Домашняя страница/Потолочная лампа Xiaomi Yeelight A2001C450 с Bluetooth
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Потолочная лампа Xiaomi Yeelight A2001C450 с Bluetooth

5 699₽
11 400₽
(50%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено68531

Подробнее о скидке

Модель: A2001C450

Форма продукта: круглая

Размер продукта: 495x93 мм

Категория продукта: Starry Sky Edition

Материал изделия: основание SPCC, абажур из ПММА, алюминиевая рама

Цветовая температура бусин лампы: 2700К, 6500К

Область применения: 10-15

Индекс цветопередачи всей лампы: Ra95 @ 4000K

Номинальная мощность: 50 Вт

Номинальный вход: 220 В, 50/60 Гц, 0,23 А

Платформа поддержки: Android 4.4 и iOS 9.0 и выше

Беспроводное соединение: Wi-Fi IEEE 802.11 b / g / n 2,4 ГГц, Bluetooth 4.2BLE

Интеллектуальное интерактивное управление через приложение, дистанционное управление, интеллектуальный диммер, голосовое управление

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-201551
Написать комментарий..
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:02

Себестоимость у них копейки, скидки это фейк чаще всего.Делают всё практиче …Себестоимость у них копейки, скидки это фейк чаще всего.Делают всё практически на одном заводе.Аналогов много и можно до скончание веков спорить о цене, качестве, функционале.


Можно мне аналоги, которые будут отрабатывать команду голосом через сервер apple home?
Скаут
Dvor
больше 3 лет
Мужики, вы уже 5 часов препираетесь. Не надоело?! Я думал, что кто-то из вас окажется умнее и закончит. Но простите, но вы друг друга стоите.
Ученик
f61
больше 3 лет
ЦеЗаРь20/08/2021 00:39

Обясни в лс я тебе написал.Тут разговор окончен.


Всё с тобой ясно)
Научись с людьми разговаривать для начала.
Ученик
f61
больше 3 лет
ЦеЗаРь20/08/2021 00:31

Ты не устал? Аналитику провел что вот 95 и не % меньше?Если уж на то пошло …Ты не устал? Аналитику провел что вот 95 и не % меньше?Если уж на то пошло ты хоть факты подкинь а не по воздух гоняй.Я таких как ты по несколько раз в день вижу и общаюсь и вот беда они в глаза Еб потом приходят самые умные на свете, ещё раз медленно повторяю для такого таланта как ты - научись различать правду от не правды.


читать-то умеешь?) написал 90+, стараюсь 95, это то что доступно, будет 95+ по адекватной цене, куплю ее.
Какие тебе факты? Я тебе уже написал с таким подходом лучшая лапочка, это украденная в подъезде. А то вдруг производитель соврет в характеристиках
Может и lamptest для тебя не аргумент?
У нормальных производителей есть характеристики, хоть на лампы, хоть на светодиоды, если ты им не веришь или не видишь разницы, то это только твои трудности)
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
f6120/08/2021 00:35

Так ты ж тут начал двигать, что есть дешевле, всё оно одно и тоже и т.д. Те …Так ты ж тут начал двигать, что есть дешевле, всё оно одно и тоже и т.д. Тебя за дело подтянули к ответу, за твои же слова, а ты в бутылку лезешь!Тебе ещё раз объяснить? CRI это очень важный параметр, если ты не различает цвета, то это только твои проблемы... не надо говорить что все оно одно и тоже и про варианты с авито и прочую ерунду. А то по такой логике Жигули и Майбах это одно и тоже, только Жигули дешевле.Про температуру ты вообще не въехал))) Есть параметры и если они не соответствуют требования, то пусть хоть 100 лет гарантия, мне такая не нужна, мне нужна с нужными мне параметрами и мне пофиг сколько там гарантия 1 год или 10лет. Вот по этому на ГАРАНТИЮ надо смотреть в последнюю очередь.кому я это объясняю...


Обясни в лс я тебе написал.
Тут разговор окончен.
Ученик
f61
больше 3 лет
ЦеЗаРь20/08/2021 00:24

Несёшь дичь здесь ты, параметры ты под себя подбираешь.Параметры человек по …Несёшь дичь здесь ты, параметры ты под себя подбираешь.Параметры человек под себя подбирает, кто что больше предпочитает.3400к тебе чем не угодили? Приятный свет при котором глаза отдыхают.Если бы не бан сказал кто ты есть, от куда вообще такие как ты берутся.


Так ты ж тут начал двигать, что есть дешевле, всё оно одно и тоже и т.д. Тебя за дело подтянули к ответу, за твои же слова, а ты в бутылку лезешь!

Тебе ещё раз объяснить? CRI это очень важный параметр, если ты не различает цвета, то это только твои проблемы... не надо говорить что все оно одно и тоже и про варианты с авито и прочую ерунду. А то по такой логике Жигули и Майбах это одно и тоже, только Жигули дешевле.

Про температуру ты вообще не въехал))) Есть параметры и если они не соответствуют требования, то пусть хоть 100 лет гарантия, мне такая не нужна, мне нужна с нужными мне параметрами и мне пофиг сколько там гарантия 1 год или 10лет. Вот по этому на ГАРАНТИЮ надо смотреть в последнюю очередь.

кому я это объясняю...
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
f6120/08/2021 00:18

Что за народ пошел, сначала ляпнут не подумав, потом начинают нести какую-т …Что за народ пошел, сначала ляпнут не подумав, потом начинают нести какую-то ахинею....Объясню почему гарантия это последний параметр на который стоит смотреть: например, я использую лампы только 90+ cri, стараюсь 95, 4000-4700K и мощность 10+Вт, если лампа менее 90cri или 3000K она мне и даром ненужна, даже если на нее гарантия 100лет и ещё и сверху приплатят, просто для меня это мусор. Но это все про жилые помещения, в сарай конечно можно любую лишь бы не мерцала и то, лично я куплю нормальную лампу.Да и вообще о чём может идти речь если человек сначала говорить, что на Авито есть интересней варианты, а потом ставит под сомнения ТТХ брендового светильника, да ещё и не абы какого, а сяоми... это ж капец Тогда все характеристики надо ставить под сомнения и получается самая лучшая лапочка, это та которую посоветует сосед алкоголик, а он ее свиснул в соседнем подъезде. А чего? Светит! Так ещё и бесплатная! Гарантия пожизненная: замена в соседнем подъезде в любое время дня и ночи


Ты не устал? Аналитику провел что вот 95 и не % меньше?
Если уж на то пошло ты хоть факты подкинь а не по воздух гоняй.
Я таких как ты по несколько раз в день вижу и общаюсь и вот беда они в глаза Еб потом приходят самые умные на свете, ещё раз медленно повторяю для такого таланта как ты - научись различать правду от не правды.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
f6120/08/2021 00:18

Что за народ пошел, сначала ляпнут не подумав, потом начинают нести какую-т …Что за народ пошел, сначала ляпнут не подумав, потом начинают нести какую-то ахинею....Объясню почему гарантия это последний параметр на который стоит смотреть: например, я использую лампы только 90+ cri, стараюсь 95, 4000-4700K и мощность 10+Вт, если лампа менее 90cri или 3000K она мне и даром ненужна, даже если на нее гарантия 100лет и ещё и сверху приплатят, просто для меня это мусор. Но это все про жилые помещения, в сарай конечно можно любую лишь бы не мерцала и то, лично я куплю нормальную лампу.Да и вообще о чём может идти речь если человек сначала говорить, что на Авито есть интересней варианты, а потом ставит под сомнения ТТХ брендового светильника, да ещё и не абы какого, а сяоми... это ж капец Тогда все характеристики надо ставить под сомнения и получается самая лучшая лапочка, это та которую посоветует сосед алкоголик, а он ее свиснул в соседнем подъезде. А чего? Светит! Так ещё и бесплатная! Гарантия пожизненная: замена в соседнем подъезде в любое время дня и ночи


Несёшь дичь здесь ты, параметры ты под себя подбираешь.
Параметры человек под себя подбирает, кто что больше предпочитает.
3400к тебе чем не угодили? Приятный свет при котором глаза отдыхают.
Ученик
f61
больше 3 лет
Что за народ пошел, сначала ляпнут не подумав, потом начинают нести какую-то ахинею....

Объясню почему гарантия это последний параметр на который стоит смотреть: например, я использую лампы только 90+ cri, стараюсь 95, 4000-4700K и мощность 10+Вт, если лампа менее 90cri или 3000K она мне и даром ненужна, даже если на нее гарантия 100лет и ещё и сверху приплатят, просто для меня это мусор. Но это все про жилые помещения, в сарай конечно можно любую лишь бы не мерцала и то, лично я куплю нормальную лампу.

Да и вообще о чём может идти речь если человек сначала говорить, что на Авито есть интересней варианты, а потом ставит под сомнения ТТХ брендового светильника, да ещё и не абы какого, а сяоми... это ж капец Тогда все характеристики надо ставить под сомнения и получается самая лучшая лапочка, это та которую посоветует сосед алкоголик, а он ее свиснул в соседнем подъезде. А чего? Светит! Так ещё и бесплатная! Гарантия пожизненная: замена в соседнем подъезде в любое время дня и ночи
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Я с вас ору, список вариантов им скинь и расскажи всю инф.
А в туалете тоже без помощи не можете попу вытереть?
С кем вообще диалог вёл, с людьми которые видят на заборе *хвост*
Реальной практики не имея, не первый год имею опыт.
Точные данные по индексу тут вообще ржу прям упрямо мол 95 вы сами аналитику проводили чтоб на 100%заявлять.
Понимающие люди поймут а другие наивные и молоды только не телом а умом будут как стадо.
Xiaomi фанаты и не более сколько хайпа не сомневаюсь я, что не плохо по качеству но и вариантов много, столько разных производителей которые занимаются светодиодными решениями и рынок наполнен интересными вариантами ищи кто не даёт, почему я должен что-то кому-то.
Спустя года будет понятно кто прав а кто нет, только через несколько лет будет видно что умерло, что еле дышит и что работает на ура, это я о качестве.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Vitaliy_K19/08/2021 23:47

Я ж не ты, не переобуваюсь в воздухе. Думал, умного человека послушаю, а ту …Я ж не ты, не переобуваюсь в воздухе. Думал, умного человека послушаю, а тут слив, с переходами на личности.


Ты Виталий такой же Василий из одного теста сделаны, просроченные оба.
Скаут
Vitaliy_K
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:50

Бывает.


Бывает хуже, люди пердят в лужи
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Vitaliy_K19/08/2021 23:47

Я ж не ты, не переобуваюсь в воздухе. Думал, умного человека послушаю, а ту …Я ж не ты, не переобуваюсь в воздухе. Думал, умного человека послушаю, а тут слив, с переходами на личности.


Бывает.
Скаут
Vitaliy_K
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:45

Это ты своему парню скажешь)


Я ж не ты, не переобуваюсь в воздухе. Думал, умного человека послушаю, а тут слив, с переходами на личности.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Vitaliy_K19/08/2021 23:44

Ты ж мой хороший 😄


Это ты своему парню скажешь)
Скаут
Vitaliy_K
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:36

Лучше в лужу, чем как ты под себя гадить.


Ты ж мой хороший 😄
Ученик
Koti_Ksu_na_Ali
больше 3 лет
там выше люди за CRI объясняют, держу в курсе - стоимость светодиодов обуславливется в первую очередь показатем CRI, и какой же это бред сравнивать CRI95 с CRI80, и говорить "ну онож дешевле", оно потому и дешевле т.к цветопередача хуже, а так да, для повседнева чтобы проживать свою ничтожную жизнь и 80 за глаза.
для себя решил что первый показатель на который я смотрю - это CRI, и ниже 95 я не беру, не хочу жить и снимать видосы в зеленых тонах
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Vitaliy_K19/08/2021 23:29

Пердеть в лужу, так по пеперчански...


Лучше в лужу, чем как ты под себя гадить.
Скаут
Vitaliy_K
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:07

Знаешь я не спец и вообще не шарю если тебе легче станет, а время потраченн …Знаешь я не спец и вообще не шарю если тебе легче станет, а время потраченное об стенку жаль и дальше тратить не собираюсь.Гугл в помощь Василий...


Пердеть в лужу, так по пеперчански...
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
і_Omut19/08/2021 23:12

О ужас. Видимо на вкус и цвет. Мне такие не заходят Особенно когда цвет …О ужас. Видимо на вкус и цвет. Мне такие не заходят Особенно когда цвет полностью меняют


Да это лишь пример, не буду же я сидеть список составлять.
На вкус и цвет как говорится.
Рынок сейчас предлагает просто нереальное количество выбора во всех планах.
Скаут
і_Omut
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 22:05

https://citilux.ru/store/cl713a100g/Перваяhttps://eurosvet.ru/catalog/svetodiodnie/svetodiodnyy-potolochnyy-svetilnik-90039-5-khrom-00000080399ВтораяРеальные данные по мощности? Каким же образом я тебе их предоставлю, если ты о том что пишут так на заборе тоже х написано и что теперь.


О ужас. Видимо на вкус и цвет. Мне такие не заходят Особенно когда цвет полностью меняют
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:07

Знаешь я не спец и вообще не шарю если тебе легче станет, а время потраченн …Знаешь я не спец и вообще не шарю если тебе легче станет, а время потраченное об стенку жаль и дальше тратить не собираюсь.Гугл в помощь Василий...


Слив засчитан
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Wolf06519/08/2021 23:03

Я тут не очевидные вещи спрашиваю. А коль вы выхвались экспертом, то и прив …Я тут не очевидные вещи спрашиваю. А коль вы выхвались экспертом, то и приведите примеры ламп с аналогичными характеристиками и ценой в пару тысяч.


Знаешь я не спец и вообще не шарю если тебе легче станет, а время потраченное об стенку жаль и дальше тратить не собираюсь.
Гугл в помощь Василий...
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 23:02

Себестоимость у них копейки, скидки это фейк чаще всего.Делают всё практиче …Себестоимость у них копейки, скидки это фейк чаще всего.Делают всё практически на одном заводе.Аналогов много и можно до скончание веков спорить о цене качестве функционале.


Я тут не очевидные вещи спрашиваю. А коль вы выхвались экспертом, то и приведите примеры ламп с аналогичными характеристиками и ценой в пару тысяч.
Скаут
beras
больше 3 лет
На гарантию надо смотреть, и смотреть обязательно. Все али лампы с вайфаем или блютусом у меня погорели, 1 из 6 наносветовских тоже перегорела. Все 5 сяомишных пока живут. Наносвету года два, сяомишым меньше года.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
Wolf06519/08/2021 22:57

И в итоге приходим к тому, что лампа с сопоставимыми параметрами не стоит в …И в итоге приходим к тому, что лампа с сопоставимыми параметрами не стоит в разы дешевле, а и дороже обходится. При этом всем, не имеет отношения к экосистеме xiaomi, что для меня плюс, не надо иметь кучу различных приложений.


Себестоимость у них копейки, скидки это фейк чаще всего.
Делают всё практически на одном заводе.
Аналогов много и можно до скончание веков спорить о цене, качестве, функционале.
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 22:49

А здесь не соглашусь так как сам пользователь.Гарантия нужна и смотреть над …А здесь не соглашусь так как сам пользователь.Гарантия нужна и смотреть надо на её срок моё мнение, качество светильника должно быть отличным да это мы поняли.Что там у родственников я не знаю таким не пользуюсь и другим не советую.Тут можно спорить вечно о качестве и индексе цветопередачи а так же гарантии и так далее.Я останусь при своём мнение а вам удачи.


И в итоге приходим к тому, что лампа с сопоставимыми параметрами не стоит в разы дешевле, а и дороже обходится. При этом всем, не имеет отношения к экосистеме xiaomi, что для меня плюс, не надо иметь кучу различных приложений.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
f6119/08/2021 22:42

ага... да. У моих родственников лампы натурально стробят, это просто ужас, …ага... да. У моих родственников лампы натурально стробят, это просто ужас, а они говорят: "Вообще лампочки супер"))) про CRI там и речи быть не может.Гарантия это последнее на что надо смотреть при выборе ламп.


А здесь не соглашусь так как сам пользователь.
Гарантия нужна и смотреть надо на её срок моё мнение, качество светильника должно быть отличным да это мы поняли.
Что там у родственников я не знаю таким не пользуюсь и другим не советую.
Тут можно спорить вечно о качестве и индексе цветопередачи а так же гарантии и так далее.
Я останусь при своём мнение а вам удачи.
Скаут
ЦеЗаРь
больше 3 лет
f6119/08/2021 22:35

Не разу не грубо, когда-то мерцающие лампы считались "да норм", "мерцает? р …Не разу не грубо, когда-то мерцающие лампы считались "да норм", "мерцает? разве? а я не вижу" и т.д., но со временем, нормальные лампы стали стоить адекватных денег и покупка мерцающей лампы, выглядит глупо. Сейчас нечто подобное происходит с CRI. Индекс очень легко проверит, цвет одежды или макияж, если на улице в солнечный день и в помещение цвет +- одинаковый, то индекс нормальный. Опять же, это будет работать если глаза различают цвета...


Тут с тобой от части согласен.
Ученик
f61
больше 3 лет
ЦеЗаРь19/08/2021 22:30

Самое главное это опыт и отзывы реальных людей, а так и я могу тыкать в хар …Самое главное это опыт и отзывы реальных людей, а так и я могу тыкать в характеристики которые написаны абы где.Гарантия это тоже очень важно, у меня несколько светильников светодиодных и горят уже три года это кстати не показатель качества пока что, слава богу есть те же представители по России с которыми можно договориться и после гарантии. Что со светильником с Алика делать я не понимаю, паять трансформатор самому или писать продавцу ? Тарелка это вообще уже не особо модно их вешают люди у которых воображение мало, сейчас очень много интересных решений с тем же функционалом.Дальше общаться жалко времени, я лучше более полезными делами займусь.Если уж есть железные аргументы то пожалуйста, если нет лучше промолчать я думаю.


ага... да. У моих родственников лампы натурально стробят, это просто ужас, а они говорят: "Вообще лампочки супер"))) про CRI там и речи быть не может.
Гарантия это последнее на что надо смотреть при выборе ламп.
default-user-201551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.