Домашняя страница/Роутер Xiaomi Mi AloT AX3600, WiFi 6, 3000 Мбит/с
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Роутер Xiaomi Mi AloT AX3600, WiFi 6, 3000 Мбит/с

5 790₽
6 300₽
(8%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено140576

Подробнее о скидке

Нет полноценной работы 4*4 MIMO. 4pda ветка

Характеристики
  • подключение к интернету (WAN): Ethernet RJ-45
  • частотный диапазон устройств Wi-Fi: 2.4 / 5 ГГц (одновременная работа)
  • стандарт Wi-Fi 802.11: b (Wi-Fi 1), a (Wi-Fi 2), g (Wi-Fi 3), n (Wi-Fi 4), ac (Wi-Fi 5), ax (Wi-Fi 6)
  • Макс. скорость беспроводного соединения 3000 Мбит/с
  • количество LAN-портов 3
  • скорость портов: 1 Гбит/с

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-203960
Написать комментарий..
Искатель
удалено140576
около 3 лет
Greal7529/08/2021 14:09

Подскажите пожалуйста какой тогда лучше взять роутер, чтобы хорошо передава …Подскажите пожалуйста какой тогда лучше взять роутер, чтобы хорошо передавался сигнал wifi в частном двух этажном доме, и в соседнее здание (расстояние от дома 5м)


От конфигурации и материала дома зависит, я бы советовал взять два роутера с mesh что бы на каждом этаже была максимальная скорость, два таких как в посте или keenetic giga+viva, роутеры между собой лучше соединить проводами.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
Tiger_Claw29/08/2021 19:43

То что там 150 мегабайт ОЗУ свободно из 512 это проблема кривости родной пр …То что там 150 мегабайт ОЗУ свободно из 512 это проблема кривости родной прошивки. Это опять та же история, когда неплохое железо гробится криворукими китайскими программистами у которых ноль оптимизации. В 2010 году на девайсах на андроиде было оперативки по 512 мегабайт и этого хватало даже для эмуляторов PS1. По идее этот квалком в отличии от многострадального MT7621AT должен был бы обеспечить весьма неплохую скорость для файлового сервера. На практике на xiomi мы видим какую то маркетинговую чушь и все. И судя по всему он на родной прошивке не сказать что бы полностью раскрывал возможности даже по Wi-Fi.


150 мб свободно на кастомах. На родной меньше 100.
Китайские трояны очень требовательные
Скаут
Tiger_Claw
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible29/08/2021 18:53

Там 150 мб ОЗУ свободно если что. Попытки что-то запихнуть в USB закончатся …Там 150 мб ОЗУ свободно если что. Попытки что-то запихнуть в USB закончатся болью. А доп софт можно и на флеш поставить была бы нормальная прошивка. Но её нет и не будет, это же саоми


То что там 150 мегабайт ОЗУ свободно из 512 это проблема кривости родной прошивки. Это опять та же история, когда неплохое железо гробится криворукими китайскими программистами у которых ноль оптимизации. В 2010 году на девайсах на андроиде было оперативки по 512 мегабайт и этого хватало даже для эмуляторов PS1. По идее этот квалком в отличии от многострадального MT7621AT должен был бы обеспечить весьма неплохую скорость для файлового сервера. На практике на xiomi мы видим какую то маркетинговую чушь и все. И судя по всему он на родной прошивке не сказать что бы полностью раскрывал возможности даже по Wi-Fi.
Ученик
ElmurzaA
больше 3 лет
sarbasov29/08/2021 17:33

Всегда было интересно, почему вместо большого количества антенн и репитеров …Всегда было интересно, почему вместо большого количества антенн и репитеров нельзя просто сделать антенну-кабель и провести ее под плинтусом по всему периметру квартиры.


Лень. В основном никто не хочет заморачиваться с этим. Проще ведь поставить одно устройство и подключаться по вафле, чем проводить кучу проводов, бывает иногда что некоторые при ремонте, по сей день используют кеоксиальный кабель (белый такой для тв)
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
Tiger_Claw29/08/2021 18:27

Все там нормально по памяти для таких железок. Хватит тебе и adGuard поднят …Все там нормально по памяти для таких железок. Хватит тебе и adGuard поднять, и Tor, и т.д. и т.п. А роутеры сейчас идут под брендом Keenetic и с точки зрения софта самые навороченные и стабильные. Естественно, что USB в роутере это не ентерпрайз решение. Но для дома вполне рабочее. После прихода эры SSD у многих много не нужных терабайтников с ноутов. В кейс за 200 р. с Али и подрубаешь к роутеру, вот тебе домашняя медиатека, хочешь по самбе, хочешь по DLNA. Плюс можешь 4G модем воткнуть как резервный интернет. Можешь нужный себе софт запустить для управления устройствами в умном доме, подняв простенький сервер. Возможностей много и почти все они есть из коробки. Даже не нужны курить мануалы как в микротике.


Там 150 мб ОЗУ свободно если что. Попытки что-то запихнуть в USB закончатся болью. А доп софт можно и на флеш поставить была бы нормальная прошивка.
Но её нет и не будет, это же саоми
Скаут
Tiger_Claw
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible29/08/2021 09:50

Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работал …Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работало. А зуксель это что-то из начала нулевых. У меня модем такой был. В наше время не серъёзно.


Все там нормально по памяти для таких железок. Хватит тебе и adGuard поднять, и Tor, и т.д. и т.п. А роутеры сейчас идут под брендом Keenetic и с точки зрения софта самые навороченные и стабильные. Естественно, что USB в роутере это не ентерпрайз решение. Но для дома вполне рабочее. После прихода эры SSD у многих много не нужных терабайтников с ноутов. В кейс за 200 р. с Али и подрубаешь к роутеру, вот тебе домашняя медиатека, хочешь по самбе, хочешь по DLNA. Плюс можешь 4G модем воткнуть как резервный интернет. Можешь нужный себе софт запустить для управления устройствами в умном доме, подняв простенький сервер. Возможностей много и почти все они есть из коробки. Даже не нужны курить мануалы как в микротике.
Скаут
Tiger_Claw
больше 3 лет
удалено14057629/08/2021 15:00

я так понимаю нормальные дядьки делают NAS и подключают по rj-45 вместо USB …я так понимаю нормальные дядьки делают NAS и подключают по rj-45 вместо USB, принтеры также в основном поддерживают ethernet/wifi


Так ведь USB нужен не только для NASа. Это возможность расширить функционал роутера как в случае тех же кинетиков. Просто смысл мощного железа если оно там не раскрывается чуть более чем полностью. А цена уже выходит достаточно высокая. Здесь у нас и lan портов 3. Зато какой монтстроподобный вид. И жалобы пользователей на работу из коробки.
Скаут
sarbasov
больше 3 лет
Всегда было интересно, почему вместо большого количества антенн и репитеров нельзя просто сделать антенну-кабель и провести ее под плинтусом по всему периметру квартиры.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Tiger_Claw29/08/2021 09:23

Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и вз …Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и взять новый кинетик 1011. Тем более как мы видим преимущество Xioami полоса 160 не дает на данном девайсе двукратного прироста. На ixbt в тестах максимум выжали из него 1373 мегабита.


я так понимаю нормальные дядьки делают NAS и подключают по rj-45 вместо USB, принтеры также в основном поддерживают ethernet/wifi
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Gonkpelch28/08/2021 23:53

что за нет полноценной работы 4*4?


Вообще в линейке сяоми вышло 3 роутера на 2020 год с wifi 6 и поддержкой безшовного формирования сигнала (mesh), это ax3000, ax3600, ax6000
Полный MIMO4x4 есть только у ax6000.

Топовая от сяоми сейчас ax9000


5019172-bPOnq.jpg
Наблюдатель
Greal75
больше 3 лет
Подскажите пожалуйста какой тогда лучше взять роутер, чтобы хорошо передавался сигнал wifi в частном двух этажном доме, и в соседнее здание (расстояние от дома 5м)
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible29/08/2021 09:50

Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работал …Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работало. А зуксель это что-то из начала нулевых. У меня модем такой был. В наше время не серъёзно.


В USB в качестве вырачалки иногда на время рабочий мобильный ётовский роутер пихаю когда домашку не успел или забыл оплатить
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
Опять грабли без ручки
Ученик
GdeToTam
больше 3 лет
razved29/08/2021 13:11

Пипеец. Где все любители микротиков?! Вымерли?!


Что среди микротиков может конкурировать? Там даже близко ничего нет
Ученик
GdeToTam
больше 3 лет
Bezumec29/08/2021 09:57

Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспос …Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспособным дома nas поставить.На микроте есть usb так не разу не использовал.


Какой NAS порекомендуете?
Скаут
pep3l
больше 3 лет
243 страницы на 4pda, Карл….
Крестьянин29/08/2021 11:37

Не надо ни в коем случае менять Keenetic на Xiaomi. Лучше протащи провод до …Не надо ни в коем случае менять Keenetic на Xiaomi. Лучше протащи провод до Xbox'а


Эм, ну он свою основную цель выполняет хреново как бы, а вся его гора настроек или возможностей лично мне «…не уперлась», ибо я что до него, что сейчас раз настроил и забыл
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Bezumec29/08/2021 10:46

Это все равно, что дергать рукой когда рядом девушка горит от желания


не иметь консольного порта - это как сидеть и смотреть, когда твоя девушка рядом передёргивает с другим. а не иметь настроек выбора стороны расширения канала - это как с половинкой грейпфрута сидеть.
Скаут
razved
больше 3 лет
Пипеец. Где все любители микротиков?! Вымерли?!
Ученик
удалено392307
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible29/08/2021 09:50

Нахрена там В наше время не серъёзно.


тебе сколько лет?
Ученик
Крестьянин
больше 3 лет
Сергей_Февралёв29/08/2021 11:09

Хм, цена оч даже норм, ну и тогда вопрос к знатокам: хочу сменить keenetic …Хм, цена оч даже норм, ну и тогда вопрос к знатокам: хочу сменить keenetic viva, ибо на тарифе в 500мб/с на xbox sx дает около 70-120мб/с, и это в метрах 4-5 и прямой видимости, хочется есесн больше, игры на соснолях жирные нынче, этот аппарат исправит положение?


Не надо ни в коем случае менять Keenetic на Xiaomi. Лучше протащи провод до Xbox'а
Хм, цена оч даже норм, ну и тогда вопрос к знатокам: хочу сменить keenetic viva, ибо на тарифе в 500мб/с на xbox sx дает около 70-120мб/с, и это в метрах 4-5 и прямой видимости, хочется есесн больше, игры на соснолях жирные нынче, этот аппарат исправит положение?
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Кирилл_Катунин29/08/2021 10:40

Nas тоже денег стоит, а так подоткнул диск и готово.


Gonkpelch29/08/2021 10:36

ууу.... можно же туда воткнуть эзернет порт или логи кидать



ElmurzaA29/08/2021 10:05

Иногда usb нужен для модемов, у меня раньше был зексель, я Мегафон можем по …Иногда usb нужен для модемов, у меня раньше был зексель, я Мегафон можем подключу и все





Это все равно, что дергать рукой когда рядом девушка горит от желания
Скаут
Кирилл_Катунин
больше 3 лет
Bezumec29/08/2021 09:57

Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспос …Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспособным дома nas поставить.На микроте есть usb так не разу не использовал.


Nas тоже денег стоит, а так подоткнул диск и готово.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Bezumec29/08/2021 09:57

Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспос …Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.А usb нужен идиотам неспособным дома nas поставить.На микроте есть usb так не разу не использовал.


ууу.... можно же туда воткнуть эзернет порт или логи кидать
Ученик
ElmurzaA
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible29/08/2021 09:50

Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работал …Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работало. А зуксель это что-то из начала нулевых. У меня модем такой был. В наше время не серъёзно.


Иногда usb нужен для модемов, у меня раньше был зексель, я Мегафон можем подключу и все
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Василий.Коршунов29/08/2021 08:51

"Нет поддержки multicast, это значит, что широковещательное IPTV через этот …"Нет поддержки multicast, это значит, что широковещательное IPTV через этот роутер не работает "


Работает все. Полгода юзаю такой. Все устраивает.
А usb нужен идиотам неспособным дома nas поставить.
На микроте есть usb так не разу не использовал.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
Tiger_Claw29/08/2021 09:23

Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и вз …Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и взять новый кинетик 1011. Тем более как мы видим преимущество Xioami полоса 160 не дает на данном девайсе двукратного прироста. На ixbt в тестах максимум выжали из него 1373 мегабита.


Нахрена там USB? На роутерах слишком мало памяти чтоб оно нормально работало.

А зуксель это что-то из начала нулевых. У меня модем такой был. В наше время не серъёзно.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Tiger_Claw29/08/2021 09:23

Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и вз …Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и взять новый кинетик 1011. Тем более как мы видим преимущество Xioami полоса 160 не дает на данном девайсе двукратного прироста. На ixbt в тестах максимум выжали из него 1373 мегабита.


Так и сделал
Скаут
Tiger_Claw
больше 3 лет
Очень странное устройство с мощным железом, но без USB. Лучше добавить и взять новый кинетик 1011. Тем более как мы видим преимущество Xioami полоса 160 не дает на данном девайсе двукратного прироста. На ixbt в тестах максимум выжали из него 1373 мегабита.
default-user-203960
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.