Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Моё мнение такое. Просто надо сделать не большой процент от той прибыли кто выложил скидку или промокод то есть автору от проекта. И все были бы довольны и пеппер и модераторы и самое главное сам автор а также сообщество. Тем самым увеличивая прибыль для самого проекта. Думаю вам стоит задуматься на таким предложением. И начать хотя бы с отчисления за мой последний пост))
Все очень скептично, часто вижу, что у кого-то топ скидка, но одновременно и плохие есть.
Так же., много людей, которые делают скидки - они могут быть топ, но локальные и менее универсальные для всех.
Из этого, интерес у людей пройдёт, ну или другие будут сложности.
Уследить, да ладно вам, ту если начать, то будет ор, да и как определить круг "вип", так как категории и факторы разные.
В общем не вариант это, и будет ток хуже.
Проще создать песочницу в телеге для этих целей
Но учитывая платформу, реализация займёт три года.
Комиссия с покупок чем от комиссии с покупок/регистраций по рефке отличается?
Проще договориться самим , если не запрещено скидывать рефки по запросу в ЛС то можно и телефон скинуть... и по номеру перевести ТС на пиво или сколько не жалко. Добро на монетизацию для ТС официально никто не даст. Уже просили какой нибудь механизм и не раз... всё мимо
Чуть не забыл: СТЕПАН ВЕРНИ СТЕНУ !
Прекрасно понимаю позицию проекта, но было бы славно предоставить авторам систему монетизации на сайте - это позволит нам подходить серьезнее к публикациям и в целом повысит вовлеченность аудитории в проект.
Почитал твое сообщение и вот какое у меня возникло предложение:
Как минимум предлагаю вам предоставлять возможность публиковать реферальные коды/ссылки только тем, кто - это заслужил, а именно внес большой вклад в активность и развитие проекта. Достижение подходящее у нас есть > после получения данного достижения человек может создавать качественные публикации с реферальными ссылками/кодами и это позволит хотя бы чуть-чуть авторам приблизиться к монетизации своего потраченного времени.
Подобный подход будет мотивировать пользователей быть активными и в начале заслужить достижение "VIP", а после уже создавать публикации, которые как-то можно будет конвертировать для себя.
Просто как бы мы не запрещали реферальные коды/ссылки - они существуют и порой предоставляют гораздо больше бонусов пользователям, чем если регистрироваться напрямую. В публикации привел в пример скидку человека, который опубликовал реферальный код для того, чтобы помочь людям еще получить 300 баллов.
____________________________________________
ЧТО Я ДУМАЮ:
1. Будет много публикаций только ради того, чтобы запостить реферальный код. Уверен, что для того, чтобы публикации продолжали нести ценность для сообщества, 9/10 должны будут удаляться модераторами, и очевидно, что при настолько возросшей нагрузке нам придется в несколько раз расширить штат модераторов, что мы, скорее всего, не потянем. Из-за этого в формате скидок добавление рефок кажется нежизнеспособной идеей.
— Согласен, что очень много людей начнут публиковать реферальные коды и начнут заполнять сайт не нужной информацией, но нужно понимать, что во-первых это +1 к активности сайта и во-вторых + наша аудитория грамотная и сможет понять "годный проект" или нет, то есть даже если модератор не справится и пропустит какую-либо публикацию - пользователи просто будут ставить минусы, а после достижения определенного кол-ва минусов можно сделать функцию "автоматического удаления публикации", то есть можно подключить самих пользователей к модерированию публикаций, зачем нанимать людей и заставлять (платить) отслеживать публикации - если можно дать частично власть народу и они сами будут решать какая публикация им выгодна и какую нужно удалить. То есть человек создал публикацию, люди поняли, что - это им не нужно и просто поставили 666 минусов, а после этого публикация замораживается навсегда - это в целом крутой экспириенс, так как пользователи могут не просто морозить публикацию, но и заморозить ее навсегда, а модераторы будут подключаться в исключительных случаях, когда действительно нужно забанить и удалить автора с проекта, так как он нарушает публикацией базовые правила сайта.
2. Чаще всего, реферальный код - это постоянная или общеизвестная акция. Если публиковать не в формате скидки, а в формате промокода, то как по справедливости решить, какому пользователю должен "принадлежать" пост? По времени добавления едва ли справедливо, потому что акции чаще всего вечные. Также коды на один магазин / сервис как правило идентичные по номиналу, как тогда быть с постами-повторами, в которых меняется только код? Кажется, что если запретить скидки и разрешить только промокоды, свалка все равно неизбежна.
— Чаще всего реферальный код - это действительно постоянная или общеизвестная акция, но нужно понимать, что большая часть аудитории не всегда успевает увидеть публикацию и зарегистрироваться по реферальной ссылке, поэтому повторное создание публикации с рефералкой - не будет проблемой, тем более можно сделать отдельное правило, если автор создает публикацию с реферальными ссылками-кодами.. он должен обязательно ставить срок публикации на 1 месяц, а после того, как его тема перестанет быть активной, кто-то другой может создать, тем самым те люди, которые не успели увидеть тему первого автора > они увидят скидку второго автора, а если все увидели, то публикация нового автора не наберет плюсов и никакого профита ему не будет.
3. При этом мы совсем не против того, чтобы пользователи делились своими кодами, если они делают это в ответ на запрос. То есть вы можете попросить в комментах рефку, и вам ее кто-нибудь из пользователей пришлет в личку (скорее всего не один, а сразу 50 человек). Это нормально, и мы не собираемся запрещать такое распространение. А вот публиковать свой код в комментах или предлагать скинуть в ЛС - это уже ненормально, и приводит к спаму. Модераторы удаляют десятки и сотни таких комментов каждый день.
— Тоже неплохой выход из данной ситуации, но по итогу опять монетизация обходит самого автора и он большой молодец, что создал тему и поделился инсайдом, а что он с этого получил (ничего)? Распространять коды в ЛС - в принципе удобно, но зачем усложнять - если можно сделать гораздо проще систему и хотя бы позволить авторам в комментариях оставлять в закрепленном сообщении свой код, а если они не хотят ввести его код > могут ввести код из другого комментариях другого пользователя. Просто мы же сейчас говорим не о экстремизме и распространении наркотиков, а просто о рефералке, которая в принципе ничего плохого в себе не несет и наоборот позволяет пользователям получить дополнительный бонус, то есть есть проекты, которые предоставляют в 1.5 раз больше бонусов для нового клиента при условии, что его привел уже существующий пользователь, а у нас на деле как все работает - это важно:
К примеру я создал публикацию и добавил прямую ссылку на сайт и люди зарегистрировались в проекте, а потом осознали, что если бы они зарегистрировались по реф. ссылке, то получили бы больше бонус, но заново регистрироваться они не смогут, поэтому вроде бы у нас хорошее правило, которое как бы помогает проекту, но на самом деле страдают люди и теряют бесчисленное кол-во бонусов, которые они бы могли получить через регистрацию через приглашение от автора скидки.
____________________________________________
UPD:
Еще как вариант - можно позволить авторам размещать реферальные ссылки/коды, к примеру:
ПРЯМАЯ ССЫЛКА: pepper.ru/
РЕФЕРАЛЬНАЯ ССЫЛКА (+10 баллов на баланс): pepper.ru/ref…mic
Таким образом - если пользователь хочет поддержать автора - он регистрируется по реф. ссылке, если нет - то по прямой, то есть сам пользователь принимает решение. К слову такой метод применяется на всех форумах и там - это продуктивно работает, а самому форуму - это никак не мешает.
Порой на сайте хочется увидеть какие-нибудь новенькие публикации, которые расширят наше мышление и мы не будем зациклены на 10 компаниях, которые раздают халяву, а будем анализировать весь интернет и компании в том числе, которые имеют реферальную программу - это пойдет Пеппер только на пользу, конечно, могу ошибаться, так как, возможно, чего-то не понимаю.
____________________________________________
Надеюсь, что-то полезное вы используете, а если нет - ничего страшного, я хотя бы попытался
Разве?
pepper.ru/dea…792
11 страниц рекламы и навязывания рефералок лайтмф.
Голосую за
1. Будет много публикаций только ради того, чтобы запостить реферальный код. Уверен, что для того, чтобы публикации продолжали нести ценность для сообщества, 9/10 должны будут удаляться модераторами, и очевидно, что при настолько возросшей нагрузке нам придется в несколько раз расширить штат модераторов, что мы, скорее всего, не потянем. Из-за этого в формате скидок добавление рефок кажется нежизнеспособной идеей.
2. Чаще всего, реферальный код - это постоянная или общеизвестная акция. Если публиковать не в формате скидки, а в формате промокода, то как по справедливости решить, какому пользователю должен "принадлежать" пост? По времени добавления едва ли справедливо, потому что акции чаще всего вечные. Также коды на один магазин / сервис как правило идентичные по номиналу, как тогда быть с постами-повторами, в которых меняется только код? Кажется, что если запретить скидки и разрешить только промокоды, свалка все равно неизбежна.
Pepper, кстати, не стремится зарабатывать на реферальных кодах. Платформа зарабатывает за счет комиссии с покупок и партнерских размещениях. Стандартные "свои" коды на магазины и сервисы, у которых есть реферальные программы, мы не публикуем и не планируем.
При этом мы совсем не против того, чтобы пользователи делились своими кодами, если они делают это в ответ на запрос. То есть вы можете попросить в комментах рефку, и вам ее кто-нибудь из пользователей пришлет в личку (скорее всего не один, а сразу 50 человек). Это нормально, и мы не собираемся запрещать такое распространение. А вот публиковать свой код в комментах или предлагать скинуть в ЛС - это уже ненормально, и приводит к спаму. Модераторы удаляют десятки и сотни таких комментов каждый день.
У каждого блогера свой штрихкод, неужели они ничего с этого не получают?
Часто попадаются хорошие скидки по промокоду на доставку еды, больше, чем большинство кодов на пеппере. Но я не знаю как разбираться реферальные это коды или нет
Модераторы будут удалять публикации по скаму.
Речь идёт о нормальных проектах.