Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можно заметить выдающуюся наработку в 7к+ часов и сгоревшие пиксели почти в каждом углу дисплея (надеюсь на фото видно) так же внизу экрана есть пиксель горящий красным. читал что у Олежа 4к допускается до 16 сгоревших пикселей, но они не должны располагаться по соседству. Как думаете с таким дисплеем есть шанс замутить гарантийную замену матрицы?
Да, написал акт. Фото ниже.
Сервис lg пояснил мне за такое, если куплен тв для домашнего пользования, гарантия есть, если куплен для коммерции, по типу работы на витрине, зале, то гарантии нет. В инструкции для олед есть такие пометки, как избежать выгорания, данные вещи в Эльдорадо никто не делает, так как выключают электричество рубильником. Вроде как сервис может посмотреть сколько раз работали функции эти и сопоставить со временем наработки. И естественно в Эльдорадо телеках такое не будет совпадать, так как функции, только в режиме ожидания работают
Привет, если отпустить выгорание матрицы, есть ли такой дефект, как битые пиксели? С ними обязаны поменять, в не зависимости от наработки. Но вообще лучше позвонить в сц и попросить поговорить с мастером по ремонту (именно с ним надо это решать, а не с тем кто будет отвечать), поменяет он с выгоранием или нет.
Получается, что на заказанном мной есть пометка витринный образец, каким он и является, а в условиях указано, что данная услуга не распространяется на уцененный товар (но витринный экземпляр ведь не значит что товар уценен, или значит?) плюс там указано, что упаковка не повреждена и прочая лабуда, а это всетаки витринка со всеми вытекающими по упаковке и комплектации...
Нет, пометок никаких не было. Дефекты эти скрытые, на обычной картинке их не увидеть, поэтому отметок не ставят
А те телевизоры которые вы покупали в магазине были с пометкой витринный экземпляр? Как вы его оплачивали? Я заказал через сайт, но не оплачивал, вчера посмотрел его, выявил проблемы, теперь если я его куплю, то такая покупка будет покупкой из интернет магазина или я купил как бы в розницу?
webos-forums.ru/top…tml
webos-forums.ru/top…tml
Есть, только цифру никто мне не сказал, не сц, не лж. По факту что имею, знакомый с oled c9, наработкой 5000+ получил отказ от замены матрицы, телевизор вернул в магазин. Заявку оформлял через LG. Мой опыт, купил 55sm9010, за 40р, в магазине косяков не было, дома в темноте увидел то что на фото. Наработка 2500ч. Отдал в Эльдорадо на ремонт, вывод - дефект в условиях Сц не выявлен. Оформил заявку через lg, в тот же сервис что и эльдо отдавали, скинул им фотки, на следующий день приехали, забрали, через 12 дней получил назад телек с новым lcd и модулем tft
У нас такой точно в Уссурийске за 35000 стоит
eldorado.ru/pro…en/
Вообще до 60 дней
Как флешка ненужна? он же вроде на флешке создает текстовый файл или он должен меня выкинуть в какое-то свое меню?
Саранск. модель oled55c9pla цена 43к. Можно попдробнее по поводу возврата в 30-дневный срок, где про такое можно прочитать? Просто врооде как тв - технически сложный товар, соответственно если СЦ не признает дефект, то от обратного - телевизор полностью исправен, а товар надлежащего качества, да к тому же технический сложный вернуть весьма проблематично, да и мне он такой не нужен будет...
Скачиваешь MyRemocon в PlayMarket, загружаешь сервисный пульт LG, и флешка не будет нужна чтобы посмотреть наработку. Инструкция как пользоваться сервисным пультом есть в интернете. Но судя по фотке там наработка огромная, примерно так выглядят ОЛЕДы после 6000-7000 часов стояния в магазине.
А он какую-то официальную бумагу с отказом давал? А то странно как-то "дефект подтвердился", но устранять его по гарантии не будут.
Уссурийский? :-) я звонил в наш сервис LG на Гоголя, мужик сказал что выгорание - не Гарантийный случай официально, тут уже на откуп LG, как они решат. Сказали лучше не рисковать. Но, у Эльдо вроде 30 дней на возврат, если не поменяют, можно успеть вернуть
Если купишь его как новый, то никаких проблем с возвратом денег не будет. Если же тебе его продадут как уцененный образец с указанием дефектов в документах, то ни о каком возврате и речи не будет. Так что покупай и пробуй. Заявку на гарантийный ремонт оставляй через сайт LG.
к сожалению не было флешки с собой чтобы выгрузить информацию. Я так понимаю у СЦ есть какое-то правило, что до хх часов можно менять матрицу, а после хх часов уже нельзя? И для СЦ такая матрица будет дефектной или нет?
Шансы есть, но пободаться с магазином придётся. Наработка сколько часов?
По закону можно либо сразу в сц, либо в магазин обращаться, они сами повезут в сервис
Общался с эльдорадо, говорят да, только авторизированный центр LG, сами ремонтом не занимаются, решение о гарантии выносит тот центр куда отвезут товар
Ну как вариант) А разве Эльдорадо предоставляет от своего имени гарантийный ремонт? По идее с ремонтом по гарантии магазины отправляют обращаться в сервисные центры производителя, то есть LG, или не так это работает?
Я брал в 2018 году так, в Эльдорадо. Лыжи отказались менять матрицу. Пошёл в магазин с заявкой на гарантийный ремонт от Эльдорадо. Далее, они продержали 100 дней у себя. Я написал им претензию, что ремонт затянулся на 55 дней, и потребовал возврата денег за телек (65к + 55дней х 1% от стоимости) + упущенную выгоду. Мне вернули 100 к после долгого бодания до суда. Пошёл и купил новый nanocell за 74к в мегабите. 26к осталось на кармане. Итого, мне обошёлся телек за 40 тыщ
Я так урвал с эльдорадо 25 тыщ к верху цены за витринный телевизор
Поздравляю, ура
Блин, чувак, на грех толкаешь. Попробую завтра в местный сервис LG позвонить, спросить поменяют или нет. У нас в Уссурийске так и стоит, как раз бонусов 7000 насыпали за филипс, который 50" с эмбилайтом был, выйдет вообще меньше 30000
Вова. Расскащыыаю историю с этим оледом. Забрали в Ростове 1 шт ( сам из Краснодара). По приезде домой сразу набрал сервис центр ЛЖ. Они сказали создать заявку через горячую линию. Позвонил. Там девочка записала данные ( сирийник , чек и т.д). Заявка упала на этот сервис . Они попросили скинуть чек в вотс. Я прислал. Сказали приедут домой с матрицей, платой и новым БП. Спустя 4 дня домой приехал мастер и в течение 1.5 часов все заменил. Выдал акт проделанных работ и уехал. До этого этот же СЦ менял мне матрицу на одиссеи Г7. По секрету сказали , что им норм котлета капает за такие ремонты и Лыжа их сильно не ограничивает. В итоге сложил в коробочку , щас продаю свой qled q49qe77 и буду пользоваться сабжем. Вроде в игры неплохо поиграть
В СЦ я обращался дважды, причины обращений скорее связаны со стоимостью в 100к, давать поблажки и искать компромиссы я посчитал неуместным. Большинство никогда бы даже не заметило подобные недостатки.
Оба раза меняли матрицу, первый раз забирали ТВ в СЦ это было то ещё испытание, причина второго обращения как раз в том, что новая матрица была хуже родной. Второй раз приезжали уже домой, из центрального СЦ LG, сразу с матрицей и прочей комплектухой. Так вот: на месте мне даже не удалось показать проблему, рассказал словами, проблема была в неравномерности матрицы, мне заменили и матрицу и материнскую плату и БП до кучи, было за месяц до конца гарантийного срока.
Сам сервисмен сказал, что для них подобные распродажи выгоревших панелей дополнительный источник дохода. Они меняют матрицы у себя в сервисе и продают с небольшой скидкой к стандартной цене. Гарантия 2 года. Отказать в замене матрицы, наверное, могут, но только если есть чёткое понимание действия владельца её повредили(повесил на печь, например). Если у вас есть время - не бойтесь покупать, у вас будет 2 недели на то, чтобы обратиться в СЦ и понять что у вас отличный, новый тв,который обошёлся вам в два раза дешевле, но с приключениями.