Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Насколько я помню, происходит утечка хладагента и вздувается стенка камеры. На камеру гарантия 10 лет. Вызываете специалиста из СЦ и он составляет акт, далее в магазин за возвратом денег или за обменом.
*если докажет, что они возникли ДО передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Добрый день. Можно подробнее, пожалуйста. У нас либхер работал идеально и тихо около 3 лет. Теперь при включении/выключении, если установлены низкие температуры, происходит каждый раз щелчок пластика. Внутри морозильной камеры стенки деформированы.
А вот тут же читал на пеппере, что 10 лет. У человека вышел из строя условно через 9,5 лет службы и ему заменили по гарантии
спасибо
Гугл в помощь, ст 19.п6 ЗоЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Копи паст сотрудника))
Сотрудник?
Гарантийный срок на всё бытовое холодильное и морозильное оборудование LIEBHERR в Российской Федерации составляет 24 месяца (2 года) с документально подтвержденной даты продажи оборудования Потребителю Продавцом. Срок службы – 10 лет.
Даже после 2 лет Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр на постгарантийных условиях. Это можно сделать, позвонив по телефону 8 (800) 100-34-55. Также Вы можете оформить онлайн-заявку на сервисное обслуживание на сайте home.liebherr.com в разделе «Сервис».
С уважением, компания LIEBHERR
10 лет гарантия там вроде?
Надо искать новый. Но это точно не либхер