Домашняя страница/Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro3000 W5W (T10, W2.1x9.5d) 6000K цвет чи...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro3000 W5W (T10, W2.1x9.5d) 6000K цвет чистый белый

329₽
590₽
(44%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Trepkin

Подробнее о скидке

Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro3000 W5W (T10, W2.1x9.5d) 6000K 11961U30CWB2 подходят для замены ламп с нитью накаливания в автомобилях с напряжением бортовой сети 12В.

Встроенная "обманка" отсутствует (LED лампы без обманки), потребляемая мощность менее 1 Вт. Цоколь: W2.1x9.5d. Цвет чистый белый (6000К).

В зависимости от автомобиля, светодиодные лампы могут быть установлены в плафоны освещения салона, подсветки номерного знака или габаритные огни (габариты).

Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro3000 W5W (T10) 6000K 11961U30CWB2 обладают отличной яркостью, большим ресурсом и стильным свечением. Они хорошо подходят для использования в габаритных огнях, подсветке номерного знака и освещения салона автомобиля

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-200529
Написать комментарий..
Скаут
Roman_Sobolev
около 3 лет
Ayrat202005/09/2021 06:08

Я имел ввиду таких, которые устанавливают вместо ламп головного света, я ду …Я имел ввиду таких, которые устанавливают вместо ламп головного света, я думаю вы поняли о чем идёт речь. Кстати в отзывах к этой лампе много таких


Ололоша
вы не по теме пишете, это лампы в габариты и они абсолютно соответствуют ГОСТу
Скаут
Ayrat2020
около 3 лет
SZR04/09/2021 22:19

Хрена, человека на трассе одноватные лампочки слепят. Не дай бог вам на дор …Хрена, человека на трассе одноватные лампочки слепят. Не дай бог вам на дороге человека с галогенками встретить.


Я имел ввиду таких, которые устанавливают вместо ламп головного света, я думаю вы поняли о чем идёт речь. Кстати в отзывах к этой лампе много таких
Скаут
SZR
около 3 лет
Ayrat202004/09/2021 21:45

Прав надо лишать за установку таких ламп. Ночью по трассе уже ездить невозм …Прав надо лишать за установку таких ламп. Ночью по трассе уже ездить невозможно, глаза вытекают к концу поездки из за этих недосварщиков.


Хрена, человека на трассе одноватные лампочки слепят. Не дай бог вам на дороге человека с галогенками встретить.
Скаут
Ayrat2020
около 3 лет
Прав надо лишать за установку таких ламп. Ночью по трассе уже ездить невозможно, глаза вытекают к концу поездки из за этих недосварщиков.
Новичок
кэшбекович
больше 3 лет
заказал точно такие же в ситилинке за 240 рэ безо всяких скидок, забрал вчсера
Снял недавно диодные лампы с авто, с таким же цоколем, пласт весь высох и начал крошиться, в итоге половина пластика с цоколя осталась в фаре...
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
dimon-pk16/08/2021 07:25

Да нафиг эти диоды. Если на тачке изначально накал идёт то и ставьте накал. …Да нафиг эти диоды. Если на тачке изначально накал идёт то и ставьте накал. Все остальное будет либо еле светить, либо моргать, либо перегорать быстро. Дешёвые недопонты


Поставьте нормальные диодные лампы, и не будет проблем. А не всякую китайскую фигню, спаянную прямо на плате, без рассеивателя.
Скаут
Pasabahce
больше 3 лет
Wolf06515/08/2021 19:14

И горят через месяц. Я в дхо поставил osram 5 лет назад, с тех пор не трога …И горят через месяц. Я в дхо поставил osram 5 лет назад, с тех пор не трогал, отлично работают.


Я 4 года назад Osram поставил. Ни намёка на проблемы
Помощник
dimon-pk
больше 3 лет
saman6316/08/2021 09:30

Всегда нужно проверять через zzap, емекс и другие после этого частенько отх …Всегда нужно проверять через zzap, емекс и другие после этого частенько отходят в уголок


У меня в городе ничего дешевле емекса нет. Zzap всегда дороже
Скаут
saman63
больше 3 лет
dimon-pk16/08/2021 07:28

Нет, там за комплект цена. Артикул именно блистера. За одну штуку кстати мо …Нет, там за комплект цена. Артикул именно блистера. За одну штуку кстати может и ещё дешевле быть. Все автотовары, включая лампочки, дешевле чем все на скидках. До этого лампы головного света выкладывали "с большой скидкой", плюсов вагон. В итоге в емекс без всяких акций дешевле. Всегда автотовары нужно проверять через такие сайты как емекс Автодок итд


Всегда нужно проверять через zzap, емекс и другие после этого частенько отходят в уголок
Скаут
Alzar
больше 3 лет
n2n615/08/2021 21:42

Вроде как если нештатные лампы поставить, даже в подсветку номера, то техос …Вроде как если нештатные лампы поставить, даже в подсветку номера, то техосмотр по новому не пройдёшь...


Я вас разочарую недавно прошёл техосмотр в Москве с линзами где стоят светодиоды, птф светодиоды лысая резина. Всё без проблем
Ученик
Trepkin
больше 3 лет
Suor_Nad15/08/2021 19:30

252р …252р https://www.onlinetrade.ru/catalogue/lampy_dlya_avtomobiley-c1936/philips/lampa_avtomobilnaya_philips_ultinon_pro3000_led_t10_w5w_12v_led_0_6w_w2_1x9_5d_6000k_2sht_11961u30cwb2-2309665.html?utm_source=nadavi&utm_medium=cpc&city=5260р https://www.citilink.ru/product/lampa-avtom-svetodio-philips-11961u30cwb2-w5w-12v-0-6vt-upak-2sht-6000-1458120/?mrkt=ekat_cl&utm_campaign=Avtolampi&utm_content=1458120&utm_medium=cpc&utm_source=xml_nadavi_ekat&utm_term=1458_PHILIPS_11961U30CWB2300р https://sbermegamarket.ru/catalog/details/lampa-avtomobilnaya-svetodiodnaya-philips-11961u30cwb2-w5w-12v-06vt-6000k-2sht-100028706422/?merchantId=13565&utm_source=pricelist&utm_medium=cpc&utm_campaign=nadavi_regionsза что плюсуют ?!


Не знаю, может нравится?
Помощник
dimon-pk
больше 3 лет
alex.flo15/08/2021 20:42

У тебя вроде за штуку, здесь комплект.


Нет, там за комплект цена. Артикул именно блистера. За одну штуку кстати может и ещё дешевле быть. Все автотовары, включая лампочки, дешевле чем все на скидках. До этого лампы головного света выкладывали "с большой скидкой", плюсов вагон. В итоге в емекс без всяких акций дешевле. Всегда автотовары нужно проверять через такие сайты как емекс Автодок итд
Помощник
dimon-pk
больше 3 лет
Да нафиг эти диоды. Если на тачке изначально накал идёт то и ставьте накал. Все остальное будет либо еле светить, либо моргать, либо перегорать быстро. Дешёвые недопонты
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 3 лет
Лучше штатного жёлтого цвета для галогеновых фар ничего не придумали, хотите яркость, красоту и стиль покупайте Led фары)))
Скаут
удалено147192
больше 3 лет
Какие то дешманские Филипс, брал на Али другие Филипс, можно и китайские взять
Скаут
Фома.Киняев
больше 3 лет
О, лампочки для "сварщиков"!
В габаритные огни (если это не допускается изготовителем тс) диоды ставят "сварщики", которые едут к свои парням
удалено20448115/08/2021 19:33

Тут дело не в лампах как таковых,а изношенности, неисправности регулятора н …Тут дело не в лампах как таковых,а изношенности, неисправности регулятора напряжения генератора, в таких случаях напряжение в бортовой сети существенно выше 12 вольт и лампы перегорают. Перед покупкой лучше померить напряжение в бортовой сети автомобиля при включенном двигателе, не на холостых.


Если у тебя на запущенном двигателе меньше 13.5, то стоит проверить "гену" )) У меня во время стоянки акб держит 12.7.
Ученик
George_Vazilevsk
больше 3 лет
Филипсы эти не прожили ни одни дольше 3х месяцев, остановился на китайских, уже девятый месяц норм
Скаут
НаМосту
больше 3 лет
4928420-vSx3m.jpgУ меня габарит интегрирован в отражатель фары. Перепробовал всё, остановился на китайках. Выпаял все canbus, повесил дома на провода при 12-13v. Ощутимого нагрева нет. Итог- всё лето работают. А лето было тёплое.
Скаут
Putin_Gnk
больше 3 лет
Ромбикус15/08/2021 22:35

Для начала, стоит прочитать чуть ранее. Меряют напряжение на холостом ходу, …Для начала, стоит прочитать чуть ранее. Меряют напряжение на холостом ходу, соответственно, гена на при выключенном двигателе не работает, на нерабочем двигателе холостых нет. Зачем меня цитировать, не читая ранее написанный мной ответ?


Да у вас в одном предложении, вот такое утверждение: "Генератор работает только на холостом ходе".
А как же измерения напряжения под нагрузкой?
Ведь в процесс дефектовке же входит перегазовка и просмотр графика.
Ученик
Alex_Luxor
больше 3 лет
Вот норм лампы, тот же "филипс", только 10 штук 300+ рублей. Светят ярко, ставил год назад почти, ни одна не моргает и светит до сих пор.


m.aliexpress.ru/ite…7f8
Новичок
Ромбикус
больше 3 лет
Putin_Gnk15/08/2021 22:01

Что за дичь про холостой ход?Гена работает всегда, при заведённом двигателе …Что за дичь про холостой ход?Гена работает всегда, при заведённом двигателе. Особенно при наборе оборотов нагрузка диодный мост - реле регулятор.Псы я не автоэлектрик если что.


Для начала, стоит прочитать чуть ранее. Меряют напряжение на холостом ходу, соответственно, гена на при выключенном двигателе не работает, на нерабочем двигателе холостых нет. Зачем меня цитировать, не читая ранее написанный мной ответ?
Скаут
Putin_Gnk
больше 3 лет
Ромбикус15/08/2021 20:49

Ты не на быдло сайте, я тебе не чувак. Напряжение меНять ни где не надо. Ге …Ты не на быдло сайте, я тебе не чувак. Напряжение меНять ни где не надо. Генератор работает только на холостом ходе. Если не автоэлектрик, то не стоит что то писать, чего не знаешь.


Что за дичь про холостой ход?
Гена работает всегда, при заведённом двигателе. Особенно при наборе оборотов нагрузка диодный мост - реле регулятор.
Псы я не автоэлектрик если что.
Скаут
SZR
больше 3 лет
удалено20448115/08/2021 21:30

При установке галогеновой лампы ее ни в коем случае нельзя трогать руками з …При установке галогеновой лампы ее ни в коем случае нельзя трогать руками за стекло, на нем остаётся жировой след и происходит неравномерный нагрев стекла из-за чего лампа лопается или трескается. Меняется прозрачность стела - световая энергия уходит в нагрев стекла где оставлен след, неравномерный нагрев приводит к деформации колбы.Это написано на любой лампе, на коробке или картинки предупреждающие есть.


Ваша лодка капитан. Естественно я их не трогал за стекло.
Ученик
mr-clx
больше 3 лет
Лампы отличные. Только выбрать лучше 4000К, как верно выше заметили. В противном случае, будет синева. Особенно заметно если штатный свет остаётся галоген.
Те, кто пишет "цена им 3 рубля" ездят с вечно мерцающими синюшными диодиками с "алишки".
В данных лампах используется стабилизатор тока и сами СД не загнаны в запредельный режим, что позволяет им работать годами.
У меня такие (правда 4000К) стоят в габаритах с 2016г. До этого, на других авто менял много раз дешманские без стабилизаторов, кукурузные и sod. Все быстро отваливались. Но да, были сильно дешевле.
Наблюдатель
Bra4o71
больше 3 лет
4927759-mkgCd.jpgСтандартная цена в магазине автозапчастей. Обычно, лампы и все такое дешевле в автомагазине по артикулу заказать
Скаут
n2n6
больше 3 лет
Вроде как если нештатные лампы поставить, даже в подсветку номера, то техосмотр по новому не пройдёшь...
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Дорого
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
SZR15/08/2021 21:20

Я не конкретно про светодиоды, а про галогенки Philips. Светодиодную в бага …Я не конкретно про светодиоды, а про галогенки Philips. Светодиодную в багажник поставил, освещает как прожектор.


При установке галогеновой лампы ее ни в коем случае нельзя трогать руками за стекло, на нем остаётся жировой след и происходит неравномерный нагрев стекла из-за чего лампа лопается или трескается. Меняется прозрачность стела - световая энергия уходит в нагрев стекла где оставлен след, неравномерный нагрев приводит к деформации колбы.Это написано на любой лампе, на коробке или картинки предупреждающие есть.
default-user-200529
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.