Домашняя страница/Задать вопрос/Обжалование штрафа ГИБДД
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Обжалование штрафа ГИБДД

Поделился(-ась)
YeahYeahYeah

Подробнее о скидке

Ребятушки, всем привет. Кто подскажет, как обжаловать штраф ГИБДД?

Суть в том, что остановили и выписали штраф за непристегнутый ремень, мол если ремень не был пристегнут по двум точкам, то это не считается пристегиванием.

Протокол, собственно, не подписывал, штраф пришёл на госуслуги.
29 комментариев
отсортированы по
default-user-202860
Написать комментарий..
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Dominator24/08/2021 21:56

сколько же вокруг {УНИКАЛЬНЫХ} слабоумных людей... и им хватает ума еще и п …сколько же вокруг {УНИКАЛЬНЫХ} слабоумных людей... и им хватает ума еще и просить помощи...на VC не забудь спросить. и хештег ГИБДД приставь.совсем не жалко...


Помощи за что? За то, чтобы ГИБДД дал ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на то, где регламент как нужно пристёгиваться? Ору с вас
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Роман_CQN24/08/2021 19:10

окей, абстрагируемся от понятий "хорошо-плохо", если вам так угодно.Отвечая …окей, абстрагируемся от понятий "хорошо-плохо", если вам так угодно.Отвечая на ваш вопрос - нет, не обжалуете. Никак. Ибо бодаться надо было на месте, писать в протоколе, что не согласны с нарушением и т.п. Но тогда бы вас раскрутили по полной - и поделом. Гаишники не любят тех, кто начинает качать права на ровном месте.. Я больше 20 лет за рулем - НИ ОДИН штраф мне не был выписан, просто потому, что менту так захотелось. НИ ОДИН! Всегда штраф был обоснован - в той, или иной мере. Хотя, безусловно, я допускаю, что подобное бывает - это жизнь, она интереснее любого кино иногда бывает))поэтому, повторюсь - НЕ НАДО создавать пустопорожних тем. Вы нарушили. Платите. И в следующий раз либо не нарушайте, либо заранее готовьте доказательную базу для судьи (и в 99% случаев она вам просто не поможет - говорят, единицы проходили этот уровень - НОНД, но в глаза их никто никогда не видел, это ЛЕгенды..))ну как-то так..


Поддержу
"Четверть века в пути, третью жизнь за рулем, три века без сна" (с)
И никогда ни разу не приняли ГАИ без причины.
Никогда.
Всю жизнь читаю про разводы в сети (с появления интернет сети вообще в принципе как таковой еще с времеy НОДов)
Езжу по городу и за городом (Питер) и по стране
И никогда.
Да, было "подлавливали". Но я то, точно нарушал.
А что бы без нарушения и что то вменяли - никогда не было.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено13591224/08/2021 23:10

Пристегнут на 1 точку это вообще что. Один конец ремня на стойке, второй во …Пристегнут на 1 точку это вообще что. Один конец ремня на стойке, второй вокруг шеи обмотан? Обычный ремень это ж 3 точки, треугольник получается


Ну есть старые машины например, где штатные ремни безопасности крепление через две точки.
Скаут
удалено135912
больше 3 лет
Пристегнут на 1 точку это вообще что. Один конец ремня на стойке, второй вокруг шеи обмотан? Обычный ремень это ж 3 точки, треугольник получается
Скаут
Dominator
больше 3 лет
сколько же вокруг {УНИКАЛЬНЫХ} слабоумных людей... и им хватает ума еще и просить помощи...

на VC не забудь спросить. и хештег ГИБДД приставь.

совсем не жалко...
Критик
Роман_CQN
больше 3 лет
окей, абстрагируемся от понятий "хорошо-плохо", если вам так угодно.
Отвечая на ваш вопрос - нет, не обжалуете. Никак. Ибо бодаться надо было на месте, писать в протоколе, что не согласны с нарушением и т.п. Но тогда бы вас раскрутили по полной - и поделом. Гаишники не любят тех, кто начинает качать права на ровном месте.. Я больше 20 лет за рулем - НИ ОДИН штраф мне не был выписан, просто потому, что менту так захотелось. НИ ОДИН! Всегда штраф был обоснован - в той, или иной мере. Хотя, безусловно, я допускаю, что подобное бывает - это жизнь, она интереснее любого кино иногда бывает))
поэтому, повторюсь - НЕ НАДО создавать пустопорожних тем. Вы нарушили. Платите. И в следующий раз либо не нарушайте, либо заранее готовьте доказательную базу для судьи (и в 99% случаев она вам просто не поможет - говорят, единицы проходили этот уровень - НОНД, но в глаза их никто никогда не видел, это ЛЕгенды..))
ну как-то так..
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Ромбикус24/08/2021 18:31

2 точки, у тебя сиденье ковш и переоборудованные ремни безопасности? Если д …2 точки, у тебя сиденье ковш и переоборудованные ремни безопасности? Если да, то всё правильно выписали. Если ты ехал, как делают обычно, ремень вставлен на постоянку и он на спинке натянут, а когда содишься, то только накидывается диагональная лямка рямня, то тоже правильно выписан штраф. Если действительно сломан замок ремня и он не ввтаскивается, то на месте заявляешь об этом инспектору, что в пути сломался замок ремня и ты двигаешь на СТО устранять поломку. Протокол могут выписать всё равно, если мусарам нужен план по протоколу, но если хочешь бодаться, то http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20180528/282792301.html Но дороже встанет, чем сейчас через госуслуги заплатить 50% от суммы штрафа. Тут и про ближний писали, так вот, если тормознули за неработающий ближний при езде в городе, так же говоришь, что проблема с проводкой, отходит контакт, релюха делает мозги и т.д. и ты едешь на СТО. По правилам не запрещено в светлое время суток ехать без ближнего при проследовании на СТО. Но злоупотреблять не стоит этим, реально работает это, когда действительно в запарке выехал и забыл включить. Но 2 раза у мусара такое не прокатит, если попасться ему же потом, раскрутит ещё по полной)).


Спасибо)) машина фулл-сток, потому что я ненавижу колхоз и все, что не работает, стараюсь поменять, кроме данных креплений потому что уже 2 года так езжу и вопросов не возникало
Скаут
SEAman
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 18:17

Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При …Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.


Эксплуатация транспортного средства с нарушением основных положений по допуску к эксплуатации образует ещё один состав административного правонарушения. Радуйтесь, что не сорвалось с языка о неисправности ремня.
Новичок
Ромбикус
больше 3 лет
2 точки, у тебя сиденье ковш и переоборудованные ремни безопасности? Если да, то всё правильно выписали. Если ты ехал, как делают обычно, ремень вставлен на постоянку и он на спинке натянут, а когда содишься, то только накидывается диагональная лямка рямня, то тоже правильно выписан штраф. Если действительно сломан замок ремня и он не ввтаскивается, то на месте заявляешь об этом инспектору, что в пути сломался замок ремня и ты двигаешь на СТО устранять поломку. Протокол могут выписать всё равно, если мусарам нужен план по протоколу, но если хочешь бодаться, то rapsinews.ru/jud…tml Но дороже встанет, чем сейчас через госуслуги заплатить 50% от суммы штрафа.
Тут и про ближний писали, так вот, если тормознули за неработающий ближний при езде в городе, так же говоришь, что проблема с проводкой, отходит контакт, релюха делает мозги и т.д. и ты едешь на СТО. По правилам не запрещено в светлое время суток ехать без ближнего при проследовании на СТО. Но злоупотреблять не стоит этим, реально работает это, когда действительно в запарке выехал и забыл включить. Но 2 раза у мусара такое не прокатит, если попасться ему же потом, раскрутит ещё по полной)).
Скаут
CaIifornia
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 18:17

Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При …Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.


Чтобы установить ответ на данный вопрос следует обратится к Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011, утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
В нём есть п. 3.2.1. согласно которому, если сиденье водителя (пассажира)транспортного средства, в котором находился водитель или пассажир имеет ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами должны иметь, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки (указано в п. 3.2.4.). Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед (п.3.2.7.1.).Из указанного требования можно установить, что сама конструктивная особенность ремня безопасности предусматривает удержание водителя в поясной части и по диагонали грудной клетки вниз с левого плеча, учитывая, что неправильное положение ремней на теле человека, может представлять большую опасность.
Скаут
CaIifornia
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 18:17

Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При …Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут. 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.


Как вы должны пристёгиваться указано в инструкции по эксплуатации авто.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
CaIifornia24/08/2021 18:14

С точки зрения ПДД, вы не были пристегнуты т. к. в Вашем авто предусмотрен, …С точки зрения ПДД, вы не были пристегнуты т. к. в Вашем авто предусмотрен, как я понимаю, именно двухточечный ремень безопасности. То что по вашим словам он был не исправен, никого не волнует, Вы обязаны (Опять таки по ПДД), следить за исправностью ремней. Ремни должны эксплуатироваться так, как предусмотрел завод-изготовитель Вашего авто. Поэтому, обжаловать данный штраф вряд-ли возможно, с большой вероятностью суд примет решение в пользу сотрудника.Обжаловать штраф можно на сайте ГИБДД.


Я в правилах не нашел, как именно ремень должен быть пристегнут.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Скаут
CaIifornia
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:56

Я был пристегнут. Я четко написал, что по одной точке. К чему эти оскорблен …Я был пристегнут. Я четко написал, что по одной точке. К чему эти оскорбления, бро? Откуда вообще такие суждения, что я нарушаю? За 4 года практически каждодневного вождения, у меня всего 5 штрафов и те, не да превышение скорости. Если ты не знаешь человека, то и стирать свои пальцы не нужно. Выставляешь себя просто необразованным быдло, которое кидается на всех, как надрессированная собака на других собак, просто потому что тебе не объяснили, что так неправильно.


С точки зрения ПДД, вы не были пристегнуты т. к. в Вашем авто предусмотрен, как я понимаю, именно двухточечный ремень безопасности. То что по вашим словам он был не исправен, никого не волнует, Вы обязаны (Опять таки по ПДД), следить за исправностью ремней. Ремни должны эксплуатироваться так, как предусмотрел завод-изготовитель Вашего авто. Поэтому, обжаловать данный штраф вряд-ли возможно, с большой вероятностью суд примет решение в пользу сотрудника.

В любом случае, ваше право, Обжаловать можно тут.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
удалено20448124/08/2021 17:53

Чувак, тебя случаем в детстве головой об пол не роняли случайно?Ты не был п …Чувак, тебя случаем в детстве головой об пол не роняли случайно?Ты не был пристегнут, тебя за это оштрафовали. Дальше то что? В чем вопрос?!Чо ты от нас то, от пепперчан хочешь? Сочувствия и слов поддержки. Нет, не дождешься! Таких как ты пожизненно нужно лишать прав на вождение, потому как ты и такие как ты просто плюете на все правила дорожного движения.


Я был пристегнут. Я четко написал, что по одной точке. К чему эти оскорбления, бро? Откуда вообще такие суждения, что я нарушаю? За 4 года практически каждодневного вождения, у меня всего 5 штрафов и те, не да превышение скорости. Если ты не знаешь человека, то и стирать свои пальцы не нужно. Выставляешь себя просто необразованным быдло, которое кидается на всех, как надрессированная собака на других собак, просто потому что тебе не объяснили, что так неправильно.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:37

Да что же-то такое. Я не прошу как правильно или не правильно, я хочу, чтоб …Да что же-то такое. Я не прошу как правильно или не правильно, я хочу, чтобы это внятно/доступно объяснили с точки зрения закона сотрудники ГИБДД, а чтобы это объяснили, нужно это обжаловать, вот я и спрашиваю как и не более того


Чувак, тебя случаем в детстве головой об пол не роняли случайно?

Ты не был пристегнут, тебя за это оштрафовали. Дальше то что? В чем вопрос?!


Чо ты от нас то, от пепперчан хочешь? Сочувствия и слов поддержки. Нет, не дождешься! Таких как ты пожизненно нужно лишать прав на вождение, потому как ты и такие как ты просто плюете на все правила дорожного движения.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
rilik24/08/2021 17:44

А, вы хотите обоснования, почему не пристегнутый, а накинутый ремень подле …А, вы хотите обоснования, почему не пристегнутый, а накинутый ремень подлежит административному наказанию? Ну флаг в руки. Надеюсь, что вам ещё что-нибудь впаяют за столь идиотский вопрос, понятный всем априори. ЗЫ. А фары то включаете? А то тоже можно пободаться. Лампочки же на месте. Солнце днём отражают - значит светят.


Нет, не включаю фары.
4985843-R2w39.jpg
Ученик
rilik
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:37

Да что же-то такое. Я не прошу как правильно или не правильно, я хочу, чтоб …Да что же-то такое. Я не прошу как правильно или не правильно, я хочу, чтобы это внятно/доступно объяснили с точки зрения закона сотрудники ГИБДД, а чтобы это объяснили, нужно это обжаловать, вот я и спрашиваю как и не более того


А, вы хотите обоснования, почему не пристегнутый, а накинутый ремень подлежит административному наказанию? Ну флаг в руки. Надеюсь, что вам ещё что-нибудь впаяют за столь идиотский вопрос, понятный всем априори.
ЗЫ. А фары то включаете? А то тоже можно пободаться. Лампочки же на месте. Солнце днём отражают - значит светят.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Не оспаривай. Подумай. И в след раз пристегивайся как положено. От этого зависит ваша жизнь.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
rilik24/08/2021 17:36

Нравится вам подход или нет - не имеет значения. В данном случае штраф выпи …Нравится вам подход или нет - не имеет значения. В данном случае штраф выписан обоснованно. А сломанные замки - ваша зона ответственности.


Да что же-то такое. Я не прошу как правильно или не правильно, я хочу, чтобы это внятно/доступно объяснили с точки зрения закона сотрудники ГИБДД, а чтобы это объяснили, нужно это обжаловать, вот я и спрашиваю как и не более того
Ученик
rilik
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:20

Мне такой подход никогда не нравился Получается, что могут выписать в об …Мне такой подход никогда не нравился Получается, что могут выписать в общем и целом любой штраф, и потом ты его никак не обжалуешь


Нравится вам подход или нет - не имеет значения. В данном случае штраф выписан обоснованно. А сломанные замки - ваша зона ответственности.
Кумир
Johnn
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:20

Мне такой подход никогда не нравился Получается, что могут выписать в об …Мне такой подход никогда не нравился Получается, что могут выписать в общем и целом любой штраф, и потом ты его никак не обжалуешь


Мне выписали 2 штрафа с четным и нечетным домом через дорогу за неправильную парковку. В итоге мне пришлось заплатить оба. Потому что там конч"нные ур"ды работают
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Роман_CQN24/08/2021 17:08

А смысл?Если реально не был пристегнут - плати.И как понять " не был присте …А смысл?Если реально не был пристегнут - плати.И как понять " не был пристегнут по двум точкам"?? Тупо накинул? Ну да, это непристегнутый ремень, априори.А оспорить на 99,9% не получится.В суде будет тупо НОНД - и пойдешь гулять..ЗЫ: кто бы что ни говорил - никто на ровном месте штрафы не выписывает.. такшта..


Это называется, что ремень постоянно воткнут в фиксатор, так как он давным давно не работает и ремень не отстегивает из-за чего приходится его просто накидывать
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Johnn24/08/2021 17:20

Проще заплатить, чем тратить время и нервы


Мне такой подход никогда не нравился

Получается, что могут выписать в общем и целом любой штраф, и потом ты его никак не обжалуешь
Кумир
Johnn
больше 3 лет
Проще заплатить, чем тратить время и нервы
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Ildario24/08/2021 17:09

тоесть не штатным ремнём? надо было в протоколе указать и про свидетелей. н …тоесть не штатным ремнём? надо было в протоколе указать и про свидетелей. на чём сейчас базировать линию защиты? под честное слово? изначально у суда нет оснований не доверять гибдд.


Так вот в этом и прикол)) что не знаю что делать и, собственно, не знал. К сожалению, нет времени подумать и изучать этот вопрос. Так как в Москве никогда с таким не сталкивался…
Скаут
удалено902
больше 3 лет
YeahYeahYeah24/08/2021 17:07

По факту был пристегнут по одной точке. Свидетели есть, но соотвественно в …По факту был пристегнут по одной точке. Свидетели есть, но соотвественно в протокол не записаны.Единственное за что я расписался, так это за получение копии протокола.


тоесть не штатным ремнём? надо было в протоколе указать и про свидетелей. на чём сейчас базировать линию защиты? под честное слово? изначально у суда нет оснований не доверять гибдд.
Критик
Роман_CQN
больше 3 лет
А смысл?
Если реально не был пристегнут - плати.
И как понять " не был пристегнут по двум точкам"?? Тупо накинул? Ну да, это непристегнутый ремень, априори.
А оспорить на 99,9% не получится.
В суде будет тупо НОНД - и пойдешь гулять..

ЗЫ: кто бы что ни говорил - никто на ровном месте штрафы не выписывает.. такшта..
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Ildario24/08/2021 17:03

так по факту был пристёгнут? есть свидетель? то, что не подписал протокол н …так по факту был пристёгнут? есть свидетель? то, что не подписал протокол ни о чём не говорит. нужно писать на протоколе по типу "с содержимым не согласен"


По факту был пристегнут по одной точке.
Свидетели есть, но соотвественно в протокол не записаны.

Единственное за что я расписался, так это за получение копии протокола.
Скаут
удалено902
больше 3 лет
так по факту был пристёгнут? есть свидетель? то, что не подписал протокол ни о чём не говорит. нужно писать на протоколе по типу "с содержимым не согласен"
default-user-202860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.