Домашняя страница/Задать вопрос/Стоит ли обращаться в суд на мвидео?
Опубликовано больше 3 лет назад

Стоит ли обращаться в суд на мвидео?

Поделился(-ась)
garik_93

Подробнее о скидке

Всем привет. В общем все наверное помнят, что недавно мвидео всех кинул с пылесосом Jet 70. Всё та же история. Отменили заказ. Деньги вернули. Приехал в магазин, написал претензию, что хочу получить пылесос по оговоренной цене ~5970 рублей. Оставил претензию в магазине под роспись. Так же есть обращение в ГЛ.
На данный момент магазин ничего не ответил ни на претензию, ни на обращение. Лишь докинул 500 бонусов за долгое рассмотрение обращения.
Есть знакомый юрист с которым и ездил в магазин. Предлагает на данный момент подавать исковое заявление в суд с формулировкой, типа расторжение ДКП в одностороннем порядке магазином. Т.к. я вообще не сталкивался с таким и тему не нашёл, хотел бы проконсультироваться с Вами, стоит ли игра свеч? Кто нибудь ходил в суд?
30 комментариев
отсортированы по
default-user-202287
Написать комментарий..
Скаут
lemontik
больше 3 лет
филимонов24/08/2021 09:55

тут в большей степени зависит от судьи, может быть и положительный результа …тут в большей степени зависит от судьи, может быть и положительный результат и отрицательный, есть ньюанс, оплата через интернет является 100% предоплатой товара и не является формальной покупкой его, вот если вы бы пробили на кассе чек, это уже было бы куда весомее. А так можете договорится с Юристом "знакомым" мол представляй меня в суде, все что получишь на расходы юриста твое + 1рубь от меня сверху если выиграешь, если у вас не крупный город, то возможно согласится, да и юрист скорее всего без опыта особого, ему будет полезно, доверку сделаете на работе, чтобы не тратится на нотариальную(знакомый подскажет), если знакомый адекват, он хотябы оферту прочетаетна сайте МВ по онлайн заказам, чтобы корректно выстраивать позицию.



Нюанс.
Скаут
garik_93
больше 3 лет
филимонов24/08/2021 09:55

тут в большей степени зависит от судьи, может быть и положительный результа …тут в большей степени зависит от судьи, может быть и положительный результат и отрицательный, есть ньюанс, оплата через интернет является 100% предоплатой товара и не является формальной покупкой его, вот если вы бы пробили на кассе чек, это уже было бы куда весомее. А так можете договорится с Юристом "знакомым" мол представляй меня в суде, все что получишь на расходы юриста твое + 1рубь от меня сверху если выиграешь, если у вас не крупный город, то возможно согласится, да и юрист скорее всего без опыта особого, ему будет полезно, доверку сделаете на работе, чтобы не тратится на нотариальную(знакомый подскажет), если знакомый адекват, он хотябы оферту прочетаетна сайте МВ по онлайн заказам, чтобы корректно выстраивать позицию.


Спасибо за ответ
Скаут
филимонов
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 21:17

Ок, просьба, уйди с темы если тебе нечего по делу сказать, ладно)



тут в большей степени зависит от судьи, может быть и положительный результат и отрицательный, есть ньюанс, оплата через интернет является 100% предоплатой товара и не является формальной покупкой его, вот если вы бы пробили на кассе чек, это уже было бы куда весомее. А так можете договорится с Юристом "знакомым" мол представляй меня в суде, все что получишь на расходы юриста твое + 1рубь от меня сверху если выиграешь, если у вас не крупный город, то возможно согласится, да и юрист скорее всего без опыта особого, ему будет полезно, доверку сделаете на работе, чтобы не тратится на нотариальную(знакомый подскажет), если знакомый адекват, он хотябы оферту прочетаетна сайте МВ по онлайн заказам, чтобы корректно выстраивать позицию.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 20:37

Пфф.. Школотрон, который мнит из себя занятого человека


я щас больше всего на свете хочу быть школотроном, жрать 4раза в день, спать днем и ничего не делать
Скаут
garik_93
больше 3 лет
Леопард23/08/2021 20:57

Нет, я просто адекватный


Ок, просьба, уйди с темы если тебе нечего по делу сказать, ладно)
Егерь
Леопард
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 20:38

Ну да, я очень плохой А ты видимо мать Тереза)


Нет, я просто адекватный
Скаут
garik_93
больше 3 лет
Леопард23/08/2021 17:47

Просто человек он не очень хороший


Ну да, я очень плохой
А ты видимо мать Тереза)
Скаут
garik_93
больше 3 лет
F1eryHeart23/08/2021 16:32

пора создавать отдельный загон для мамкиных юристов, у которых свободного в …пора создавать отдельный загон для мамкиных юристов, у которых свободного времени 25часов в сутках


Пфф.. Школотрон, который мнит из себя занятого человека
Скаут
garik_93
больше 3 лет
А че всех бомбит то так?
В мвидео консультантами работаете?
Егерь
Леопард
больше 3 лет
desscript23/08/2021 10:38

Я этого не говорил. Но, как человек, который участвовал в судах, скажу так, …Я этого не говорил. Но, как человек, который участвовал в судах, скажу так, если Вы туда пришли, то у Вас должна быть очень крепкая позиция, т.е. Вы должны объяснить почему Вы обращаетесь в суд, на каком основании ответчик не прав, на каком основании истец должен получить то, что ему причитается и т.д.А насчет халявы, скажу так, кто-то из сотрудников ошибся с ценником и коршуны тут же налетели. Я считаю, что права надо отстаивать, когда они действительно, а не формально нарушаются. Например, был куплен брак или продавец допники навязывает. Ну, сэкономите вы 5-7 тысяч, их просто вычтут у сотрудника, который и так копейки получает. А потом Вы ошибетесь и с Вас шкуру начнут сдирать. Кому это нужно?


Просто человек он не очень хороший
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
пора создавать отдельный загон для мамкиных юристов, у которых свободного времени 25часов в сутках
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
что-то новое, телики отдавали, а тут пылик задали, правда там эльдо был
В данном вопросе нужно руководствоваться вот этим: garant.ru/pro…36/
Скаут
garik_93
больше 3 лет
удалено20448123/08/2021 11:45

Чувак, ты думаешь тебе дадут более дельные комментарии чем твой знакомый юр …Чувак, ты думаешь тебе дадут более дельные комментарии чем твой знакомый юрист? Але?


Мало ли, вдруг кто судился)
Но по комментариям аля "не отнимай хлеб У МВМ" понятно, что тут не все желают помочь
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
desscript23/08/2021 10:38

Я этого не говорил. Но, как человек, который участвовал в судах, скажу так, …Я этого не говорил. Но, как человек, который участвовал в судах, скажу так, если Вы туда пришли, то у Вас должна быть очень крепкая позиция, т.е. Вы должны объяснить почему Вы обращаетесь в суд, на каком основании ответчик не прав, на каком основании истец должен получить то, что ему причитается и т.д.А насчет халявы, скажу так, кто-то из сотрудников ошибся с ценником и коршуны тут же налетели. Я считаю, что права надо отстаивать, когда они действительно, а не формально нарушаются. Например, был куплен брак или продавец допники навязывает. Ну, сэкономите вы 5-7 тысяч, их просто вычтут у сотрудника, который и так копейки получает. А потом Вы ошибетесь и с Вас шкуру начнут сдирать. Кому это нужно?


Этого казачка не слушайте, при дистанционной торговле отказ продать товар по неправильному ценнику уже нарушение прав
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 09:51

Он и сказал, что надо идти в суд. На практике с мвидео он не судился


Чувак, ты думаешь тебе дадут более дельные комментарии чем твой знакомый юрист? Але?
Скаут
удалено391298
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 10:12

Может кто сталкивался с такой ситуацией Я же не говорю, что не д …Может кто сталкивался с такой ситуацией Я же не говорю, что не доверяю юристам, просто тут может уже судились и сталкивались с таким


Тут на словах уже полпеппера судились, а на деле- кокошники надели и пошли в КФС два баскета по цене одного отоваривать, клевать ближнего и гадить на нижнего.
Ученик
AndreyPunk
больше 3 лет
Советую почитать тему про эльдорадо и тв за 11тыс pepper.ru/dea…198
Скаут
desscript
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 10:26

Получается всем, кто не имеет юридического образования не стоит обращаться …Получается всем, кто не имеет юридического образования не стоит обращаться в суд? И почему я хочу получить на халяву? Я за пылесос этот тогда заплатил свои деньги.


Я этого не говорил. Но, как человек, который участвовал в судах, скажу так, если Вы туда пришли, то у Вас должна быть очень крепкая позиция, т.е. Вы должны объяснить почему Вы обращаетесь в суд, на каком основании ответчик не прав, на каком основании истец должен получить то, что ему причитается и т.д.
А насчет халявы, скажу так, кто-то из сотрудников ошибся с ценником и коршуны тут же налетели. Я считаю, что права надо отстаивать, когда они действительно, а не формально нарушаются. Например, был куплен брак или продавец допники навязывает. Ну, сэкономите вы 5-7 тысяч, их просто вычтут у сотрудника, который и так копейки получает. А потом Вы ошибетесь и с Вас шкуру начнут сдирать. Кому это нужно?
Ученик
Роман_CQN
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 10:12

Может кто сталкивался с такой ситуацией Я же не говорю, что не д …Может кто сталкивался с такой ситуацией Я же не говорю, что не доверяю юристам, просто тут может уже судились и сталкивались с таким



какая разница, судились-не судились.
У нас не прецедентное право - одна и та же ситуация, рассмотренная разными судьями, может привести к разноположным результатам.
Поэтому неважно - судился кто, не судился кто, пока сами не начнете - никто вам результат не гарантирует..
А тут уже только ваше право и выбор - начинать судиться, не начинать..
Скаут
garik_93
больше 3 лет
desscript23/08/2021 10:19

Если Вы в юрисприденции не шарите, то лучше в суд Вам не обращаться, т.к. д …Если Вы в юрисприденции не шарите, то лучше в суд Вам не обращаться, т.к. даже наняв юриста, Вы можете попасть на выкачивание денег и в итоге проигранное дело и пустой кошелек. К тому же, по большому счету Вы пытаетесь нагреться, т.е. изначально имеете позицию «хочу на халяву»


Получается всем, кто не имеет юридического образования не стоит обращаться в суд? И почему я хочу получить на халяву? Я за пылесос этот тогда заплатил свои деньги.
Скаут
desscript
больше 3 лет
Если Вы в юрисприденции не шарите, то лучше в суд Вам не обращаться, т.к. даже наняв юриста, Вы можете попасть на выкачивание денег и в итоге проигранное дело и пустой кошелек. К тому же, по большому счету Вы пытаетесь нагреться, т.е. изначально имеете позицию «хочу на халяву»
Скаут
garik_93
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ23/08/2021 10:11

Знакомый юрист говорит идти в суд, но мы напишем на пепер


Может кто сталкивался с такой ситуацией
Я же не говорю, что не доверяю юристам, просто тут может уже судились и сталкивались с таким
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
Знакомый юрист говорит идти в суд, но мы напишем на пепер
Скаут
garik_93
больше 3 лет
Stigo23/08/2021 09:56

Ждите оф ответ. Я в марте писал претензию, заказал Xbox, везли 43 дня. Напи …Ждите оф ответ. Я в марте писал претензию, заказал Xbox, везли 43 дня. Написал претензию о компенсации 0.5% в день. Рассматривали 15 дней, хотя на это им дается только 10. Выплатили полностью наличкой и извинились.


А что с Xbox? Тут просто заказ отменили и ничего возвращать не думают. Пылесос то стоит 17990, за 5970 его думаю никто не собирается отдавать... Хоть жди ответ, хоть нет...
Я просто в юриспруденции не шарю, поэтому не знаю как стоит поступать.
Скаут
garik_93
больше 3 лет
AceGaijin23/08/2021 09:52

Суд будет на Вашей стороне. Я дождусь оф ответ. Если оно будет отрицательны …Суд будет на Вашей стороне. Я дождусь оф ответ. Если оно будет отрицательным, пойду в суд. Пошлину по таким делам не нужно оплачивать. Так что игра стоит свеч


Спасибо
Новичок
Stigo
больше 3 лет
Ждите оф ответ. Я в марте писал претензию, заказал Xbox, везли 43 дня. Написал претензию о компенсации 0.5% в день. Рассматривали 15 дней, хотя на это им дается только 10. Выплатили полностью наличкой и извинились.
Скаут
AceGaijin
больше 3 лет
garik_9323/08/2021 09:51

Он и сказал, что надо идти в суд. На практике с мвидео он не судился


Суд будет на Вашей стороне. Я дождусь оф ответ. Если оно будет отрицательным, пойду в суд. Пошлину по таким делам не нужно оплачивать. Так что игра стоит свеч
Скаут
garik_93
больше 3 лет
AceGaijin23/08/2021 09:50

А почему Вам не подсказал знакомый юрист дальнейшие дела и практику рассмот …А почему Вам не подсказал знакомый юрист дальнейшие дела и практику рассмотрения таких дел?


Он и сказал, что надо идти в суд. На практике с мвидео он не судился
Скаут
AceGaijin
больше 3 лет
А почему Вам не подсказал знакомый юрист дальнейшие дела и практику рассмотрения таких дел?
default-user-202287
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.