Домашняя страница/Электронная книга Мертвый инквизитор
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электронная книга Мертвый инквизитор

299₽
(100%)
Бесплатная доставка
ЛитРес
Поделился(-ась)
Jones
GETTGIFT

Подробнее о скидке

Описание

Если программист занимается промышленным шпионажем, он должен быть готов к тому, что однажды его поймает служба собственной безопасности. И тогда шпиону не поздоровится, какими благими намерениями он бы ни руководствовался. Главного героя, работавшего в компании, которая создала крупнейший виртуальный мир, не арестовали и не ликвидировали, его просто навек заточили в виртуальной реальности. А чтобы шансы выбраться оттуда свести к нулю, его персонажем сделали немого зомби, погребённого в могиле и вынужденного раз за разом умирать от удушья и воскресать заново. Мало того: у персонажа не прокачиваются вообще никакие навыки, кроме «ненужного» восприятия. Казалось бы, выхода нет… Но программист на то и программист, чтобы найти лазейку в хитросплетениях виртуального мира, ставшего для него склепом.
Апдейт Обновлено : insperation_t Опубликовано больше 3 лет

Данный промокод опубликован в общей теме ЛитРес: pepper.ru/dea…600

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-202189
Написать комментарий..
Искатель
удалено329819
около 3 лет
Кантемир24/08/2021 20:26

здравый смысл!


Здравый смысл это:

удалено32981923/08/2021 22:04

Для жалоб и предложений есть другой раздел.


А не устроенный здесь на ровном месте балаган.
Ученик
Кантемир
больше 3 лет
Jones24/08/2021 19:09

Merphy, MerryMarry, спасибо вам за поддержку



выгодно же в свою пользу а не здравый смысл!
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
Merphy в массе своей написал свои домыслы и фантазии. Правды мизер.
Искатель
Jones
больше 3 лет
Merphy, MerryMarry, спасибо вам за поддержку
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 22:04

В то же время, вы сами отказались от удобного для вас формата и все еще чем …В то же время, вы сами отказались от удобного для вас формата и все еще чем-то недовольны. Никто не пришел на замену, именно свежей подборки нет и может уже не быть. Есть только комментарии от вас и других неравнодушных пользователей с новыми промокодами в старой теме, для которых эксклюзивно видимо нужно переписывать правила.Для жалоб и предложений есть другой раздел. Активных авторов может когда-нибудь, да услышат.


С чего это вы решили что мне было удобно? Это достало, это напрягало. Вы не в теме! Вы не знаете НИЧЕГО.

Больше на ваши сообщения не отвечаю. Хватит. Я не буду больше на вас тратить свои ресурсы.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 21:39

У вас очень специфичное видение данной проблемы, так как вы далеки от всего …У вас очень специфичное видение данной проблемы, так как вы далеки от всего этого.


Конкретно здесь и сейчас я вижу единственную претензию касательно системы дубликатов (для чего знать механику работы промокодов ЛитРес и вашу историю необязательно). В этом от части согласен.

В то же время, вы сами отказались от удобного для вас формата и все еще чем-то недовольны. Никто не пришел на замену, именно свежей подборки нет и может уже не быть. Есть только комментарии от вас и других неравнодушных пользователей с новыми промокодами в старой теме, для которых эксклюзивно видимо нужно переписывать правила.

Для жалоб и предложений есть другой раздел. Активных авторов может когда-нибудь, да услышат.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 21:34

так в этом и смысл. перестраивать работу сайта конкретно под вас никто не б …так в этом и смысл. перестраивать работу сайта конкретно под вас никто не будет. Я о том, что в вашу скидку новый пользователь не зайдет (разве что посредством активного пиара в комментах), поэтому без актуализации данных она полезна только тому немногочисленному сообществу, собранному вокруг.Отказ от новых полезных тем только ваша проблема и решение.


Для меня проблема- это ведение тем ЛитРес на Пепере. Я сняла с себя это.

У вас очень специфичное видение данной проблемы, так как вы далеки от всего этого.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 21:14

Пикоди. Там появляется информация после публикации информации в моей послед …Пикоди. Там появляется информация после публикации информации в моей последней теме. Они также таскают контент.


так в этом и смысл. перестраивать работу сайта конкретно под вас никто не будет. Я о том, что в вашу скидку новый пользователь не зайдет (разве что посредством активного пиара в комментах), поэтому без актуализации данных она полезна только тому немногочисленному сообществу, собранному вокруг.

Отказ от новых полезных тем только ваша проблема и решение.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 21:07

и 5 других активных тем от вас. Пока я не зайду в комментарии, не узнаю в к …и 5 других активных тем от вас. Пока я не зайду в комментарии, не узнаю в какой из них новые промокоды и почему. Можно продолжать пополнять информацией, только через год она будет уже в конце списка. Когда новый пост дублирует описание или заголовок другой скидки еще есть шансы удалить. С комментариями сложнее.На текущий момент это не повтор, на что вам указали. К слову, этот промокод есть и в парнерских материалах на сайте:[Изображение] Это не повод всю систему под вас подстраивать. Не повод и осуждать авторов за повторно опубликованный промо, пока это разрешено. Не в защиту конкретно @Jones , может у вас личная обида


Я не пишу в других темах. Там нет новой информации. Вся информация в шапках тем. В последней теме вся новая информация. Смотрите присоединенные сообщения к шапке.
Пикоди. Там появляется информация после публикации информации в моей последней теме. Они также таскают контент. Вот вам еще один эпичный пример. Промокод взят из моей последней темы. Скриншот старый.
4979588_1.jpg

Давайте прекратим. Вы многого не знаете. И меня начинает утомляет вам все объяснять.

По поводу автора данной темы- это без комментариев. На скриншотах все видно.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 20:42

Тема находится в разделе ЛитРес. Ее видно.


и 5 других активных тем от вас. Пока я не зайду в комментарии, не узнаю в какой из них новые промокоды и почему. Можно продолжать пополнять информацией, только через год она будет уже в конце списка. Когда новый пост дублирует описание или заголовок другой скидки еще есть шансы удалить. С комментариями сложнее.

insperation_t23/08/2021 20:31

Я против лепки повторов. К оригинальному контенту у меня нет претензий.


На текущий момент это не повтор, на что вам указали. К слову, этот промокод есть и в парнерских материалах на сайте:

4979517-afYrP.jpg
Это не повод всю систему под вас подстраивать. Не повод и осуждать авторов за повторно опубликованный промо, пока это разрешено. Не в защиту конкретно @Jones , может у вас личная обида
Ученик
Pascalyanskiy
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 20:41

Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не н …Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не найти среди новых публикаций – актуализировать информацию и подборки в любом случае будет нужно.Заголовок, очевидно, в приоритете. Я вижу много активных тем и не вижу актуальной подборки по датам. Хорошо, что вашу скидку еще не закрыли без возможности повторной активации )


Так смысла закрывать нет, раз за столько времени не появился новый человек - то вряд-ли появится, закроют - люди уйдут на другие площадки, профит нулевой.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 20:41

Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не н …Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не найти среди новых публикаций – актуализировать информацию и подборки в любом случае будет нужно.Заголовок, очевидно, в приоритете. Я вижу много активных тем и не вижу актуальной подборки по датам. Хорошо, что вашу скидку еще не закрыли без возможности повторной активации )


Тема находится в разделе ЛитРес. Ее видно.
Темы я закрываю сама. Я слежу за актуальностью. Проверяю работоспособность промокодов.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 20:31

Вы не в теме промокодов ЛитРес. Некоторые могут жить и год и больше. В моей …Вы не в теме промокодов ЛитРес. Некоторые могут жить и год и больше. В моей последней теме достаточно много актуальных промокодов. Тема актуальна. Я в курсе, что я отказалась вести темы ЛитРес. Я сама попросила Степана освободить ЛитРес.


Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не найти среди новых публикаций – актуализировать информацию и подборки в любом случае будет нужно.

Pascalyanskiy23/08/2021 20:30

Она все ещё актуальна - верхний правый угол.


Заголовок, очевидно, в приоритете. Я вижу много активных тем и не вижу актуальной подборки по датам. Хорошо, что вашу скидку еще не закрыли без возможности повторной активации )
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 20:27

С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюс …С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюсов и рейтинга. В целом, мне непонятен спам и осуждение по скидкам литрес от автора прошлых подборок. Тем более, если вы сами отказались от перспективы одной, обновляемой еженедельно темы. Ваша скидка «за период с 10.05 по 10.08», если уж на то пошло, отныне не актуальна и новым пользователям в нее заходить нет смысла. Впрочем, ничто не мешает раз в месяц или раз в три месяца сделать новый пост с подборкой, чтобы хотя бы смысл этой борьбы с дублям был...


Вы не в теме промокодов ЛитРес. Некоторые могут жить и год и больше. В моей последней теме достаточно много актуальных промокодов. Тема актуальна. И еще долго будет актуальной.
Я в курсе, что я отказалась вести темы ЛитРес. Я сама попросила Степана освободить ЛитРес.
Я против лепки повторов. К оригинальному контенту у меня нет претензий.
Ученик
Pascalyanskiy
больше 3 лет
4979133-tprLN.jpg
удалено32981923/08/2021 20:27

С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюс …С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюсов и рейтинга. В целом, мне непонятен спам и осуждение по скидкам литрес от автора прошлых подборок. Тем более, если вы сами отказались от перспективы одной, обновляемой еженедельно темы. Ваша скидка «за период с 10.05 по 10.08», если уж на то пошло, отныне не актуальна и новым пользователям в нее заходить нет смысла. Впрочем, ничто не мешает раз в месяц или раз в три месяца сделать новый пост с подборкой, чтобы хотя бы смысл этой борьбы с дублям был...


Она все ещё актуальна - верхний правый угол.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
Я за любые положительные изменения. Систему дублей, согласен, стоит ужесточить – это касается всего сайта и всех скидок.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 20:13

В моей теме промокоды опубликованы раньше.


С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюсов и рейтинга. В целом, мне непонятен спам и осуждение по скидкам литрес от автора прошлых подборок. Тем более, если вы сами отказались от перспективы одной, обновляемой еженедельно темы.

Ваша скидка «за период с 10.05 по 10.08», если уж на то пошло, отныне не актуальна и новым пользователям в нее заходить нет смысла. Впрочем, ничто не мешает раз в месяц или раз в три месяца сделать новый пост с подборкой, чтобы хотя бы смысл этой борьбы с дублям был...
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 19:54

В пределах одного ресурса, но в данном случае это не воровство или копипаст …В пределах одного ресурса, но в данном случае это не воровство или копипаст. У людей разные источники скидок (фактически всегда в случае очевидных дублей), просто кому-то лень пользоваться поиском.


В моей теме промокоды опубликованы раньше. Очевидно, что источники разные.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
Pascalyanskiy23/08/2021 19:16

Если администрация говорит, что "Дубликаты" удаляются, т.е. делаем выводы, …Если администрация говорит, что "Дубликаты" удаляются, т.е. делаем выводы, что копирайт в той или иной степени присутствует.


В пределах одного ресурса, но в данном случае это не воровство или копипаст. У людей разные источники скидок (фактически всегда в случае очевидных дублей), просто кому-то лень пользоваться поиском.
На данный момент существует негласное правило, что публикация не является дублем, если это часть другой, объемной подборки.

Pascalyanskiy23/08/2021 19:26

Также возникает вопрос, зачем делаются подборки, давайте по одному промокод …Также возникает вопрос, зачем делаются подборки, давайте по одному промокоду публиковать и так через пару месяцев Литрес на pepper'е полностью загнется, тк будут не только повторы, но и куча промо по отдельности, в каждую тему будем заходить, собирать по кусочкам, это же в разы "удобнее".


Для кого-то может и удобнее, новые публикации по литрес собирают градусов не меньше. К тому же, на данный момент нет актуальной (по дате публикации) подборки, что заметно осложняет жизнь новичкам на сайте. По истечению трех месяцев посты нельзя редактировать, их не поднимают в ленте и не делают апдейтов – это тоже всем известно.
Ученик
Pascalyanskiy
больше 3 лет
Также возникает вопрос, зачем делаются подборки, давайте по одному промокоду публиковать и так через пару месяцев Литрес на pepper'е полностью загнется, тк будут не только повторы, но и куча промо по отдельности, в каждую тему будем заходить, собирать по кусочкам, это же в разы "удобнее".
Ученик
Pascalyanskiy
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 17:52

Публикация первым на pepper.ru не делает этот контент уникальным. Но, даже …Публикация первым на pepper.ru не делает этот контент уникальным. Но, даже если предположить, что в подобном виде информация существует только здесь, другие ресурсы все равно тянут инфу отовсюду. Так что как минимум обвинять каждого в копипасте подборки неправильно, ибо источник может быть разным (который в любом случае указывают меньшинство). Касательно дублей, повторюсь, случай общий, и изменений на этой почве вряд ли стоит ожидать. В остальном это на совести авторов, как и оформление. Кто-то всегда пользуется поиском и не размещает повторные скидки из подборок, а кому-то это не нужно.


Если администрация говорит, что "Дубликаты" удаляются, т.е. делаем выводы, что копирайт в той или иной степени присутствует. Но почему-то в выборочном порядке. Например: 2 одинаковых поста с одной скидкой они считают "Дубликатами", то на вырванный фрагмент из подборки - плевать. Хотя обычно когда много скидок по книгам, люди наоборот просят подборки, т.к. все в одном месте.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
Pascalyanskiy23/08/2021 17:15

Отбирать интересные промо и выкладывать отдельно, это как минимум подло по …Отбирать интересные промо и выкладывать отдельно, это как минимум подло по отношению к автору подборки.


Публикация первым на pepper.ru не делает этот контент уникальным. Но, даже если предположить, что в подобном виде информация существует только здесь, другие ресурсы все равно тянут инфу отовсюду.
Так что как минимум обвинять каждого в копипасте подборки неправильно, ибо источник может быть разным (который в любом случае указывают меньшинство).

Касательно дублей, повторюсь, случай общий, и изменений на этой почве вряд ли стоит ожидать. В остальном это на совести авторов, как и оформление. Кто-то всегда пользуется поиском и не размещает повторные скидки из подборок, а кому-то это не нужно.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 17:27

По крайней мере, когда информация дублирует мои подборки (что за 500+ публи …По крайней мере, когда информация дублирует мои подборки (что за 500+ публикаций было ни один раз) я не иду в чужие скидки психовать и что-то доказывать. Для жалоб и предложений есть отдельный раздел. А ваш случай общий


Это уже не в первый раз такое. Писали в разных темах. Надоело. Поэтому пришли туда, где активный персонаж активно хайпит.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 16:27

Вы не в теме. Это известно давно.


По крайней мере, когда информация дублирует мои подборки (что за 500+ публикаций было ни один раз) я не иду в чужие скидки психовать и что-то доказывать. Для жалоб и предложений есть отдельный раздел. А ваш случай общий
Ученик
Pascalyanskiy
больше 3 лет
Если людям интересен Литрес - смотрите подборки Литрес. Отбирать интересные промо и выкладывать отдельно, это как минимум подло по отношению к автору подборки. Жаль, что про копирайт тут никто не слышал. Если на то пошло - указывайте в описании подборку, а то нашли другие - выкладываете от своего имени.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
MerryMarry22/08/2021 19:53

Я вот не люблю подборки. Иногда они бывают ужасны чуть более, чем полностью …Я вот не люблю подборки. Иногда они бывают ужасны чуть более, чем полностью. Или полностью по теме, от которой я далека. А конкретная книга вызывает интерес


Вы можете написать свое мнение в ЛитРес.
Формулировка "книга/книги из подборки" - это стандартная формулировка ЛитРес. Это снова про компетентность.

4977639-sHhK3.jpg
4977639-sobwj.jpg
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
удалено32981923/08/2021 14:58

Вам уже указали на факт, что публикация промокода отдельно не является дубл …Вам уже указали на факт, что публикация промокода отдельно не является дубликатом (и так работает со всеми скидками, не только с Литрес).


Вы не в теме. Это известно давно.
Искатель
удалено329819
больше 3 лет
insperation_t23/08/2021 02:16

@Stepan Пришло время делать следующий шаг по ЛитРес.


Вам уже указали на факт, что публикация промокода отдельно не является дубликатом (и так работает со всеми скидками, не только с Литрес).
Единственная претензия, которая может быть к оформлению конкретно этого поста – заголовок вводит в заблуждение. Редактором нужно указать о наличии подборки книг, что одновременно избавит от повторной публикации этого же промокода отдельно еще раз (что уже можно расценивать как спам)

WadimTor23/08/2021 07:52

У каждого свой вкус, логично, что он может не совпасть с вашим. То, что в п …У каждого свой вкус, логично, что он может не совпасть с вашим. То, что в подборках не интересно вам, может быть полезно другому. Вы не думали, что так бывает? Да и взять чужой пром и опубликовать здесь же, но под видом своего... Браво!!!! У автора темы талант присваивать чужой труд.


Вас не лишают подборок. Между публикцией промокода в общем топике и здесь прошло более суток. Откуда автор взял этот промо меня не сильно беспокоит – даже если «своровал», не отблагодарив, исключительно на его совести.

Я согласен, что касательно этих подборок модераторы иногда принимают неадекватные и глупые решения, но тут более очевидный случай. Хотя, если всю эту систему в целом пересмотрят против не буду. Дополнительная информация к публикации, например, может считаться полноценным продолжением поста и расцениваться как повод для удаления дублей. Можно пойти дальше, и тематические обсуждения / комментарии считать полноценными «скидками», что в конечном счете может сделать жизнь хуже, чем есть сейчас.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Mersat23/08/2021 11:26

Не будет, я, и такие как я, начнём минусть всё это безобразие, хотя я вообщ …Не будет, я, и такие как я, начнём минусть всё это безобразие, хотя я вообще не понимаю в чём скидка, если для читак есть флибуста и т.п.


Будет так как уже было, ваших минусов не хватит бороться с лавиной халявы

pepper.ru/dis…-23
default-user-202189
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.