Домашняя страница/Блок питания Zalman ZM600-LXII
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания Zalman ZM600-LXII

1 999₽
3 039₽
(34%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Hlash

Подробнее о скидке

Блок питания Zalman ZM600-LXII - 1999руб, ценник в других магазинах минимум на 1т рублей дороже.
552 Вт по 12-вольтовой линии.
Длинные провода, со всеми нужными разъемами (1x4+4pin CPU, 2x6+2pin PCI-E)
Стильный вид и хорошая комплектация.
До 2х тысяч ничего лучше нет.
DNS сегодня в ударе!! Скидка не локальная, цена во всех крупных городах что я проверял была та же.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-203370
Написать комментарий..
Ученик
MrVergILx
около 3 лет
Где-то 5 лет назад ставил этот БП в сборку 1600x, 980ti. Вывозил без проблем, не грелся, не шумел и не пищал. Но, справедливости ради, использовался в идеальных условиях без перепадов и выключений электричества.
Скаут
Hlash
около 3 лет
Mengsk29/08/2021 14:43

[Изображение]


не повезло вам, а в москве например, в 27 магазинах в наличии.. добавьте в закладке, периодически появляются.
Ученик
Mengsk
около 3 лет
5019109-8ZGWb.jpg
Ученик
удалено385658
больше 3 лет
удалено6343727/08/2021 19:42

Спасибо, кэп! Я тебя чот сразу не признал. Разумеется, видяхи з 60К это нач …Спасибо, кэп! Я тебя чот сразу не признал. Разумеется, видяхи з 60К это начальный уровень! А какие видяхи будет покупать подзаборный нищеброд, который за 2000 покупает БП - САМЫЙ главный компонент системы? Который утащит за собой и мать и видяху при нормальном сбое в сети


работал в НДС(выдуманная история, все совпадения вымышлены). огромное количество народу брало сборки под 100к с бп аероCOCK ксас(запрещенная в рф террористическая организация) на 600 ватт. он тогда стоил менее 3к вроде(если память не изменяет, 16-17 год).
Искатель
удалено63437
больше 3 лет
screamer27/08/2021 09:54

Нынешние видяхи "по 40-60 тысяч" это начальный уровень с применением новейш …Нынешние видяхи "по 40-60 тысяч" это начальный уровень с применением новейших тех. процессов. Их потребление, равно как и потребление системы в целом, укладывается в порядка 300-400Вт. Если есть что сказать по схемотехнике или OEM платформе - добро пожаловать! Но лицезреть высеры типа "Покупать блоки за 2000 рублей - это мещанское безумие! Тот самый случай, когда ты не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи!" утомительно.



Спасибо, кэп! Я тебя чот сразу не признал. Разумеется, видяхи з 60К это начальный уровень! А какие видяхи будет покупать подзаборный нищеброд, который за 2000 покупает БП - САМЫЙ главный компонент системы? Который утащит за собой и мать и видяху при нормальном сбое в сети
Ученик
Фекал
больше 3 лет
screamer27/08/2021 13:27

Это разные блоки питания. Какие я могу сделать выводы?


Ученик
screamer
больше 3 лет
Фекал27/08/2021 11:53

Ну видно вы человек разбирающийся, так что вот вам обзор кугара https://qua …Ну видно вы человек разбирающийся, так что вот вам обзор кугара https://quasarzone.com/bbs/qc_qsz/views/433657Можете сравнить с залманом, и сделать выводы.


Это разные блоки питания. Какие я могу сделать выводы?
Ученик
Фекал
больше 3 лет
screamer27/08/2021 11:11

Интересно чем лучше? Чем залман разве что... и это абсолютно не точно.


Ну видно вы человек разбирающийся, так что вот вам обзор кугара quasarzone.com/bbs…657
Можете сравнить с залманом, и сделать выводы.
Ученик
screamer
больше 3 лет
Фекал27/08/2021 10:15

Так а что тут про него рассказывать? Обычный дешёвый блок, на старой платфо …Так а что тут про него рассказывать? Обычный дешёвый блок, на старой платформе с групповой стабилизацией, с дешёвой начинкой. Ни чего интересного из себя не представляет. Кидали тут кугар, он был получше.


Интересно чем лучше? Чем залман разве что... и это абсолютно не точно.
Ученик
hamsta
больше 3 лет
Сколько этой модели лет? На коробке ещё SLI написано 🙈
Пламя
dnssmk
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов26/08/2021 13:42

Надо брать только Ксас, это выбор лучших блохеров ютуба. Ракотняшь рекомен …Надо брать только Ксас, это выбор лучших блохеров ютуба. Ракотняшь рекомендует.


Ракарий_Вениаминов держит в курсе
Ученик
Фекал
больше 3 лет
screamer27/08/2021 09:54

Нынешние видяхи "по 40-60 тысяч" это начальный уровень с применением новейш …Нынешние видяхи "по 40-60 тысяч" это начальный уровень с применением новейших тех. процессов. Их потребление, равно как и потребление системы в целом, укладывается в порядка 300-400Вт. Если есть что сказать по схемотехнике или OEM платформе - добро пожаловать! Но лицезреть высеры типа "Покупать блоки за 2000 рублей - это мещанское безумие! Тот самый случай, когда ты не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи!" утомительно.


Так а что тут про него рассказывать? Обычный дешёвый блок, на старой платформе с групповой стабилизацией, с дешёвой начинкой. Ни чего интересного из себя не представляет. Кидали тут кугар, он был получше.
Ученик
screamer
больше 3 лет
Нынешние видяхи "по 40-60 тысяч" это начальный уровень с применением новейших тех. процессов. Их потребление, равно как и потребление системы в целом, укладывается в порядка 300-400Вт. Если есть что сказать по схемотехнике или OEM платформе - добро пожаловать! Но лицезреть высеры типа "Покупать блоки за 2000 рублей - это мещанское безумие! Тот самый случай, когда ты не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи!" утомительно.
Искатель
удалено63437
больше 3 лет
удалено39608126/08/2021 14:50

я уже все понял вы правы мое почтение скидка огонь за 2 тыщи лучший вариант …я уже все понял вы правы мое почтение скидка огонь за 2 тыщи лучший вариант сам бы купил но денег нет буду копить



Покупать блоки за 2000 рублей - это мещанское безумие! Тот самый случай, когда ты не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи!

К блоку за 2000 мамкины инженеры и малолетние интеллектуалы будут подключать видяхи по 40-60 тысяч рублей.
Скаут
Кирилл_Кузин
больше 3 лет
4 года трудится такой. На днях уже вторую сборку на нем делать буду.
Наблюдатель
Giglo
больше 3 лет
TrySell26/08/2021 23:06

Так вентилятор поменяй или даже просто смажь и не трать деньги, если БП в о …Так вентилятор поменяй или даже просто смажь и не трать деньги, если БП в остальном нормальный.


Да не он 300w и сам по себе уже умирает
Скаут
TrySell
больше 3 лет
Giglo26/08/2021 22:30

Кто-нибудь знает насколько он шумный? У меня древний блок, который орет на …Кто-нибудь знает насколько он шумный? У меня древний блок, который орет на всю комнату, будет ли он громче?


Так вентилятор поменяй или даже просто смажь и не трать деньги, если БП в остальном нормальный.
Наблюдатель
Giglo
больше 3 лет
Кто-нибудь знает насколько он шумный? У меня древний блок, который орет на всю комнату, будет ли он громче?
Спасибо, забрал.
Скаут
Эфир-Безос
больше 3 лет
Спасибо, заказал!
Ученик
kapkandemo
больше 3 лет
Походу, ДНС освобождает склады под 3080ti
Ученик
удалено385658
больше 3 лет
как он в сравнении с фсп пнр600?)
Ученик
Фекал
больше 3 лет
Aleksandr_Rudakov26/08/2021 14:10

Не л …Не лучше?https://www.dns-shop.ru/product/5ecfdc74d0ba3332/blok-pitania-cougar-xtc500-31xc0500001p/



Получше будет, хоть и не сильно.
Hlash26/08/2021 14:48

кем он не опознаный? залман как раз попсовая фирма у всех на слуху, в отлич …кем он не опознаный? залман как раз попсовая фирма у всех на слуху, в отличии от вашего ксайленца о котором рядовой юзер не знает, и считает китаем подвальным.. и нужно объяснять, аргументировать тем что ксайленц дочка приемная би квайта и прочее..Да и на счет проводов что вы писали ранее у вашего ксайленца они такой же толщины будут.и еще, 2 раза сталкивался по гарантии с ксайленцом, с залманом ни разу, хотя в разы больше ставились.. просто моя статистика.



Хоть залман и на слуху ( и то только из за корпусов, в нынешнее время), это значит блок из себя хоть что-то представляет.
Лисовский_Мартин26/08/2021 14:40

Опять же не все. Р7 кусок Г, как и р10.Нормальные там только r8, r11


Ты кстати так и не ответил мне, где в be quiet system power 9 большие пульсации.
Скаут
удалено396081
больше 3 лет
Hlash26/08/2021 14:48

кем он не опознаный? залман как раз попсовая фирма у всех на слуху, в отлич …кем он не опознаный? залман как раз попсовая фирма у всех на слуху, в отличии от вашего ксайленца о котором рядовой юзер не знает, и считает китаем подвальным.. и нужно объяснять, аргументировать тем что ксайленц дочка приемная би квайта и прочее..Да и на счет проводов что вы писали ранее у вашего ксайленца они такой же толщины будут.и еще, 2 раза сталкивался по гарантии с ксайленцом, с залманом ни разу, хотя в разы больше ставились.. просто моя статистика.


я уже все понял вы правы мое почтение скидка огонь за 2 тыщи лучший вариант сам бы купил но денег нет буду копить
Скаут
Hlash
больше 3 лет
удалено39608126/08/2021 14:42

лучше любой зайленс за 2 тыщи чем неопознанный залман)


кем он не опознаный? залман как раз попсовая фирма у всех на слуху, в отличии от вашего ксайленца о котором рядовой юзер не знает, и считает китаем подвальным.. и нужно объяснять, аргументировать тем что ксайленц дочка приемная би квайта и прочее..
Да и на счет проводов что вы писали ранее у вашего ксайленца они такой же толщины будут.
и еще, 2 раза сталкивался по гарантии с ксайленцом, с залманом ни разу, хотя в разы больше ставились.. просто моя статистика.
Ученик
RTX
больше 3 лет
Групповая стабилизация?
Скаут
удалено396081
больше 3 лет
Лисовский_Мартин26/08/2021 14:40

Опять же не все. Р7 кусок Г, как и р10.Нормальные там только r8, r11


лучше любой зайленс за 2 тыщи чем неопознанный залман)
Скаут
удалено396081
больше 3 лет
Hlash26/08/2021 14:34

у них так же куча линеек насколько я помню как бюджетных так и топовых, но …у них так же куча линеек насколько я помню как бюджетных так и топовых, но куллера красные у них с крестиком зачетные, да в этом они лучше


вы вентилятор называете кулером? здесь мои полномочия все всего доброго кланяюсь снимаю шляпу
удалено39608126/08/2021 14:29

и все же блок от xilence лучше


Опять же не все. Р7 кусок Г, как и р10.
Нормальные там только r8, r11
Скаут
Hlash
больше 3 лет
удалено39608126/08/2021 14:29

и все же блок от xilence лучше


у них так же куча линеек насколько я помню как бюджетных так и топовых, но куллера красные у них с крестиком зачетные, да в этом они лучше
default-user-203370
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.