибо разницы там нет почти..

4909419-vFxVg.jpgЦитирую: "RTX 3060 в издании для ноутбуков бывает разной. Её ограничение по питанию может составлять 60 ватт, а может и 115 ватт."
Ученик
seom2
больше 3 лет
ОМГ он еще 86К стоит... Я брал его за 78к с 11300H (не сильно хуже 11370) , а потом они упали до 72к..
Что вы плюсуете ? ноут внешне прикольный, но такой недоработанный сырой...
-- Биос пустой ненужны..
-- Термокарта не проработана, его всегда слышно при работе,
-- встройка забирает нагрузку с 3060 ... Кал еще тот ..
-- Андервольтинга уже нет,
-- их софт с профилями - бесполезный напрочь.4909383-MeDec.jpg4909383-8JF24.jpg
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 17:18

в это 85 Вт.. 3060 мобайл бывают от 70 - 110 Вт исполнения..То есть самый с …в это 85 Вт.. 3060 мобайл бывают от 70 - 110 Вт исполнения..То есть самый средний вариант по мощности, учитывая крутой корпус 2 см, 2кг - это вообще круто..Конечно, шум вентиляторов асуса 25-30ДБ даже не в 3Д, а в хроме с 20-50 вкладками просто вымораживает после старого горячего на 47 Вт core i7-4850HQ в MBP 15" 2013 года Минимальные обороты в асусе 2400, в MBP то же, но их не слышно даже на 3000 оборотах..


Как же ты ошибаешься ))) в моем легионе 5 про 3060 на 130W потому он и лучший.помимо матрицы на 2к sRGB100%
Выкладывали скидку тут оттуда и оформил успел .
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 17:11

Ок.сколько ватная тут видяха?85-90?


в это 85 Вт.. 3060 мобайл бывают от 70 - 110 Вт исполнения..
То есть самый средний вариант по мощности, учитывая крутой корпус 2 см, 2кг - это вообще круто..
Конечно, шум вентиляторов асуса 25-30ДБ даже не в 3Д, а в хроме с 20-50 вкладками просто вымораживает после старого горячего на 47 Вт core i7-4850HQ в MBP 15" 2013 года
Минимальные обороты в асусе 2400, в MBP то же, но их не слышно даже на 3000 оборотах..
Ученик
seom2
больше 3 лет
При это м в биосе пункт выбора дискретки или встройки он залочен. Он есть, был рабочим, но в новой версии биоса нельзя принудительно выбрать графику. Соотв встройка ворует у 3060 часть нагрузки - итоговая произодительность в 3Д = 1050 мобайл
Ученик
удалено390574
больше 3 лет
seom212/08/2021 17:11

ты не понял, 3060 в асусе этом работает напополам с intel XE, деля нагрузку …ты не понял, 3060 в асусе этом работает напополам с intel XE, деля нагрузку.. то есть на экране ноута видяха не раскрывается. Подключив внешний моник - видяха работает на фулл, а встройка 100% выключается.


Ок.сколько ватная тут видяха?85-90?
Ученик
seom2
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 16:42

На асусе может и норм а вот легионы новые с 130w картами работают на своих …На асусе может и норм а вот легионы новые с 130w картами работают на своих мощностях только режим включи какой нужен


ты не понял, 3060 в асусе этом работает напополам с intel XE, деля нагрузку.. то есть на экране ноута видяха не раскрывается. Подключив внешний моник - видяха работает на фулл, а встройка 100% выключается.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
удалено39057412/08/2021 16:42

На асусе может и норм а вот легионы новые с 130w картами работают на своих …На асусе может и норм а вот легионы новые с 130w картами работают на своих мощностях только режим включи какой нужен


Vega AMD'шная тоже свою долю отъедает, смотри тесты. Местами разница 20 кадров достигает
default-user-199146
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.