Домашняя страница/Нож с твердостью 56-57 Х50CrMoV15 Rondell RD-330 и др. в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Нож с твердостью 56-57 Х50CrMoV15 Rondell RD-330 и др. в описании

620₽
710₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Bring_Brong

Подробнее о скидке

Насмотрелся я как тут люди радуются ножам из обычной нержавейки неизвестного состава цена которым даже по акции раза в 1.5, а то и 2 меньше и решил подкинуть несколько более хороших вариантов.

Ножи имеют состав X50CrMoV15 и твердость 56-57 HRC, что является очень хорошим показателем. На деле ножи подтверждают эти цифры. Точить их приходится значительно реже. Ручки так же удобные, достаточно эргономичные. Из минусов: иногда с завода заточка не под бритвенное лезвие, если для кого-то это критично.

P.s. Для заточки рекомендую камни с алмазным напылением 800 и 2000 grid. 800 затачивает, 2000 доводит до лезвия при желании. Так же начальные точильные установки есть чуть дороже тысячи.

Помимо овощного ножа из самого поста в наличии есть универсальный и сантоку. По 650 и 800р.
Унив.: dns-shop.ru/pro…29/
Сантоку: dns-shop.ru/pro…28/
Так же есть шеф-нож, но уже 1100р.

P.S. я далеко не всезнайка по ножам, а максимум "опытный пользователь" поделившийся своим небольшим опытом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-200303
Написать комментарий..
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640814/08/2021 23:48

Ты не путай дорогущие ножи из крутейшей стали, которые хрен затупишь о поми …Ты не путай дорогущие ножи из крутейшей стали, которые хрен затупишь о помидоры и ту хрень из металла-сырца, которую продают в супермаркетах. Как ты предлагаешь не точить хреновые ножи, когда они моментом тупятся в НОЛЬ? Чтобы долго не точить нож, нужно конкретно потратиться на него, при этом он должен оказаться качественным, а не очередной подделкой. Тогда да, нужно только чуть править заточку время от времени.


вижу Вы в ножах сильно плаваете... не нужен помидорам никакой супер пупер крутой нож, нужно правильное обращение с обычным ножом, перед резкой тех же помидор надо чуть подвести кромку и всё
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить».


Ты не путай дорогущие ножи из крутейшей стали, которые хрен затупишь о помидоры и ту хрень из металла-сырца, которую продают в супермаркетах. Как ты предлагаешь не точить хреновые ножи, когда они моментом тупятся в НОЛЬ?
Чтобы долго не точить нож, нужно конкретно потратиться на него, при этом он должен оказаться качественным, а не очередной подделкой. Тогда да, нужно только чуть править заточку время от времени.
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 17:55

Керамику можете брать самую дешёвую, лишь опираясь на удобство ручки и внеш …Керамику можете брать самую дешёвую, лишь опираясь на удобство ручки и внешний вид.А так попробуйте нож из этой скидки. Он не дорогой и из твёрдой стали, будет медленнее тупиться. В описании написал чём можно поддерживать остроту стальных ножей.Можете сказать какие покупали?


Покупал в Ашане, одни из самых дешёвых стальных. Попробую ваши заказать во ссылке, надеюсь жене понравятся. Спасибо за скидку...
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 17:55

Керамику можете брать самую дешёвую, лишь опираясь на удобство ручки и внеш …Керамику можете брать самую дешёвую, лишь опираясь на удобство ручки и внешний вид.А так попробуйте нож из этой скидки. Он не дорогой и из твёрдой стали, будет медленнее тупиться. В описании написал чём можно поддерживать остроту стальных ножей.


Кстати покупали в фикспрпйсе самые простые керамические, так при нажатии на нож при резке сыра - лезвие отделилось от ручки)
Скаут
Bring_Brong
больше 3 лет
3ojioto14/08/2021 17:48

Да блин, сталь что то тупися быстро, либо не то покупаю, либо фиг знает. Ке …Да блин, сталь что то тупися быстро, либо не то покупаю, либо фиг знает. Керамика вообще долго живёт, жена просит для салатиков...


Керамику можете брать самую дешёвую, лишь опираясь на удобство ручки и внешний вид.
А так попробуйте нож из этой скидки. Он не дорогой и из твёрдой стали, будет медленнее тупиться. В описании написал чём можно поддерживать остроту стальных ножей.

Можете сказать какие покупали?
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 17:40

Вся керамика по сути одноразовая.Если не секрет, то почему именно керамику?


Да блин, сталь что то тупися быстро, либо не то покупаю, либо фиг знает. Керамика вообще долго живёт, жена просит для салатиков...
Скаут
Bring_Brong
больше 3 лет
3ojioto14/08/2021 16:05

Дайте хороший керамический плиз

Вся керамика по сути одноразовая.
Если не секрет, то почему именно керамику?
Местный
VadimKo
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 17:33

Ни в коем случае! Такими как раз убивается кромка!!!


Пардон, чет на такую подумал для примера.
Местный
VadimKo
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 17:34

Есть ненулевой шанс наесться мелко нарезанного пластика


Ну тут все хорошо, деревянные нужно маркировать по видам сырья, мало кто этим будет заниматься, а профессиональную доску из пнд дома измочалить до стружки даже стараясь не получится.
Momento14/08/2021 15:44

Что по точильным установкам порекомендуете?


Гриндер.
VadimKo14/08/2021 16:13

Доски есть пластиковые и не на худой конец, в спец. магазинах для ресторано …Доски есть пластиковые и не на худой конец, в спец. магазинах для ресторанов из полиэтилена низкого давления, пнд, шикарные доски, но правда тяжеловаты и дороговато, но ножи на них летают да и доскам сносу нет.


Есть ненулевой шанс наесться мелко нарезанного пластика
VadimKo14/08/2021 16:17

[Изображение]


Ни в коем случае! Такими как раз убивается кромка!!!
Sergey_S14/08/2021 17:12

Рано или поздно придется подтачивать. По крайне мере раз в пару месяцев точ …Рано или поздно придется подтачивать. По крайне мере раз в пару месяцев точно. И нормальная протяжная точилка , вроде Фискарс или фискарс-икея, неплохой вариант. У меня такой набор с керамическим мусатом Lansky отлично работает уже много лет.


С наклонными роликами, да? Я про них забыл написать. Не самый плохой вариант, но не идеальный
Qasper_14/08/2021 15:22

Что за треугольник, отправьте фото примерное пожалуйста

4921977-37jwM.jpg
Скаут
Sergey_S
больше 3 лет
DmitryPnz14/08/2021 17:12

С овощным не парюсь. Когда-то взял трамонтину проф мастер за 200 р и горя н …С овощным не парюсь. Когда-то взял трамонтину проф мастер за 200 р и горя не знаю.


Я еще докупил викс 8. Тоже хороший вариант. Мне в нем ручка удобнее, чем в траме. Еще советуют овощной от Opinel, но он раза в 2 дороже этих. Может потом на скидке куплю.
Скаут
Sergey_S
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


Рано или поздно придется подтачивать. По крайне мере раз в пару месяцев точно. И нормальная протяжная точилка , вроде Фискарс или фискарс-икея, неплохой вариант. У меня такой набор с керамическим мусатом Lansky отлично работает уже много лет.
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
С овощным не парюсь. Когда-то взял трамонтину проф мастер за 200 р и горя не знаю.
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Универсальник от этой фирмы, только линейка spata, из той же самой стали у меня заточку держит нормально, эти думаю тож будут. Нравиться дико еще звук лезвия, когда им обо что то задеваешь, понимаешь, что в руках нож из металла, а не из алюминия.
Местный
VadimKo
больше 3 лет
Qasper_14/08/2021 15:22

Что за треугольник, отправьте фото примерное пожалуйста


4921622-WCqz2.jpg
Местный
VadimKo
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


Доски есть пластиковые и не на худой конец, в спец. магазинах для ресторанов из полиэтилена низкого давления, пнд, шикарные доски, но правда тяжеловаты и дороговато, но ножи на них летают да и доскам сносу нет.
Местный
VadimKo
больше 3 лет
Momento14/08/2021 15:44

Что по точильным установкам порекомендуете?


Водный точильный брусок.
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Дайте хороший керамический плиз
Ученик
Momento
больше 3 лет
Что по точильным установкам порекомендуете?
Скаут
Bring_Brong
больше 3 лет
Dvor14/08/2021 14:40

@Bring_Brong, а что можете про ножи Икея 365 сказать, именно не как професс …@Bring_Brong, а что можете про ножи Икея 365 сказать, именно не как профессионал, а как опытный пользователь?


У меня их не было, по-этому я не могу как пользователь ничего сказать о них. Могу лишь на основе заявленного состава сказать, что они должны быть аналогичны тем, что в этой скидке.
Скаут
cherterok
больше 3 лет
Чё такой мягкий ?у китайца в видео из шоколада нож 90 получился
Ученик
Qasper_
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


Что за треугольник, отправьте фото примерное пожалуйста
Ученик
удалено76787
больше 3 лет
А накладки это что дерево?
Скаут
Dvor
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 13:29

Да, действительно. Вы правы. Полезный комментарий. Спасибо.Но икея всё же т …Да, действительно. Вы правы. Полезный комментарий. Спасибо.Но икея всё же только в икее есть, а сама икея есть далеко не везде.Ну и цель моего поста обратить внимание людей на наличие у ножей такой важной характеристики как твёрдость исходящей из его состава и в дальнейшем не брать непонятные ножи за оверпрайс)


@Bring_Brong, а что можете про ножи Икея 365 сказать, именно не как профессионал, а как опытный пользователь?
Скаут
ChupVulf
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 14:22

Да, есть. 350р почтой России в мой город. В случае заказа одного ножа - это …Да, есть. 350р почтой России в мой город. В случае заказа одного ножа - это 780р за нож. Что собственно нивелирует смысл заказа.Если же 2 ножа, то 430+175=605р за штуку (овощных), но сумма 1210, что уже интереснее, но не всем 2шт нужно.Тем не менее это важное замечание и, возможно, будет кому-то полезно. Спасибо


Ну, тут уже каждый сам решает, а стоит ли нож этой суммы)
Скаут
Bring_Brong
больше 3 лет
ChupVulf14/08/2021 13:44

Но у икеи есть доставка, что нивелирует фактор отсутствия магазина рядом)


Да, есть. 350р почтой России в мой город. В случае заказа одного ножа - это 780р за нож. Что собственно нивелирует смысл заказа.
Если же 2 ножа, то 430+175=605р за штуку (овощных), но сумма 1210, что уже интереснее, но не всем 2шт нужно.
Тем не менее это важное замечание и, возможно, будет кому-то полезно. Спасибо
default-user-200303
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.