Домашняя страница/Оперативная память HyperX HX426C16FB3AK2/32 2x16 ГБ DDR4
Опубликовано больше 3 лет назад

Оперативная память HyperX HX426C16FB3AK2/32 2x16 ГБ DDR4

9 136₽
14 830₽
(38%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Roman90

Подробнее о скидке

Налетай пока не скупили! Отличный вариант прокачать комп на 32 ГБ. Аналогичная ценна в ситилинке 14К. citilink.ru/product/modul-pamyati-kingston-hyperx-fury-black-rgb-hx426c16fb3ak2-32-ddr4-2x-1393868/. Проверяйте города, в некоторых нет в наличии.
Апдейт Обновлено : Антон_Тимошин Опубликовано больше 3 лет

Частота 2666

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-203205
Написать комментарий..
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
шо за чипы в этой помойке стоят ?
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:57

Первая волна будет дорогой и на огромных таймингах, пока массово зайдет на …Первая волна будет дорогой и на огромных таймингах, пока массово зайдет на рынок, пройдет довольно много времени. Мне кажется надо покупать по необходимости, а не ждать неизвестно чего. Более того, сейчас очень многие до сих пор сидят на DDR3 и вполне себя комфортно чувствуют.


Ддр3 щас на том же озоне по 6-7 тыс за 32гига.
Скаут
Nicky
больше 3 лет
ShayShea26/08/2021 00:48

Зачем? DDR5 уже не за горами и этот гавно мамонта превратится в тыкву. По м …Зачем? DDR5 уже не за горами и этот гавно мамонта превратится в тыкву. По мне так деньги в мусорку.


Первая волна будет дорогой и на огромных таймингах, пока массово зайдет на рынок, пройдет довольно много времени. Мне кажется надо покупать по необходимости, а не ждать неизвестно чего. Более того, сейчас очень многие до сих пор сидят на DDR3 и вполне себя комфортно чувствуют.
Новичок
ShayShea
больше 3 лет
Зачем? DDR5 уже не за горами и этот гавно мамонта превратится в тыкву. По мне так деньги в мусорку.
Ученик
BE0RN
больше 3 лет
JJeronimo25/08/2021 23:30

Засолил. Взять нет? Под будущий ПК когда карту получится взять


Адай!
Ученик
ashap88
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:41

Их на авито не особо любят, по логике конечно 12 тысяч, но что-то мне подск …Их на авито не особо любят, по логике конечно 12 тысяч, но что-то мне подсказывает, что больше 10 не дадут.


Да вот чето купил,нафига не знаю
Скаут
Nicky
больше 3 лет
ashap8826/08/2021 00:37

Интересно почем на авито можно продать https://www.dns-shop.ru/product/ …Интересно почем на авито можно продать https://www.dns-shop.ru/product/0d5dd0c1fe083332/operativnaa-pamat-kingston-hyperx-fury-black-hx434c17fb4k232-32-gb/, купил g skill на бидонах,разогнал, а эти без дела пылятся


Их на авито не особо любят, по логике конечно 12 тысяч, но что-то мне подсказывает, что больше 10 не дадут.
Скаут
Nicky
больше 3 лет
Я кстати сейчас обратил внимание, что продавец не озон, а ИП Вартанян Самвел Артурович. Так что кто успел заказать, внимательнее на выдачи проверяйте, то ли вообще прислали, если пришлют конечно.
Ученик
ashap88
больше 3 лет
Интересно почем на авито можно продать dns-shop.ru/pro…gb/, купил g skill на бидонах,разогнал, а эти без дела пылятся
Скаут
Nicky
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:33

Ну да, но опять же в классических 60 разница будет не так заметна. А то мне …Ну да, но опять же в классических 60 разница будет не так заметна. А то мне нравится когда там показывают разницу 3200-200фпс а 4500 условные = 230фпс.Спрашивается на*ера) ну чем бы дитя не тешилось


Ну это все на перспективу в каком то смысле работает, когда уже упор по всем фронтам, то начинаешь гнать все свое железо)) В совокупности можно получить некий прирост
Скаут
Nicky
больше 3 лет
удалено9853826/08/2021 00:29

Найти бы эти бидаи. Их же вроде как уже сняли с производства давно


На CU до сих пор проскакивают, буквально в этом месяце постили g skill, но там правда борщ был, на 64 гб.
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:31

Да,в районе 100. Ну если играть в 4к на фулл ультрах с ртх, думаю скорее вс …Да,в районе 100. Ну если играть в 4к на фулл ультрах с ртх, думаю скорее всего пару фпс от силы получится выиграть. Но тут грамотнее считать в процентном соотношении.


Ну да, но опять же в классических 60 разница будет не так заметна. А то мне нравится когда там показывают разницу 3200-200фпс а 4500 условные = 230фпс.
Спрашивается на*ера, и чем думают те кого это впечатляет) ну чем бы дитя не тешилось
Скаут
Nicky
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:29

10 фпс это при скольки фпс, маловероятно что на 60. Где-то на 120+-?


Да,в районе 100. Ну если играть в 4к на фулл ультрах с ртх, думаю скорее всего пару фпс от силы получится выиграть. Но тут грамотнее считать в процентном соотношении.
Скаут
Антон_Тимошин
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:23

И какова разница между 3200/4133 в играх с той же 3070+-


Вовоаао,соглы,разница минимальная и не заметная человеческому глазу,только если вы не сделали себе какой нибудь имплант из киберпунка
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:20

Ну топ в этом сегменте это отборные самсунговские b-die. Хотя у меня и "пло …Ну топ в этом сегменте это отборные самсунговские b-die. Хотя у меня и "плохие" бидаи, но взяли 4133.


Найти бы эти бидаи. Их же вроде как уже сняли с производства давно
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:27

Вот тут ты прям в точку с вопросом попал. У меня как раз память 3200 из кор …Вот тут ты прям в точку с вопросом попал. У меня как раз память 3200 из коробки и видеокарта стояла 3070 на тот момент. В РДР 2 и киберпанке прирост был около 10 фпс. Но помимо частоты конечно же про тайминги не стоит забывать. Так что все везде по разному, чем лучше чипы, тем сильнее ужать можно.


10 фпс это при скольки фпс, маловероятно что на 60. Где-то на 120+- , если да то конечно это не мало но терпимо ТК снижаясь к 60 фпс разница скушается до 3-5 фпс
Скаут
Антон_Тимошин
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:21

Покажи фото пк в таком случае и скок разгон держат кто производи …Покажи фото пк в таком случае и скок разгон держат кто производитель чипов


А по приколу разгонял до 3900 да и потом вернул к заводским потому что оно мне как бы и не надо) я же не графоман а лгбт светяшник))0)0)))
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
удалено37586726/08/2021 00:14

зацените цену, но все таки прикольно сделали, но цена конь комп с алика


Продавец доуя продаёт комп факск за 2 ляма
Скаут
Nicky
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:23

И какова разница между 3200/4133 в играх с той же 3070+-


Вот тут ты прям в точку с вопросом попал. У меня как раз память 3200 из коробки и видеокарта стояла 3070 на тот момент. В РДР 2 и киберпанке прирост был около 10 фпс. Но помимо частоты конечно же про тайминги не стоит забывать. Так что все везде по разному, чем лучше чипы, тем сильнее ужать можно.
Скаут
Антон_Тимошин
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:21

Покажи фото пк в таком случае и скок разгон держат кто производи …Покажи фото пк в таком случае и скок разгон держат кто производитель чипов


Не смогу дружище, вроде чипы микрон попались или Самсунг вовсе, собирался то он уже года два назад,а фотку на сделаю потому что чуточку не дома ((((
4995885-W8H3F.jpg
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
ave12326/08/2021 00:19

я 2x16 баллистики в апреле взял за 8 с хвостом на Маркете. И без всякого А …я 2x16 баллистики в апреле взял за 8 с хвостом на Маркете. И без всякого Амазона. Но это был такой единичный случай, больше я такого не видел.[Изображение]


Ну и как они в разгоне?
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:20

Ну топ в этом сегменте это отборные самсунговские b-die. Хотя у меня и "пло …Ну топ в этом сегменте это отборные самсунговские b-die. Хотя у меня и "плохие" бидаи, но взяли 4133.


И какова разница между 3200/4133 в играх с той же 3070+-
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Антон_Тимошин26/08/2021 00:20

У меня такие на 3200 2х8 ,отличные плашки и светят кстати не очень напрягаю …У меня такие на 3200 2х8 ,отличные плашки и светят кстати не очень напрягаюче(дадада я гей) собирал комп со светяшками, прям наяривал на них


Покажи фото пк в таком случае и скок разгон держат кто производитель чипов
Скаут
Nicky
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:18

Да видел такое но опять же там выше 4000+гнать надо это какая память вообще …Да видел такое но опять же там выше 4000+гнать надо это какая память вообще возьмёт


Ну топ в этом сегменте это отборные самсунговские b-die. Хотя у меня и "плохие" бидаи, но взяли 4133.
Скаут
Антон_Тимошин
больше 3 лет
У меня такие на 3200 2х8 ,отличные плашки и светят кстати не очень напрягаюче(дадада я гей) собирал комп со светяшками, прям наяривал на них
Скаут
ave123
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:09

Сейчас уже не вспомню когда постили, но были тут как-то баллистиксы 16х2 32 …Сейчас уже не вспомню когда постили, но были тут как-то баллистиксы 16х2 3200 за 7000 с амазона. Ну и в любом случае, даже если переплатить пару тысяч, оно того явно стоит. Кингстон к сожалению даже в топовые решения рандомные чипы пихают и фактически покупая их оперативку, учувствуешь в лотерее. А тут я погулил, стоят чипы от Nanya Tech, это прям какая-то печальная история)


я 2x16 баллистики в апреле взял за 8 с хвостом на Маркете. И без всякого Амазона. Но это был такой единичный случай, больше я такого не видел.

4995852-kwp6x.jpg
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Nicky26/08/2021 00:17

Да и я не амдшник, сижу на интеле, на самом деле тоже раньше был убежден, ч …Да и я не амдшник, сижу на интеле, на самом деле тоже раньше был убежден, что это вся истерия актуальна только для амд, но когда руки зачесались заняться разгоном, все таки оказалось что прирост есть, причем в играх от разгона оперативной памяти прирост больше, чем от разгона процессора. Сразу сделаю сноску, чтоб меня какахами не закидали, отталкиваюсь лишь от своего опыта и тестов.


Да видел такое но опять же там выше 4000+гнать надо вроде, что бы прям было заметно, и игра стояла свеч, это какая память вообще возьмёт? И сколько стоить будет
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
vvvbbbbnn26/08/2021 00:16

Ссаная память с бич чипами и плохими таймингами, на авито за 12 лучше выбер …Ссаная память с бич чипами и плохими таймингами, на авито за 12 лучше выберу


Ты просто разозлился что тебе не хватило
Скаут
Nicky
больше 3 лет
JJeronimo26/08/2021 00:12

Честно сказать наср* ть какие там чипы 3200, если возьмут будет отлично. Я …Честно сказать наср* ть какие там чипы 3200, если возьмут будет отлично. Я этим всем разгоном не люблю заниматься приверженец Интел, он там не особо выигрывает если по 4666 разгон не делать или сколько там сейчас шибают.


Да и я не амдшник, сижу на интеле, на самом деле тоже раньше был убежден, что это вся истерия актуальна только для амд, но когда руки зачесались заняться разгоном, все таки оказалось что прирост есть, причем в играх от разгона оперативной памяти прирост больше, чем от разгона процессора. Сразу сделаю сноску, чтоб меня какахами не закидали, отталкиваюсь лишь от своего опыта и тестов.
Ученик
vvvbbbbnn
больше 3 лет
Ссаная память с бич чипами и плохими таймингами, на авито за 12 лучше выберу
default-user-203205
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.