Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Года два или три назад комплект на шевроле лачетти 1850 и то по акции.
Стоит даже очень.
a.aliexpress.com/_A1…V5U
Даффкар
Отзывы хорошие, с бортами есть, подпятники можно добавить, шильдики, но естественно дороже чем здесь )
Есть и eva с бортами
Здесь с бортами можно взять, по отзывам хорошие, плюс подпятники можно дозаказать
Даффкар
Подскажи , это где ?
Нет конечно, зимой и так холодно, быстрее бы сесть и жопу греть, а не ковры трясти) скорее там все высыхало уже или замерзало
У меня 10мм откатали 120000 км, и 5 лет, на механике, где работа двумя пятками активно ведётся, не протёрлись, уехали с авто новому владельцу.
Ещё от формы зависит - ромб, более эластичный и его удобно вытаскивать из салона (складывать), шестигранная сота наоборот более жесткая и для большой площади ковра идеально в багажник подойдёт, при вытаскивание не схлопнется.
А так материал относительно не дорогой и практичный.
На Сером/светло-сером минимально заметно грязь и пыльные уличные следы, чёрный наоборот же весь в следах будет.
Зимой просто спасение, вода держится в сотах, не катается по всему ковру в поворотах. Минус - По окончанию использования авто, лучше вытряхнуть воду, утром это все может замерзнуть и ковёр будет дубовым и тяжело вытаскиваемым.
Первое время будут скользкими, шестигранная сота не очень приятна для голых ног (врезается). Через месяц глянцевое покрытие немного пришеркается и ковры примут форму пола, перестанут скользить вообще.
глупость. у меня такие коврики, делал на заказ. делал "корытом". вся вода в сотах, потом высыхает, песок тоже там и легко пылесосится. с октября прошлого года ни разу их не доставал из машины (на самом деле гемор, липучки сильно цепляются), все легко протирается - пылесосится.. боятся дамских шпилек (не устойчивый к проколам). личн я доволен.
у нас дожди уже несколько дней, поэтому не мою.
Ты зимой прям после каждой поездки так мудохаешься?) (а если не мудохаться - то будет так,как описал автор , на сообщение которого ты ответил.
Износостойкость еще разная. Которые дешевые деформируются быстро.
Странно, у меня мягкие без проблем согибаю, единственная проблема их вытащить это липучки. Насчёт шлеппок не понял? Почему пятке не приятно? То же материал что и шлепок. Езжу 3 года с ними и летом и зимой, мне нравятся особенно яркие цвета, а не унылый серый или черный. Проехал с ними 60000 тысяч примерно.
Единственный минус если у вас или у вашей девушки шпильки тонкие, то лучше не стоит их брать, пробиваются на раз.
Под туалет кошачий или у входной двери.
В леруа около 400 руб за коврик
Зимой постоянно лужа с этими резиновыми коврами, прям выебшивает, эти же просто вытащил, пнул и всё, обратно поставил. Вообще никаких проблем нет, единственное сиденье надо до упора назад отодвигать и липучки отлеплять по периметру и тогда очень легко достаются и ниче не выливается и не высыпается... Резиновые постоянно на мойке мыл ибо вечная греззь, с этими год катаюсь и ваще пофиг, только выпинываю, чтобы из сот всё вывалилось
Ячейка разная, и качество разное. Мне на выбор показывали. Дешевый не очень...