Домашняя страница/Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Essential на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Essential на Tmall

20 880₽
35 890₽
(42%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Мох
MISBD6000

Подробнее о скидке

Вес 12 кг
Запас хода 20 км
Максимальная скорость 20 км/ч!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-201102
Написать комментарий..
Скаут
KON198
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 16:39

"Ультрон вынес стенку", это просто рука лицо, вы из тех недалеких, что без …"Ультрон вынес стенку", это просто рука лицо, вы из тех недалеких, что без вопросов верит сми. Ну давайте, давайте расскажите нам еще сказки. Вы видео то смотрели из квартиры, где якобы стену вынесло? Целые стекла в окнах и стеклянная целая дверь в шкафчике вас не смущают? Никак не деформированная дека самоката ни на какие мысли не наводит? Нет конечно, ведь журналюга написал, что стену вынес самокат, значит так оно и есть


все просто же, стена была гипсокартонная. а что ультрон греется на зарядке дико, это факт.
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
KON19818/08/2021 16:32

Нет конечно, я ж не сижу и не собираю их в блокнотик постоянно. Но я лично …Нет конечно, я ж не сижу и не собираю их в блокнотик постоянно. Но я лично помню именно про куги видосы. И факт, ни одной новости о возгорании сяоми/найнбот не было. Зато на остальное китайское кало, к которым относится и куга подвальная- навалом. Ультрон вон на днях вообще стенку вынес взрывом ) Зато стоит сотку. Вы наверное торгуете этой ерундой, раз так топите за них. Продукция сяоми/найнбот маскимально ориентирована на безопасность и качество. А все остальное по сути вне закона в любой цивилизованной стране. Кроме больших скоростей, ничего хорошего ваш подвальный китай не может предложить. А это удел глупых людей. Хочешь гонять- вали на проезжую часть. А там уже нет смысла в самокатах, правда?)


"Ультрон вынес стенку", это просто рука лицо, вы из тех недалеких, что без вопросов верит сми. Ну давайте, давайте расскажите нам еще сказки. Вы видео то смотрели из квартиры, где якобы стену вынесло? Целые стекла в окнах и стеклянная целая дверь в шкафчике вас не смущают? Никак не деформированная дека самоката ни на какие мысли не наводит? Нет конечно, ведь журналюга написал, что стену вынес самокат, значит так оно и есть
Скаут
KON198
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 13:12

Не тот пример привел, согласен. Про взрывы аккумов куго пруфы есть?


Нет конечно, я ж не сижу и не собираю их в блокнотик постоянно. Но я лично помню именно про куги видосы. И факт, ни одной новости о возгорании сяоми/найнбот не было. Зато на остальное китайское кало, к которым относится и куга подвальная- навалом. Ультрон вон на днях вообще стенку вынес взрывом ) Зато стоит сотку. Вы наверное торгуете этой ерундой, раз так топите за них. Продукция сяоми/найнбот маскимально ориентирована на безопасность и качество. А все остальное по сути вне закона в любой цивилизованной стране. Кроме больших скоростей, ничего хорошего ваш подвальный китай не может предложить. А это удел глупых людей. Хочешь гонять- вали на проезжую часть. А там уже нет смысла в самокатах, правда?)
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
Fedor_Sparrow18/08/2021 15:46

LP с меньшим аккумом. В G30p с 9 моторколесом максимальная скорость уже зад …LP с меньшим аккумом. В G30p с 9 моторколесом максимальная скорость уже задана в 30 км/ч и можно прошить, что ехать будет быстрее. В g30 стоит 6е МК, считается более тяговитым.У меня G30p без прошивок и всего прочего.


Спасибо за объяснение ) будем ждать хороших скидок зимой )
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Вячеславввв18/08/2021 15:33

А какой именно найнбот ? Их там 3 вида g30, g30P , g30LP


LP с меньшим аккумом. В G30p с 9 моторколесом максимальная скорость уже задана в 30 км/ч и можно прошить, что ехать будет быстрее. В g30 стоит 6е МК, считается более тяговитым.
У меня G30p без прошивок и всего прочего.
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
Fedor_Sparrow18/08/2021 15:28

Прошка легче и это очень большой плюс. У прошки чем меньше заряд, тем меньш …Прошка легче и это очень большой плюс. У прошки чем меньше заряд, тем меньше скорость и это уже минус. Найнбот в спорт режиме будет топить 30 км.ч. почти весь заряд и проедет 30 км минимум с таким весом. В драйве 40-45км точно. Встав после найнбота на m365, он кажется каким-то игрушечным.


А какой именно найнбот ? Их там 3 вида g30, g30P , g30LP
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Вячеславввв18/08/2021 14:51

Вес 70кг . А расстояние так и не сказать… не будет определенного маршрута . …Вес 70кг . А расстояние так и не сказать… не будет определенного маршрута . Просто куда глаза глядят в выходной день ну км 30 думаю что уж точно будет.


Прошка легче и это очень большой плюс. У прошки чем меньше заряд, тем меньше скорость и это уже минус. Найнбот в спорт режиме будет топить 30 км.ч. почти весь заряд и проедет 30 км минимум с таким весом. В драйве 40-45км точно. Встав после найнбота на m365, он кажется каким-то игрушечным.
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
Fedor_Sparrow18/08/2021 14:45

Вес ездока, расстояние от точки а в точку б. Много факторов. У меня есть эт …Вес ездока, расстояние от точки а в точку б. Много факторов. У меня есть эти оба самоката, но я катаюсь на найнбот.


Вес 70кг . А расстояние так и не сказать… не будет определенного маршрута . Просто куда глаза глядят в выходной день ну км 30 думаю что уж точно будет.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Вячеславввв18/08/2021 14:17

В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт. Катался пару раз , вполн …В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт. Катался пару раз , вполне терпимо впринципе . А что на счёт выбора ? У найнбота запас хода в 1,5 раза больше , но и цена ..


Вес ездока, расстояние от точки а в точку б. Много факторов. У меня есть эти оба самоката, но я катаюсь на найнбот.
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Вячеславввв18/08/2021 14:17

В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт. Катался пару раз , вполн …В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт. Катался пару раз , вполне терпимо впринципе . А что на счёт выбора ? У найнбота запас хода в 1,5 раза больше , но и цена ..


Это вам другие товарищи подскажут, я больше по кугам я бы еще на вес обратил пристальное внимание
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 14:12

Зависит от дорог. Если ровные то хорошо, если же асфальт не лучшего качеств …Зависит от дорог. Если ровные то хорошо, если же асфальт не лучшего качества, вытрясет все зубы и внутренние органы. Возьмите шеринговый самик, покатайте основные маршруты


В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт.
Катался пару раз , вполне терпимо впринципе . А что на счёт выбора ? У найнбота запас хода в 1,5 раза больше , но и цена ..
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Вячеславввв18/08/2021 14:04

Раз тут все собрались , хотел бы спросить . На след лето имею желание приоб …Раз тут все собрались , хотел бы спросить . На след лето имею желание приобрести m365pro (возможно ninebot g30) стоит ли он того , или есть какие то хорошие аналоги дешевле ? Мне чисто по фану из точки А , в точку Б , но главное без музыкального сопровождения )


Зависит от дорог. Если ровные то хорошо, если же асфальт не лучшего качества, вытрясет все зубы и внутренние органы. Возьмите шеринговый самик, покатайте основные маршруты
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
Раз тут все собрались , хотел бы спросить . На след лето имею желание приобрести m365pro (возможно ninebot g30) стоит ли он того , или есть какие то хорошие аналоги дешевле ? Мне чисто по фану из точки А , в точку Б , но главное без музыкального сопровождения )
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
Fedor_Sparrow18/08/2021 11:28

У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на …У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на фото, не будет. Пробег 1500км. Ничего не люфтит, ничего не сломалось. Отдал жене, а себе взял кугу м4 про. За зиму подготовил все и весной выехал прокатиться. Выехал, сделал круг вокруг дома и в этот же день продал, потому что реально говнецо. Потом поехал взял найнбот макс. Теперь катаю на нем. Отличный аппарат.


Такая же история, только с с3. Но взял aovo 365 pro
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 10:29

Кто на таком катался, признайте, что это унылый кал, зубодробилка без аморт …Кто на таком катался, признайте, что это унылый кал, зубодробилка без амортизаторов, которая в горку вообще не едет, а по ровному едет еле еле


На дутых аморт особо не нужен
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
KON19818/08/2021 12:39

это называется "развалился подо мной"? ) ногу небось на крыло ставил просто …это называется "развалился подо мной"? ) ногу небось на крыло ставил просто(там кстати наклейка с надписью даже есть). даже если оно само отвалилось, в чем я сильно сомневаюсь, то эта деталь- дешевый расходник, и никак на безопасность не влияет. а на кугах рули отрываются, причем не только в месте соединения, а прям отламываются. и это в топовых моделях. я уж молчу про взрывы аккумов.


Не тот пример привел, согласен. Про взрывы аккумов куго пруфы есть?
Скаут
ViG
больше 3 лет
Папай_Моряк18/08/2021 12:57

Так почему самокат не могут делать на дочерних компаниях?


Говоря о заводах xiaomi я подразумевал и заводы дочерних компаний. Компания Mijia, на заводах которой делают эти самокаты, работает на xiaomi практически с ее открытия. В качестве сомневаться не стоит.
Ученик
Папай_Моряк
больше 3 лет
ViG18/08/2021 12:42

ах если бы все было так просто, как вы написали. Думаю, тогда бы xiaomi нич …ах если бы все было так просто, как вы написали. Думаю, тогда бы xiaomi ничем не отличалась от других подвальных китайских компаний. Вы не подменяйте понятия, я ни слова не говорил о том, что все делается на одном заводе xiaomi. Про дочерние компании я в курсе. И качество у этих компаний "на уровне".


Так почему самокат не могут делать на дочерних компаниях?
Скаут
ViG
больше 3 лет
Папай_Моряк18/08/2021 12:27

А ты вкурсе что сяоми которые производят от зубных щеток стаканов и тд ты х …А ты вкурсе что сяоми которые производят от зубных щеток стаканов и тд ты хочешь сказать что это они все производят на своем заводе?Так что ты говоришь про завод.Просто кто то начинает выпускать продукцию они подкатывают типо давайте мы свой лебл будем на ваше изделие клеить а вы нам процент


ах если бы все было так просто, как вы написали. Думаю, тогда бы xiaomi ничем не отличалась от других подвальных китайских компаний.
Вы не подменяйте понятия, я ни слова не говорил о том, что все делается на одном заводе xiaomi. Про дочерние компании я в курсе. И качество у этих компаний "на уровне".
Скаут
KON198
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 11:05

Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже …Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже есть, не нужно обольщаться. Пруфы поищите в интернете, у меня не сохранилосьВот например [Изображение]


это называется "развалился подо мной"? ) ногу небось на крыло ставил просто(там кстати наклейка с надписью даже есть). даже если оно само отвалилось, в чем я сильно сомневаюсь, то эта деталь- дешевый расходник, и никак на безопасность не влияет. а на кугах рули отрываются, причем не только в месте соединения, а прям отламываются. и это в топовых моделях. я уж молчу про взрывы аккумов.
Скаут
Кирилл_Катунин
больше 3 лет
Дорого, это самая слабая версия, за что +???
Ученик
Папай_Моряк
больше 3 лет
ViG18/08/2021 10:35

Сравнили xiaomi, где есть нормальный контроль производства и куго. У куго с …Сравнили xiaomi, где есть нормальный контроль производства и куго. У куго совсем туго с качеством. Батарея в самокате не должна иметь контакта с острыми частями, должна быть хорошо изолирована и не шататься в деке ... Как там у куго с этим!? Я не все факторы возгорания учел при ответе на комментарий, но хорошая плата bms делает все от себя возможное.


А ты вкурсе что сяоми которые производят от зубных щеток стаканов и тд ты хочешь сказать что это они все производят на своем заводе?Так что ты говоришь про завод.Просто кто то начинает выпускать продукцию они подкатывают типо давайте мы свой лебл будем на ваше изделие клеить а вы нам процент
Ученик
PleoMax
больше 3 лет
Ну прям старая пластинка в каждой скидке с самокатами:
— Война куго-сяоми-найнбот
— Это зубодробилка, берите дуалтрон за 2 миллиарда (и гараж к нему еще) или куго с амортизаторами и "музыкальным" сопровождением
— Обязательно найдется человек, у которого сломался сяоми (в скидке сяоми) и теперь он его всем сердцем ненавидит

Хотя в этот раз новенькое (ну это, похоже, на основе недавного инфоповода про какой-то ноунейм самокат, который разнес полстены) — "взрываются, караул!!!!!", таким рекомендуется всю технику с литий-ионной начинкой срочно отнести на утилизацию и больше никогда не пользоваться вообще, а то ведь тоже может взорваться.

Там выше фотка с отвалившимся крылом — не иксперд в этой индустрии, но думаю, что оно отвалилось по 2 причинам: была не установлена поддержка крыла и кто-то решил "проскочить бордюрчик"
Скаут
zlatik98
больше 3 лет
omuamua18/08/2021 09:35

Только dualtron, только хардкор!


Не медленнее 90км/ч по тротуарам
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Fedor_Sparrow18/08/2021 11:28

У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на …У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на фото, не будет. Пробег 1500км. Ничего не люфтит, ничего не сломалось. Отдал жене, а себе взял кугу м4 про. За зиму подготовил все и весной выехал прокатиться. Выехал, сделал круг вокруг дома и в этот же день продал, потому что реально говнецо. Потом поехал взял найнбот макс. Теперь катаю на нем. Отличный аппарат.


Не буду спорить, хотите, берите зубодробилки, ваше дело. Я катаю кугу г1, мягко и ооочень быстро. Болячки свои у него ессно тоже есть
Скаут
Dmitri_Pop
больше 3 лет
за 19.5 лежали свободно версия 1S которая до 30км. Это брать только если чуть легче хочется/девушке.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 11:05

Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже …Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже есть, не нужно обольщаться. Пруфы поищите в интернете, у меня не сохранилосьВот например [Изображение]


У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на фото, не будет. Пробег 1500км. Ничего не люфтит, ничего не сломалось. Отдал жене, а себе взял кугу м4 про. За зиму подготовил все и весной выехал прокатиться. Выехал, сделал круг вокруг дома и в этот же день продал, потому что реально говнецо. Потом поехал взял найнбот макс. Теперь катаю на нем. Отличный аппарат.
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
ViG18/08/2021 11:00

Xiaomi будет посложнее сломать, чем kugo при одинаковой цене. Слабое место …Xiaomi будет посложнее сломать, чем kugo при одинаковой цене. Слабое место - узел складывания, как и у всех самокатов. Все возможные элементы у xiaomi сварены. У некоторых моделей Kugo элементы самоката прикручены друг к другу болтами. Можно тогда пруфы? Интересно, как он у вас развалился


Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже есть, не нужно обольщаться. Пруфы поищите в интернете, у меня не сохранилось
Вот например 4943812-bnw8l.jpg
Новичок
terpinkod
больше 3 лет
Куги кстати ещеочень шумные. Все скрипит, трещит.
Конструкция сяоми и найнботов самая удачная
Скаут
ViG
больше 3 лет
MyhaberBiog18/08/2021 10:54

А подо мной Xiaomi тупо развалился, дальше что? (По месту сварки)


Xiaomi будет посложнее сломать, чем kugo при одинаковой цене. Слабое место - узел складывания, как и у всех самокатов. Все возможные элементы у xiaomi сварены. У некоторых моделей Kugo элементы самоката прикручены друг к другу болтами.
Можно тогда пруфы? Интересно, как он у вас развалился
default-user-201102
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.