Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так все сети работают, в Ашане зарвались больше, чем в других сетях, там нанятый манагер с Франции, ему долю отстегивают - и все Ок. С другими сетями хозяева поближе или менеджмент сразу на другом уровне, типа Метро, чуть ли не одни они хоть в чем-то демонстрируют "уевропейскость". Директоров в РФ там уже кучу поменяли, но тухнуть начало еще при французах.
Был с месяц назад инцидент с ними, даже несвоизволили ответить на претензию через ГЛ.
pepper.ru/dis…904
А ты смешной)
- провести одиночный пикет у Ашана;
- пролет на одномоторном самолете над Ашаном с баннером: «проблемы клиентов тоже важны»;
- эмиграция из страны в знак протеста к службе поддержки клиентов Ашана.
И че отказы?
Напишите кратко суть проблемы, чтобы люди (включая меня) знали о возможных сложностях)
Да потому что все эти шаги предприняты)Спасибо за совет по инсте!
Поидее, должны отвечать)
А в чем проблема почты и звонка?
Обычно, все проблемы и вопросы решаются на этом этапе, потом уже стоит на vc идти, а не с 0 шагов