Домашняя страница/[Москва] Бесплатное мобильное устройство на ОС "Аврора" во временное пользование
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Москва] Бесплатное мобильное устройство на ОС "Аврора" во временное пользование

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
viktor.rune

Подробнее о скидке

Каждому, ставшему частью команды бета-тестирования, во временное пользование выдается мобильное устройство с новой версией ОС «Аврора», с предустановленным набором стандартных приложений и возможностью установки приложений из магазина «Аврора Маркет».

Уже сейчас принять участие в программе могут жители Москвы. Количество устройств ограничено. В программе участвует ряд мобильных устройств на платформе «Аврора», который в дальнейшем будет расширяться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-200104
Написать комментарий..
Скаут
viktor.rune
больше 3 лет
Регистрация на этап тестирования завершена.
Скаут
T-red
больше 3 лет
4931916-XECla.jpg
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 15:43

Обращайся, всегда рад подорвать пукан твой


Забавный ты)) Как каникулы кончатся, беги хвастать в школу)
Скаут
T-red
больше 3 лет
Обращайся, всегда рад подорвать пукан твой
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 13:57

Я эти комменты не для тебя писал, а для людей, которые их лайкнули Я эти комменты не для тебя писал, а для людей, которые их лайкнули :[Изображение] [Изображение] Я тебе не "полтинник", чтобы всем нравиться


Кстати, если ты обратишь внимание на топ комментов, куда твои не попали, даже при том, что несли хоть какое-то практическое значение (характеристики с 4PDA), то откроешь для себя ещё один момент, - обычно те, кто лайкает подобное, само обсуждение толком даже не читают (по принципу - свой-лайк, чужой-диз), даже если есть вполне аргументированное и детальное обоснование, т.е. по сути получается, что оценка получена "по блату", так что грош-цена подобным оценкам, они не за объёктивность или правду, они просто за компанию готовы поддержать всё, что угодно.
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 14:10

Твои "патриотические чуства" были задеты и ты "понёс коллосальные моральные …Твои "патриотические чуства" были задеты и ты "понёс коллосальные моральные страдания"? Я этого и добивался[Изображение] "Закинул удочку в озеро" и уже "клюёт"


Ну хоть картинки с мемами умеешь постить, и то хорошо
Скаут
T-red
больше 3 лет
Твои "патриотические чуства" были задеты и ты "понёс коллосальные моральные страдания"? Я этого и добивался
4931138_1.jpg"Закинул удочку в озеро" и уже "клюёт"
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 13:57

Я эти комменты не для тебя писал, а для людей, которые их лайкнули Я эти комменты не для тебя писал, а для людей, которые их лайкнули :[Изображение] [Изображение] Я тебе не "полтинник", чтобы всем нравиться


Соберись, эти комменты были приведены в качестве аргумента для опровержения другого твоего комментария, но с таким твоим клиповым мышлением, это безнадёжно.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno16/08/2021 13:54

Да, не я то как раз юмор люблю, но у тебя он не то, что не чёрный, он у теб …Да, не я то как раз юмор люблю, но у тебя он не то, что не чёрный, он у тебя... никакой - да, никакой - самое точное определение.


Я эти комменты не для тебя писал, а для людей, которые их лайкнули :
4931057_1.jpg4931057_1.jpgЯ тебе не "полтинник", чтобы всем нравиться
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 13:52

Ненавижу объяснять очевидные для меня вещи Если ты не выкупаешь "чё …Ненавижу объяснять очевидные для меня вещи Если ты не выкупаешь "чёрный юмор" только потому, что он "чёрный", то это, явно, не моя проблема[Изображение]


Да, не я то как раз юмор люблю, но у тебя он не то, что не чёрный, он у тебя... никакой - да, никакой - самое точное определение.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Ненавижу объяснять очевидные для меня вещи
Если ты не выкупаешь "чёрный юмор" только потому, что он "чёрный", то это, явно, не моя проблема
4931016_1.jpg
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 13:25

Если для тебя смотреть на "лесенки из пикселей" на экране, при HD разрешени …Если для тебя смотреть на "лесенки из пикселей" на экране, при HD разрешении - это мелочь, то я-то тут причем? У меня на смартфоне с 2017 fhd и на меньшее я не согласен


Не покупай с HD, в чём проблема? Тебя кто-то уговаривает или заставляет это делать?
И про лесенки из пикселей ты загнул, у меня есть один смарт на Андроиде с HD, ничего такого в глаза не бросалось, а сериалы в дороге на старой Motorola (тоже с HD) люблю смотреть, компактный и батарею очень долго держит, а на таком разрешении артефакты сжатия меньше видны, при том, что есть iPad Pro.
Такой вот я "ура-патриот", как видишь. Кстати, раз уж ты это начал, расшифруй термин, это что-то придуманное для обесценивания патриотизма и попытки перевести его во что-то, чего надо стыдиться?
Скаут
T-red
больше 3 лет
Если для тебя смотреть на "лесенки из пикселей" на экране, при HD разрешении - это мелочь, то я-то тут причем?
У меня на смартфоне с 2017 fhd и на меньшее я не согласен
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 13:17

Я, вот, например, заинтересовался операционной системой и даже думал прикуп …Я, вот, например, заинтересовался операционной системой и даже думал прикупить себе смарт, как "запасной" ,на данной ОС [Изображение] Требования к телефону у меня не сильно завышенные, но для себя еще в 2017 году определился, что для комфортного использования мне нужно разрешение как минимум FHD, 8-ми ядерный процессор, 4/64 [Изображение] И что бы вы думали [Изображение] У всех смартфонов, даже современных, на платформе Аврора, максимум HD разрешение, а в самой продвинутой модели память 3/32[Изображение]


Т.е. широта твоего мышления недостаточна для понимания, что ARM это архитектура и ОС, разработанную для одного камня, можно адаптировать для любого другого ARM-based? А разрешение экрана это вообще мелочь - показывает на минимальном предполагаемом и ладно.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Я, вот, например, заинтересовался операционной системой и даже думал прикупить себе смарт, как "запасной" ,на данной ОС
4930724_1.jpgТребования к телефону у меня не сильно завышенные, но для себя еще в 2017 году определился, что для комфортного использования мне нужно разрешение как минимум FHD, 8-ми ядерный процессор, 4/64
4930724_1.jpgИ что бы вы думали
4930724_1.jpgУ всех смартфонов, даже современных, на платформе Аврора, максимум HD разрешение, а в самой продвинутой модели память 3/32
4930724_1.jpgНо, тут, я наткнулся на новость :
4930724_1.jpgНаконец-то, подумал я, сколько интересно он будет стоить :
4930724_1.jpgАга, 25к, ну, нормально, думаю, что для такой цены там будет, хотя бы, fhd и 4/64, все-таки 25к, как-никак и что бы вы думали:
4930724_1.jpg4930724_1.jpg4930724_1.jpg
Скаут
T-red
больше 3 лет
Совсем у человека "горизонт мышления перпендикулярно завален"
Просто, детектив Коломбо, раскрыл преступление

Но "НАШИ" все равно молодцы, кто бы что не говорил, РОССИЯ, РОССИЯ, РОССИЯ!
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
4930416-hpWFc.jpg
4930416-yM3h4.jpg
Просто оставлю это здесь, чтобы подкрепить твои слова твоими же постами.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno16/08/2021 12:12

Кто из нас узко мыслит ты прекрасно продемонстрировал в том бестолковом и а …Кто из нас узко мыслит ты прекрасно продемонстрировал в том бестолковом и абсолютно неконструктивном споре, который ты тут устроил, не обладая ни толикой экспертности в вопросе и понимании ситуации. А твоя риторика отлично демонстрирует, что ты из себя представляешь. Надеюсь ты хоть не подписан на Навального и прочую лабуду?


Неугадал, вообще, это политическое не перевариваю и не смотрю, политика меня не интересует, она для "недалёких"
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 11:02

Абстрагируйся от "своей России", я чётко написал "в мире"Именно Россия отно …Абстрагируйся от "своей России", я чётко написал "в мире"Именно Россия относится к развитым, но ты судя по всему "ура-патриот", поэтому твое мышление легко предсказать, ты как открытая книга, "мыслишь узко", надеюсь , хоть, не смотришь Соловьева и прочую лабуду по ТВ [Изображение] [Видео]


Кто из нас узко мыслит ты прекрасно продемонстрировал в том бестолковом и абсолютно неконструктивном споре, который ты тут устроил, не обладая ни толикой экспертности в вопросе и понимании ситуации. А твоя риторика отлично демонстрирует, что ты из себя представляешь. Надеюсь ты хоть не подписан на Навального и прочую лабуду?
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno16/08/2021 10:45

Ну, например, судя по плюсам пепперчане любят P30, P40 и отзывы там в основ …Ну, например, судя по плюсам пепперчане любят P30, P40 и отзывы там в основном хорошие, а, дай угадаю, Россию к развитым ты скорее всего не относишь.


Абстрагируйся от "своей России", я чётко написал "в мире"

Именно Россия относится к развитым, но ты судя по всему "ура-патриот", поэтому твое мышление легко предсказать, ты как открытая книга, "мыслишь узко", надеюсь , хоть, не смотришь Соловьева и прочую лабуду по ТВ
4929822-bwcdl.jpg
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red16/08/2021 09:10

В 2020 году по продажам в мире Huawei обходил Samsung, сейчас по продажам н …В 2020 году по продажам в мире Huawei обходил Samsung, сейчас по продажам не попадает даже в 5-ку, поэтому без гугл эти их смартфоны не только в США не нужны, но и во многих других развитых странах


Ну, например, судя по плюсам пепперчане любят P30, P40 и отзывы там в основном хорошие, а, дай угадаю, Россию к развитым ты скорее всего не относишь.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1216/08/2021 09:03

Там доминируют Samsung и Apple, китаец, обвиненный в шпионаже и без гуглов, …Там доминируют Samsung и Apple, китаец, обвиненный в шпионаже и без гуглов, которые там жизненно необходимы, нафиг никому не упал.


В 2020 году по продажам в мире Huawei обходил Samsung, сейчас по продажам не попадает даже в 5-ку, поэтому без гугл эти их смартфоны не только в США не нужны, но и во многих других развитых странах
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red16/08/2021 09:00

Рынок США слишком большой "кусок пирога", чтобы от него отказыватся


Там доминируют Samsung и Apple, китаец, обвиненный в шпионаже и без гуглов, которые там жизненно необходимы, нафиг никому не упал.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1216/08/2021 08:58

С патентами у них есть проблемы, но это вроде только на 5G (поэтому у P50 т …С патентами у них есть проблемы, но это вроде только на 5G (поэтому у P50 только 4G). Гораздо важнее то, что у них отжали TSMC, так что теперь процессоры негде производить. А в Китае (т.к. без гуглов это для них основной рынок), думаю, особых проблем у них ни с чем нет.


Рынок США слишком большой "кусок пирога", чтобы от него отказыватся
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:47

Та же фигня с патентам на новые kirin, поэтому дешевле snap поставить


С патентами у них есть проблемы, но это вроде только на 5G (поэтому у P50 только 4G). Гораздо важнее то, что у них отжали TSMC, так что теперь процессоры негде производить. А в Китае (т.к. без гуглов это для них основной рынок), думаю, особых проблем у них ни с чем нет.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:45

Это все понятно, но Exynos никому и даром не нужен, хотя покупают и с ним. …Это все понятно, но Exynos никому и даром не нужен, хотя покупают и с ним. А Kirin же - серьезный конкурент для Qualcomm, и, думаю, людей, которые захотят забрать последний флагман на последнем процессоре из серии будет немало. Плюс, 888 печка та еще, так что реальная производительность тоже под вопросом.


Та же фигня с патентам на новые kirin, поэтому дешевле snap поставить
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:35

В америке все флагманы Samsung только на snapdragon продаются, почему, отве …В америке все флагманы Samsung только на snapdragon продаются, почему, ответ в предыдущем сообщении Флагманы с эксиносом только для европы


Это все понятно, но Exynos никому и даром не нужен, хотя покупают и с ним. А Kirin же - серьезный конкурент для Qualcomm, и, думаю, людей, которые захотят забрать последний флагман на последнем процессоре из серии будет немало. Плюс, 888 печка та еще, так что реальная производительность тоже под вопросом.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:30

Samsung тоже на Exynos делает, и им норм Есть много фанатов Kirin, котор …Samsung тоже на Exynos делает, и им норм Есть много фанатов Kirin, которые возьмут именно из-за него, а не из-за оболочки и дизайна.


В америке все флагманы Samsung только на snapdragon продаются, почему, ответ в предыдущем сообщении
Флагманы с эксиносом только для европы
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:30

Samsung тоже на Exynos делает, и им норм Есть много фанатов Kirin, котор …Samsung тоже на Exynos делает, и им норм Есть много фанатов Kirin, которые возьмут именно из-за него, а не из-за оболочки и дизайна.


Тоже считаю, что Kirin предпочтительнее, хотя бы по причине того, что Snapdragon более популярен и уязвимости в первую очередь прорабатывают под него.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:27

Вариант-то есть, но покупателям флагманов нужно лучшее железо :[Изо …Вариант-то есть, но покупателям флагманов нужно лучшее железо :[Изображение] Samsung в америке продает свои флагманы только на snapdragon, т.к. на эксиносе их там никто покупать не будут


Samsung тоже на Exynos делает, и им норм
Есть много фанатов Kirin, которые возьмут именно из-за него, а не из-за оболочки и дизайна.
default-user-200104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.