Домашняя страница/Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit с курицей 2.5 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit с курицей 2.5 кг

548,94₽
747₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
PTAG320

Подробнее о скидке

Бывал и дешевле месяц назад, но сейчас цену подняли и другие магазины (большинство продают в районе 800₽)


Динамика средней цены за полгода по ЯМ:

199610_1.jpg
Отзывы Tmall:

199610_1.jpg
Отзывы ЯМ:

199610_1.jpg

Состав: мука из птицы (в том числе курицы 20%), кукуруза, пшеница, белковый соевый концентрат, рис, животный жир и подсолнечное масло, бульон из продуктов животного происхождения, соль, минеральные вещества и витамины, дрожжи, высушенная мякоть сахарной свеклы, высушенный цикорий

Энергетическая ценность 380 кКал/100 грамм

Пищевая ценность: белок – 38 г; жир – 12 г; зола – 8,5 г; влажность – 6 г; клетчатка – 1,7 г;

199610_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 8 сентябрь

Цена повысилась с 514₽ до 548₽

41 комментарий
отсортированы по
default-user-199610
Написать комментарий..
Наблюдатель
Айриш
около 3 лет
Код не работает!
Aljk11/08/2021 23:20

Полностью поддерживаю собрата, я из 90-х и поверьте таких кормов у нас попр …Полностью поддерживаю собрата, я из 90-х и поверьте таких кормов у нас попросту не было, кормили лишь тем что было доступно. Что сами потребляли в пишу , тем и жили ( мы и мурлыкающие) . Все кошки и коты были абсолютно здоровы , у товарища, кота в том году хоронили , так мы его проводили как родственника, ведь он нас знал ещё как школьников (2005) , кормили чисто только домашними блюдами, вот и думайте теперь .


У меня кот с 2000 года ,тоже кормлю всем и сухим тоже ,но премиум и мяско и ряженку пьет ,в октябре будет 21 год.
Скаут
qefyr
больше 3 лет
Народ, кто-нибудь получил? А то уже 11 дней прошло, коты бунтуют.. В прошлый раз чипсы за 3 дня привезли.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 02:13

Вы знаете, я ещё тогда был лишь мальчиком , всего лишь 8-9 лет, но о таком …Вы знаете, я ещё тогда был лишь мальчиком , всего лишь 8-9 лет, но о таком Даже и не думал, корма- порции ( как будет выглядеть его шерсть через 5 или 7 лет) , все это конечно интересно , но лишь для нас с вами. Тогда для меня главное что он был сыт , и ни о каких добавках и речи быть не могло, в принципе в те года такого и ныло.


В то время и кормов нормальных в россии то и не продавали, в каждом магазине были только Вискас и китикет.
А так как Родственник работал в хим лаборатории делал анализы в том числе и кормам и добавкам в корма, то зная состав кормить как-то любимчиков подобным и не хотелось, по этому покупали мороженную кильку, либо тюльку если не было кильки и отваривали её. (Её и самому с удовольствием можно поесть) и кошки с удовольствием большую часть жизни ели.
Сейчас уже конечно задумываешься, нужно что-то лучше.
Но если кормить натуральной едой тоже много времени занимает подготовка и дорого стоят ингредиенты.
Недавно видел рецепт как куриное филе замешивают с овощами, какими-то добавляют оливковое мало, что-то еще все это в блендере, потом комкуют это и высушивают в духовке до состояния хрустящее. И получается что-то вроде того же сухого корма который долго хранится, при этом имеет натуральный состав. Как вариант тоже можно попробовать что-то такое, но нужно что-то еще добавлять, корма как правило уже сбалансированные, если хорошие корма в них по идее уже должно быть все необходимое. Одними овощами и высушенным мясом не восполнишь все потребности организма.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 02:04

Ага, но кота то кормили хорошей едой со стола, и все же он страдал ожирение …Ага, но кота то кормили хорошей едой со стола, и все же он страдал ожирением. Кстати скажу так, у меня было три кошки, и у них всегда был доступ к сухому корму и воде, но они не страдали ожирением. (Если столько сколько им нужно было.) Хотя опять же ветеринары считают это неправильным. Нужно давать несколько раз в день определённые нормированные порции. И насчёт хилса, тоже самое что и Роял просто проплаченные как я лично думаю. За эти деньги есть корма с намного более хорошим составом. Но да ладно. У знакомых были и кошки и коты и все они умирали от рака питаясь большую часть жизни, вискасами, китикатами, в последние годы жизни роялом.Но даже Роял заметно лучше вискаса, например выбрав корм для шерсти, у кота уже на второй день приёма корма шерсть блестит, лоснится, качество меха улучшается заметно. И это при том что корм не самый лучший. И кот ест его неохотно, в отличии от того же вискаса. Вообще знаете как ветеринар знакомый говорит? Вредно менять корма, и лучше давать какой-то один но постоянно", чем то дешёвый, иногда дорогой, потом снова дешевый, это приводит к расстройствам желудка, к гормональным сбоям.


Вы знаете, я ещё тогда был лишь мальчиком , всего лишь 8-9 лет, но о таком Даже и не думал, корма- порции ( как будет выглядеть его шерсть через 5 или 7 лет) , все это конечно интересно , но лишь для нас с вами. Тогда для меня главное что он был сыт , и ни о каких добавках и речи быть не могло, в принципе в те года такого и ныло.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 01:38

Уважаемый, но мы с вами понимаем что это лишь развод , «кушайте лишь - то ч …Уважаемый, но мы с вами понимаем что это лишь развод , «кушайте лишь - то что мы советуем» , 18 лет кошке , это примерно 95 жизни нам, вы многих можете вспомнить , кто ушёл хотя бы к 90 летию?


Ага, но кота то кормили хорошей едой со стола, и все же он страдал ожирением.
Кстати скажу так, у меня было три кошки, и у них всегда был доступ к сухому корму и воде, но они не страдали ожирением. (Если столько сколько им нужно было.) Хотя опять же ветеринары считают это неправильным. Нужно давать несколько раз в день определённые нормированные порции.
И насчёт хилса, тоже самое что и Роял просто проплаченные как я лично думаю. За эти деньги есть корма с намного более хорошим составом. Но да ладно. У знакомых были и кошки и коты и все они умирали от рака питаясь большую часть жизни, вискасами, китикатами, в последние годы жизни роялом.
Но даже Роял заметно лучше вискаса, например выбрав корм для шерсти, у кота уже на второй день приёма корма шерсть блестит, лоснится, качество меха улучшается заметно. И это при том что корм не самый лучший. И кот ест его неохотно, в отличии от того же вискаса.
Вообще знаете как ветеринар знакомый говорит? Вредно менять корма, и лучше давать какой-то один но постоянно", чем то дешёвый, иногда дорогой, потом снова дешевый, это приводит к расстройствам желудка, к гормональным сбоям.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 01:55

Я что, зря пол жизни прожил?


Ну почему, все мы к чему- то готовы, лишь зря что нас не уведомляют , « почему» !
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 01:47

Уважаемый, я с вами в корне согласен, но укажите какого вы года , что бы мо …Уважаемый, я с вами в корне согласен, но укажите какого вы года , что бы можно было понять, как продолжать разговор.


Я что, зря пол жизни прожил?
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 01:34

Да это большая проблема в снг. Люди не так давно вообще навали покупать хот …Да это большая проблема в снг. Люди не так давно вообще навали покупать хотябы корма. Мы например много лет кормили варёной рыбой кошек, а как оказалось стерилизованных кошкамнельзя рыбу так как увеличивается шанс развития мочекаменной. Никогда не поздно получать знания.Порой в магазинчиках для животных могут проконсультировать по составу (не в каждом, но есть разбирающиеся люди) если прям хочется научиться можно поспрашивать по составу у них. А вообще есть пара, может десяток кормов которые приемлемые по составу (то есть в принципе можно давать) и в тоже время по цене они на ровне с вискасос, может чуть дороже. И ещё это чисто российская проблема что у нас разрекламированный продают за счёт безграмотности населения, люди насмотревшись рекламы берут даже не думая.


Уважаемый, я с вами в корне согласен, но укажите какого вы года , что бы можно было понять, как продолжать разговор.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 01:38

Уважаемый, но мы с вами понимаем что это лишь развод , «кушайте лишь - то ч …Уважаемый, но мы с вами понимаем что это лишь развод , «кушайте лишь - то что мы советуем» , 18 лет кошке , это примерно 95 жизни нам, вы многих можете вспомнить , кто ушёл хотя бы к 90 летию?


Вот я вообще никого … , вообще.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 01:28

Я пытался. Но непробиваемым людям бесполезно что-то объяснять, ну вот, зря …Я пытался. Но непробиваемым людям бесполезно что-то объяснять, ну вот, зря потратил на вас столько времени я но вы даже не поняли что я вам написал. Ступай в миром дальше издеваться над котом."Оскорбительный комментарий" Мне очень жаль ято вас оскорбляет ваше же неделание получать какие-то крупицы знаний. Видимо вы из тех людей которые ничего не зная думают что знают больше всех и даже не пытаются задуматься. Хотя все гуглится, 2021 год на дворе любой поисковик ответит на вопрос.У соседей кот недавно умер кстати, в адских муках, кормили его всем подрядя домашней едой, мясом я колбасами, всем со стола, в общем несбалансированная еда, у него был лишний вес, ну и под 18й примерно год жизни у него оказался сахарный диабет, пытались подобрать ему дозу инсулина, но ветеринары не справились, кот отправился в кому я помучался, инсулин также не подобрали, но между тем ветеринары сказали "хотите чтобы кот жил, кормите сбалансированно, и назначили корм hills" цена 3к за 1.5кг кот его естественно не ел так как всю жизнь ел обычную еду и просто привык. Морель сей басни такова: хочешь чтобы твой питомец беззаботно жил, думай о его здоровье, а не относись халатно как к своему. И усыплять кота кстати не стали облегчая ему страдания.Здоровья вашему питомцу товарисЧ.


Уважаемый, но мы с вами понимаем что это лишь развод , «кушайте лишь - то что мы советуем» , 18 лет кошке , это примерно 95 жизни нам, вы многих можете вспомнить , кто ушёл хотя бы к 90 летию?
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 01:23

Повторяю ещё раз , мы кормили любимцев , лишь тем что могли , про названия …Повторяю ещё раз , мы кормили любимцев , лишь тем что могли , про названия такие и не слыхивали. И все добротно жили.


Да это большая проблема в снг. Люди не так давно вообще навали покупать хотябы корма.
Мы например много лет кормили варёной рыбой кошек, а как оказалось стерилизованных кошкамнельзя рыбу так как увеличивается шанс развития мочекаменной. Никогда не поздно получать знания.
Порой в магазинчиках для животных могут проконсультировать по составу (не в каждом, но есть разбирающиеся люди) если прям хочется научиться можно поспрашивать по составу у них. А вообще есть пара, может десяток кормов которые приемлемые по составу (то есть в принципе можно давать) и в тоже время по цене они на ровне с вискасос, может чуть дороже.
И ещё это чисто российская проблема что у нас разрекламированный продают за счёт безграмотности населения, люди насмотревшись рекламы берут даже не думая.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Halkbigus12/08/2021 01:17

Сомневаюсь в вашей адекватности товарищ) Даже не буду больше ничего отвечат …Сомневаюсь в вашей адекватности товарищ) Даже не буду больше ничего отвечать на предыдущий оскорбительный комментарий. Просто пожелаю вам и вашему питомцу (который пьет в каждой комнате) удачи. И на мой вопрос вы так и не ответили)


Я пытался. Но непробиваемым людям бесполезно что-то объяснять, ну вот, зря потратил на вас столько времени я но вы даже не поняли что я вам написал. Ступай в миром дальше издеваться над котом.

"Оскорбительный комментарий" Мне очень жаль ято вас оскорбляет ваше же неделание получать какие-то крупицы знаний. Видимо вы из тех людей которые ничего не зная думают что знают больше всех и даже не пытаются задуматься.
Хотя все гуглится, 2021 год на дворе любой поисковик ответит на вопрос.

У соседей кот недавно умер кстати, в адских муках, кормили его всем подрядя домашней едой, мясом я колбасами, всем со стола, в общем несбалансированная еда, у него был лишний вес, ну и под 18й примерно год жизни у него оказался сахарный диабет, пытались подобрать ему дозу инсулина, но ветеринары не справились, кот отправился в кому я помучался, инсулин также не подобрали, но между тем ветеринары сказали "хотите чтобы кот жил, кормите сбалансированно, и назначили корм hills" цена 3к за 1.5кг кот его естественно не ел так как всю жизнь ел обычную еду и просто привык. Морель сей басни такова: хочешь чтобы твой питомец беззаботно жил, думай о его здоровье, а не относись халатно как к своему. И усыплять кота кстати не стали облегчая ему страдания.
Здоровья вашему питомцу товарисЧ.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Aljk12/08/2021 01:21

Так интересно, мне прям захотелось с вами познакомиться, вы тоже ровесник м …Так интересно, мне прям захотелось с вами познакомиться, вы тоже ровесник моей бабушки или я тоже что то не учёл?


Повторяю ещё раз , мы кормили любимцев , лишь тем что могли , про названия такие и не слыхивали. И все добротно жили.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 01:11

Огромное количество кормов с отвратительным составом. Если к примеру сравни …Огромное количество кормов с отвратительным составом. Если к примеру сравнить тот же пёрфект, Вискас, Роял, китикет, кошки выберут скорее Вискас или китикет. И среди дешевых кормов поздно выбрать корм получше, не обязательно покупать самый дорогой.Но один из лучших это Acana.В других кормах содержание бесполезной костной муки меньше. Тут же её пихают чтобы такие как вы думали "о, кошка лучше ест китикет чем Роял, значитеитикет лучше" обычная логическая цепочка для простых обывателей которые не разбираются ни в чём и не хотят даже этим заниматься. Которым проще купить корм который гарантированно будет есть и пофиг что там за состав, лишь бы испражнялся вовремя.


Так интересно, мне прям захотелось с вами познакомиться, вы тоже ровесник моей бабушки или я тоже что то не учёл?
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 01:11

Огромное количество кормов с отвратительным составом. Если к примеру сравни …Огромное количество кормов с отвратительным составом. Если к примеру сравнить тот же пёрфект, Вискас, Роял, китикет, кошки выберут скорее Вискас или китикет. И среди дешевых кормов поздно выбрать корм получше, не обязательно покупать самый дорогой.Но один из лучших это Acana.В других кормах содержание бесполезной костной муки меньше. Тут же её пихают чтобы такие как вы думали "о, кошка лучше ест китикет чем Роял, значитеитикет лучше" обычная логическая цепочка для простых обывателей которые не разбираются ни в чём и не хотят даже этим заниматься. Которым проще купить корм который гарантированно будет есть и пофиг что там за состав, лишь бы испражнялся вовремя.



Сомневаюсь в вашей адекватности товарищ) Даже не буду больше ничего отвечать на предыдущий оскорбительный комментарий. Просто пожелаю вам и вашему питомцу (который пьет в каждой комнате) удачи. И на мой вопрос вы так и не ответили)
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Halkbigus12/08/2021 01:06

Вы не ответили на мой вопрос) Почему именно китикет?) В других кормах друго …Вы не ответили на мой вопрос) Почему именно китикет?) В других кормах другой состав? Или кошка моего знакомого выберет китикет вместо этого же перфекта? Сомневаюсь, ибо составы схожи.


Огромное количество кормов с отвратительным составом. Если к примеру сравнить тот же пёрфект, Вискас, Роял, китикет, кошки выберут скорее Вискас или китикет. И среди дешевых кормов поздно выбрать корм получше, не обязательно покупать самый дорогой.
Но один из лучших это Acana.
В других кормах содержание бесполезной костной муки меньше. Тут же её пихают чтобы такие как вы думали "о, кошка лучше ест китикет чем Роял, значитеитикет лучше" обычная логическая цепочка для простых обывателей которые не разбираются ни в чём и не хотят даже этим заниматься. Которым проще купить корм который гарантированно будет есть и пофиг что там за состав, лишь бы испражнялся вовремя.
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Halkbigus12/08/2021 00:51

Вот, это мысли здравого человека) Или просто мы не понимаем современных тен …Вот, это мысли здравого человека) Или просто мы не понимаем современных тенденций)


Мы , когда то сами питались лишь только хлебом и солью и думали что «рама» , наше все. Коты и кошки , мы никогда не думали про них, это был 95-97 год , ( современная продукция , говорящая что китекет или висказ), спорящая про то ,что мяукающий аргумент будет жить долго, это ведь смешно. У нас была одна кошка ( я жил в своём доме) и никаких заморских блюд у нас не было, все кошки и собаки ели то, что едят люди ( мы, с вами) и каких либо- проблем тоже не было. Или я настолько устарел, что и молодняку уже нечего сказать?
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
Абоба12/08/2021 00:57

все по тому что там мясокостная мука преобладает в составе. То что дает ту …все по тому что там мясокостная мука преобладает в составе. То что дает ту самую вонь корму но привлекает кошек. Их притягивает не хороший состав или натуральность корма, их притягивает именно вонь с усилителем. Тоже самое что вам в колбасу усилители вкусов пихают и в итоге вам нравится колбаса которую делают из костей механической обвалки. Это самые энергетически бесполезные корма, в них нет буквально ничего, после таких кормов питомец будет дольше спать, меньше высыпаться, тревожным, шерсть станет хуже, расстройства желудка, неправильный стул иногда, спустя годы онкология, у редко каких животных с сильнейшим здоровьем не вылезают болячки или минимум. Это как кормить кошек молоком или сметаной... (У большинства взрослых кошек непереносимость лактозы, после молочки у них вздутие желудка (метеоризм), несварение, по тому и дрищат после него.


Вы не ответили на мой вопрос) Почему именно китикет?) В других кормах другой состав? Или кошка моего знакомого выберет китикет вместо этого же перфекта? Сомневаюсь, ибо составы схожи.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Halkbigus11/08/2021 14:24

Как же достали эти специалисты комнатные, рассказывающие чем надо кормить ж …Как же достали эти специалисты комнатные, рассказывающие чем надо кормить животных, а чем не надо. У меня коту 8 лет, ест всё подряд, включая каши и макарошки. Корм разный беру, даже китикет и ничего - здоров как бык. А вот мать моя наслушалась таких специалистов и кормила какими-то дорогими кормами, пока не начались проблемы с походами животного в туалет, в итоге теперь возит его к ветеринару регулярно и держит на диете специальной. Так что давайте вы не будите советовать как замучить несчастное животное, издеваетесь над своим - продолжайте, но не навязывайте свое мнение другим. К слову вот мой домашний друг:[Изображение]


Как часто кот говорит тебе что у него болит, что ему нравится а что нет? И как часто кот говорит о своем состоянии?
А еще ты хотябы знал что у кота должны быть миски со свежей водой в каждой комнате (кошки экономят воду обычно когда у них одна миска, они экономят).
Может ты не в курсе но корм нужно подбирать индивидуально из хороших, у кошки может быть аллергия на натуральный состав.
И может вы "диванные эксперты" которые ничего не знают и умничают, сначала прочитаете инструкцию что со старого корма нужно переходить постепенно в течении 1-2 недель чтобы не было расстройства желудка (чтобы стул ре испортился) но видимо таким как вы безответственным людям нельзя даже такое доверять.
Резко перестал давать старый корм и бал новый, несварение моментально.
Берут животных и обращаются как с игрушкой. Что за безответственные люди...
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Halkbigus12/08/2021 00:49

А с чего такая уверенность что все кошки лучше кушают китикет? Вы экспериме …А с чего такая уверенность что все кошки лучше кушают китикет? Вы эксперимент проводили? 10 из 10 выбрали китикет вместо другой пищи? Вот опять какие то странные суждения... Где вы этого набираетесь?


все по тому что там мясокостная мука преобладает в составе. То что дает ту самую вонь корму но привлекает кошек. Их притягивает не хороший состав или натуральность корма, их притягивает именно вонь с усилителем.
Тоже самое что вам в колбасу усилители вкусов пихают и в итоге вам нравится колбаса которую делают из костей механической обвалки.
Это самые энергетически бесполезные корма, в них нет буквально ничего, после таких кормов питомец будет дольше спать, меньше высыпаться, тревожным, шерсть станет хуже, расстройства желудка, неправильный стул иногда, спустя годы онкология, у редко каких животных с сильнейшим здоровьем не вылезают болячки или минимум.
Это как кормить кошек молоком или сметаной... (У большинства взрослых кошек непереносимость лактозы, после молочки у них вздутие желудка (метеоризм), несварение, по тому и дрищат после него.
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
Aljk11/08/2021 23:20

Полностью поддерживаю собрата, я из 90-х и поверьте таких кормов у нас попр …Полностью поддерживаю собрата, я из 90-х и поверьте таких кормов у нас попросту не было, кормили лишь тем что было доступно. Что сами потребляли в пишу , тем и жили ( мы и мурлыкающие) . Все кошки и коты были абсолютно здоровы , у товарища, кота в том году хоронили , так мы его проводили как родственника, ведь он нас знал ещё как школьников (2005) , кормили чисто только домашними блюдами, вот и думайте теперь .


Вот, это мысли здравого человека) Или просто мы не понимаем современных тенденций)
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
Абоба11/08/2021 19:53

лучше всего кошки кушают китикет . Только от него потом волосы лез …лучше всего кошки кушают китикет . Только от него потом волосы лезут, расстройство желудка, при длительном пользовании онкология. Как и от вискаса.Я помню еще когда все кошек кормили домашней едой, в магазинах вискасы с китикатами продавались, знакомые говорили "не вздумай вискасос кормить, дескать у них кошка от него померла" это было еще в начале 2000годов.


А с чего такая уверенность что все кошки лучше кушают китикет? Вы эксперимент проводили? 10 из 10 выбрали китикет вместо другой пищи? Вот опять какие то странные суждения... Где вы этого набираетесь?
Новичок
Aljk
больше 3 лет
Halkbigus11/08/2021 14:24

Как же достали эти специалисты комнатные, рассказывающие чем надо кормить ж …Как же достали эти специалисты комнатные, рассказывающие чем надо кормить животных, а чем не надо. У меня коту 8 лет, ест всё подряд, включая каши и макарошки. Корм разный беру, даже китикет и ничего - здоров как бык. А вот мать моя наслушалась таких специалистов и кормила какими-то дорогими кормами, пока не начались проблемы с походами животного в туалет, в итоге теперь возит его к ветеринару регулярно и держит на диете специальной. Так что давайте вы не будите советовать как замучить несчастное животное, издеваетесь над своим - продолжайте, но не навязывайте свое мнение другим. К слову вот мой домашний друг:[Изображение]


Полностью поддерживаю собрата, я из 90-х и поверьте таких кормов у нас попросту не было, кормили лишь тем что было доступно. Что сами потребляли в пишу , тем и жили ( мы и мурлыкающие) . Все кошки и коты были абсолютно здоровы , у товарища, кота в том году хоронили , так мы его проводили как родственника, ведь он нас знал ещё как школьников (2005) , кормили чисто только домашними блюдами, вот и думайте теперь .
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Спасибо купил
Ученик
Дунис_Лисак
больше 3 лет
Купил на прошлой неделе за 420 руб. Кот попробовал один раз и отказался есть. До этого покупал перфект фит.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Halkbigus11/08/2021 15:10

Вот поэтому не слушайте никого, берите то что ваша кошка хорошо кушает


лучше всего кошки кушают китикет . Только от него потом волосы лезут, расстройство желудка, при длительном пользовании онкология. Как и от вискаса.
Я помню еще когда все кошек кормили домашней едой, в магазинах вискасы с китикатами продавались, знакомые говорили "не вздумай вискасос кормить, дескать у них кошка от него померла" это было еще в начале 2000годов.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
Был за 420 на прошлой неделе
Скаут
Sir_Seral
больше 3 лет
Получше китекета но постоянно лучше не кормить. И разница в кормах есть. В идеале конечно кормить натуралкой специально приготовленной.
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
GTSedemyan__tube11/08/2021 14:59

По совету здешних взял три пачки «суперпремиум» mooge - кошка Сфинкс язвами …По совету здешних взял три пачки «суперпремиум» mooge - кошка Сфинкс язвами покрылась. Перешел на данный Перфект фит - всё прошло. Две пачки Супер-корма теперь на выброс(skeptical)


Вот поэтому не слушайте никого, берите то что ваша кошка хорошо кушает
default-user-199610
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.