Домашняя страница/[Екб, Члб] Материнская плата ASUS PRIME B365M-K, 1151 v2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Екб, Члб] Материнская плата ASUS PRIME B365M-K, 1151 v2

3 101₽
5 169₽
(40%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
ОТВАЛ

Подробнее о скидке

Одна из самых дешёвых плат под мутантов.

  • + Socket LGA 1151 v2
  • + Чипсет B365
  • + mATX
  • + Есть разъём M.2
  • + Есть DVI-D + VGA
  • + Есть USB 3
  • + Есть SATA 3
  • + Средний питальник на 3 + 3 линии питания CPU

Идеально подойдёт под 6-ядерные QTJ2 / QNVH / QNCT.
Для 8-ядерных и разгонных мутантов - питальник слаб.

ЧТО ТАКОЕ МУТАНТЫ И ГДЕ ИХ КУПИТЬ
shandianxia.aliexpress.ru/sto…tml



202686_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-202686
Написать комментарий..
Скаут
Petethp
больше 3 лет
ЮзерНейм24/08/2021 15:44

у меня везде цена 9500-10000



angel.of.dream.world24/08/2021 16:19

Что за промик?


ребят, ну в самом деле, вы тролите или соседние ветки не читаете?

a.aliexpress.com/_97…VAS

4985548-hiW3e.jpghttps://www.pepper.ru/cou…=13#comment-4983503
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Petethp24/08/2021 14:48

Да, их просто так не раздают направо и налево, иначе бы все так и покупали. …Да, их просто так не раздают направо и налево, иначе бы все так и покупали. В данный момент qnvh стоит 5773 -1000р промик, это не 4000р как месяц назад, но тоже шикарная цена


Что за промик?
Ученик
ЮзерНейм
больше 3 лет
Petethp24/08/2021 14:48

Да, их просто так не раздают направо и налево, иначе бы все так и покупали. …Да, их просто так не раздают направо и налево, иначе бы все так и покупали. В данный момент qnvh стоит 5773 -1000р промик, это не 4000р как месяц назад, но тоже шикарная цена


у меня везде цена 9500-10000
Скаут
Petethp
больше 3 лет
ЮзерНейм24/08/2021 13:38

где сейчас такие цены?


Да, их просто так не раздают направо и налево, иначе бы все так и покупали. В данный момент qnvh стоит 5773 -1000р промик, это не 4000р как месяц назад, но тоже шикарная цена
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Всяк кулик хвалит свое болото. Зеонщики, мутантщики... Ну хочется людям заморочиться!
И пускай заморачиваются...
Я собрал комп из новых комплектующих. Со скидками, ессно, и баллами.
10700f (19 к)
H570 atx (8 тыс)
2х16ГБ (8 тыс)
Че там из мутантов можно щас похожее собрать? Насколько это дешевле? И насколько реально этот мутатор потом впарить на авите?
Ученик
ЮзерНейм
больше 3 лет
Petethp24/08/2021 10:00

я бы еще добавил в поддержку, что QNCT с али обойдется от 4000р с промиком …я бы еще добавил в поддержку, что QNCT с али обойдется от 4000р с промиком (сам брал по 4000р неоднократно), материнские платы под него от БЕСПЛАТНО - до новых в магазине


где сейчас такие цены?
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 12:44

Так Вы - дотер!Всё, разговор окончен!


Я же говорил я 3 недели изучал, нет экономии!!!
Че спорить то было))))

Я продал g4600+h310 за 5к и купил ASROCK B560M PRO4+ i3 10105F и агрейд за 10к. получился.
Потом вставлю 11400 или 11700 в ближайшем будующем.

Щас хоть Одисей нормально идет без лагов с 1650s)
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Ахахахах
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 12:40

У меня есть g4600, там даже доту на минималках не пойграть, какие игры собр …У меня есть g4600, там даже доту на минималках не пойграть, какие игры собрались играть?????



Так Вы - дотер!
Всё, разговор окончен!
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 12:37

Видеокарта 12-летней давности за 730 руб. - 1. не факт, что вообще живая (9 …Видеокарта 12-летней давности за 730 руб. - 1. не факт, что вообще живая (9800 - это отвальная серия)2. не факт, что проработает дольше, чем мутант.3. Встройка Intel UHD 630 мощнее, чем nVidia 9800 и поддерживает современный DirectX 12.9800 поддерживает только DirectX 10 - она просто не сможет запустить игры даже на DirectX 11.

У меня есть g4600, там даже доту на минималках не пойграть, какие игры собрались играть?????
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 12:17

1. У 10100F нет встроенного видео-ядра. Зачем постоянно его присераете?2. Ч …1. У 10100F нет встроенного видео-ядра. Зачем постоянно его присераете?2. Чем B365 мёртвая?3. QNCT закончились. Теперь QNVH вместо него Ссылка https://aliexpress.ru/item/4001201712918.htmlЦена + доставка = 5773 руб. Промокод MFN500aug1 на 500 руб. Итого 5273 руб.4. i3 10100 НЕ РАВЕН i7 7700. У 10100 кэш L3 6 МБ, у 7700 - 8 МБ. В играх это достаточно значительно влияет.5. CPU-Z для моего QNCT. [Изображение] Для 10100 картинка из Интернета[Изображение] 6. Зачем Вы постоянно усложняете расчёты?Для 10100 и для QNVH нужны одинаковые кулер и память.Просто посчитайте цену на:QNVH + эта материнка10100 + самая дешман материнка.




1) Потому что 10100 нет смысла брать за 10,5-12к!!!!! а например 10100f+ 9800gt=7.5к интереснее выглядит. Но оно не подходит Вам для показа экономии с мутантами, я понимаю...
2) потому что не льзя провести апрейд. 8700 на авито стоит 16-23к.
3) QNVH - нужен тест с 10100F!!!! Хотя если посмотреть отзывы cpu-z можно увидеть что он как 7700к.
4)

5) Смысл прошлогоднюю покупку обсуждать, я про QNCT который Вы покупали год назад. Хотя я бы посмотрел стресс тест на 10 минут (Тест FPU) c I70C.
6) мать+проц+охлаждение+видеокарта(в случае 10100f и программатор в случае мутанта) ни чего лишнего, это минимум для покупки.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 11:54

видео 9800 GT за 730 руб.


Видеокарта 12-летней давности за 730 руб. -
1. не факт, что вообще живая (9800 - это отвальная серия)
2. не факт, что проработает дольше, чем мутант.
3. Встройка Intel UHD 630 мощнее, чем nVidia 9800 и поддерживает современный DirectX 12.
9800 поддерживает только DirectX 10 - она просто не сможет запустить игры даже на DirectX 11.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
1. У 10100F нет встроенного видео-ядра.
Зачем постоянно его присераете?

2. Чем B365 мёртвая?

3. QNCT закончились. Теперь QNVH вместо него
Ссылка aliexpress.ru/ite…tml
Цена + доставка = 5773 руб. Промокод MFN500aug1 на 500 руб. Итого 5273 руб.

4. i3 10100 НЕ РАВЕН i7 7700.
У 10100 кэш L3 6 МБ, у 7700 - 8 МБ. В играх это достаточно значительно влияет.

5. CPU-Z для моего QNCT.
4983162-Nw2Lx.jpg
Для 10100 картинка из Интернета

4983162-r6cwM.jpg
6. Зачем Вы постоянно усложняете расчёты?
Для 10100 и для QNVH нужны одинаковые кулер и память.

Просто посчитайте цену на:
QNVH + эта материнка
10100 + самая дешман материнка
.
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 10:54

1. У меня мутант QNCT работает уже год. Скрин покупки - выше.2. QNVH - это …1. У меня мутант QNCT работает уже год. Скрин покупки - выше.2. QNVH - это 12-поточный CoffeeLake. При чём тут 8-поточный SkyLake 6700 ???3. Для мутанта посчитали какой-то охлад за 2500 руб., а для 10100 - вообще не посчитали охлад.Для 6-ядерных мутантов достаточно кулера за 590 руб.https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/cooler_master/kuler_dlya_protsessora_cooler_master_i70c_pwm_rr_i70c_20pk_r2-1579226.html4. В мутантах есть встройка, позволяющая поиграть в какие-никакие игры (GTA 5 - 720 p 30 FPS)А 10100F вообще не сможет работать без хоть какой-то видео-затычки. Добавляйте и её стоимость..


1) Я запутался,
мы говорим когда то было (год назад!), или про сейчас (ближайшие акции и скидки), ссылку мне на 6к мутанта который мощнее i3-10100f (i7-7700).
2) QNVH - скрин производительности, что он мощнее 10100f.
3) для 10100f бокс кулер (7490 - 850= 6640). Для мутанта я считал охлаждение ID-Cooling IS-60 2,5к. Оставим, I70C за 500. С Вас стресс тест на 10 минут с этим кулером, с температурами матери зоны vrm на B365 и проца.
4) Я писал что прибавить нужно от 1 до 3к. пример видео 9800 GT за 730 руб.

мутант на мертвой b365 3к+qnvh 6+охлаждение 0,6 к + 0,4 программатор =10 к

10100f 6.6к+ мать 3.8к=10.3к +0,7 видеокарта = 11.1к. (14.1 возможность апрейда до i7 11 поколения).

Вопросы:
1. мощнее ли QNVH проца 10100f? По скрину на странице товара, QNVH = i7-6700
2. Вопрос по охлаждению.

Не достаточно слов "хватит этого кулера", чем то подтвердить надо. я могу сказать и без охлаждения будет работать, да будет но сколько????
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Denilia24/08/2021 09:19

В ЯМ доставка в разы лучше работает. Жду заказ, оформленный в СберМегаМарке …В ЯМ доставка в разы лучше работает. Жду заказ, оформленный в СберМегаМаркете, доставляет Сберлогистика. С 19 августа посылка без движения. А заказ должен был быть доставлен 21.08.


У меня тоже а Яндексе заказы переносили неделю , а затем отменяли, а вот Goods всегда на следующей день с утра привозит, может от региона зависит, я в Подмосковье
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Denilia24/08/2021 09:19

В ЯМ доставка в разы лучше работает. Жду заказ, оформленный в СберМегаМарке …В ЯМ доставка в разы лучше работает. Жду заказ, оформленный в СберМегаМаркете, доставляет Сберлогистика. С 19 августа посылка без движения. А заказ должен был быть доставлен 21.08.


Так у ямы такая же проблема. Заказ должен придти сегодня, заказан неделю назад, позавчера захожу в отслеживание - "обрабатывается", Я в шоке, очередной перенос от ямы терпеть не хочу, гневно пишу в поддержку - говорят всё ок, точно придет, не переживайте, статус мигом становится "в пути". Вот почти пол 12, статус не менялся, думаю даже не надо говорить, что я сегодня я заказ не заберу, опять вечером пришлют смс
4982590-F3cZj.jpg
Ученик
thforall
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 11:04

Socket LGA 1151 v2


Спасибо
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
thforall24/08/2021 11:01

какой сокет?



Socket LGA 1151 v2
Ученик
thforall
больше 3 лет
какой сокет?
Скаут
Petethp
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 10:54

1. У меня мутант QNCT работает уже год. Скрин покупки - выше.2. QNVH - это …1. У меня мутант QNCT работает уже год. Скрин покупки - выше.2. QNVH - это 12-поточный CoffeeLake. При чём тут 8-поточный SkyLake 6700 ???3. Для мутанта посчитали какой-то охлад за 2500 руб., а для 10100 - вообще не посчитали охлад.Для 6-ядерных мутантов достаточно кулера за 590 руб.https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/cooler_master/kuler_dlya_protsessora_cooler_master_i70c_pwm_rr_i70c_20pk_r2-1579226.html4. В мутантах есть встройка, позволяющая поиграть в какие-никакие игры (GTA 5 - 720 p 30 FPS)10100F не сможет работать без хоть какой-то видео-затычки. Добавляйте и её стоимость.


Во, согласен по всем пунктам!
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 10:28

1. Во первых нет охлаждения в расчетах, это еще к мутантам 2.5к.2. Да я ош …1. Во первых нет охлаждения в расчетах, это еще к мутантам 2.5к.2. Да я ошибся, имел ввиду проц 10100f. Он стоит 6500 с box, мать если поискать я находил h410 за 3800.3. qnvh это i7-6700, а 10100 это i7-7700.4. 10100f 6.5k + мать на h410я видел за 3800, но лучше взять с запасом +3к и возможностью поставить 11 поколение i5 или i7.5. Итого мутант на мертвой b365 3к+qnvh 6+охлаждение 2.5к=11.5к10100f 6.5к+ мать 3.8к=10.3к (13.3 возможность апрейда до i7 11 поколения). Да не учел видео это + 1-3к, если с алика или б/у.И сколько мутант поработает ни кто не знает у некоторых через пару месяцев начинал глючить. Это большая лотерея.


1. У меня мутант QNCT работает уже год. Скрин покупки - выше.

2. QNVH - это 12-поточный CoffeeLake. При чём тут 8-поточный SkyLake 6700 ???

3. Для мутанта посчитали какой-то охлад за 2500 руб., а для 10100 - вообще не посчитали охлад.
Для 6-ядерных мутантов достаточно кулера за 590 руб.
onlinetrade.ru/cat…tml

4. В мутантах есть встройка, позволяющая поиграть в какие-никакие игры (GTA 5 - 720 p 30 FPS)
А 10100F вообще не сможет работать без хоть какой-то видео-затычки.
Добавляйте и её стоимость.
.
Скаут
Petethp
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 10:42

Хоть примерно в чем не прав?


охлаждение от 300р за любой кусок алюминия
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Petethp24/08/2021 10:41

по всем четырем пунктам вы не правы, комментировать не буду, кому нужно тот …по всем четырем пунктам вы не правы, комментировать не буду, кому нужно тот в теме сам сделает выводы.


Хоть примерно в чем не прав?
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 10:03

+/- такая же.В том году летом QNCT обошёлся с промиком 5300 руб.Этим летом …+/- такая же.В том году летом QNCT обошёлся с промиком 5300 руб.Этим летом QNCT с промиком - 5000 руб.[Изображение] [Изображение]


Доставка 500 руб, промик убивает.
Скаут
Petethp
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 10:28

1. Во первых нет охлаждения в расчетах, это еще к мутантам 2.5к.2. Да я ош …1. Во первых нет охлаждения в расчетах, это еще к мутантам 2.5к.2. Да я ошибся, имел ввиду проц 10100f. Он стоит 6500 с box, мать если поискать я находил h410 за 3800.3. qnvh это i7-6700, а 10100 это i7-7700.4. 10100f 6.5k + мать на h410я видел за 3800, но лучше взять с запасом +3к и возможностью поставить 11 поколение i5 или i7.5. Итого мутант на мертвой b365 3к+qnvh 6+охлаждение 2.5к=11.5к10100f 6.5к+ мать 3.8к=10.3к (13.3 возможность апрейда до i7 11 поколения). Да не учел видео это + 1-3к, если с алика или б/у.И сколько мутант поработает ни кто не знает у некоторых через пару месяцев начинал глючить. Это большая лотерея.


по всем четырем пунктам вы не правы, комментировать не буду, кому нужно тот в теме сам сделает выводы.
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Petethp24/08/2021 10:03

по поводу продать на авито это очень спорный вопрос, может в крупном городе …по поводу продать на авито это очень спорный вопрос, может в крупном городе это и реально, а в небольших городах это почти не реально, даже за 1000р авито доставкой материнку не забирают месяцами, проверено.


Я продал, из маленького города в Тюмень планировал поездку в определенную субботу, и написал это в обхяве, цену ниже рыночной сделал на 500 руб меня покупатель дождался.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 09:55

1. 10100 с видео-ядром стоит 12К, мутант QNVH - 6К2. Самая дешман материнка …1. 10100 с видео-ядром стоит 12К, мутант QNVH - 6К2. Самая дешман материнка для 10100 - 5050 руб. материнка для мутантов - 3101 руб.3. QNVH - 6 ядер 12 потоков, 10100 - 4 ядра 8 потоков.Итого: 1. у мутантов больше ядер-потоков, 2. минимальная цена платформы дешевле на 8К.Программатор с прищепкой за 500 руб. учитываем - разница в цене 7500 руб..Но, я согласен, взять 10100 - проще.


Сравнение некорректное. Вы сравниваете акционную цену с регулярной, сравниваете новый проц и б/у хлам, вырванный безымянным китайцем со сдохшего ноута.
Скаут
angel.of.dream.world
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз24/08/2021 09:55

1. 10100 с видео-ядром стоит 12К, мутант QNVH - 6К2. Самая дешман материнка …1. 10100 с видео-ядром стоит 12К, мутант QNVH - 6К2. Самая дешман материнка для 10100 - 5050 руб. материнка для мутантов - 3101 руб.3. QNVH - 6 ядер 12 потоков, 10100 - 4 ядра 8 потоков.Итого: 1. у мутантов больше ядер-потоков, 2. минимальная цена платформы дешевле на 8К.Программатор с прищепкой за 500 руб. учитываем - разница в цене 7500 руб..Но, я согласен, взять 10100 - проще.


1. Во первых нет охлаждения в расчетах, это еще к мутантам 2.5к.
2. Да я ошибся, имел ввиду проц 10100f. Он стоит 6500 с box, мать если поискать я находил h410 за 3800.
3. qnvh это i7-6700, а 10100 это i7-7700.
4. 10100f 6.5k + мать на h410я видел за 3800, но лучше взять с запасом +3к и возможностью поставить 11 поколение i5 или i7.
5. Итого
мутант на мертвой b365 3к+qnvh 6+охлаждение 2.5к=11.5к

10100f 6.5к+ мать 3.8к=10.3к (13.3 возможность апрейда до i7 11 поколения).
Да не учел видео это + 1-3к, если с алика или б/у.

И сколько мутант поработает ни кто не знает у некоторых через пару месяцев начинал глючить.
Это большая лотерея.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Zuma24/08/2021 10:01

Не помню сколько мутанты в том году стоили,Они дорожают или цена +- такая ж …Не помню сколько мутанты в том году стоили,Они дорожают или цена +- такая же?


+/- такая же.
В том году летом QNCT обошёлся с промиком 5300 руб.
Этим летом QNCT с промиком - 5000 руб.
4982082-NcmtK.jpg
4982082-sHg2W.jpg
Скаут
Petethp
больше 3 лет
angel.of.dream.world24/08/2021 09:46

Да нет экономии с мутантов.3 недели изучал, проще взять i3-10100+мать выйде …Да нет экономии с мутантов.3 недели изучал, проще взять i3-10100+мать выйдет тоже самое новое и без гемора...QTJ2 / QNVH нет в продаже или по конской цене...А если есть мать на старой платформе продать на авито.


по поводу продать на авито это очень спорный вопрос, может в крупном городе это и реально, а в небольших городах это почти не реально, даже за 1000р авито доставкой материнку не забирают месяцами, проверено.
default-user-202686
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.