Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Код BGSX299 больше не работает, новый код BGSX299X, по нему цена 1983₽
По новому коду BGSX299 еще дешевле - 1 940₽ вместо 1 994₽. Предыдущий код BGSX30 больше не работает.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отправь еще одно письмо и пригрози создать негативную тему на Pepper.ru, если не ответят
Да, только туда и писал. Но тишина уже долго длится.
У них ещё фигня в том что нельзя более 300 символов в письме, иначе само письмо разворачивает.
Понял, спасибо
На почту писал? Мне приходилось пару раз писать на Cservice@banggood.com - отвечают не быстро, но отвечают.
В итоге написал им уже более недели. И результата ноль.
Вообще нигде ничего не отображается в ЛК у них. И письма они не пишут.
Короче походу там можно заказывать только через палку...
1. Есть защита покупателя от недобросовестных продавцов. В таком случае можно вернуть деньги если товар не пришел, либо пришел фейк / другой товар. При этом могут попросить вернуть товар обратно.
2. Есть возможность бесплатно отправить товар по любой причине до 12 раз в год: pepper.ru/dea…069
Refund - возврат денег, а не возврат товара. Предлагают либо вернуть деньги, либо еще раз отправить товар.
Обьясните про пэйпал, там защита покупателя?
Эту часть:
"we would like to refund or resend the item 1248355"
Лично я понимаю как:
"Мы предлагаем вам возврат или повторно отправить вам товар"
Тут речи о "возврат средств" даже и не пахнет. Уже имеется большой опыт с такими китайскими ездунами по ушам.
На счёт палки - да, крутой сервис, но каши с него нету.
Только рад за Вас. Когда она у меня подохла, я полез смотреть в чём может быть причина. Обнаружил, что много у кого она подохла из-за попадания влаги внутрь.
Хз год уже пользуюсь, всё ок
А какое следующее поколение,
oclean? И какая версия оптимальный вариант чтобы не переплачивать?
И как интересно по надёжности SOOCAS SO WHITE?
В приведенной цитате не увидел, что просят отправить обратно. Предлагают выслать новый товар или сделать рефанд.
В целом просьба отправить нерабочий товар это нормально, только нужно завести привычку платить пэйпалом и не придется думать о расходах на отправку.
Палкой надо платить!
Взял по акции у них домашнюю метеостанцию, со страховкой на всякий случай.
В итоге пришло:
Прислали письмо, в котором написано:
"To solve this problem, we would like to refund or resend the item 1248355 for you depending on your preference. Please let us know which is more convenient for you."
То есть. Либо ты отправляешь им обратно сломанную вещь и получаешь бабло. Что бред.
Либо отправят повторно, но уже прошло куча времени, ни ответа ни привета от них.
BangGood для меня RIP.