Домашняя страница/[МСК и др] Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6+128 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[МСК и др] Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6+128 ГБ

34 650₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
-T-800-

Подробнее о скидке

36000-1350 за онлайн оплату

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

379 комментариев
отсортированы по
default-user-203941
Написать комментарий..
Скаут
Hemingway
больше 3 лет
Ultron28/08/2021 21:13

Камера 12+12+8 шо за калл


ахах)))) браво
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 08:11

Тут главный вопрос осознаешь ли ты ЧТО такое Гугл сервисы в полной мере?))) …Тут главный вопрос осознаешь ли ты ЧТО такое Гугл сервисы в полной мере?))) Я тоже наивно думал что это магаз, почта и карты. А вот посмотрев людей кто гонял со свежими Хуавей я осознал горькую правду: смарт без них кривой и кастрированный. И абсолютно на любое действие которое было в типичном бомж смартфоне из коробки ты для Хуевей будешь искать костыль и извращаться). Не работают пуши, некорректная работа охулиарда приложений даже после принудительной установки этих самых Гуглов, не работает nfc, многие приложения просто не запускаются и список этот очень большой. Поэтому я для себя на Хуавей поставил крест. Вот новые Хоноры которые сейчас выйдут - уже интересны. А так я тоже согласен с тобой что Хуавей и Хонор совсем офигели с ценами на свою продукцию


Да, я в курсе, что сервисы для многого нужны и мог бы без них прожить с флагманом Huawei, так как в телефонах немного шарю.

Но я не готов это делать за 50 - 60 тыс и выше.

За 30-40 максимум


Тут весной в Мегафоне был по акции Honor 30 Pro Plus за 30 тыс.

И недавно P40 PRO за 25-30.

И Honor 30 за 15 тыс.

Отличная цена за хороший смарт. И тогда дискомфорт от отсутствия гугл сервисов будет минимальный.

За 50 - 60 тыс и выше, я хочу получить смарт без проблем. По крайней мере без явных костылей и замен, скачиваний Apk файлов, настроек джи спейс и прочей темы для смарта без гуглов. Это все не сложно делать, но покупая смарт за 60 тыс, я этого делать не хочу.

Если Huawei так редко делает скидки на свои флагманские смарты, то обойдусь без них

Скидка в Мегафоне, была от Мегафона. Просто сбывали остатки

Странно, что всякие Эльдорадо и М Видео так не сбывают тот же P40 PRO.

Видимо ждут, когда он устареет и за 60 тыс будет никому не нужен. За 60 он и сейчас уже не нужен.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 08:35

А ты посмотри Кирины и свежие Медиатеки. Это уже совсем другие технологии ч …А ты посмотри Кирины и свежие Медиатеки. Это уже совсем другие технологии чем 5 лет назад. У китайцев огромный прогресс в железе, а вот ПО у них сырое и это печалька


Это не Китайские процы. Они все делаются на заводе TSMC по западным технологиям. Стоило США наложить санкции, развитие Киринов закончилось.

Медиатек это тоже не КНР.

Процы из КНР это Unisoc, Спретрум, пока сами, не на заказ, они могут делать только слабые процы для ультрабюджетников.
Новичок
Den_Ch
больше 3 лет
Закончилась скидка.
Ученик
AndreyKutashov
больше 3 лет
HenryWarro29/08/2021 06:35

Интересно, как они на вторичке? Сам за андроид, но айфон наверное получше в …Интересно, как они на вторичке? Сам за андроид, но айфон наверное получше в этом смысле будет


Этот телефон можно будет в ТИ сдать без проблем если на Авито проблемы будут. Самсунгсвои же s серии хорошо принимает
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
AtsLA30/08/2021 08:55

Смотрел, разница огромная


В чём именно огромная?

А вообще рекомендую просто посмотреть сравнение от Лысого дабы избавится от иллюзий по поводу Снапа:
Скаут
AtsLA
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 06:56

Опять толдычим: смотри на ютубе сравнения 20fe на эксе и снапе и узри что р …Опять толдычим: смотри на ютубе сравнения 20fe на эксе и снапе и узри что разницы там особо и нет


Смотрел, разница огромная
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 08:11

Тут главный вопрос осознаешь ли ты ЧТО такое Гугл сервисы в полной мере?))) …Тут главный вопрос осознаешь ли ты ЧТО такое Гугл сервисы в полной мере?))) Я тоже наивно думал что это магаз, почта и карты. А вот посмотрев людей кто гонял со свежими Хуавей я осознал горькую правду: смарт без них кривой и кастрированный. И абсолютно на любое действие которое было в типичном бомж смартфоне из коробки ты для Хуевей будешь искать костыль и извращаться). Не работают пуши, некорректная работа охулиарда приложений даже после принудительной установки этих самых Гуглов, не работает nfc, многие приложения просто не запускаются и список этот очень большой. Поэтому я для себя на Хуавей поставил крест. Вот новые Хоноры которые сейчас выйдут - уже интересны. А так я тоже согласен с тобой что Хуавей и Хонор совсем офигели с ценами на свою продукцию


Да я тоже из за этого напрягаюсь. П40Про пушка тел. Но гуглы..
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Тогда не знаю, что предложить. 1+ может быть. Хотя вряд-ли.
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
Вильгельм_Ли30/08/2021 08:06

Китайцы из КНР пока классные процы не делают, кроме Unisoc, но они бюджетны …Китайцы из КНР пока классные процы не делают, кроме Unisoc, но они бюджетные и совсем не классные


А ты посмотри Кирины и свежие Медиатеки. Это уже совсем другие технологии чем 5 лет назад. У китайцев огромный прогресс в железе, а вот ПО у них сырое и это печалька
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
Вильгельм_Ли30/08/2021 08:03

Без гугл сервисов я как раз прожить могу, так как всякими приблудами типа Г …Без гугл сервисов я как раз прожить могу, так как всякими приблудами типа Гугл фото не пользуюсь, а другие приложухи у меня и без гуглов бы работали в большинстве своём. Плюс, сейчас есть способ запускать некоторые приложения с гуглами на смарте без сервисов. Так что это не для всех вообще проблема.Я только не понимаю, почему должен платить такой конский ценник без гугл сервисов.Отдавали бы Huawei по скидке свои смарты так же часто, как Самсунг, с удовольствием бы взял, и даже без гуглов все прекрасно бы было. Если что, всегда есть второй смарт.Но за 50-60 тыс сейчас можно найти нормального конкурента с гуглами


Тут главный вопрос осознаешь ли ты ЧТО такое Гугл сервисы в полной мере?))) Я тоже наивно думал что это магаз, почта и карты. А вот посмотрев людей кто гонял со свежими Хуавей я осознал горькую правду: смарт без них кривой и кастрированный. И абсолютно на любое действие которое было в типичном бомж смартфоне из коробки ты для Хуевей будешь искать костыль и извращаться). Не работают пуши, некорректная работа охулиарда приложений даже после принудительной установки этих самых Гуглов, не работает nfc, многие приложения просто не запускаются и список этот очень большой. Поэтому я для себя на Хуавей поставил крест. Вот новые Хоноры которые сейчас выйдут - уже интересны. А так я тоже согласен с тобой что Хуавей и Хонор совсем офигели с ценами на свою продукцию
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 07:08

Ребята да поймите уже что Снап не волшебная пилюля для смартфона. У меня Ga …Ребята да поймите уже что Снап не волшебная пилюля для смартфона. У меня Galaxy S7 edge на Эксе и я бед не знаю уже 5 лет. Китайцы начали классные процы делать. Вы не процессор покупаете а комплекс аппаратных и программных решений. И лично мне обидно что у моего любимого Самса получилось именно так. А ведь они могли порвать рынок ещё больше чем с а51. Берёшь камеры флагмана, одну какую нить выкидываешь, корпус дешевле, экран от А серии, ещё там какой нить экономии, проц какой нить 7 серии Снап, всё это аккуратно компонуешь и труба бы улетела в космос по продажам. Я бы себе такой эконом смарт купил. Беда моя в том что я привык к ois и качеству фото и видео у Самса, и я просто не хочу страдать слезая с этого наркотика)


Китайцы из КНР пока классные процы не делают, кроме Unisoc, но они бюджетные и совсем не классные
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 07:13

Неа. Лично p30 pro сравнивал с s20+ в магазине бэушек. S20+ победил вообще …Неа. Лично p30 pro сравнивал с s20+ в магазине бэушек. S20+ победил вообще в любом сценарии кроме съемки большой витрины с кучей аксессуаров (у него не везде фокус был идеальный на фото). Но вот всё остальное - там Хуавей жалобно скуля укатился восвояси. Особенно видео... это был просто шок. P40 pro возможно и уже получше но кому он нафиг всрался за 60к и со своим пляпомагазином


А вот по P30 Pro не соглашусь. Тоже сравнивал его по фото с многими флагманами 20 и 21 года. Во многих сценах он уделывает конкурентов, особенно когда света мало.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Warbozz30/08/2021 07:01

Я бы рекомендовал решить вот как: большие ли для тебя деньги 35-45к. Если н …Я бы рекомендовал решить вот как: большие ли для тебя деньги 35-45к. Если нет то можно и рискнуть. Если же большие, то зачем ими рисковать? Напомню были люди которые купившись на маркетинг Хуавей накупили по конскому ценнику p40 и p40 и через месяц продававшие их на Авито потому что сейчас без Гугл сервисов ты реально в каменном веке.


Без гугл сервисов я как раз прожить могу, так как всякими приблудами типа Гугл фото не пользуюсь, а другие приложухи у меня и без гуглов бы работали в большинстве своём. Плюс, сейчас есть способ запускать некоторые приложения с гуглами на смарте без сервисов. Так что это не для всех вообще проблема.

Я только не понимаю, почему должен платить такой конский ценник без гугл сервисов.


Отдавали бы Huawei по скидке свои смарты так же часто, как Самсунг, с удовольствием бы взял, и даже без гуглов все прекрасно бы было. Если что, всегда есть второй смарт.

Но за 50-60 тыс сейчас можно найти нормального конкурента с гуглами
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
Khabib5030/08/2021 01:33

А 52 лопата лагающая...


Ага а51 не лагает а а52 на православном Снапе уже лагающая труба?)))
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
Khabib5030/08/2021 01:26

Может там режим защиты зрения включён был, в этой самсе куча настроек экран …Может там режим защиты зрения включён был, в этой самсе куча настроек экрана...


Ничего там включено не было. Можешь успокаивать себя как хочешь - фото есть и это факт
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
kenly30/08/2021 01:15

p30pro-p40pro думаю не оставят самсу шансов по фото(ультру 21 не берем)


Неа. Лично p30 pro сравнивал с s20+ в магазине бэушек. S20+ победил вообще в любом сценарии кроме съемки большой витрины с кучей аксессуаров (у него не везде фокус был идеальный на фото). Но вот всё остальное - там Хуавей жалобно скуля укатился восвояси. Особенно видео... это был просто шок. P40 pro возможно и уже получше но кому он нафиг всрался за 60к и со своим пляпомагазином
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
kenly30/08/2021 01:13

может эксинос был?


Ребята да поймите уже что Снап не волшебная пилюля для смартфона. У меня Galaxy S7 edge на Эксе и я бед не знаю уже 5 лет. Китайцы начали классные процы делать. Вы не процессор покупаете а комплекс аппаратных и программных решений. И лично мне обидно что у моего любимого Самса получилось именно так. А ведь они могли порвать рынок ещё больше чем с а51. Берёшь камеры флагмана, одну какую нить выкидываешь, корпус дешевле, экран от А серии, ещё там какой нить экономии, проц какой нить 7 серии Снап, всё это аккуратно компонуешь и труба бы улетела в космос по продажам. Я бы себе такой эконом смарт купил. Беда моя в том что я привык к ois и качеству фото и видео у Самса, и я просто не хочу страдать слезая с этого наркотика)
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
Вильгельм_Ли30/08/2021 00:49

Хз. Кто-то хвалит на Снепе.Кто-то говорит, что даже на Снепе разряд и нагре …Хз. Кто-то хвалит на Снепе.Кто-то говорит, что даже на Снепе разряд и нагрев большой, плюс, в новых партиях проблемы с тачем не решили.Не знаешь, кому верить.


Я бы рекомендовал решить вот как: большие ли для тебя деньги 35-45к. Если нет то можно и рискнуть. Если же большие, то зачем ими рисковать? Напомню были люди которые купившись на маркетинг Хуавей накупили по конскому ценнику p40 и p40 и через месяц продававшие их на Авито потому что сейчас без Гугл сервисов ты реально в каменном веке.
Новичок
Warbozz
больше 3 лет
AtsLA30/08/2021 00:48

Опять толдычим: тут версию на снапе предлагают купить


Опять толдычим: смотри на ютубе сравнения 20fe на эксе и снапе и узри что разницы там особо и нет
Скаут
SATANA666
больше 3 лет
Скидка коняилась закрывайте
Ученик
Mihail_Stolyarov
больше 3 лет
На эксиносе смарт действительно спорный. Брал в декабре за 35тыс 256гб и это мах цена за него, дороже точно смысла нет. Из плюсов хорошие камеры, для тех кто часто фотает можно взять. Если вам камеры не принципиальны, проходите мимо. На эксинос ни разу не вытянул 4 часа экрана, садится за 3.5 без игр! Может снеп получше, не знаю. Экран в реале не очень, яркость, цвета, насыщенность так себе. Как будто на матрице съэкономили.. пластиковая крышка по мне плюс, не нравится стекло.
Новичок
Maxim42
больше 3 лет
funnybunnynyc29/08/2021 23:33

11 64гб здесь вроде за 41к по скидке был на пеппере. Как вариант


Он хуже
Ученик
Khabib50
больше 3 лет
Warbozz29/08/2021 20:16

Рекомендую посмотреть тесты и живые сравнения 20fe. Говорю как Самсунгофил …Рекомендую посмотреть тесты и живые сравнения 20fe. Говорю как Самсунгофил с 8 летним стажем - этот аппарат очень неудачный. Реально годнее ждать акцию а52 и его старшему брату.


А 52 лопата лагающая...
Ученик
Khabib50
больше 3 лет
Warbozz29/08/2021 22:05

Нужно смотреть сравнивая с топ Самсами. Даже мой выгоревший в щщи S7 edge я …Нужно смотреть сравнивая с топ Самсами. Даже мой выгоревший в щщи S7 edge ярче и интереснее чем экран у S20FE. Вот я даже ведь вспомнил что сфоткал его в сравнении с S21. Яркость макс у обоих [Изображение]


Может там режим защиты зрения включён был, в этой самсе куча настроек экрана...
Скаут
kenly
больше 3 лет
Warbozz29/08/2021 22:29

Флагман брать не вариант ибо производители смартов сошли с ума как и произв …Флагман брать не вариант ибо производители смартов сошли с ума как и производители спорт одежды. Продают каждый год ухудшая по качеству модели и при этом каждый год увеличивают стоимость на 15-25%. Я всю жизнь на флагманах Самса, брал их всегда новыми (по скидкам естессно). Но в последние годы у них даже по турбо скидкам ничего ниже 50к не взять а это уже моя личная грусть ибо ни Xiaomi ни более мелкие китайцы до Самса не допрыгнули. А это очень жаль ведь мне нужно просто топ экран, топ камеры и чтобы мозги не делал а работал как часы. А китайцы почему то в камеры ну никак. Хуавей приблизился но видео он снимает кошмарно, цена как у Самса, а Гуглов на борту нет - нафиг кому нужно такое счастье. Так и хожу с S7 edge и не понимаю на что его сменить


p30pro-p40pro думаю не оставят самсу шансов по фото(ультру 21 не берем)
Скаут
kenly
больше 3 лет
Warbozz29/08/2021 22:17

Я вот не помню точно уже, но это он типо в перегреве и это 50% яркости. А в …Я вот не помню точно уже, но это он типо в перегреве и это 50% яркости. А в перегреве он от жалкого видео ролика на пару мегабайт который он гоняет в демо режиме. Замечу реальные флагманы делают тоже самое и им пофиг. И сейчас вспомнил: когда я пару секунд полазил в галерее он ощутимо нагрелся. В галерее было фоток 20 . Короче я крайне рекомендую перед покупкой вживую его погонять и понять ваше это или нет.



может эксинос был?
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Хз. Кто-то хвалит на Снепе.

Кто-то говорит, что даже на Снепе разряд и нагрев большой, плюс, в новых партиях проблемы с тачем не решили.

Не знаешь, кому верить.
Скаут
AtsLA
больше 3 лет
Warbozz29/08/2021 22:17

Я вот не помню точно уже, но это он типо в перегреве и это 50% яркости. А в …Я вот не помню точно уже, но это он типо в перегреве и это 50% яркости. А в перегреве он от жалкого видео ролика на пару мегабайт который он гоняет в демо режиме. Замечу реальные флагманы делают тоже самое и им пофиг. И сейчас вспомнил: когда я пару секунд полазил в галерее он ощутимо нагрелся. В галерее было фоток 20 . Короче я крайне рекомендую перед покупкой вживую его погонять и понять ваше это или нет.


Опять толдычим: тут версию на снапе предлагают купить
Новичок
Wahmatov_Sergey
больше 3 лет
Minnesota28/08/2021 21:09

36000-1350=35 650₽


Смотрю тут мамкин математик появился
default-user-203941
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.