Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Обратная связь от Ашана
Опубликовано больше 3 лет назад

Обратная связь от Ашана

Поделился(-ась)
holms1

Подробнее о скидке

Приветствую! Как можно обратить внимание Ашана на проблему по непередаче товара? Помимо следующих способов:
-Телефонного звонка на горячую линию
-Сообщения на электронную почту
-Публикации на сайте vc.ru
-переговорах с администрацией конкретного магазина
-претензии и иска в суд
Интересуют способы наподобие vc.ru, где ориентировочно ритейлеры читают информацию и могут даже дать обратную связь, решить проблему.
Если возможно, жду ответов по существу, без воды. Заранее спасибо!
10 комментариев
отсортированы по
default-user-202973
Написать комментарий..
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Solodov25/08/2021 19:10

Где-то говорили, чтобы свою продукцию поставлять в Ашан, надо мзду заплатит …Где-то говорили, чтобы свою продукцию поставлять в Ашан, надо мзду заплатить 1лям плюс за каждое наименование товара мзда дополнительная там.



Так все сети работают, в Ашане зарвались больше, чем в других сетях, там нанятый манагер с Франции, ему долю отстегивают - и все Ок. С другими сетями хозяева поближе или менеджмент сразу на другом уровне, типа Метро, чуть ли не одни они хоть в чем-то демонстрируют "уевропейскость". Директоров в РФ там уже кучу поменяли, но тухнуть начало еще при французах.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
Где-то говорили, чтобы свою продукцию поставлять в Ашан, надо мзду заплатить 1лям плюс за каждое наименование товара мзда дополнительная там.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Ашан не клиентоориентирован, никто тут не придумает новых рычагов давления. Об этом у их начальства голова не болит, все пилят откаты с поставщиков за вхождение в сеть. И никакой Вася Пупкин ничего не поменяет.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
Обратной связи от Ашан ждать не стоит.
Был с месяц назад инцидент с ними, даже несвоизволили ответить на претензию через ГЛ.

pepper.ru/dis…904
Скаут
elBurro
больше 3 лет
Вчера пришёл ответ от Ашана, что по нашему обращению карте присвоен статус социальной. Обращение отправляли 6 июля этого года. Где оно болталось 1,5 месяца???
Скаут
holms1
больше 3 лет
payalnik25/08/2021 10:03

Остались следующие варианты:- провести одиночный пикет у Ашана;- пролет на …Остались следующие варианты:- провести одиночный пикет у Ашана;- пролет на одномоторном самолете над Ашаном с баннером: «проблемы клиентов тоже важны»;- эмиграция из страны в знак протеста к службе поддержки клиентов Ашана.


А ты смешной)
Ученик
payalnik
больше 3 лет
Остались следующие варианты:
- провести одиночный пикет у Ашана;
- пролет на одномоторном самолете над Ашаном с баннером: «проблемы клиентов тоже важны»;
- эмиграция из страны в знак протеста к службе поддержки клиентов Ашана.
Искатель
Данил07
больше 3 лет
holms125/08/2021 09:12

Да потому что все эти шаги предприняты)Спасибо за совет по инсте!


И че отказы?
Напишите кратко суть проблемы, чтобы люди (включая меня) знали о возможных сложностях)
Скаут
holms1
больше 3 лет
Данил0725/08/2021 09:11

Напиши в инстаграм [Изображение] Поидее, должны отвечать)А в чем проблема п …Напиши в инстаграм [Изображение] Поидее, должны отвечать)А в чем проблема почты и звонка?Обычно, все проблемы и вопросы решаются на этом этапе, потом уже стоит на vc идти, а не с 0 шагов


Да потому что все эти шаги предприняты)Спасибо за совет по инсте!
Искатель
Данил07
больше 3 лет
Напиши в инстаграм
4989272-n273q.jpgПоидее, должны отвечать)

А в чем проблема почты и звонка?
Обычно, все проблемы и вопросы решаются на этом этапе, потом уже стоит на vc идти, а не с 0 шагов
default-user-202973
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.