Домашняя страница/MP3 плеер DIGMA R3 flash 8ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

MP3 плеер DIGMA R3 flash 8ГБ

1 090₽
1 650₽
(34%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Гол-как-сокол

Подробнее о скидке

Компактный, почти невесомый.
В комплекте не мерзкие наушники. Имеет радио, запись с микрофона, понимает в гнезде карту памяти 32 Гб. Своей памяти встроено уже 8 гб. Заряжается через микроЮСБ. Экран с основной информацией с подсветкой (черно-белый, но он есть!). Прищепка на одежду. Из минусов немного тупорылая логика в меню, ну и заряжать иногда всё-таки придется. Есть в двух цветах: черный и красный.
За такие деньги вариант пушечный! Конкурентов за 1100руб с аналогичным функционалом не наблюдаю.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-202226
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc25/08/2021 00:16

У тебя все Г. Когда без доводов остался. Ладно пиши дальше, тренируйся)



От читателя великого аналитика (от слова анал) другого ни не ожидал.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc25/08/2021 00:12

А ты сказки рассказываешь. Пришел купил. Что купил? Люди себе элементарные …А ты сказки рассказываешь. Пришел купил. Что купил? Люди себе элементарные вещи купить не могли. Я помню это время.


Ты мне все затереть пытаешься о том что прям ВСЕ должны были купить плееры. Айфон сейчас стоит три средние зарплаты. При том что сейчас средние зп более менее реальные, когда в нулевые весь бизнес в них просто не учитывался. И? Плееры были в любом магазине, любой человек их мог купить. Повторяю, это не та вещь, которую как молоко надо каждый день покупать.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin25/08/2021 00:14

Муртазин - авторитет с большой буквы Г. Как он считал объем продаж, когда м …Муртазин - авторитет с большой буквы Г. Как он считал объем продаж, когда магазины электроники представляли из себя скорее ларьки. Такая же липовая статистика как и статистика зарплат.


У тебя все Г. Когда без доводов остался. Ладно пиши дальше, тренируйся)
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc25/08/2021 00:09

1999-2001. Зарождение рынкаОбъем продаж: незначителенВ эти годы в России по …1999-2001. Зарождение рынкаОбъем продаж: незначителенВ эти годы в России появляются самые первые плееры. Количество пользователей Интернета в стране пока невелико, владеющих MP3-файлами среди них и того меньше, что делает MP3-плеер экзотическим, узкоспециализированным устройством для малой горстки энтузиастов.Дистрибьюторы. Потребность в MP3-плеерах в те годы была слишком мала, чтобы имело смысл делать масштабные поставки. По началу аппараты попадали в страну в ничтожных количествах через дистрибуторов компьютерной техники, благо ряд производителей плееров по совместительству производил и компьютерные комплектующие. Собственно, и сами плееры тогда считались компьютерной техникой, разновидностью периферии, причем очень экзотической, мало кому интересной и едва ли перспективной. В 2001 году, впрочем, начали появляться компании, более осознанно делающие ставку на этот товар. В частности, в этот период появляется первая российская частная марка – Dpro.Вот текст статьи Муртазина.



Муртазин - авторитет с большой буквы Г. Как он считал объем продаж, когда магазины электроники представляли из себя скорее ларьки. Такая же липовая статистика как и статистика зарплат.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
А ты сказки рассказываешь. Пришел купил. Что купил? Люди себе элементарные вещи купить не могли. Я помню это время.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
funnybunnynyc25/08/2021 00:09

1999-2001. Зарождение рынкаОбъем продаж: незначителенВ эти годы в России по …1999-2001. Зарождение рынкаОбъем продаж: незначителенВ эти годы в России появляются самые первые плееры. Количество пользователей Интернета в стране пока невелико, владеющих MP3-файлами среди них и того меньше, что делает MP3-плеер экзотическим, узкоспециализированным устройством для малой горстки энтузиастов.Дистрибьюторы. Потребность в MP3-плеерах в те годы была слишком мала, чтобы имело смысл делать масштабные поставки. По началу аппараты попадали в страну в ничтожных количествах через дистрибуторов компьютерной техники, благо ряд производителей плееров по совместительству производил и компьютерные комплектующие. Собственно, и сами плееры тогда считались компьютерной техникой, разновидностью периферии, причем очень экзотической, мало кому интересной и едва ли перспективной. В 2001 году, впрочем, начали появляться компании, более осознанно делающие ставку на этот товар. В частности, в этот период появляется первая российская частная марка – Dpro.Вот текст статьи Муртазина.


Объем продаж незначителен!
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
funnybunnynyc23/08/2021 12:01

То то что он вышел в США это ничего не значит. его ни у кого не было н …То то что он вышел в США это ничего не значит. его ни у кого не было на руках, даже в серую их было очень мало привезенных. на руках в 2001 первом году никаких флеш-плееров мп3 у молодежи повсеместно, именно я подчеркиваю повсеместно как сейчас не было, это лишь было зарождение рынка и были дорогими, не считая единиц из бриллиантовой молодежи и то исключительно почти только в Москве. 2003 году я еще помню CD-MP3 плееры на дисках слушали. Ближе к 2004-2005 годам потихоньку у людей на руках начали появляться флеш-плееры мп3.статья как пруф. к середине 2000-х!!!https://mobile-review.com/mp3/articles/mp3-rus-history.shtml


1999-2001. Зарождение рынка
Объем продаж: незначителен

В эти годы в России появляются самые первые плееры. Количество пользователей Интернета в стране пока невелико, владеющих MP3-файлами среди них и того меньше, что делает MP3-плеер экзотическим, узкоспециализированным устройством для малой горстки энтузиастов.

Дистрибьюторы. Потребность в MP3-плеерах в те годы была слишком мала, чтобы имело смысл делать масштабные поставки. По началу аппараты попадали в страну в ничтожных количествах через дистрибуторов компьютерной техники, благо ряд производителей плееров по совместительству производил и компьютерные комплектующие. Собственно, и сами плееры тогда считались компьютерной техникой, разновидностью периферии, причем очень экзотической, мало кому интересной и едва ли перспективной. В 2001 году, впрочем, начали появляться компании, более осознанно делающие ставку на этот товар. В частности, в этот период появляется первая российская частная марка – Dpro.

Вот текст статьи Муртазина.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc25/08/2021 00:06

500 долларов ЗП в Казани???? В 2001 году?Держи ростат.[Изображение]


Потому что большая часть зарплат в стране была черной. Рост вызван не фактическим ростом зарплаты, а её обелением. Все вокруг массово покупали иномарки пригнанные с зарплаты в 50 баксов, ну конечно ))
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin25/08/2021 00:00

Стоили плееры от 200 баксов, это даже в статье Муртазина написано. 200 бакс …Стоили плееры от 200 баксов, это даже в статье Муртазина написано. 200 баксов тогда - это 6000 рублей. при зарплате в 400-500 баксов в Казани, как и сейчас, прекрасно плееры покупались. Это не так вещь которую покупают каждый день. По доступности как бюджетный смартфон сегодня.Это ты какую-то хрень несешь. Доступность для тебя это прям у каждого первого почему-то. Да не, не у каждого первого, у каждого первого ничего никогда не бывает. Но у каждого двадцатого наверно среди молодежи плеер был.


500 долларов ЗП в Казани???? В 2001 году?
Держи ростат.
4988400-YnYJV.jpg
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc24/08/2021 23:24

Доступность приходишь покупаешь) Ильгизар друг сколько тебе лет сейчас? 400 …Доступность приходишь покупаешь) Ильгизар друг сколько тебе лет сейчас? 400 долларов стоил первый Айпод в 2001 году, а серый, который не привезти было стоил в России ещё дороже, все 500-550. Курс был 30р за бакс. Это 12к даже если 400 долларов и 15 если 500 долларов. А ты знаешь сколько зарплата была в России тогда, тем более в регионах? Что ты приходишь и покупаешь? Чё ты несёшь? В параллельной вселенной живёшь! Или ты просто молод и поэтому никрена не знаешь что было тогда в стране. Это тебе не сейчас пойти покопить и купить. Ты извини меня конечно, но ты несёшь хрень.


Стоили плееры от 200 баксов, это даже в статье Муртазина написано. 200 баксов тогда - это 6000 рублей. при зарплате в 400-500 баксов в Казани, как и сейчас, прекрасно плееры покупались. Это не так вещь которую покупают каждый день. По доступности как бюджетный смартфон сегодня.
Это ты какую-то хрень несешь. Доступность для тебя это прям у каждого первого почему-то. Да не, не у каждого первого, у каждого первого ничего никогда не бывает. Но у каждого двадцатого наверно среди молодежи плеер был.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin24/08/2021 22:41

И хдд плееров тоже много было у людей. Доступность была - приходишь в магаз …И хдд плееров тоже много было у людей. Доступность была - приходишь в магазин, покупаешь. Дискманы использовали (внезапно) те, у кого были диски, и им было удобнее слушать с них К тому же они банально лучше звучали, габариты все таки решают )


Доступность приходишь покупаешь) Ильгизар друг сколько тебе лет сейчас? 400 долларов стоил первый Айпод в 2001 году, а серый, который не привезти было стоил в России ещё дороже, все 500-550. Курс был 30р за бакс. Это 12к даже если 400 долларов и 15 если 500 долларов. А ты знаешь сколько зарплата была в России тогда, тем более в регионах? Что ты приходишь и покупаешь? Чё ты несёшь? В параллельной вселенной живёшь! Или ты просто молод и поэтому никрена не знаешь что было тогда в стране. Это тебе не сейчас пойти покопить и купить. Ты извини меня конечно, но ты несёшь хрень.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc24/08/2021 06:35

Существовали то одновременно, а доступности не было, то есть в магаз прийти …Существовали то одновременно, а доступности не было, то есть в магаз прийти на витрине или в каталоге в Связном посмотреть можно было да. Я же про это говорю. Проще были диски, хдд вообще сильно дорогие были. Кстати в начале 2006 у меня уже был тел walkman sony w800i. Он качал)



И хдд плееров тоже много было у людей. Доступность была - приходишь в магазин, покупаешь. Дискманы использовали (внезапно) те, у кого были диски, и им было удобнее слушать с них К тому же они банально лучше звучали, габариты все таки решают )
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin24/08/2021 00:02

У меня большинство друзей в 2005-6 уже с сименсов и нокий слушали музыку. П …У меня большинство друзей в 2005-6 уже с сименсов и нокий слушали музыку. Плееры были объектом желания раньше, в первой половине нулевых. Конечно их не было у всех,тогда вообще вся электроника была малодоступна, что не мешало слюни на них пускать. да и почему вы противопоставляете дискмены и флеш плееры. Флеш плееры, плееры на HDD и Дискмэны существовали одновременно.


Существовали то одновременно, а доступности не было, то есть в магаз прийти на витрине или в каталоге в Связном посмотреть можно было да. Я же про это говорю. Проще были диски, хдд вообще сильно дорогие были. Кстати в начале 2006 у меня уже был тел walkman sony w800i. Он качал)
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc23/08/2021 21:47

Короче таких флееш плееров как на фотке настоящей публикации у молодежи в Р …Короче таких флееш плееров как на фотке настоящей публикации у молодежи в России в 2001 году не было. Не выдавай возможное за реальное. Максимум болванки слушали. Кто помнит скажите у кого когда появился первый флеер-плеер?



У меня большинство друзей в 2005-6 уже с сименсов и нокий слушали музыку. Плееры были объектом желания раньше, в первой половине нулевых. Конечно их не было у всех,тогда вообще вся электроника была малодоступна, что не мешало слюни на них пускать. да и почему вы противопоставляете дискмены и флеш плееры. Флеш плееры, плееры на HDD и Дискмэны существовали одновременно.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
JacobsMonarch22/08/2021 23:17

2008 год привет_)


Даже этот коммент это подтверждает!
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Короче таких флееш плееров как на фотке настоящей публикации у молодежи в России в 2001 году не было. Не выдавай возможное за реальное. Максимум болванки слушали. Кто помнит скажите у кого когда появился первый флеер-плеер?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc23/08/2021 20:07

Но вот и сам подтвердил что не у всех. Даже в Москве когда я учился в групп …Но вот и сам подтвердил что не у всех. Даже в Москве когда я учился в группе в 2008 не у всех были айфоны. Не популярен он был тогда.


Ой простите. А где я говорил про "всех"? Несколько сотен тысяч плееров на всю страну, это вполне себе массово.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin23/08/2021 20:04

В 2007-8 были айфоны, присылали из США, не у всех, но какой-нибудь знакомый …В 2007-8 были айфоны, присылали из США, не у всех, но какой-нибудь знакомый с айфоном был. Первых тоже было полно.Мп3 плееров прям у всех никогда не было. Но ранние криативы, ранние Rio я точно видел. Они просто были плохими, и люди кто мог себе позволить пересаживались на дискмены ,которые еще и звучали лучше.


А вот насчёт мп3 плееров согласен. Кроме того они были очень дорогими. Это мало кто мог себе позволить. Лично я до 2004 года ходил с болванкой. Денег не было.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin23/08/2021 20:04

В 2007-8 были айфоны, присылали из США, не у всех, но какой-нибудь знакомый …В 2007-8 были айфоны, присылали из США, не у всех, но какой-нибудь знакомый с айфоном был. Первых тоже было полно.Мп3 плееров прям у всех никогда не было. Но ранние криативы, ранние Rio я точно видел. Они просто были плохими, и люди кто мог себе позволить пересаживались на дискмены ,которые еще и звучали лучше.


Но вот и сам подтвердил что не у всех. Даже в Москве когда я учился в группе в 2008 не у всех были айфоны. Не популярен он был тогда.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc23/08/2021 20:01

Ильгизар так ты ещё земляк походу)Я в 2009 прилетел с Айфоном 3гс со штатов …Ильгизар так ты ещё земляк походу)Я в 2009 прилетел с Айфоном 3гс со штатов. И тогда как сейчас айфонов на руках не было. В 2000 годах мп3 слушали на болванках. И провод от наушников прятали под одежду. В моем родном Нижнекамске в начале 2000х, с Бродвея до 30-ки или с Малухи до БАМа без потерь было не дойдешь.



В 2007-8 были айфоны, присылали из США, не у всех, но какой-нибудь знакомый с айфоном был. Первых тоже было полно.

Мп3 плееров прям у всех никогда не было. Но ранние криативы, ранние Rio я точно видел. Они просто были плохими, и люди кто мог себе позволить пересаживались на дискмены ,которые еще и звучали лучше.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin23/08/2021 19:55

Да были они, полно. Rio, Creative, айподы реже. Ну не у всех, но шествие фл …Да были они, полно. Rio, Creative, айподы реже. Ну не у всех, но шествие флешплееров - это с 2000го по 2005-6, когда многие начали с телефонов слушать ))Топовая аналитика топового аналитика рунета ))) И айфонов в 2007ом не было в россии ))


Ильгизар так ты ещё земляк походу)

Я в 2009 прилетел с Айфоном 3гс со штатов. И тогда как сейчас айфонов на руках не было.

В 2000 годах мп3 слушали на болванках. И провод от наушников прятали под одежду. В моем родном Нижнекамске в начале 2000х, с Бродвея до 30-ки или с Малухи до БАМа без потерь было не дойдешь.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
funnybunnynyc23/08/2021 12:01

То то что он вышел в США это ничего не значит. его ни у кого не было н …То то что он вышел в США это ничего не значит. его ни у кого не было на руках, даже в серую их было очень мало привезенных. на руках в 2001 первом году никаких флеш-плееров мп3 у молодежи повсеместно, именно я подчеркиваю повсеместно как сейчас не было, это лишь было зарождение рынка и были дорогими, не считая единиц из бриллиантовой молодежи и то исключительно почти только в Москве. 2003 году я еще помню CD-MP3 плееры на дисках слушали. Ближе к 2004-2005 годам потихоньку у людей на руках начали появляться флеш-плееры мп3.статья как пруф. к середине 2000-х!!!https://mobile-review.com/mp3/articles/mp3-rus-history.shtml



Да были они, полно. Rio, Creative, айподы реже. Ну не у всех, но шествие флешплееров - это с 2000го по 2005-6, когда многие начали с телефонов слушать ))

Топовая аналитика топового аналитика рунета ))) И айфонов в 2007ом не было в россии ))
Новичок
AbibazZz_
больше 3 лет
Миллион лет назад такой покупал за 500р что ли. Сломался через месяц) ща прям по олдскулам вдарило
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
То
Ilgizar_Valiullin23/08/2021 03:21

В 2001ом году вышел айпод, здрасте. Так что как раз начало 2000-ых.


то что он вышел в США это ничего не значит. его ни у кого не было на руках, даже в серую их было очень мало привезенных. на руках в 2001 первом году никаких флеш-плееров мп3 у молодежи повсеместно, именно я подчеркиваю повсеместно как сейчас не было, это лишь было зарождение рынка и были дорогими, не считая единиц из бриллиантовой молодежи и то исключительно почти только в Москве. 2003 году я еще помню CD-MP3 плееры на дисках слушали. Ближе к 2004-2005 годам потихоньку у людей на руках начали появляться флеш-плееры мп3.

статья как пруф. к середине 2000-х!!!
mobile-review.com/mp3…tml
Наблюдатель
Skeet
больше 3 лет
al1en22/08/2021 23:22

А когда-нибудь изобретут телефоны, с количеством памяти, достаточным, чтобы …А когда-нибудь изобретут телефоны, с количеством памяти, достаточным, чтобы в него поместилось много музыки. И кто знает, может ещё наушники без проводов


А может и того, часы, музыка с которых прям без провода пойдёт прям в ухи…
Кумир
Paulaner
больше 3 лет
JacobsMonarch22/08/2021 23:17

2008 год привет_)


Намного раньше, у меня в 2002 был iRiver))
Скаут
ingener_Garin
больше 3 лет
До 2019 года бегал с айподом шафл, было удобно. Потом обновил часы и перешел на них и твс уши. На провода больше не хочу. После 4 айфона полноценно с телефоном больше не бегал.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
Qumquat23/08/2021 00:46

Самсунг, блютуз на борту имеет.


Мб, я не помню уже.
В году 8-9 покупался
Ученик
Alexe984
больше 3 лет
Гол-как-сокол22/08/2021 23:18

Чтобы выйти из дома на пробежку ничего лучше быть не может!


Согласен, бегать с "планшетом" не удобно
Скаут
al1en
больше 3 лет
Fata1ity23/08/2021 07:04

А потом, возможно и специальные Браслеты в виде часов, с электронными экран …А потом, возможно и специальные Браслеты в виде часов, с электронными экранами. с них тоже можно будет слушать музыку и они будут писать трек пробежки. Хотя нет, бред, такого быть не может!


Не, не может. Это Вы уж загнули
default-user-202226
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.