Домашняя страница/Apple iPhone XR 64GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Apple iPhone XR 64GB

48 247₽
60 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
zaiac87

Подробнее о скидке

Официальная российская гарантия, быстрая доставка. Очень хорошая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-34769
Написать комментарий..
Скаут
altarus
больше 5 лет
Куку_Пен25/07/2019 15:54

JULY2000 - Скидка 2 000 рублей при заказе от 20 000 рублей С этим промокодо …JULY2000 - Скидка 2 000 рублей при заказе от 20 000 рублей С этим промокодом ещё дешевле получается.


Не работает..
Новичок
Куку_Пен
больше 5 лет
JULY2000 - Скидка 2 000 рублей при заказе от 20 000 рублей С этим промокодом ещё дешевле получается.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
"имеет не один магаз эппл" - Тим, ты ли это??
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas24/07/2019 17:29

С вами все понятно, очередной эксперд.


Вот вот. Купил бушный ноут в связном уши развесил в колл центре. Конечно знет больше чем человек который 10 лет торгует эппл и имеет не один магаз эппл. Частный случай херовыз обстоятельств из мохнатых годов не стоит выдавать за действительность. Ну ок че на этом демагогию думаю можно завершить.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
altarus24/07/2019 17:21

Да не, я говорил это в контексте того, что эти магазы со скрина использовал …Да не, я говорил это в контексте того, что эти магазы со скрина использовались как мерило низкой цены, а сравнивать Ростест tmall с ценами серовозов как-то некорректно. Но если бы не Китай, где бы мы ещё гонгонговские яблоки на две физ. симки брали. И новых американцев за недорого..просто на Али искать надо...ну или не искать, а просто пойти на панду.


Я на Тмоле брал макбук РСТ 13" 2017 дешевле цены серовозов. Я бы не обольщался о новых айфонах в подобных конторах (Али, Панда).

500442-UMnht.jpg
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov24/07/2019 17:14

Чек любого магазина решил бы все также.


С вами все понятно, очередной эксперд.
Скаут
altarus
больше 5 лет
Ustas_Ustas24/07/2019 17:06

Да ну, сочетание Apple и Алиэкспресс смешно в принципе. РСТ там есть только …Да ну, сочетание Apple и Алиэкспресс смешно в принципе. РСТ там есть только от ТМолла. Остальные 90% предложений по технике Apple - пересобранный хлам, на котором живет Авито.


Да не, я говорил это в контексте того, что эти магазы со скрина использовались как мерило низкой цены, а сравнивать Ростест tmall с ценами серовозов как-то некорректно. Но если бы не Китай, где бы мы ещё гонгонговские яблоки на две физ. симки брали. И новых американцев за недорого..просто на Али искать надо...ну или не искать, а просто пойти на панду.
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Из-за вот таких сказок идиоты и перепдачивают за технику у федералов.
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Чек любого магазина решил бы все также.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov24/07/2019 17:00

Ну так вот и надо идти в асц а не с тупицами в коллцентре общаться. Они ино …Ну так вот и надо идти в асц а не с тупицами в коллцентре общаться. Они иногда такую ересь несут что уши вянут.


В СЦ та же база, по которой у моего серийника - гарантия закончилась. Это не разовая ситуация. Поддержка не удивилась моему звонку, сказали что ситуация типичная и решается элементарно - отправкой скана чека. После его отправки в течении суток серийник сменил дату активации.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
altarus24/07/2019 12:17

Ага, особенно радует "поддержка двух сим-карт" у первого магаза, т.е. РСТ и …Ага, особенно радует "поддержка двух сим-карт" у первого магаза, т.е. РСТ и не пахнет.


Да ну, сочетание Apple и Алиэкспресс смешно в принципе. РСТ там есть только от ТМолла.
Остальные 90% предложений по технике Apple - пересобранный хлам, на котором живет Авито.
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas24/07/2019 16:56

Читайте внимательно. Все общение было только с тех. поддержкой Apple. Есть …Читайте внимательно. Все общение было только с тех. поддержкой Apple. Есть сомнения? Прозвоните, вам все расскажут.


Ну так вот и надо идти в асц а не с тупицами в коллцентре общаться. Они иногда такую ересь несут что уши вянут.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov24/07/2019 09:02

Если вам наврали в связном и продали активированный ноутбук это их проблемы …Если вам наврали в связном и продали активированный ноутбук это их проблемы. База авторайзетов есть, но никаких изменений в гарантийной политики при покупке у них или гдето ещё нет. Меня самого несколько магазинов и нет никакой авторизации и прочего. Всё чеки всегда принимаются в асц без проблем. А то что покупка товара РСТ и нового у пупкина это снятие с гарантии это лютый бред. Список моделей подлежащих гарантии выдаёт эппл и он крайне логичен и понятен. Там и в помине нет чуши про 7ку на 128. До апреля там были американские хс и хр, потом эппл добавила им поддержку, как было в прошлом году с х. Но есть только модели линейки типа а1927 и прочее, и пофиг 128 или 32гб. Сейчас же в списке почти нет устройств. Только часы эппл вотч 4 с GSM и наверно все.


Читайте текст внимательно, ноут вскрыл лично. Все общение было только с поддержкой Apple. Пример с 7кой, был именно как пример.
Покажите пресловутый список.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov24/07/2019 08:54

Всемирная гарантия в РФ не пашет, тут своя политика. Работаю с эппл 10 лет …Всемирная гарантия в РФ не пашет, тут своя политика. Работаю с эппл 10 лет и звонить никуда не надо, чтобы знать правила. Если вам навес ли на уши в каком-то сц это не значит, что так везде.


Читайте внимательно. Все общение было только с тех. поддержкой Apple. Есть сомнения? Прозвоните, вам все расскажут.
Скаут
altarus
больше 5 лет
al30gg24/07/2019 11:50

какие то левые магазины в скрине, первый раз о таких слышу


Ага, особенно радует "поддержка двух сим-карт" у первого магаза, т.е. РСТ и не пахнет.
Ученик
al30gg
больше 5 лет
LETOV23/07/2019 10:41

Скидкой в 20% тут и не пахнет. Обычная цена этого огрызка, ну +-700р от це …Скидкой в 20% тут и не пахнет. Обычная цена этого огрызка, ну +-700р от цены в посте[Изображение]


какие то левые магазины в скрине, первый раз о таких слышу
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas24/07/2019 07:50

"Этим", это я стесняюсь спросить - чем? )) Перечитайте еще раз мою историю …"Этим", это я стесняюсь спросить - чем? )) Перечитайте еще раз мою историю с макбуком. Поставки РСТ устройств контролируются Apple по серийникам. В случае каких либо проблем при активации, поддержка запрашивает скан чека. После чего проверяют авторизованный ли магазин на чеке. Не юрлицо, а конкретный магазин. Связной является авторизованным продавцом, но не которые его магазины не занесены в базу Apple как авторизованные. И купив макбук "не в том" магазине я бы не восстановил гарантию от производителя. В случае поломки, дорога только в магазин.Зачем Apple запустила механизм автоматической авторизации серийников в случае если РСТ устройство лежит на складе в течении определенного времени? Они всегда акцентировали внимание что их технику нужно покупать только у официалов. А чек от Пупкина - автоматом снятие с гарантии производителя, как только он попадает в Apple. Поддержка вас радует что гарантии нет, сочувствуют и советуют обратиться к тому у кого вы купили технику.И да, в России всемирная гарантия Apple - не работает (но и только в России гарантия на РСТ 2 года). Есть отдельные модели техники Apple которые примут в гарантийный ремонт если они не РСТ. Но список достаточно узок и его логика не понятна. Например может подпадать под гарантию Айфон 7 32Gb произведенный для европы и не попадать - тот Айфон 7 но с 128Gb.


Если вам наврали в связном и продали активированный ноутбук это их проблемы. База авторайзетов есть, но никаких изменений в гарантийной политики при покупке у них или гдето ещё нет. Меня самого несколько магазинов и нет никакой авторизации и прочего. Всё чеки всегда принимаются в асц без проблем. А то что покупка товара РСТ и нового у пупкина это снятие с гарантии это лютый бред.
Список моделей подлежащих гарантии выдаёт эппл и он крайне логичен и понятен. Там и в помине нет чуши про 7ку на 128. До апреля там были американские хс и хр, потом эппл добавила им поддержку, как было в прошлом году с х. Но есть только модели линейки типа а1927 и прочее, и пофиг 128 или 32гб. Сейчас же в списке почти нет устройств. Только часы эппл вотч 4 с GSM и наверно все.
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas24/07/2019 07:45

Вы прочитали реальную ситуацию в которой лично я побывал. А вот про "любой …Вы прочитали реальную ситуацию в которой лично я побывал. А вот про "любой чек и плевать всем какой магазин" - это действительно бред. Не фантазируйте, а позвоните в поддержку Apple и спросите про "всемирную гарантию"


Всемирная гарантия в РФ не пашет, тут своя политика. Работаю с эппл 10 лет и звонить никуда не надо, чтобы знать правила. Если вам навес ли на уши в каком-то сц это не значит, что так везде.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov23/07/2019 14:15

Да никто не занимается этим. Что касается эппл то и пупкин и связной тупо п …Да никто не занимается этим. Что касается эппл то и пупкин и связной тупо понесут ваш айфон в сервис эппл, те заменят им также как и вам и все. Политика одна.


"Этим", это я стесняюсь спросить - чем? ))
Перечитайте еще раз мою историю с макбуком. Поставки РСТ устройств контролируются Apple по серийникам. В случае каких либо проблем при активации, поддержка запрашивает скан чека. После чего проверяют авторизованный ли магазин на чеке. Не юрлицо, а конкретный магазин. Связной является авторизованным продавцом, но не которые его магазины не занесены в базу Apple как авторизованные. И купив макбук "не в том" магазине я бы не восстановил гарантию от производителя. В случае поломки, дорога только в магазин.
Зачем Apple запустила механизм автоматической авторизации серийников в случае если РСТ устройство лежит на складе в течении определенного времени? Они всегда акцентировали внимание что их технику нужно покупать только у официалов. А чек от Пупкина - автоматом снятие с гарантии производителя, как только он попадает в Apple. Поддержка вас радует что гарантии нет, сочувствуют и советуют обратиться к тому у кого вы купили технику.
И да, в России всемирная гарантия Apple - не работает (но и только в России гарантия на РСТ 2 года). Есть отдельные модели техники Apple которые примут в гарантийный ремонт если они не РСТ. Но список достаточно узок и его логика не понятна. Например может подпадать под гарантию Айфон 7 32Gb произведенный для европы и не попадать - тот Айфон 7 но с 128Gb.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov23/07/2019 14:14

Что за бред я прочитал. РСТ макбук гарантия 2 года. Подтверждает любой чек …Что за бред я прочитал. РСТ макбук гарантия 2 года. Подтверждает любой чек и плевать всем на то какой магазин. Не порите чушь.


Вы прочитали реальную ситуацию в которой лично я побывал. А вот про "любой чек и плевать всем какой магазин" - это действительно бред. Не фантазируйте, а позвоните в поддержку Apple и спросите про "всемирную гарантию"
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
Дмитрий_РомановUiZ23/07/2019 11:50

Согласен. За 45 они уходят в раз с авито.


Не Скажи, когда я продавал xr 64 запакованный с МТС за 47к когда везде было 55-65к. Писали такую бредятину: Отдай за 40к, он точно не восстановленный, чек есть, не кредитный, давайте безнал часть - часть так и тп бредятину. Поставил за 52 выкупили через 2 дня без лишних вопросов. Видишь ли низкая цена - не всегда залог успеха
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas23/07/2019 14:09

Даладно?! Вы пробовали что то дороже чехла вернуть в маленькую шарашку? Пол …Даладно?! Вы пробовали что то дороже чехла вернуть в маленькую шарашку? Полноценную сервисную службу могут себе позволить только федералы. ИП Пупкин берет товар через десятые руки, как думаете легко ли ему потом обратиться к производителю в случае серьезного брака? Да ему легче закрыться и открыться под другим юрлицом, что и делают регулярно такие шараги.


Да никто не занимается этим. Что касается эппл то и пупкин и связной тупо понесут ваш айфон в сервис эппл, те заменят им также как и вам и все. Политика одна.
Скаут
diremezov
больше 5 лет
Ustas_Ustas23/07/2019 13:49

Разница есть. 100% Гарантия - только на технику купленную у официального ма …Разница есть. 100% Гарантия - только на технику купленную у официального магазина. Особенно это касается Макбуков.Значек РСТ на коробке это не гарантия что Apple признает ваш случай гарантийным. Они сверяют серийник по внутренней базе. Если серийник не был отгружен официалу, могут отказать от гарантии.У меня была ситуация с Макбуком купленным в Связном. При активации система выдала что бук активирован год назад. При том что бук был вскрыт мной лично. Поддержка Эппл обьяснила это тем что если бук не продан в течении трех лет, то происходит автоматическая активация серийника в системе (она сама его "активирует"). Это не проблема, если вы можете предоставить скан чека от официального продавца. Они его проверяют и сбрасывают активацию к дню на чеке. Если чек не от официала, то вы остаетесь без гарантии Эппл. И в этом случае вам остается попытаться добится гарантии от самого магазина. А магазинчики, особенно маленькие - клиентоориентированы только при копеечной поломке. При возврате на 100-200тыр они просто теряются в тумане. Потому что это их месячный доход, а ноут может не ремонто-пригоден. :))


Что за бред я прочитал. РСТ макбук гарантия 2 года. Подтверждает любой чек и плевать всем на то какой магазин. Не порите чушь.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov23/07/2019 11:20

В том то и дело, что у федералов лучше с гарантией не сталкиваться. Мелкие …В том то и дело, что у федералов лучше с гарантией не сталкиваться. Мелкие магазы намного более клиентоориентированные.


Даладно?! Вы пробовали что то дороже чехла вернуть в маленькую шарашку?
Полноценную сервисную службу могут себе позволить только федералы. ИП Пупкин берет товар через десятые руки, как думаете легко ли ему потом обратиться к производителю в случае серьезного брака? Да ему легче закрыться и открыться под другим юрлицом, что и делают регулярно такие шараги.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 5 лет
diremezov23/07/2019 10:57

Какая разница где брать если это РСТ и новый. Гарантия везде одна. Никогда …Какая разница где брать если это РСТ и новый. Гарантия везде одна. Никогда не понимал балбесов которые берут айфоны у федералов с переплатой в 10к, просто из-за того что там федерал.


Разница есть. 100% Гарантия - только на технику купленную у официального магазина. Особенно это касается Макбуков.
Значек РСТ на коробке это не гарантия что Apple признает ваш случай гарантийным. Они сверяют серийник по внутренней базе. Если серийник не был отгружен официалу, могут отказать от гарантии.
У меня была ситуация с Макбуком купленным в Связном. При активации система выдала что бук активирован год назад. При том что бук был вскрыт мной лично. Поддержка Эппл обьяснила это тем что если бук не продан в течении трех лет, то происходит автоматическая активация серийника в системе (она сама его "активирует"). Это не проблема, если вы можете предоставить скан чека от официального продавца. Они его проверяют и сбрасывают активацию к дню на чеке. Если чек не от официала, то вы остаетесь без гарантии Эппл. И в этом случае вам остается попытаться добится гарантии от самого магазина. А магазинчики, особенно маленькие - клиентоориентированы только при копеечной поломке. При возврате на 100-200тыр они просто теряются в тумане. Потому что это их месячный доход, а ноут может не ремонто-пригоден. :))
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
diremezov23/07/2019 10:57

Какая разница где брать если это РСТ и новый. Гарантия везде одна. Никогда …Какая разница где брать если это РСТ и новый. Гарантия везде одна. Никогда не понимал балбесов которые берут айфоны у федералов с переплатой в 10к, просто из-за того что там федерал.


Берут потому Что у них есть рассрочка, у многих нет свободных 50-60к на руках
altarus23/07/2019 11:49

Да, были времена. Сейчас и 37 хорошо.


Согласен. За 45 они уходят в раз с авито.
Скаут
altarus
больше 5 лет
Дмитрий_РомановUiZ23/07/2019 11:42

На пандао брал XR 64 за 28 тысяч. Пол года назад.


Да, были времена. Сейчас и 37 хорошо.
На пандао брал XR 64 за 28 тысяч. Пол года назад.
Скаут
SiD_
больше 5 лет
KHABiB_TiME23/07/2019 11:13

Я тут 8plus золотой продаю новый за 40 . В кредит взяла знакомая и поняла ч …Я тут 8plus золотой продаю новый за 40 . В кредит взяла знакомая и поняла что не сможет оплачивать и я выкупил . РСТ на гарантии


Скажи ей что она ебанут*ая.
default-user-34769
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.