Домашняя страница/Ноутбук HP OMEN 15-en1008ur 5600H/RTX3060/IPS/FullHD/144Гц/16+512Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук HP OMEN 15-en1008ur 5600H/RTX3060/IPS/FullHD/144Гц/16+512Гб

94 999₽
99 999₽
(5%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
jariwka

Подробнее о скидке

Скидка в 5000р при онлайн оплате.

Не урезок по видеокарте. 48-49 мегахешей. Бодрый проц. Отличное охлаждение. Цветастый экран. Что еще нужно? топчик

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-196287
Написать комментарий..
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
cosmopic13/08/2021 10:47

так сколько тут tdp видеокарты?


100W на чип берёт, до 135W на GPU в целом. То, что вы спрашивается, обычно указано как TDP на чип и это именно 100W, да. Встречал на эту модель упоминание и 95W, но чип тут точно кушает 100) Тесты выше.
Скаут
Dmitri_Pop
больше 3 лет
cosmopic13/08/2021 10:47

так сколько тут tdp видеокарты?


Майнит 50мх.
Скаут
cosmopic
больше 3 лет
так сколько тут tdp видеокарты?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
4pda.to/for…616

Все тесты нашего ноутбука, которые успел наскринить я - во вложении. Комплектация на 5600H+RTX3060 100W.
Кратко об энергопотреблении в пике (сток!): 135W суммарное потребление RTX 3060, из них - до 100W кушает чип. До 65W кушает процессор, ещё порядка 3,5-7W кушает NVMe SSD (по данным производителя). При этом родной блок питания - 200W.

Условия тестирования: Профиль максимальной производительности в HP Omen, панель Nvidia в "Авто", кулера на время всех тестов кроме автономности - на максимум. MSI Afterburner для видеокарты, в среднем +127 по ядру, память +700. Энергопотребление выше указано ДО настройки Afterburner, а вот результаты тестов ниже - с ними.

Файлы подписаны (это отображается в названии файла в случае ручной загрузки). Для удобства просмотра в вебе + навигации из интернетика, дублирую описание файлов из названия - списком. Авось проиндексируется годика через пол. Загрузка массовая, порядок странный, не серчать)

1-3: Бенчмарк CineBench 15, 20, 23
4: Потребление питания и Power Limit (TDP) в смешанной нагрузке, тесты вроде этого списка
5: Потребление питания и Power Limit (TDP) в игровой нагрузке Hired Gun
6: Слоты вывода изображения, разведённые на дискретную видеокарту напрямую
7: Тайминги Оперативной Памяти (спасибо yuroker)
8: Сами плашки ОЗУ
9,11,12: Shadow of the Tomb Raider - настройки + тест производительности
10: Частоты и скорость ОЗУ и кэша 5600H в AIDA64
13-18: Cyberpunk 2077 - настройки + производительность в сцене после бара, Дитя улиц, начало игры
19-22: Рендер V-Ray, бенчмарки. В крайнем тесте (в списке бенчмарка самого окна который) встройку подключить не даёт - кому важно.
23-26: Assassin's Creed Valhalla - настройки + тест производительности
27: Prime 95 - Blend Tortune Test ~1 час
28,30: Автономность на минимальной яркости в профиле энергосбережения, простой
29,31,32: 3DMark - Тест процессора
33: 3DMark - Time Spy
34: 3DMark - Fire Strike (PS: считаю тест устаревшим и не оптимизированным под современные видеокарты, но пусть будет)
35: TDP и прочие данные ~ВСЕХ версий мобильных видеокарт RTX3xxx и влияние на производительность, в терафлопсах

Отзыва об использовании как такового нет. Пересмотрел, пожалуй, все видосы на тубе с тегами на этот модельный ряд, к выше сказанному добавить нечего, в тестах отражено почти всё, на что обращал внимание я. На ноутбуке несколько дней подряд уже рендерит человече, который сначала просто помогал с тестами, ну и.. понеслась) Ноутбук уходит на подгон, в ближайшее время переберу ещё несколько вариантов и буду думать, что оставить себе. Интересно ещё пощупать что-нибудь на схожем железе, но с зарядкой от тайп-си (100W и даже 65W более чем достаточно ж для работы), пришла такая мысля.. потом мб устроим перекрёстное сравнение!

UPD1: Приложил архив с оригинальными файлами, если тут запрещены .zip - сообщите, удалю.
UPD2: Да, настройки стабильные - рендерит бенчмарки и играет в игры несколько суток. Энергопотребление видеокарты после настройки - ниже стока на 10W, температуры ниже, а производительность выше! Смысл замахаться на вечерок есть, но каждый решает сам. Да, "разгон" по сравнению с полноватной картой, по большей части "кукурузный" - полноватная карта на таких частотах будет давать больше производительности. 115W - всего на несколько процентов, но будет. Решайте по прошивке самостоятельно, но с оглядкой на общее потребление системы (а оно равняется мощности нашего блока питания).
UPD3: По MSI Afterburner, тем кто раньше дела не имел и имеет вопросы - лучше на ютуб. Чукча не учитель, чукча гик, извините) Да и там всё чутка индивидуально, право же. Возможно, удобнее всего вопрос тонкой настройки изложен в видосах майнеров, учитывая современные тенденции.. удачи!
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
den4ik61526/07/2021 17:45

115 ватт тут, майнит около 50.


135 суммарно потребление карты и до 100 на чип. Откуда 115? Есть опыт удачной прошивки на нашей модели?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
Кто-нибудь шил карту уже на 115W?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
Delete
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
Краткий итог первых дней: всем доволен, но стоит своих денег он скорее всего только благодаря дисплей порту, разведенному на карту в обход встройки. У меня старый монитор с g-sync и только через него я могу завезти синхронизацию. А так в ноутах уже 2.1 HDMI есть и VRR, если монитор поддерживает 2.1 - то в принципе можно и дешевле ноут найти, вероятно, под те же цели.

Также, если есть вариант взять аналог на Интел за те же деньги - лучше брать Интел (11 поколение и выше) - будет pci-e 4.0 шины на карте и производительность графики выше на 5-15% от сценария к сценарию.

В ряженке пока 3.0, даже если сама карта поддерживает 4.0, да.
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
Замечание к повышенному разряду батареи. Ноут должен держать до 10 часов в зависимости от сценария, если ставили Омен Хаб, ему надо проставить запрет на использование дискретной видеокарты. Шалит и жрет до 25W в фоне.
4826332-TMRpN.jpg
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
JokeNow27/07/2021 17:10

Понятно, интересный конечно выбор ноутбука только из-за такой функции)А что …Понятно, интересный конечно выбор ноутбука только из-за такой функции)А что это дает? Плавность изображения, если в игре выключена вертикальная синхронизация? У тебя 60 Герц монитор?


На сайт Nvidia лучше) И не только в игре.
Ученик
JokeNow
больше 3 лет
Jack_Thorns27/07/2021 12:00

Мне нужен g-sync на домашнем мониторе.


Понятно, интересный конечно выбор ноутбука только из-за такой функции)
А что это дает? Плавность изображения, если в игре выключена вертикальная синхронизация? У тебя 60 Герц монитор?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
На оф поддержке +78005009260 + номер модели = подтвердили, что менять память (ОЗУ, ПЗУ) - можно, а вот АКБ / охлад / прочее снимать нельзя (очевидно). Гарантия отвалиться не должна.
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
GOD8327/07/2021 12:31

Ты сравниваешь ЭТО с ПРО от Леново?


А там нету того что мне нужно) в моем случае сравнения в принципе не получается.
Ученик
Kirill007
больше 3 лет
GOD8327/07/2021 12:31

Ты сравниваешь ЭТО с ПРО от Леново?


ПРО и стоит на 20 тысяч дороже с таким же железом
Скаут
GOD83
больше 3 лет
Jack_Thorns26/07/2021 19:56

Вы выложили лучший, и одновременно самый дешёвый ноутбук за 3060 и 5ххх ряж …Вы выложили лучший, и одновременно самый дешёвый ноутбук за 3060 и 5ххх ряженке с поддержкой g-sync на внешнем мониторе, по ходу. Других просто нет, а этот ещё и качеством на голову круче ближайших аналогов по остальным характеристикам) уровень прошки Леново, судя по обзорам (смотрю их с момента как скидку опубликовали).Иду забирать с магазина, спасибо!Мигрирую с GateWay купленного с уоллмарт, 10300Н и 2060. Здесь тоже публиковали) Всё это время ждал возможности обновиться. И это первый за пол года вариант до 115 т.р.!



Ты сравниваешь ЭТО с ПРО от Леново?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
JokeNow27/07/2021 11:58

Собираешься подключать ноутбук на несколько мониторов или что?


Мне нужен g-sync на домашнем мониторе.
Ученик
JokeNow
больше 3 лет
Jack_Thorns27/07/2021 11:56

Дисплей портов от этого не прибавится на дискретке, к сожалению)А так, согл …Дисплей портов от этого не прибавится на дискретке, к сожалению)А так, согласен конечно, что кому-то может быть важно.


Собираешься подключать ноутбук на несколько мониторов или что?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
JokeNow27/07/2021 11:55

Комментарий удален


Дисплей портов от этого не прибавится на дискретке, к сожалению)

А так, согласен конечно, что кому-то может быть важно.
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
Buzzing27/07/2021 11:26

Скажите, пожалуйста, вас не затруднит прогнать ноутбук через бенчмарк ренде …Скажите, пожалуйста, вас не затруднит прогнать ноутбук через бенчмарк рендера V-Ray?Последняя версия 5.00.20 лежит на официальном сайте.Был бы очень признателен, т.к. в видеокарте сомнений нет, а вот в базе тестов процессора пока нет достаточного количества результатов. Пытаюсь понять возможности Ryzen 5 5600H, уж очень цена хороша. В других тестах разрывы с Ryzen 7 5800H / Core i7 11800H не такие большие, а в V-Ray прямо пропасть получается.


Ок! Загружаю, прокачу некоторые свои тесты и потом скину сюда ваш.
Скаут
Buzzing
больше 3 лет
Jack_Thorns26/07/2021 23:08

[Изображение] Отвечу на вопросы по этой модели в меру сил, если кто интерес …[Изображение] Отвечу на вопросы по этой модели в меру сил, если кто интересуется тестами и прочим, пишите с линком-уведомлением


Скажите, пожалуйста, вас не затруднит прогнать ноутбук через бенчмарк рендера V-Ray?
Последняя версия 5.00.20 лежит на официальном сайте.

Был бы очень признателен, т.к. в видеокарте сомнений нет, а вот в базе тестов процессора пока нет достаточного количества результатов. Пытаюсь понять возможности Ryzen 5 5600H, уж очень цена хороша. В других тестах разрывы с Ryzen 7 5800H / Core i7 11800H не такие большие, а в V-Ray прямо пропасть получается.
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
alex.zi27/07/2021 10:37

У леновы по коду производителя на оф сайте написано в характеристиках TGP ( …У леновы по коду производителя на оф сайте написано в характеристиках TGP (с учётом Dynamic Boost)130 ваттВопрос, стоит ли верить этой инфе?


Лучше узнать у Леново в поддержке, наверное. Но так бывает, да. И если это прям страница чисто вашей комплектации, то 99% так и есть)
Ученик
alex.zi
больше 3 лет
Jack_Thorns27/07/2021 10:32

И на омене не полноценная, но серия одна, да. Ищи TDP. Здесь 95W. Макс-кью, …И на омене не полноценная, но серия одна, да. Ищи TDP. Здесь 95W. Макс-кью, например, вообще бывает 60)


У леновы по коду производителя на оф сайте написано в характеристиках TGP (с учётом Dynamic Boost)
130 ватт
Вопрос, стоит ли верить этой инфе?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
alex.zi27/07/2021 09:51

Может кто подскажет, про Lenovo Legion 5 Pro, на сайте DNS написано "GeForc …Может кто подскажет, про Lenovo Legion 5 Pro, на сайте DNS написано "GeForce RTX 3060 для ноутбуков" это полноценная карта как на этом Omen или нет?https://www.dns-shop.ru/product/cf50435d44193332/16-noutbuk-lenovo-legion-5-pro-16ach6h-cernyj/


И на омене не полноценная, но серия одна, да. Ищи TDP. Здесь 95W. Макс-кью, например, вообще бывает 60)
Ученик
alex.zi
больше 3 лет
Может кто подскажет, про Lenovo Legion 5 Pro, на сайте DNS написано "GeForce RTX 3060 для ноутбуков" это полноценная карта как на этом Omen или нет?

dns-shop.ru/pro…yj/
Кумир
мрБиг
больше 3 лет
djchhddh27/07/2021 06:48

Точно этотУ Asus tuf экран намного хуже, видеокарта урезаная


Видимо так и есть. В наличии правда уже нет(
Скаут
djchhddh
больше 3 лет
мрБиг27/07/2021 03:32

Этот или ASUS TUF Dash F15?


Точно этот
У Asus tuf экран намного хуже, видеокарта урезаная
Кумир
мрБиг
больше 3 лет
Этот или ASUS TUF Dash F15?
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
И, пожалуй, печалит, что кулера по режимам не переключаются в трее или горячей клавишей, или спрятано куда поглубже, не нашел.. приходится монструозный центр Gaming Hub открывать, а он один жрет до половины батареи в фоне у некоторых, судя по отзывам.
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
5900 оборотов на 12V кулерах (обычно в буках 5V, здесь гуглится 12 и это многое объясняет) - это, и правда, фен на минималках)

Конструкция корпуса однозначно уменьшает шум и модель работает тише некоторых собратьев с не таким крутым дизайном воздушных потоков, но... Громче моего GateWay 15 Series, факт. Но и звук не такой противный.

Я бы пожалуй выбрал HP для фона в наушниках, он более.. белошумный тип. От некоторых кулеров прям редко уши спустя время, тут не так. Но шум как от первого режима на фене, да)
Ученик
Jack_Thorns
больше 3 лет
kotpilot27/07/2021 00:32

а что значит дисплей порт разведен на видеокарту, это как? У него разве не …а что значит дисплей порт разведен на видеокарту, это как? У него разве не стандартный hdmi выход?


4812979-f5jU6.jpgПочему-то показывает 2 дисплей порта, и их правда бывает два, но в этом ноуте один. Там же HDMI (удивительно, это VRR получается заведется на внешнем мониторе, ведь HDMI 2.1!) И отдельно, на встройке, тайп-си и встроенный дисплей висят. По крайней мере, так нарисовано. И у меня внешний монитор точно подключен напрямую к карте, как нарисовано в панели NVIDIA.
default-user-196287
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.