Домашняя страница/Блок питания Deepcool Quanta DQ750-M-V2L WH 750W GOLD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Блок питания Deepcool Quanta DQ750-M-V2L WH 750W GOLD

6 440₽
8 050₽
(20%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Nagaibak
deep

Подробнее о скидке

Один из лучших блоков питания по соотношению цена-качество. Платформа CWT, современная схемотехника, сертификат 80 PLUS Gold, фулл японские конденсаторы, полностью модульный, гарантия производителя 10 лет. Цвет белый, провода тоже белые. Да, dq750st предлагает примерно то же за дешевле, но он не модульный и черный, провода у него чуть коротковаты (в фулл тауэр он точно не дотянется), также у dq750st всего 1 провод 4+4 питания CPU, а у сабжа 2 х 4+4.
Характеристики:
Мощность 750 Вт
Форм-фактор ATX
Тип PFC активная
КПД 90 %
Диаметр вентилятора 120 мм
Тип подшипника скольжения
Коннекторы питания
Питание CPU 4+4 pin: 2
SATA 6 шт
MOLEX 4 шт
Количество коннекторов 6+2-pin PCI-E: 4 шт (2 косы)
Система кабелей модульная
Длина кабелей
MB 550 мм
CPU 700 мм
SATA 550 мм
MOLEX 450 мм
PCI-E500 мм

Обзор на оверах: Обзор блока питания Deepcool DQ750-M-V2L мощностью 750 Вт. Зимний мотив / Overclockers.ua
Обзор на 3D News: Обзор блока питания DeepCool DQ750-M-V2L: доступное «золото» с долгой гарантией / Корпуса, БП и охлаждение (3dnews.ru)


201046_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-201046
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
flashinho18/08/2021 08:16

Nzxt c750 получше него будет?


Да, получше, в нем голдовый Seasonic Focus. Но он дороже Asus Rog Strix 750g, который на той же платформе, но поинтереснее в плане радиаторов и дизайна.
Ученик
flashinho
около 3 лет
Nzxt c750 получше него будет?
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
Nagaibak17/08/2021 23:38

Тот самый хвалёный Cooler Master MWE Bronze v2?


Ага, он
Скаут
Regest
около 3 лет
Блин, 2 недели назад взял за 7800р
Наблюдатель
ilya1448
около 3 лет
Осторожно, это V2L, а не оригинальный DQ750. Этот хуже. RmX от Корсара, кстати, брать не советую, почти поголовно свистят.
Искатель
Сергей96
около 3 лет
Nagaibak17/08/2021 22:11

У меня такой под нагрузкой около 450Вт. Тишайший, как и dq750st.


у его минус это втулка с 550-600 начнёт скрипеть, а как офисник он тихий (dq750st гидродинамик)
Nagaibak17/08/2021 23:14

Fractal Design Ion+ 860p

руки чешутся его взять под CrossFire, но стабильность у его фу
Super Flower 3 голды пока в приоритете
Новичок
Wura
около 3 лет
эти дипкулы и без того отличные голдовички за свой прайс, а уж за 6.5к совсем топ
Скаут
ANDRyou_HA
около 3 лет
Denis_Spodin17/08/2021 23:14

Ну вообще не факт. Я ж говорю, вроде нормальный по отзывам кулер мастер пом …Ну вообще не факт. Я ж говорю, вроде нормальный по отзывам кулер мастер помер меньше чем за полгода... Тем более что любят производители компоненты удешевлять после первых партий и обзоров



Единственное место где хорош куллер мастер это отзывы.
Кондёры теряют свои свойства со временем. Год не срок даже для самых дешманских, но помереть может всё что угодно естественно и гораздо раньше. А так же может и не помереть а убить обородувание. например пульсациями всё из-за тех же кондёров с просевшим esr к примеру. Вариантов настолько много что не стоит над этим даже заморачиваться. И личный опыт использования любого блока также не имеет никакого значения.
Nagaibak17/08/2021 23:33

У меня на материнке 8+4 на проц, и мне немного стрёмно что на блоке dq750st …У меня на материнке 8+4 на проц, и мне немного стрёмно что на блоке dq750st только 4+4. Да, большинству, возможно, оно не надо. Но уже года как 4 есть процы Интел, которые в разгоне спокойно уходят за 200Вт. А это уже много для 8 пин, провода начинают греться. И да, как раз i9 оно и надо, под самым бытовым разгоном того самого i9. Если на большинстве материнок z590 делают 8+4 разъемы для питания проца, то, думаю, не все и не всегда дураки, которые так материнки проектируют.Согласен, что это маленькое преимущество. Сабж в компонентах чуть посильнее dq750st, но эту разницу тяжело выявить для обычного пользователя.


Да у меня тоже 8+4. Но для 10600k подрубил 8ку и норм, хоть и есть на БП лишняя 4ка. По i9, возможно, но хз. Спорить не буду.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Denis_Spodin17/08/2021 23:14

Ну вообще не факт. Я ж говорю, вроде нормальный по отзывам кулер мастер пом …Ну вообще не факт. Я ж говорю, вроде нормальный по отзывам кулер мастер помер меньше чем за полгода... Тем более что любят производители компоненты удешевлять после первых партий и обзоров


Тот самый хвалёный Cooler Master MWE Bronze v2?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Андрей_Горбачев17/08/2021 23:24

И что делать с 2 х 4+4?)) Даже i9 в разгоне столько не надо (сейчас не гово …И что делать с 2 х 4+4?)) Даже i9 в разгоне столько не надо (сейчас не говорим про экстрим под азотом). Сомнительное преимущество.


У меня на материнке 8+4 на проц, и мне немного стрёмно что на блоке dq750st только 4+4. Да, большинству, возможно, оно не надо. Но уже года как 4 есть процы Интел, которые в разгоне спокойно уходят за 200Вт. А это уже много для 8 пин, провода начинают греться. И да, как раз i9 оно и надо, под самым бытовым разгоном того самого i9. Если на большинстве материнок z590 делают 8+4 разъемы для питания проца, то, думаю, не все и не всегда дураки, которые так материнки проектируют.
Согласен, что это маленькое преимущество. Сабж в компонентах чуть посильнее dq750st, но эту разницу тяжело выявить для обычного пользователя.
И что делать с 2 х 4+4?)) Даже i9 в разгоне столько не надо (сейчас не говорим про экстрим под азотом). Сомнительное преимущество.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
sh1zus17/08/2021 21:51

Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. С …Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. Сейчас у меня восьмилетний chieftec gps-700a8, думаю заменить на что посвежее, этот подойдет? или посоветуйте что получше


Мой совет такой:
1. сабж очень неплох, за свою цену без конкурентов. Голдовый CWT на фулл японии, как и все топовые корсары сейчас тоже на CWT.
2. Если хочется пожирнее, бери Блок питания Asus ROG STRIX 750G чёрный 750W 80 Plus Gold (90YE00A0-B0NA00)- низкая цена, доставка или самовывоз по Челябинску. Блок питания Асус ROG STRIX 750G чёрный 750W 80 Plus Gold (90YE00A0-B0NA00) купить в интернет магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ (onlinetrade.ru), 10к, внутри отличный голдовый Сисоник Focus, с увеличенными радиаторами, с отличным вентилятором 135мм на гидродинамике. Он будет действительно лучше.
3. Если хочется прямо жирный жир, то бери Super Flower Leadex SE Platinum 850W onlinetrade.ru/cat…tml 14к. Он точно лучше, его можно брать смело под любую видяху.
Fractal Design Ion 760p - это платиновый High Power, данный блок в майнинге показал себя очень плохо (у людей на нем оплавились коннекторы к видяхе 3090 у Ion+ 860p), рекомендовать его под жирную видяху не буду никому. Да и в целом данный блок на хайпе, а с чего этот хайп - непонятно. Самая доступная платина, наверное поэтому, но сертификат - это не показатель в общем случае, по моему мнению.
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
ANDRyou_HA17/08/2021 23:01

Год и vx проработает.


Ну вообще не факт. Я ж говорю, вроде нормальный по отзывам кулер мастер помер меньше чем за полгода... Тем более что любят производители компоненты удешевлять после первых партий и обзоров
Ученик
Сергей.Ру
около 3 лет
Отсоединяемые коннекторы ваще минус для майна. Огромный минус. Удобство да. Но в плане долговечности явный и жирный минус. Даже не в майнинге. Даже в гейминге. При перегреве коннектора это видно и толку от 10лет гарантии уже нет
Скаут
ANDRyou_HA
около 3 лет
Denis_Spodin17/08/2021 22:22

Хрен знает, в двух компах стоит залман 750 бронзовый и dq750st для 3070 и 6 …Хрен знает, в двух компах стоит залман 750 бронзовый и dq750st для 3070 и 6800хт соответственно, оба нормально пережили скачки скачки напряжения и отключения электричества, год скоро будет. У брата КМ 700 бронзовый сдох через полгода.. Хотя надо ИБП, признаю



Год и vx проработает.
Ученик
elpy
около 3 лет
vipsha17/08/2021 22:01

А что за группа нвидии и за сколько урвали?


Группа нвидиа в вк, раз в несколько месяцев вываливают на алике сотню карт по ррц, которые за секунду разбирают боты, а тысячи пролетевших желающих потом неделю ноют в каментах.
Ученик
удалено181370
около 3 лет
sh1zus17/08/2021 21:51

Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. С …Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. Сейчас у меня восьмилетний chieftec gps-700a8, думаю заменить на что посвежее, этот подойдет? или посоветуйте что получше


corsair rm750x, fractal design 760p ion+
Новичок
bups
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман17/08/2021 22:35

А кому стучать, чтобы выслали? Ссыль есть?


support05@deepcool.com
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
sh1zus17/08/2021 21:51

Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. С …Всем привет, удалось урвать 3080 fe на последней раздаче в группе нвидии. Сейчас у меня восьмилетний chieftec gps-700a8, думаю заменить на что посвежее, этот подойдет? или посоветуйте что получше


Этот подойдёт полностью, получше уже в категории 10к+ - сисоники, Super Flower.
У меня такой с 3080 и 3070 на борту, трудится 24/7 около 3 месяцев, тишина и стабильность.
Ученик
For_73
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман17/08/2021 22:29

А в белой версии провода тоже белые?


белые.
Ничего не орет, почти год в рабочем пк трудится 24/7
bups17/08/2021 21:53

Отличный блок.но в комплекте 2 косы для CPU и 1 для PCI(либо 1 для CPU и 2 …Отличный блок.но в комплекте 2 косы для CPU и 1 для PCI(либо 1 для CPU и 2 для PCI),а для 2х свободных разъемов под PCI кабелей нет.дипкул высылает за 20 баксов(если кому надо)


А кому стучать, чтобы выслали? Ссыль есть?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман17/08/2021 22:29

А в белой версии провода тоже белые?


Да, белые. Сами коннекторы черные конечно. Там в обзорах Онлайнтрейда есть фото, можно посмотреть чтобы понять.
А в белой версии провода тоже белые?
Глянул обзор - действительно белые.
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
ANDRyou_HA17/08/2021 21:55

superflower leadex 3 gold 750-850w. под такую видюху именно такое надо став …superflower leadex 3 gold 750-850w. под такую видюху именно такое надо ставить, а не мусор из сабжа.


Хрен знает, в двух компах стоит залман 750 бронзовый и dq750st для 3070 и 6800хт соответственно, оба нормально пережили скачки скачки напряжения и отключения электричества, год скоро будет. У брата КМ 700 бронзовый сдох через полгода.. Хотя надо ИБП, признаю
Новичок
bups
около 3 лет
Насчёт шума - никаких звуков от него.ни от кулера,ни от рэле как пишут. Возможно у людей брак
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Сергей9617/08/2021 22:09

судя по тестам орёт как корыто


У меня такой под нагрузкой около 450Вт. Тишайший, как и dq750st.
Скаут
Peso_Kobelino
около 3 лет
дипкул молодцы, скоро в топы с таким подходом выйдут
Искатель
Сергей96
около 3 лет
судя по тестам орёт как корыто
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
bups17/08/2021 22:04

2.но каждый 6+2 и всё


Тогда проще на алике взять проводов 18awg 2х(6+2) за 200 руб/ шт. Но распиновка у него немного своя, надо возиться с паяльником и ножом, или отдать специально обученным людям, чтобы перепаяли.
default-user-201046
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.