Домашняя страница/[не везде] Веб-камера Logitech C270
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[не везде] Веб-камера Logitech C270

499₽
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
papirosa

Подробнее о скидке

неплохая вебка по скидке.
Только по карте лента.
Характеристики:

203875_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-203875
Написать комментарий..
Скаут
alex.konstantinov
около 3 лет
Диванный_эксперт29/08/2021 08:11

[Изображение] [Изображение] Ну да ну да, не видел


Ну спасибо за напоминание цен 2011 года, только забывать начали.
Новичок
craizy
около 3 лет
Купил в далеком 2012 скорее всего и все еще работает (в модели могу ошибаться , но очень схожая форма)
Охотник за скидками
Professor2020
около 3 лет
5054154-yO0A0.jpg
Ого, по нынешним ценам это вообще даром.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik30/08/2021 10:25

https://drive.google.com/file/d/1fSAnjt_JGSz7cwzem_75xt_caXS8q5cc/view?usp= …https://drive.google.com/file/d/1fSAnjt_JGSz7cwzem_75xt_caXS8q5cc/view?usp=sharingЛовите свои тесты. На фоне компуктер шумит, пора кулеры менять, не пугайтесь. Все три варианта на расстоянии руки, без обработки, на скорую руку. Выводы уже делайте сами. При сравнении прошу учитывать и цену, и предназначение девайсов. Не читал Ваши сообщения со вчера, после моего ответа, можете мне и на это сообщение не отвечать. Вебка 1800 (т.е. там камера и микрофон), k670 +-3500, самый дешевый преамп с бюджетным XLR конд микро 9000. Слушайте сравнивайте, удачи Вам и Вашему туннельному мышлению.


Кто там говорил про "оскорблять Вы мастак", "туннельному мышлению"? )

Ну, если вам интересно (наконец) и моё "мнение" - то моё "туннельное мышление" просто не понимает, как вы собирались опровергнуть вот ТАКИМИ тестами моё несогласие с утверждением "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к".
Ибо я сравнивал с последним (на то время) услышанным тестом микрофона за 699 рублей из этой темы:
pepper.ru/com…825

Что касается "чистоты" звука и качества оцифровки - я не понимаю, как вы в принципе собирались демонстрировать это при "На фоне компуктер шумит, пора кулеры менять, не пугайтесь".
USB-девайс тем и хорош, что его пятиметровым удлинителем можно вынести в соседнюю комнату от шумящего компа.
Плюс, "тесты" априори не принято делать в "нестерильных" условиях.
Плюс, мы это уже обсуждали, что преимущества микрофона ИМЕННО в том, что его можно расположить в 20 сантиметрах ото рта, так что даже и этих шумов было бы меньше!
Соотвественно, количество собственных шумов девайса тоже сложновато понять, но по уровню белого шума - имхо, оно тоже больше, чем в тесте Dexp USB Lite.

Про АЧХ - это обычно самый спорный момент, но тут в с270 far.mp3 явно "тёмный", глухой звук (не понимаю, почему так, я скорее ожидал обратного, недостатка низких частот и обилие высоких); сложно поставить такому звуку "оценку", но, имхо, он более далёк от "нормального" чем даже "слишком яркие" дешёвые USB-микрофоны…
(и для восприятия голоса, тем более в ТАКОЙ обстановке - это явный минус, голос "тонет" в шумах)

Про "мыло" (ну или что вы там ещё говорили про плюсы камеры) - ничего сказать не могу (ибо вы вместо одного видео записали зачем-то три аудио).

Да, считайте, что у меня "туннельное мышление", но я по-прежнему считаю, что как если в 2010-м эта камера могла с успехом "заменить" более дорогие (на то время) USB-микрофоны для записи "закадрового текста" (именно если её расположить в 10-20 см ото рта и в тихих условиях использовать именно как микрофон!) - так и в 2021, благодаря большому выбору недорогих USB-микрофонов, большинству населения вполне по карману даже при использовании этой старой модели как источника картинки - звук при этом СУЩЕСТВЕННО улучшить применением USB-микрофона, и фраза "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к" - явно ложная!
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей228/08/2021 17:59

K669 на Али без скидки - сейчас тоже вполне подпадает под категорию "микроф …K669 на Али без скидки - сейчас тоже вполне подпадает под категорию "микрофон за 2,5K".И в ДНС вроде как раз можно удобно протестить девайс сразу после покупки, не?(в Ленте таких стендов априори нет, только "на коленках")Ну не знаю, я вроде слушал тесты именно этой модели и 5, и 10 лет назад (если ничего не путаю) - "отличный" там можно сказать именно в смысле "отличающийся от микрофонов более дешёвых вебок", и по качеству оцифровки, и по АЧХ - он был ощутимо хуже вышеперечисленных USB-микрофонов... (я не знаю, может, сейчас качество повысили, не?)Можете выложить тест в тишине?У меня в памяти осталось то, что как раз "шумы и хрипы" есть, то, что камера расположена дальше, чем можно разместить микрофон - добавляет эха и шумов комнаты, по АЧХ - тоже есть вопросы (и, вангую, она будет хуже, чем у USB-микрофонов).Что касается "потребностей" и "за глаза" - не думаю, что есть смысл такое обсуждать: если ты начальник - то, как в юмористических скетчах времён пандемии, подчинённые тебе слова не скажут по поводу качества )Но если тот же Dexp USB Lite расположить близко ко рту - то качество для "непосвящённого" будет вполне сопоставимо с качеством Shure SM7B (если вы о нём), даже немного "сочнее" звук, возможно, покажется:https://www.pepper.ru/comments/permalink/5003825



drive.google.com/fil…ing
Ловите свои тесты. На фоне компуктер шумит, пора кулеры менять, не пугайтесь. Все три варианта на расстоянии руки, без обработки, на скорую руку. Выводы уже делайте сами. При сравнении прошу учитывать и цену, и предназначение девайсов. Не читал Ваши сообщения со вчера, после моего ответа, можете мне и на это сообщение не отвечать. Вебка 1800 (т.е. там камера и микрофон), k670 +-3500, самый дешевый преамп с бюджетным XLR конд микро 9000. Слушайте сравнивайте, удачи Вам и Вашему туннельному мышлению.
Новичок
Rich_Bich
около 3 лет
Нижний Новгород есть?
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 17:52

Ну все с Вами ясно окончательно))) Какие вторые сутки? Вы все еще придумыва …Ну все с Вами ясно окончательно))) Какие вторые сутки? Вы все еще придумываете себе что-то и свято в это верите. Вы тест просили менее 24ч назад. Про смены 12ч вы видимо не слышали, и к тому же снова даже не допустили мысли, и не проверили, что мой ответ был сегодня утром, а значит и прочитал я его только сегодня утром. Поэтому я четко описал ситуацию с выходным днем. Любите цитировать, а я выше писал о том, с чем я не согласен, и ваше "стали спорить со мной по поводу фразы "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"" откровенная ложь. Вы не читаете ВСЕ сообщение, как много об этом упоминаете, либо читаете между строк, вплетая свои догадки и домыслы, принимая их за чистую монету. Вас не интересует чужое мнение) Вы верите только в свое, при том, что сами утверждаете, что ничего не знаете. Даже забавно))) В связи с этим далее не имею смысла вести дискуссию. Тест по возможности выложу, а дальше думайте как хотите.


Блин, дык и НЕ НАДО никаких "дискуссий", я ж уже который раз вам именно это и пишу в каждом (!) ответе!!!

И всё правильно, если я и захочу "думать" о качестве звука в вебке за 499 рублей - то ТОЛЬКО после того, как наконец УСЛЫШУ его, всё ж логично! ))

(и ложь - тут только в том, что меня интересует что-либо кроме сути той фразы, которую я изначально и процитировал (и на что вы мне и ответили!); вы можете рассказать истории, как вам данная камера, например, жизнь спасла - но меня по-прежнему будет интересовать ТОЛЬКО качество звука и ТОЛЬКО в сравнении с качеством оного в современных девайсах, которые можно посчитать подходящими под определение "внешнего микрофона за 2.5к"; поймите, мне интересен ТОЛЬКО этот аспект, даже несмотря на то, что вы пытались присовокупить сюда и множество других! а ещё ложь - в словах "Вы верите только в свое, при том, что сами утверждаете, что ничего не знаете": я вам чётко написал, что я не знаю именно о том, есть ли у вас камера, сколько ей лет и как она работает, не знаю, есть ли разница в качестве работы камеры, выпущенной 10-11 лет назад, вашего экземпляра и того, что продавалось вчера; и у меня нет и не может быть никакого "своего мнения" просто потому, что я этого не знаю! но правда в том, что меня не интересует чужое "мнение" о качестве звука - меня интересует в первую очередь собственно качество звука! и только тогда, когда я наконец ознакомлюсь с ним - у меня возникнет наконец "своё мнение", и только ТОГДА, возможно, у меня появится желание "спорить о мнениях"! (да и то не факт, я привык просто подкреплять своё "мнение" конкретными аргументами, с которыми не очень-то и поспоришь...))
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 17:31

У вас "данный момент" продолжается уже вторые сутки!Что именно там поменяли …У вас "данный момент" продолжается уже вторые сутки!Что именно там поменяли за 10 лет (равно, кстати, сколько лет конкретно вашему экземпляру - почему вы так уверены, что вчерашний товар за 499 рублей идентичен по качеству вашему?) - я не в теме.Впрочем, вы тоже не обязаны знать ответы на эти вопросы - я вас просил просто поделиться именно тем, что вы называете "слышно отлично, без шумов и хрипов, четко и громко", тем, что вы характеризуете "Общаться в дисе и т.п. хватает за глаза" и тем, на основании чего вы, собственно, и стали спорить со мной по поводу фразы "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"!Может, у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько качественный микрофон, что про него смело можно говорить и подобные фразы, я же не знаю!!! Вы вторые сутки "спорите" со мной о факте, которого я НЕ ЗНАЮ!И парадокс-то в том, что для информации о качестве микрофона в вебке не надо печатать ВООБЩЕ никаких слов, достаточно просто записать видео с прочитанными двумя строчками стихотворения (например) - это покажет и расстояние до микрофона (постучите по вебке, чтобы показать, что работает именно микрофон в ней!), и качество его работы, а заодно и насколько камера "мылит" (если выложить видео с щадящим сжатием на файлообменник, а не на тот же ютюб, например).Но нет, как и 10 лет назад некоторые "владельцы" микрофонов готовы были написать тысячи слов, но так и не выложить простого короткого теста (придумывали бесконечные отговорки, порой в течение нескольких недель, а потом просто пропадали!) - удивительно, но такие люди до сих пор сохранились, и по-прежнему имеют какие-то стимулы тратить своё время на бесполезную писанину…Мне не дано понять мотивацию подобного поведения…


Ну все с Вами ясно окончательно))) Какие вторые сутки? Вы все еще придумываете себе что-то и свято в это верите. Вы тест просили менее 24ч назад. Про смены 12ч вы видимо не слышали, и к тому же снова даже не допустили мысли, и не проверили, что мой ответ был сегодня утром, а значит и прочитал я его только сегодня утром. Поэтому я четко описал ситуацию с выходным днем. Любите цитировать, а я выше писал о том, с чем я не согласен, и ваше "стали спорить со мной по поводу фразы "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"" откровенная ложь. Вы не читаете ВСЕ сообщение, как много об этом упоминаете, либо читаете между строк, вплетая свои догадки и домыслы, принимая их за чистую монету. Вас не интересует чужое мнение) Вы верите только в свое, при том, что сами утверждаете, что ничего не знаете. Даже забавно))) В связи с этим далее не имею смысла вести дискуссию. Тест по возможности выложу, а дальше думайте как хотите.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 14:56

Все, что я писал выше, было по существу, но для Вас слова не имеют смысла. …Все, что я писал выше, было по существу, но для Вас слова не имеют смысла. Зато оскорблять Вы мастак. На счет теста, Вы неуклонно продолжаете о нем просить, хотя я указал на невозможность выполнить эту просьбу в ДАННЫЙ момент. За 10 лет ОЕМ компоненты могли меняться неоднократно, как производители, так и их модели. Да, вы правы, занимаюсь "мозгоклюйством".


У вас "данный момент" продолжается уже вторые сутки!
Что именно там поменяли за 10 лет (равно, кстати, сколько лет конкретно вашему экземпляру - почему вы так уверены, что вчерашний товар за 499 рублей идентичен по качеству вашему?) - я не в теме.
Впрочем, вы тоже не обязаны знать ответы на эти вопросы - я вас просил просто поделиться именно тем, что вы называете "слышно отлично, без шумов и хрипов, четко и громко", тем, что вы характеризуете "Общаться в дисе и т.п. хватает за глаза" и тем, на основании чего вы, собственно, и стали спорить со мной по поводу фразы "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"!
Может, у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько качественный микрофон, что про него смело можно говорить и подобные фразы, я же не знаю!!!
Вы вторые сутки "спорите" со мной о факте, которого я НЕ ЗНАЮ!

И парадокс-то в том, что для информации о качестве микрофона в вебке не надо печатать ВООБЩЕ никаких слов, достаточно просто записать видео с прочитанными двумя строчками стихотворения (например) - это покажет и расстояние до микрофона (постучите по вебке, чтобы показать, что работает именно микрофон в ней!), и качество его работы, а заодно и насколько камера "мылит" (если выложить видео с щадящим сжатием на файлообменник, а не на тот же ютюб, например).

Но нет, как и 10 лет назад некоторые "владельцы" микрофонов готовы были написать тысячи слов, но так и не выложить простого короткого теста (придумывали бесконечные отговорки, порой в течение нескольких недель, а потом просто пропадали!) - удивительно, но такие люди до сих пор сохранились, и по-прежнему имеют какие-то стимулы тратить своё время на бесполезную писанину…

Мне не дано понять мотивацию подобного поведения…
Ученик
lexxxis
около 3 лет
ЕжевечернееШоу_ГолосCyber29/08/2021 10:59

Это самая обоссаная вебка в мире, хуже нет.


Не нужно было ее обсыкать Посмотри что продается от вообще ноунеймов типа за 1000-2000 деревянных, обскукуеешь
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 12:30

Просите кого-то другого!Ибо я пустобрёхов - ещё и 10 лет начитался на всю ж …Просите кого-то другого!Ибо я пустобрёхов - ещё и 10 лет начитался на всю жизнь!Не хотите общения по существу - ищите ДРУГОГО человека, кто всю вашу писанину читать будет!Ибо я изначально "указал", что для расстановки "точек над i" единственный способ - это именно просто сделать тест.И таки да, единственно что мне от вас может быть нужно - это чтобы когда наконец настанет тот день, что вы наконец перестанете быть "бомжом" и вебка будет "при вас" - скажите буквально 10 любых слов, но в вэбку! (ибо да, я не очень в теме, что за изменения могли произойти в качестве девайса за 10 лет)Это ВСЁ что от вас мне нужно, "специалист по печати"!(ибо я уж прям не знаю, как ещё до вас донести свою досаду от вашего "мозгоклюйства"...)


Все, что я писал выше, было по существу, но для Вас слова не имеют смысла. Зато оскорблять Вы мастак. На счет теста, Вы неуклонно продолжаете о нем просить, хотя я указал на невозможность выполнить эту просьбу в ДАННЫЙ момент. За 10 лет ОЕМ компоненты могли меняться неоднократно, как производители, так и их модели. Да, вы правы, занимаюсь "мозгоклюйством".
Скаут
papirosa
около 3 лет
.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 11:59

Ну исходя из Ваших слов, и даже из того факта, что Вы, прочитав мои сообщен …Ну исходя из Ваших слов, и даже из того факта, что Вы, прочитав мои сообщения, даже не допустили мысли о том, что вебка не при мне и видите меня в каком-то глупом образе, да и что слова для вас не приносят никакого смысла (видимо имеют смысл только Ваши), что сообщения с аргументами бесполезны да еще и "донимают", я сделал вывод, что Вы - человек надменный, ощущаете себя выше других, не принимаете чужую точку зрения. Прошу не указывать мне, что делать, пишу тогда, когда руки освобождаются. Знаете, время как-то быстрее проходит. Касательно СТОЛЬКОГО времени на печатание - я не на столько медленно печатаю, что бы тратить много времени, мне не сложно)


Просите кого-то другого!
Ибо я пустобрёхов - ещё и 10 лет начитался на всю жизнь!
Не хотите общения по существу - ищите ДРУГОГО человека, кто всю вашу писанину читать будет!
Ибо я изначально "указал", что для расстановки "точек над i" единственный способ - это именно просто сделать тест.
И таки да, единственно что мне от вас может быть нужно - это чтобы когда наконец настанет тот день, что вы наконец перестанете быть "бомжом" и вебка будет "при вас" - скажите буквально 10 любых слов, но в вэбку! (ибо да, я не очень в теме, что за изменения могли произойти в качестве девайса за 10 лет)
Это ВСЁ что от вас мне нужно, "специалист по печати"!
(ибо я уж прям не знаю, как ещё до вас донести свою досаду от вашего "мозгоклюйства"...)
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 11:45

Боже, вы СТОЛЬКО времени убили на печатание - что можно было легко ЗАМЕНИТЬ …Боже, вы СТОЛЬКО времени убили на печатание - что можно было легко ЗАМЕНИТЬ все эти слова, не приносящие никакого смысла, ТОЛЬКО записью теста, который бы мне ответил на ВСЕ вопросы о качестве!Как вы не можете это понять?Меня не "беллетристика" интересует, а ФАКТЫ!!!Если вы на работе - то РАБОТАЙТЕ, а не донимайте меня бесполезными сообщениями!


Ну исходя из Ваших слов, и даже из того факта, что Вы, прочитав мои сообщения, даже не допустили мысли о том, что вебка не при мне и видите меня в каком-то глупом образе, да и что слова для вас не приносят никакого смысла (видимо имеют смысл только Ваши), что сообщения с аргументами бесполезны да еще и "донимают", я сделал вывод, что Вы - человек надменный, ощущаете себя выше других, не принимаете чужую точку зрения. Прошу не указывать мне, что делать, пишу тогда, когда руки освобождаются. Знаете, время как-то быстрее проходит. Касательно СТОЛЬКОГО времени на печатание - я не на столько медленно печатаю, что бы тратить много времени, мне не сложно)
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 11:42

Вы думаете я веб камеру с собой в сумке ношу? Про "картинку" не готовы обсу …Вы думаете я веб камеру с собой в сумке ношу? Про "картинку" не готовы обсуждать в посте про вебку со встроенным микро))) Вы видимо рассматриваете данный девайс исключительно как микрофон, отсюда и предвзятость ко всему. Про трафик - верно. Но я говорил не про картинку через сервисы, ибо там очень разные нужно выставлять параметры исходного качества, а про "исходник".


Боже, вы СТОЛЬКО времени убили на печатание - что можно было легко ЗАМЕНИТЬ все эти слова, не приносящие никакого смысла, ТОЛЬКО записью теста, который бы мне ответил на ВСЕ вопросы о качестве!
Как вы не можете это понять?
Меня не "беллетристика" интересует, а ФАКТЫ!!!
Если вы на работе - то РАБОТАЙТЕ, а не донимайте меня бесполезными сообщениями!
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
ЕжевечернееШоу_ГолосCyber29/08/2021 10:59

Это самая обоссаная вебка в мире, хуже нет.


Сходите в ближайший магазин техники и будете удивлены, на сколько отвратительные вебки есть в этом мире)
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 11:29

Блин, если у вас суббота и воскресенье - настолько "рабочие" дни, что нет д …Блин, если у вас суббота и воскресенье - настолько "рабочие" дни, что нет даже минутки для теста - то что же вы за "работник", что у вас СТОЛЬКО времени для печатания текстов?!И про "картинку" - я ВООБЩЕ не готов обсуждать!(выше спросил про трафик в популярных сервисах общения - вопрос остался без ответа, хотя я полагаю это очень важным фактором образования "мыла")


Вы думаете я веб камеру с собой в сумке ношу? Про "картинку" не готовы обсуждать в посте про вебку со встроенным микро))) Вы видимо рассматриваете данный девайс исключительно как микрофон, отсюда и предвзятость ко всему. Про трафик - верно. Но я говорил не про картинку через сервисы, ибо там очень разные нужно выставлять параметры исходного качества, а про "исходник".
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 11:37

Зачем сравнивать отдельно конд микрофон и вебку со встроенным микро, котора …Зачем сравнивать отдельно конд микрофон и вебку со встроенным микро, которая еще и стоит дешевле? А это "заявляете как о готовом решении для ВСЕХ потребителей и всех вышеописанных ситуаций" Вы сами так решили, я такого не писал. Я наоборот написал, что каждый покупает и использует то, что ему нужно на достаточно необходимом уровне исходя из своих потребностей. Что касается ""своё понимание" про кардиоидную и круговую направленности", то это не мое понимание, а обзоры, тесты, и собственный опыт использования в конце концов. "Глухая" зона не будет ловить звук только в идеальных условиях (да, с той стороны звук более глухой, но есть и весьма ощутимый). Так же "сомневаюсь в их честности касательно слов "нормально слышно"" показывает, что Вы ко всей ситуации относитесь предвзято и безосновательно осуждаете тех, с кем я общаюсь, во лжи.


Блин, я не готов тратить время столь занятого господина - просто уделите мне МИНУТУ своего времени на запись теста микрофона вэбки, это ВСЁ что нужно для ответа на мои сомнения, а не бесконечная пустая переписка! )
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 10:59

Отвечу только на это (ибо анализировать ВСЁ, что вы изливаете - это никаког …Отвечу только на это (ибо анализировать ВСЁ, что вы изливаете - это никакого "выходного" не хватит, я ещё в прошлые разы задолбался))Я подозреваю, у вас не только "своё понимание" про кардиоидную и круговую направленности, но и про "навязывание мыслей".Ибо я писал про "неэтичность" слов типа "для общения в Скайпе достаточно и среднего качества микрофона" - в свете того, что сейчас можно купить ощутимо ЛУЧШЕЕ качество уже даже и за 699 рублей!А сравнение с 2010м - потому, что тогда самый дешёвый USB-микрофон (Behringer C-1U) стоил стабильно 2900 рублей (как сейчас помню!)), цена очень редко понижалась, и в свете этого обсуждался вопрос использовать "для записи видео" (фонового ГОЛОСА для видео) именно веб-камеры, расположенной близко ко рту: таким образом и оцифровка была приемлемой, и АЧХ неплохой.Заявлять о "странности" покупки микрофона за 699 рублей ради того, чтобы ОЩУТИМО улучшить свой звук для собеседников (и не важно, это друзья, родственники, сотрудники, клиенты, обучение на удалёнке или даже игра в компьютерные игры) - это "неэтично" именно потому, что вы это заявляете как о готовом решении для ВСЕХ потребителей и всех вышеописанных ситуаций - я именно это имел в виду, а не то, что я "решаю" именно за ваших нетребовательных собеседников, сомневаюсь в их честности касательно слов "нормально слышно", ферштейн? ))(на остальные многочисленные аспекты, которые вы излагаете - я отвечать не вижу никакого смысла - просто выложите тест вебки в "рабочем" состоянии (с ~полуметра) - это будет готовый ответ про качество звука!)


Зачем сравнивать отдельно конд микрофон и вебку со встроенным микро, которая еще и стоит дешевле? А это "заявляете как о готовом решении для ВСЕХ потребителей и всех вышеописанных ситуаций" Вы сами так решили, я такого не писал. Я наоборот написал, что каждый покупает и использует то, что ему нужно на достаточно необходимом уровне исходя из своих потребностей. Что касается ""своё понимание" про кардиоидную и круговую направленности", то это не мое понимание, а обзоры, тесты, и собственный опыт использования в конце концов. "Глухая" зона не будет ловить звук только в идеальных условиях (да, с той стороны звук более глухой, но есть и весьма ощутимый). Так же "сомневаюсь в их честности касательно слов "нормально слышно"" показывает, что Вы ко всей ситуации относитесь предвзято и безосновательно осуждаете тех, с кем я общаюсь, во лжи.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 11:22

Я не согласен с тем выражением, я не совсем был согласен именно с Вашими сл …Я не согласен с тем выражением, я не совсем был согласен именно с Вашими словами. Морально устаревший с270 дает фору многим нынешним за эти же деньги (499р это акция и не везде, сейчас он стоит минимум в три раза дороже), та же вебка от fifine, о которой писал кто-то выше, заявлено 1080р и крутое качество картинки, а по факту там 720р с интерполяцией и мылит сильно, а стоит дороже. Про выходной день я, наверно, не просто так написал. В рабочий день я на работе, а не дома, а после работы нет времени.


Блин, если у вас суббота и воскресенье - настолько "рабочие" дни, что нет даже минутки для теста - то что же вы за "работник", что у вас СТОЛЬКО времени для печатания текстов?!

И про "картинку" - я ВООБЩЕ не готов обсуждать!
(выше спросил про трафик в популярных сервисах общения - вопрос остался без ответа, хотя я полагаю это очень важным фактором образования "мыла")
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей229/08/2021 10:07

Господи, я просто усомнился в словах (которые собрали уже 7 лайков!) "микро …Господи, я просто усомнился в словах (которые собрали уже 7 лайков!) "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"!Если вы с ними согласны - просто выложите тест своего "протеже"!(тест USB-микрофона за 699 - выложен в соседней теме)Писать "романы" по поводу морально устаревшего товара ценою в 499 рублей, устраивая целые "ходы мыслей" - это ж как надо не ценить своё время!Зачем это вам?!Просто потратьте полминуты на запись теста (и не нужен никакой "выходной день", вон у вас и так времени свободного навалом!) - это всё что нужно, чтобы приблизиться к истине! ))


Я не согласен с тем выражением, я не совсем был согласен именно с Вашими словами. Морально устаревший с270 дает фору многим нынешним за эти же деньги (499р это акция и не везде, сейчас он стоит минимум в три раза дороже), та же вебка от fifine, о которой писал кто-то выше, заявлено 1080р и крутое качество картинки, а по факту там 720р с интерполяцией и мылит сильно, а стоит дороже. Про выходной день я, наверно, не просто так написал. В рабочий день я на работе, а не дома, а после работы нет времени.
Это самая обоссаная вебка в мире, хуже нет.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 09:03

Пишете "за других людей решать неэтично", при том, что изначально этим и за …Пишете "за других людей решать неэтично", при том, что изначально этим и занимаетесь, и это был ответ на то, что "собеседники сказали нормально слышно", тут либо они мне врут, либо Вы считаете свое мнение выше и навязываете. Про 2010й уж совсем смешно, сейчас и цены другие и партии другие с другими комплектующими, если не мониторите и не следите за обзорами/тестами разницы спустя время, то зачем об этом писать?


Отвечу только на это (ибо анализировать ВСЁ, что вы изливаете - это никакого "выходного" не хватит, я ещё в прошлые разы задолбался))
Я подозреваю, у вас не только "своё понимание" про кардиоидную и круговую направленности, но и про "навязывание мыслей".
Ибо я писал про "неэтичность" слов типа "для общения в Скайпе достаточно и среднего качества микрофона" - в свете того, что сейчас можно купить ощутимо ЛУЧШЕЕ качество уже даже и за 699 рублей!
А сравнение с 2010м - потому, что тогда самый дешёвый USB-микрофон (Behringer C-1U) стоил стабильно 2900 рублей (как сейчас помню!)), цена очень редко понижалась, и в свете этого обсуждался вопрос использовать "для записи видео" (фонового ГОЛОСА для видео) именно веб-камеры, расположенной близко ко рту: таким образом и оцифровка была приемлемой, и АЧХ неплохой.
Заявлять о "странности" покупки микрофона за 699 рублей ради того, чтобы ОЩУТИМО улучшить свой звук для собеседников (и не важно, это друзья, родственники, сотрудники, клиенты, обучение на удалёнке или даже игра в компьютерные игры) - это "неэтично" именно потому, что вы это заявляете как о готовом решении для ВСЕХ потребителей и всех вышеописанных ситуаций - я именно это имел в виду, а не то, что я "решаю" именно за ваших нетребовательных собеседников, сомневаюсь в их честности касательно слов "нормально слышно", ферштейн? ))

(на остальные многочисленные аспекты, которые вы излагаете - я отвечать не вижу никакого смысла - просто выложите тест вебки в "рабочем" состоянии (с ~полуметра) - это будет готовый ответ про качество звука!)
Vol4ikk28/08/2021 16:43

Среди всех неосмысленных комментов в этой ветке ваш - самый неосмысленный. …Среди всех неосмысленных комментов в этой ветке ваш - самый неосмысленный. Да, вебка 720 (для конфколлов в зуме более чем пойдет), но микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к.


Нифига себе шиза. Лечись паренёк. Вебка лучше конденсата за ~2.5к
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik29/08/2021 09:03

Я понял ход Ваших мыслей) Поворачивать ситуацию так как удобно Вам в дискус …Я понял ход Ваших мыслей) Поворачивать ситуацию так как удобно Вам в дискуссии))) Сначала пишете "подключаешь - исправный должен сразу работать", а потом пишете про возврат ТС товара. Если он не исправен, в обоих случаях можно вернуть без проблем (сразу уточню, а то снова придираться начнете, что в Ленте есть стол информации, где можно проверить все). Так же в обоих случаях можно принести ноут и проверить, не вижу проблем, разве только таскание самого ноута. Пишете "за других людей решать неэтично", при том, что изначально этим и занимаетесь, и это был ответ на то, что "собеседники сказали нормально слышно", тут либо они мне врут, либо Вы считаете свое мнение выше и навязываете. Про 2010й уж совсем смешно, сейчас и цены другие и партии другие с другими комплектующими, если не мониторите и не следите за обзорами/тестами разницы спустя время, то зачем об этом писать? Кардиоида - это значит, что ловит спереди и по бокам, а это почти "все". Количество эхо напрямую зависит от комнаты, расположения микрофона, наличия любых поглотителей/диффузоров (та же мебель, плотные шторы и т.д.). "Расстояние от микрофона может разниться" работает в обе стороны. Кондер подношу близко (5-10см), только если надо что-то записать (речь, под диктовку, озвучка), в остальное время он примерно на том же расстоянии, что и камера (вытянутая рука). Народ не часто покупает и вебку и микрофон, покупают часто просто микрофон (а еще чаще как раз таки гарнитуру), или просто вебку с микрофоном (как раз вопрос потребности и желаний). Тест с вебки, если не забуду, сделаю в свой выходной день.


Господи, я просто усомнился в словах (которые собрали уже 7 лайков!) "микрофон в ней выше всех похвал, справляется лучше внешнего микрофона за 2.5к"!
Если вы с ними согласны - просто выложите тест своего "протеже"!
(тест USB-микрофона за 699 - выложен в соседней теме)
Писать "романы" по поводу морально устаревшего товара ценою в 499 рублей, устраивая целые "ходы мыслей" - это ж как надо не ценить своё время!
Зачем это вам?!
Просто потратьте полминуты на запись теста (и не нужен никакой "выходной день", вон у вас и так времени свободного навалом!) - это всё что нужно, чтобы приблизиться к истине! ))
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Алексей228/08/2021 19:29

Ну, стол для проверки покупок там есть? (я полагал, что есть)Приходишь со с …Ну, стол для проверки покупок там есть? (я полагал, что есть)Приходишь со своим ноутом, подключаешь - исправный должен сразу заработать вроде, не?В чём проблема-то?Я совершенно не в теме, как обстоят дела с возвратом технически сложной электроники в таком супермаркете как "Лента"...(всё же электроника - это не основной профиль)Да, я припоминаю, что-то подобное я читал (да и сам писал, возможно) ещё в начале 2010х...Но, повторюсь, сейчас совсем иначе обстоят дела "на электронном фронте"...Ну, не я это придумал:(кстати, один из самых залайканных комментов!)Повторяю, решать ЗА ДРУГИХ людей, какого качества они "достойны" - это априори как бы, "неэтично", что ли (даже если это очень близкие друзья или родственники), так что вообще не вижу смысла в таких фразах...Обе вышеназванных модели USB-микрофонов - имеют кардиоиду (если верить документации).Плюс, я ведь в первой части фразы объяснил, что "количество" эхо - напрямую зависит от расстояния между ртом и микрофоном, а для микрофона камеры и USB-микрофона оно может разниться в 2-3-4 раза!Это было не моё предложение, но таки да, народ частенько именно так и делает...(ну или использует головной микрофон)Блин, ЗАЧЕМ мне всё это читать?! (да ещё и как-то оценивать?)Я тоже не понимаю, о чём вы "спорите" - я вас попросил просто выложить тест СВОЕЙ (если она у вас есть) вэбки!Чтобы ЛИЧНО убедиться в этом "слышно отлично, без шумов и хрипов, четко и громко", только и всего! )


Я понял ход Ваших мыслей) Поворачивать ситуацию так как удобно Вам в дискуссии))) Сначала пишете "подключаешь - исправный должен сразу работать", а потом пишете про возврат ТС товара. Если он не исправен, в обоих случаях можно вернуть без проблем (сразу уточню, а то снова придираться начнете, что в Ленте есть стол информации, где можно проверить все). Так же в обоих случаях можно принести ноут и проверить, не вижу проблем, разве только таскание самого ноута. Пишете "за других людей решать неэтично", при том, что изначально этим и занимаетесь, и это был ответ на то, что "собеседники сказали нормально слышно", тут либо они мне врут, либо Вы считаете свое мнение выше и навязываете. Про 2010й уж совсем смешно, сейчас и цены другие и партии другие с другими комплектующими, если не мониторите и не следите за обзорами/тестами разницы спустя время, то зачем об этом писать? Кардиоида - это значит, что ловит спереди и по бокам, а это почти "все". Количество эхо напрямую зависит от комнаты, расположения микрофона, наличия любых поглотителей/диффузоров (та же мебель, плотные шторы и т.д.). "Расстояние от микрофона может разниться" работает в обе стороны. Кондер подношу близко (5-10см), только если надо что-то записать (речь, под диктовку, озвучка), в остальное время он примерно на том же расстоянии, что и камера (вытянутая рука). Народ не часто покупает и вебку и микрофон, покупают часто просто микрофон (а еще чаще как раз таки гарнитуру), или просто вебку с микрофоном (как раз вопрос потребности и желаний). Тест с вебки, если не забуду, сделаю в свой выходной день.
Скаут
FridayJew
около 3 лет
Sergey_razer28/08/2021 15:05

В СПБ нигде нет. "товар закончился"


Это еще не всегда значит что товара физически нету в магазине.
77Роман7729/08/2021 01:06

Ну точно, диванный ИКсПЕРд, ты её в глаза не видел, с креплением там всё ок


5017193-3HWqU.jpg5017193-omWUT.jpgНу да ну да, не видел
Скаут
Viktor-55
около 3 лет
удалено34724129/08/2021 02:58

Там адрес внизу написан, на ценнике


Эх, облом. Есть ещё вариант камеры в Ленту с правильным ценником перетащить. Но, боюсь, не прокатит.
default-user-203875
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.