Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Комиссия 2% начисляется при оплате картами иностранных платёжных систем Visa и MasterCard. При оплате картами «Мир», через Систему быстрых платежей (СБП) или SberPay комиссии нет
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
там visa начала возмущаться, возможно отменили
у Танюши муж дружит с Путиным
никто и ничего ей не предложит
Тут не рублем, тут властьимущим надо сделать Танюше предложение о передаче бизнеса, от которого она не сможет отказаться.
hm, pull&bear, reserved у всех интернет магазины есть, с возвратом тоже особых проблем нет
вот-вот
Эти конченные всегда в поисках лишней копейки.
Такие затеи надо рублем наказывать и никак иначе.
у них нет такой сети точек ПВЗ, как у вайбериз
тем более у ламоды
да и ценовая политика не совсем радует
Ozon, Lamoda
Спасибо) 💖
пиши Олегу, виртуальному помощнику, и он тебе её откроет
так и пиши:
"хочу виртальную карту МИР"
Как вы открывали виртуальную карту мир в Тинькофф?! Мне в приложении система предлагает только эти продукты дебетовые.
а им плевать будешь прогибаться или нет, как и на закон твой
уже 2ой год торгуют без наличного расчета, и ничего
даже ФАС ничего сделать не смогло
ты, как будто не в России живешь, наивный....
вы думаете почему хозяйка вайбериз в числе самых богатых женщин России? потому что она на всем экономит, и ей плевать, как на покупателей, так и на продавцов. главное мани, чтобы капали в кошелек
Простите, но я не имею свойство прогибаться под незаконные требования. Я не наемный персонал магазина, который боится увольнения.
так есть способ проще, например, в Тинькофф можно выпустить виртуальную карту МИР, привязанную к основному счету дебетовой карты: все бонусы сохраняются, но просто платишь виртуалкой МИР на вайбериз.
и все дела
Требование WB незаконно и платежная система, думаю, взыщет комиссию в пользу покупателя.
Меня интересует другое, как они заранее могут указать комиссию, ведь поменять основную карту можно в любой момент :/ При заказе выскочила Мастеркард, а по факту я оплачивать буду с Мир😏
можете подсказать замену? Где вещи так же можно заказать и отказаться, если не подошли
Сейчас вб аналог рынка всю хрень продают ипшники,тоже лет 10 подряд закупался там, можно было хорошие вещи урвать ,а сейчас уже забыл когда там что-то заказывал
"При оплате продавцу запрещено устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты: наличными или по безналичному расчету."
А как же цены ниже при онлайн оплате во всяких МТСах, ДНСах итп?
в необновленном приложении пока без 2%
Развивается ресурс
Во-первых, он нарушает ст. 426 ГК РФ «Публичный договор». Публичный договор — это договор о продаже товаров или оказании услуг, который организация — а в нашем случае магазин — обязана заключить с любым покупателем.
По ст. 426 ГК РФ, цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора должны быть одинаковыми для всех потребителей. Исключение — льготы, которые законом или другими правовыми актами допускаются для отдельных категорий покупателей, например пенсионеров или студентов.
Нет никакого правового акта, который разрешал бы магазину для покупателя с наличными устанавливать одну цену, а для покупателя с картой — другую, повыше. Цена должна быть одинаковой.
Закон «О ЗПП»
Во-вторых, есть закон «О защите прав потребителей».
По ст. 16.1 этого закона, продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг через национальные платежные инструменты, а также через наличный расчет по выбору потребителя. При оплате продавцу запрещено устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты: наличными или по безналичному расчету.
Что делать? 05.06.17
Захотели сдать электрокамин, а продавец отказывается возвращать деньги
Получается, что по законодательству РФ интернет-магазин, о котором вы пишете, не имеет права устанавливать дополнительные комиссии при оплате товара банковской картой. Когда магазины устанавливают такую комиссию, они просто перекладывают на покупателя свои расходы на оплату услуг эквайринга и международной платежной системы, что недопустимо по закону.
Что делать вам
В первую очередь, советую написать или позвонить в сам магазин, например связаться со службой поддержки. Скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор, если откажутся продать товар без переплаты. Если ваша задача купить вещь без переплаты, а не наказать магазин, то начать стоит именно с этого. Если в магазин придет проверка Роспотребнадзора, то он просто официально поднимет цены — вы ничего не выиграете.
Если магазин представлен на «Яндекс-маркете», оставьте там на него жалобу. «Яндекс-маркет» строго следит за ценой при оплате картой и снимет с поисковой выдачи магазин, который нарушает закон.
Еще можно пожаловаться платежному агрегатору, через который проходит оплата в интернет-магазине. Такие агрегаторы тоже следят за соблюдением закона и могут отключить нарушителя от своего сервиса.
Если магазин вам навстречу не идет, рекомендую обратиться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора по вашему региону. В заявлении опишите нарушение и укажите юридическое наименование и юридический адрес организации — у интернет-магазина они должны быть прописаны на сайте, обычно в разделе «Контакты» или «О проекте».
из интернетов
Во-первых, он нарушает ст. 426 ГК РФ «Публичный договор». Публичный договор — это договор о продаже товаров или оказании услуг, который организация — а в нашем случае магазин — обязана заключить с любым покупателем.
По ст. 426 ГК РФ, цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора должны быть одинаковыми для всех потребителей. Исключение — льготы, которые законом или другими правовыми актами допускаются для отдельных категорий покупателей, например пенсионеров или студентов.
Нет никакого правового акта, который разрешал бы магазину для покупателя с наличными устанавливать одну цену, а для покупателя с картой — другую, повыше. Цена должна быть одинаковой.
Закон «О ЗПП»
Во-вторых, есть закон «О защите прав потребителей».
По ст. 16.1 этого закона, продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг через национальные платежные инструменты, а также через наличный расчет по выбору потребителя. При оплате продавцу запрещено устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты: наличными или по безналичному расчету.
Что делать? 05.06.17
Захотели сдать электрокамин, а продавец отказывается возвращать деньги
Получается, что по законодательству РФ интернет-магазин, о котором вы пишете, не имеет права устанавливать дополнительные комиссии при оплате товара банковской картой. Когда магазины устанавливают такую комиссию, они просто перекладывают на покупателя свои расходы на оплату услуг эквайринга и международной платежной системы, что недопустимо по закону.
Что делать вам
В первую очередь, советую написать или позвонить в сам магазин, например связаться со службой поддержки. Скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор, если откажутся продать товар без переплаты. Если ваша задача купить вещь без переплаты, а не наказать магазин, то начать стоит именно с этого. Если в магазин придет проверка Роспотребнадзора, то он просто официально поднимет цены — вы ничего не выиграете.
Если магазин представлен на «Яндекс-маркете», оставьте там на него жалобу. «Яндекс-маркет» строго следит за ценой при оплате картой и снимет с поисковой выдачи магазин, который нарушает закон.
Еще можно пожаловаться платежному агрегатору, через который проходит оплата в интернет-магазине. Такие агрегаторы тоже следят за соблюдением закона и могут отключить нарушителя от своего сервиса.
Если магазин вам навстречу не идет, рекомендую обратиться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора по вашему региону. В заявлении опишите нарушение и укажите юридическое наименование и юридический адрес организации — у интернет-магазина они должны быть прописаны на сайте, обычно в разделе «Контакты» или «О проекте».
из интернетов
А не проще ли не покупать ничего в этом говно магазине?
Я уже давно там не беру. Один хлам приходит, глупые условия возврата, какой-то мерзкий рейтинг выкупленных и не выкупленных товаров был, если что-то из техники бракованное придёт, может быть море проблем с возвратом, поддержка только в чате, в последний раз, когда смотрел, было не позвонить им. Оплату при получении убрали,судя по вашему коментарию, и наличку тоже убрали, берут деньги за невыкупленный товар. И наверняка ещё море дерьма, о котором я не знаю, так как давно не суюсь туда.
Более мерзоидного и тупого маркет плейса я не встречал. О клиентоориентированности даже думать не приходится. Так почему мы должны у них что-то брать тогда?
Просто тошнит, когда узнаешь про их очередные выходки.
Не понимаю тех, кто собирается с этим смирится и это хавает. Альтернативы нет?