Домашняя страница/Смартфон Vivo v20 SE 8+128 Gb на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Vivo v20 SE 8+128 Gb на Tmall

16 990₽
21 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
0chra
SCNMR2000

Подробнее о скидке

Цвет в продаже только чёрный.
  • Экран: AMOLED 6.44", 2400x1080 Пикс
  • Full HD+
  • Процессор: Snapdragon 665
  • Основная камера: 48+2+2 МП,
  • Фронтальная камера: 16 МП
  • Батарея: 4100 мАч
  • Поддержка быстрой зарядки 33 W - 60% за 30 минут
  • Bluetooth 5.1, NFC
  • Вес: 171 г.
  • Размеры: 161 х 74,08 х 7,83 мм
  • Сети: 2G, 3G, 4G

203137_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-203137
Написать комментарий..
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
0chra25/08/2021 20:13

1. В том-то и проблема, что тот же 865 в рог 3 показывает меньший тротлинг, …1. В том-то и проблема, что тот же 865 в рог 3 показывает меньший тротлинг, нагревание и жизнь батареи, чем рог 5 с 888. Крайне спорный проц вышел. Зато зимой можно шашлык жарить, это +. 2.В инфополе попадались различные судебные разбирательства по поводу других компаний на эту тему. Это могло просто пройти мимо. Компании не любят, когда про них говорят не очень хорошие вещи. У меня были такие же проблемы с Xiaomi, когда новая прошивка безбожно тормозила. Просто вынуждали брать новый телефон. 3. Поэтому и ИИ решает очень сильно. Pixel 5 на старой матрице фоткает очень хорошо. И это именно заслуга ИИ (проц-то там 765G). Он обрабатывает фотки так, чтобы они казались реалистичными. Проц лишь выполняет задачи от ИИ.


1. Ну тротлинг может и меньше, но флопсов все равно намного больше показывает 888 даже с тротлингом. А это и настройки графики значит выше и фпс больше.
2. Сяоми может просто случайно выпустить такую прошивку, они привыкли, что все пользователи - это бета тестеры. У них после выхода нового телефона прошивка для него более менее нормальная только через пол года, а то и позже выходит, они обычно к этому времени этот телефон уже и с производства давно как сняли.
3. Пиксели тоже на топ процах выходили, это последнее время проц середняк, а цена все равно конь. Но середняк проц он на данный момент, по мощности он такой же, как и старые топы. Они вообще мало что меняют, модуль камеры например один на всех. Это вот сейчас типа новый проц будет, и скорее всего переименнованый эксинос.
Любимчик
0chra
больше 3 лет
Johnny.Bravo25/08/2021 20:03

1. При выходе 865+ цены на него были такие же, как на подешевевшие флагман …1. При выходе 865+ цены на него были такие же, как на подешевевшие флагманы с 865 обычным, тут уже просто дело в том, что он не на столько лучше, сколько не было смысла при более новом, покупать старый.2. Хз, только у эпл об этом слышал, я телефоны слишком часто меняю, чтоб с этим сталкиваться, у меня только эпл 7 плюс два года жил, остальные до года не успевали дожить. 3. Такие камеры никто не поставит (пока) даже в середнякБыл p40 lite, фоткает на свои деньги, не больше. Вот например хонор 30 покупал за 18, вот он фоткает лучше многих телефонов, которые были и дороже.


1. В том-то и проблема, что тот же 865 в рог 3 показывает меньший тротлинг, нагревание и жизнь батареи, чем рог 5 с 888. Крайне спорный проц вышел. Зато зимой можно шашлык жарить, это +.
2.В инфополе попадались различные судебные разбирательства по поводу других компаний на эту тему. Это могло просто пройти мимо. Компании не любят, когда про них говорят не очень хорошие вещи. У меня были такие же проблемы с Xiaomi, когда новая прошивка безбожно тормозила. Просто вынуждали брать новый телефон.
3. Поэтому и ИИ решает очень сильно. Pixel 5 на старой матрице фоткает очень хорошо. И это именно заслуга ИИ (проц-то там 765G). Он обрабатывает фотки так, чтобы они казались реалистичными. Проц лишь выполняет задачи от ИИ.
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
0chra25/08/2021 19:55

1.Сравнивая с 865 и 865+ я не вижу смысла переплаты.2. Скажите это Apple, S …1.Сравнивая с 865 и 865+ я не вижу смысла переплаты.2. Скажите это Apple, Samsung, Xiaomi и многим другим компаниям, которые потеряли деньги в судах из-за искусственного замедления смартфонов.3. Сравнивая телефоны на том же 888 только MI 11 ultra хороша. Но дело не в драконе, а в том, что там почти миллиметровая матрица. И то, спасибо ИИ сяоми, если руки не из того места, то получается каша.В сравнение p40 lite. Брал за 15 тыс.. Фоткает очень хорошо. Даже, я бы сказал ОЧЕНЬ хорошо. Не шедевры, но отличий именно в фотках не так уж и много.


1. При выходе 865+ цены на него были такие же, как на подешевевшие флагманы с 865 обычным, тут уже просто дело в том, что он не на столько лучше, сколько не было смысла при более новом, покупать старый.
2. Хз, только у эпл об этом слышал, я телефоны слишком часто меняю, чтоб с этим сталкиваться, у меня только эпл 7 плюс два года жил, остальные до года не успевали дожить.
3. Такие камеры никто не поставит (пока) даже в середняк
Был p40 lite, фоткает на свои деньги, не больше. Вот например хонор 30 покупал за 18, вот он фоткает лучше многих телефонов, которые были и дороже.
Любимчик
0chra
больше 3 лет
Johnny.Bravo25/08/2021 19:41

1. Посмотрите на 888 в играх на асус рог фоне, вы удивитесь, насколько он т …1. Посмотрите на 888 в играх на асус рог фоне, вы удивитесь, насколько он топ для этого и нет тротлинга. 2. Флагманы и по 5 лет спокойно все тянут, тут уже вопрос желания поменять просто или например из-за нового соотношения дисплея к корпусу, как например было все нормально у меня с 7ым плюсом и тут вышел Х, и все телефоны стали с другими рамками, в таком случае все старые телефоны стали просто не актуальными. 3. Проц все равно имеет большую роль в обработке, не зависимо от ии


1.Сравнивая с 865 и 865+ я не вижу смысла переплаты.
2. Скажите это Apple, Samsung, Xiaomi и многим другим компаниям, которые потеряли деньги в судах из-за искусственного замедления смартфонов.
3. Сравнивая телефоны на том же 888 только MI 11 ultra хороша. Но дело не в драконе, а в том, что там почти миллиметровая матрица. И то, спасибо ИИ сяоми, если руки не из того места, то получается каша.
В сравнение p40 lite. Брал за 15 тыс.. Фоткает очень хорошо. Даже, я бы сказал ОЧЕНЬ хорошо. Не шедевры, но отличий именно в фотках не так уж и много.
Скаут
cherterok
больше 3 лет
Телефон топ своих денег стоит но был за 15 но возможно озу меньше
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
0chra25/08/2021 19:29

1. Посмотрите 888 дракон в играх. Вы удивитесь. К сожалению, не всегда топ …1. Посмотрите 888 дракон в играх. Вы удивитесь. К сожалению, не всегда топ проц подходит для игр. 2. Середняков хватает на года 3 минимум. Если, конечно, не брак или не топ бренды добавят новую обнову. Они специально во всех своих устройствах занижают работоспособность системы. И тут уже ничто не поможет. 3. Тут я частично согласен. Но главное не в проце, а в ИИ, который разрабатывает компания. Он одинаковый, но есть различия как раз в модулях, поэтому одинаковый ИИ может работать на разных аппаратах по-разному. И да, чаще всего, ИИ работает лучше с топ-сегментом.


1. Посмотрите на 888 в играх на асус рог фоне, вы удивитесь, насколько он топ для этого и нет тротлинга.
2. Флагманы и по 5 лет спокойно все тянут, тут уже вопрос желания поменять просто или например из-за нового соотношения дисплея к корпусу, как например было все нормально у меня с 7ым плюсом и тут вышел Х, и все телефоны стали с другими рамками, в таком случае все старые телефоны стали просто не актуальными.
3. Проц все равно имеет большую роль в обработке, не зависимо от ии
Любимчик
0chra
больше 3 лет
Johnny.Bravo25/08/2021 19:01

Так я и написал, зачем выбирают топ проц, 1) для игр (ибо гпу самое лучше …Так я и написал, зачем выбирают топ проц, 1) для игр (ибо гпу самое лучшее только в топовом чипсете) 2) чтобы телефона на несколько лет для всех задач хватило (вот тут и цпу и гпу) 3) для фото. Ибо алгоритмы обработки фото тоже взаимосвязанны с хорошим процессором, не достаточно поставить хороший модуль и дно проц, да и особо так никто делать из производителей не будет, все самое нормально ставят во флагманы, и процессор топовый и в таком случае дисплей лучший, и модули камер и материалы корпуса


1. Посмотрите 888 дракон в играх. Вы удивитесь. К сожалению, не всегда топ проц подходит для игр.
2. Середняков хватает на года 3 минимум. Если, конечно, не брак или не топ бренды добавят новую обнову. Они специально во всех своих устройствах занижают работоспособность системы. И тут уже ничто не поможет.
3. Тут я частично согласен. Но главное не в проце, а в ИИ, который разрабатывает компания. Он одинаковый, но есть различия как раз в модулях, поэтому одинаковый ИИ может работать на разных аппаратах по-разному. И да, чаще всего, ИИ работает лучше с топ-сегментом.
Егерь
Леопард
больше 3 лет
Вообще виво очень качественные смарты+долгая поддержка, 3года точно, не глючат и не лагают, но фирма за свои решения хочет как самсунг.
Егерь
Леопард
больше 3 лет
Годно, но черный цвет это печаль, да и глазок камеры сделан беспантово
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
0chra25/08/2021 18:52

Посмотрите на моё сообщение выше.Там я сказал, что по потребностям все выб …Посмотрите на моё сообщение выше.Там я сказал, что по потребностям все выберают. Но переплата за топ проц - трата денег в пустую. Все плюют на телефоны, но "попугайчиков" все сравнивают.


Так я и написал, зачем выбирают топ проц, 1) для игр (ибо гпу самое лучшее только в топовом чипсете) 2) чтобы телефона на несколько лет для всех задач хватило (вот тут и цпу и гпу) 3) для фото. Ибо алгоритмы обработки фото тоже взаимосвязанны с хорошим процессором, не достаточно поставить хороший модуль и дно проц, да и особо так никто делать из производителей не будет, все самое нормально ставят во флагманы, и процессор топовый и в таком случае дисплей лучший, и модули камер и материалы корпуса
Скаут
cofemachina
больше 3 лет
Извините,не пойму,какой процессор у телефона и цена какая в итоге?
Любимчик
0chra
больше 3 лет
Johnny.Bravo25/08/2021 18:33

Что за понты, кому какое дело до вашего телефона? Для себя их покупают, п …Что за понты, кому какое дело до вашего телефона? Для себя их покупают, по хотелкам, возможностям, потребностям. Кто-то хочет чтобы у него все работало максимально быстро, плавно и хорошо как минимум несколько лет, кто-то играет, а кому-то нужно фото очень хорошее и поэтому берут флагманы, ну ладно кто играет теперь берут ещё и игровые телефоны или что-то типо поко ф3, где мощный проц, а на все остальное начхать. Все остальное компромиссы, или денег мало, или просто денег не мало, но есть лимит в голове, что дороже телефон не возьму, или просто от телефона нужно минимум и берут бюджет с большим аккумулятором.Сейчас даже детям (в школе) вообще плевать у кого какой телефон.


Посмотрите на моё сообщение выше.
Там я сказал, что по потребностям все выберают. Но переплата за топ проц - трата денег в пустую. Все плюют на телефоны, но "попугайчиков" все сравнивают.
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
0chra25/08/2021 18:11

Говорю же, понты. Я брал только из-за камеры. Немного жалею о покупке, но к …Говорю же, понты. Я брал только из-за камеры. Немного жалею о покупке, но камера просто прекрасная.


Что за понты, кому какое дело до вашего телефона? Для себя их покупают, по хотелкам, возможностям, потребностям. Кто-то хочет чтобы у него все работало максимально быстро, плавно и хорошо как минимум несколько лет, кто-то играет, а кому-то нужно фото очень хорошее и поэтому берут флагманы, ну ладно кто играет теперь берут ещё и игровые телефоны или что-то типо поко ф3, где мощный проц, а на все остальное начхать. Все остальное компромиссы, или денег мало, или просто денег не мало, но есть лимит в голове, что дороже телефон не возьму, или просто от телефона нужно минимум и берут бюджет с большим аккумулятором.
Сейчас даже детям (в школе) вообще плевать у кого какой телефон.
Скаут
Denis_Shuvalov
больше 3 лет
Misha_Sergeev25/08/2021 17:21

Ну у samsunga g80 за 21-22к) так что не все так плохо


Это другое
Любимчик
0chra
больше 3 лет
JoiMD25/08/2021 18:03

Зачем люди покупают машины "выходного дня" стоимостью в десятки лямов $ ??? …Зачем люди покупают машины "выходного дня" стоимостью в десятки лямов $ ??? Может потому что могут?Ну или зачем Вы купили хуавей на 990 если стоит он как несколько хороших телефонов ниже классом???

Говорю же, понты.
Я брал только из-за камеры. Немного жалею о покупке, но камера просто прекрасная.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Zbs аппарат
Брату купил
На аВите
За 10К
Брат очень доволен
Прилежный ученик
JoiMD
больше 3 лет
0chra25/08/2021 17:52

Честно, я не понимаю смысла в топовых процах - для банального сидения в ВК …Честно, я не понимаю смысла в топовых процах - для банального сидения в ВК или других соц. сетях и ютуба хватает середняков с головой. Всё останое - понты.Если вы моделите на телефоне или работаете в фото редакторах, параллельно обрабатывая видео - тогда другой вопрос.У меня телефон на 990 5G кирине - крайне мощном проце. Но:1. Ест много батареи даже при мониторинге соц. сетей.2. Греется, хоть и не критично, но не сказать об этом было бы преступлением. 3. Абсолютно не понятно, куда этот потенциал девать. Я ради забавы запустил эмуляторы, поиграл в RE 4 полчаса, потом в ещё пару тайтлов и удалил, потому что неудобно играть и быстро заряд уходит в небытие.Вот и вопрос : зачем топовые процы, если в этом нет необходимости. Конечно, у меня в бэнчмарках показывает много попугайчиков, что приятно, но смысла нет. Монтирую и работаю в фоторедакторах я на компе - там быстрее и удобнее. Камера, плавность картинки (герцовка экрана), отзывчивость интерфейса, энергоэффективность, экран и хорошая прошивка - вот что сейчас решает. Сяоми много раз проваливались с прошивками (как бывший сяомит говорю). Много раз я сталкивался с браком, смарты больше 3 месяцев не выдерживали, хотя прошлые годами работали.


Зачем люди покупают машины "выходного дня" стоимостью в десятки лямов $ ???
Может потому что могут?
Ну или зачем Вы купили хуавей на 990 если стоит он как несколько хороших телефонов ниже классом???
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Халявщик25/08/2021 17:29

665...


А проц какой?
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
DenKis25/08/2021 17:32

За 17...


За сколько?
Любимчик
0chra
больше 3 лет
Честно, я не понимаю смысла в топовых процах - для банального сидения в ВК или других соц. сетях и ютуба хватает середняков с головой. Всё останое - понты.
Если вы моделите на телефоне или работаете в фото редакторах, параллельно обрабатывая видео - тогда другой вопрос.
У меня телефон на 990 5G кирине - крайне мощном проце. Но:
1. Ест много батареи даже при мониторинге соц. сетей.
2. Греется, хоть и не критично, но не сказать об этом было бы преступлением.
3. Абсолютно не понятно, куда этот потенциал девать. Я ради забавы запустил эмуляторы, поиграл в RE 4 полчаса, потом в ещё пару тайтлов и удалил, потому что неудобно играть и быстро заряд уходит в небытие.
Вот и вопрос : зачем топовые процы, если в этом нет необходимости. Конечно, у меня в бэнчмарках показывает много попугайчиков, что приятно, но смысла нет. Монтирую и работаю в фоторедакторах я на компе - там быстрее и удобнее.
Камера, плавность картинки (герцовка экрана), отзывчивость интерфейса, энергоэффективность, экран и хорошая прошивка - вот что сейчас решает. Сяоми много раз проваливались с прошивками (как бывший сяомит говорю). Много раз я сталкивался с браком, смарты больше 3 месяцев не выдерживали, хотя прошлые годами работали.
Ученик
AlBez
больше 3 лет
Там оболочка неплохая. Но она всё равно не стоит здесь 17к
Ученик
Alexe984
больше 3 лет
Да нормальный аппарат, но дорого.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Самсунг с9 лучше
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Ildario25/08/2021 17:06

Snapdragon 665 за 17ку меня всё


И что это значит,бред
Скаут
Johnny.Bravo
больше 3 лет
Сейчас будут рассказать что фото огонь, тут как раз две камеры по 2мп как раз для фото
Ученик
chernyy_russkiy
больше 3 лет
За 12к ещё можно
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
Здравствуйте, зачем 662 му дракону 8 оперативной памяти, нужно ли? Не понимаю
Скаут
DenKis
больше 3 лет
За 17...
Ученик
Халявщик
больше 3 лет
665...
Ученик
Misha_Sergeev
больше 3 лет
Ildario25/08/2021 17:06

Snapdragon 665 за 17ку меня всё


Ну у samsunga g80 за 21-22к) так что не все так плохо
default-user-203137
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.