Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Данный промокод опубликован в общей теме ЛитРес: pepper.ru/dea…600
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здравый смысл это:
А не устроенный здесь на ровном месте балаган.
выгодно же в свою пользу а не здравый смысл!
С чего это вы решили что мне было удобно? Это достало, это напрягало. Вы не в теме! Вы не знаете НИЧЕГО.
Больше на ваши сообщения не отвечаю. Хватит. Я не буду больше на вас тратить свои ресурсы.
Конкретно здесь и сейчас я вижу единственную претензию касательно системы дубликатов (для чего знать механику работы промокодов ЛитРес и вашу историю необязательно). В этом от части согласен.
В то же время, вы сами отказались от удобного для вас формата и все еще чем-то недовольны. Никто не пришел на замену, именно свежей подборки нет и может уже не быть. Есть только комментарии от вас и других неравнодушных пользователей с новыми промокодами в старой теме, для которых эксклюзивно видимо нужно переписывать правила.
Для жалоб и предложений есть другой раздел. Активных авторов может когда-нибудь, да услышат.
Для меня проблема- это ведение тем ЛитРес на Пепере. Я сняла с себя это.
У вас очень специфичное видение данной проблемы, так как вы далеки от всего этого.
так в этом и смысл. перестраивать работу сайта конкретно под вас никто не будет. Я о том, что в вашу скидку новый пользователь не зайдет (разве что посредством активного пиара в комментах), поэтому без актуализации данных она полезна только тому немногочисленному сообществу, собранному вокруг.
Отказ от новых полезных тем только ваша проблема и решение.
Я не пишу в других темах. Там нет новой информации. Вся информация в шапках тем. В последней теме вся новая информация. Смотрите присоединенные сообщения к шапке.
Пикоди. Там появляется информация после публикации информации в моей последней теме. Они также таскают контент. Вот вам еще один эпичный пример. Промокод взят из моей последней темы. Скриншот старый.
Давайте прекратим. Вы многого не знаете. И меня начинает утомляет вам все объяснять.
По поводу автора данной темы- это без комментариев. На скриншотах все видно.
и 5 других активных тем от вас. Пока я не зайду в комментарии, не узнаю в какой из них новые промокоды и почему. Можно продолжать пополнять информацией, только через год она будет уже в конце списка. Когда новый пост дублирует описание или заголовок другой скидки еще есть шансы удалить. С комментариями сложнее.
На текущий момент это не повтор, на что вам указали. К слову, этот промокод есть и в парнерских материалах на сайте:
Это не повод всю систему под вас подстраивать. Не повод и осуждать авторов за повторно опубликованный промо, пока это разрешено. Не в защиту конкретно @Jones , может у вас личная обида
Так смысла закрывать нет, раз за столько времени не появился новый человек - то вряд-ли появится, закроют - люди уйдут на другие площадки, профит нулевой.
Тема находится в разделе ЛитРес. Ее видно.
Темы я закрываю сама. Я слежу за актуальностью. Проверяю работоспособность промокодов.
Тема недоступна новичкам. Еще спустя несколько дней / месяцев ее будет не найти среди новых публикаций – актуализировать информацию и подборки в любом случае будет нужно.
Заголовок, очевидно, в приоритете. Я вижу много активных тем и не вижу актуальной подборки по датам. Хорошо, что вашу скидку еще не закрыли без возможности повторной активации )
Вы не в теме промокодов ЛитРес. Некоторые могут жить и год и больше. В моей последней теме достаточно много актуальных промокодов. Тема актуальна. И еще долго будет актуальной.
Я в курсе, что я отказалась вести темы ЛитРес. Я сама попросила Степана освободить ЛитРес.
Я против лепки повторов. К оригинальному контенту у меня нет претензий.
Она все ещё актуальна - верхний правый угол.
С этим никто не спорит, но не все люди делятся информацией только ради плюсов и рейтинга. В целом, мне непонятен спам и осуждение по скидкам литрес от автора прошлых подборок. Тем более, если вы сами отказались от перспективы одной, обновляемой еженедельно темы.
Ваша скидка «за период с 10.05 по 10.08», если уж на то пошло, отныне не актуальна и новым пользователям в нее заходить нет смысла. Впрочем, ничто не мешает раз в месяц или раз в три месяца сделать новый пост с подборкой, чтобы хотя бы смысл этой борьбы с дублям был...
В моей теме промокоды опубликованы раньше. Очевидно, что источники разные.
В пределах одного ресурса, но в данном случае это не воровство или копипаст. У людей разные источники скидок (фактически всегда в случае очевидных дублей), просто кому-то лень пользоваться поиском.
На данный момент существует негласное правило, что публикация не является дублем, если это часть другой, объемной подборки.
Для кого-то может и удобнее, новые публикации по литрес собирают градусов не меньше. К тому же, на данный момент нет актуальной (по дате публикации) подборки, что заметно осложняет жизнь новичкам на сайте. По истечению трех месяцев посты нельзя редактировать, их не поднимают в ленте и не делают апдейтов – это тоже всем известно.
Если администрация говорит, что "Дубликаты" удаляются, т.е. делаем выводы, что копирайт в той или иной степени присутствует. Но почему-то в выборочном порядке. Например: 2 одинаковых поста с одной скидкой они считают "Дубликатами", то на вырванный фрагмент из подборки - плевать. Хотя обычно когда много скидок по книгам, люди наоборот просят подборки, т.к. все в одном месте.
Публикация первым на pepper.ru не делает этот контент уникальным. Но, даже если предположить, что в подобном виде информация существует только здесь, другие ресурсы все равно тянут инфу отовсюду.
Так что как минимум обвинять каждого в копипасте подборки неправильно, ибо источник может быть разным (который в любом случае указывают меньшинство).
Касательно дублей, повторюсь, случай общий, и изменений на этой почве вряд ли стоит ожидать. В остальном это на совести авторов, как и оформление. Кто-то всегда пользуется поиском и не размещает повторные скидки из подборок, а кому-то это не нужно.
Это уже не в первый раз такое. Писали в разных темах. Надоело. Поэтому пришли туда, где активный персонаж активно хайпит.
По крайней мере, когда информация дублирует мои подборки (что за 500+ публикаций было ни один раз) я не иду в чужие скидки психовать и что-то доказывать. Для жалоб и предложений есть отдельный раздел. А ваш случай общий
Вы можете написать свое мнение в ЛитРес.
Формулировка "книга/книги из подборки" - это стандартная формулировка ЛитРес. Это снова про компетентность.
Вы не в теме. Это известно давно.
Вам уже указали на факт, что публикация промокода отдельно не является дубликатом (и так работает со всеми скидками, не только с Литрес).
Единственная претензия, которая может быть к оформлению конкретно этого поста – заголовок вводит в заблуждение. Редактором нужно указать о наличии подборки книг, что одновременно избавит от повторной публикации этого же промокода отдельно еще раз (что уже можно расценивать как спам)
Вас не лишают подборок. Между публикцией промокода в общем топике и здесь прошло более суток. Откуда автор взял этот промо меня не сильно беспокоит – даже если «своровал», не отблагодарив, исключительно на его совести.
Я согласен, что касательно этих подборок модераторы иногда принимают неадекватные и глупые решения, но тут более очевидный случай. Хотя, если всю эту систему в целом пересмотрят против не буду. Дополнительная информация к публикации, например, может считаться полноценным продолжением поста и расцениваться как повод для удаления дублей. Можно пойти дальше, и тематические обсуждения / комментарии считать полноценными «скидками», что в конечном счете может сделать жизнь хуже, чем есть сейчас.
Будет так как уже было, ваших минусов не хватит бороться с лавиной халявы
pepper.ru/dis…-23