Домашняя страница/Масло моторное Shell Helix HX8 5W-30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Масло моторное Shell Helix HX8 5W-30

1 899₽
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Sergey_VLG

Подробнее о скидке

Моторное масло синтетика

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-204706
Написать комментарий..
Новичок
Расим_Тимкаев
около 3 лет
OnotoleyRUS01/09/2021 16:13

Как сейчас можно 500 баллов накрутить на новый акк?


Через Вайбер и совершить покупку в метро
Скаут
GKV
около 3 лет
Sergius999102/09/2021 15:59

Во-первых, да думаю, во-вторых на то везде шелл льют. Мне между то надо луч …Во-первых, да думаю, во-вторых на то везде шелл льют. Мне между то надо лучка заливать что ли? Ваша давно не было, но там всегда шелл был.


А зачем вам между ТО что-то заливать? Вы ж сами топили за то что 15 тыс. норм интервал. Тех кто обслуживают авто у дилеров не должен заботить выбор масла, и они не будут сидеть и ловить скидки на него здесь.

А тех кого интересует, давно уже определились что и с каким допуском лить.
Новичок
TheGoshan
около 3 лет
Удалить01/09/2021 16:51

В турбо ваг?Сурово.В атмо еще ладно


1.2 турбо ваг всё ещё турбо ваг
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
GKV02/09/2021 15:40

1. А вы думаете диллерское масло чем-то лучше него? "Компания Лукойл, заклю …1. А вы думаете диллерское масло чем-то лучше него? "Компания Лукойл, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе. Специально для этого проекта на производство поставлено моторное масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40"Да и в целом в Лукойл используется тот же набор присадок что и в Шелл, к напримеру.2. Вы же сами говорили что пофиг как обслуживать авто и с каким интервалом, если потом продать через 3-5 лет. Зачем туда тогда что-то дорогое лить?


Во-первых, да думаю, во-вторых на то везде шелл льют. Мне между то надо лучка заливать что ли? Ваша давно не было, но там всегда шелл был.
Скаут
GKV
около 3 лет
Sergius999102/09/2021 15:04

Лить лучок точно мимо, у большинства людей в той же Москве свежая тачка на …Лить лучок точно мимо, у большинства людей в той же Москве свежая тачка на гарантии. Какой может быть лучок?


1. А вы думаете диллерское масло чем-то лучше него?

"Компания Лукойл, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе. Специально для этого проекта на производство поставлено моторное масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40"

Да и в целом в Лукойл используется тот же набор присадок что и в Шелл, к напримеру.

2. Вы же сами говорили что пофиг как обслуживать авто и с каким интервалом, если потом продать через 3-5 лет. Зачем туда тогда что-то дорогое лить?
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
GKV02/09/2021 10:11

60 км/ч средняя скорость у тех, кто по трассе ездят 90% времени. У меня в с …60 км/ч средняя скорость у тех, кто по трассе ездят 90% времени. У меня в среднем 22-27, при том что в выходные километров 300 это трасса.В большинстве случаев большой разницы нет между дорогим и дешёвым маслом, а вот интервал замены решает.Резюмируя, лучше ездить и лить лучок раз в 5 тыс., чем супер пупер масло за конский ценник раз в 15 тыс.Вообще все имхо, у каждого свой путь


Лить лучок точно мимо, у большинства людей в той же Москве свежая тачка на гарантии. Какой может быть лучок?
Скаут
GKV
около 3 лет
Sergius999102/09/2021 08:17

Ну как же я не подумал. Действительно ты прав - комплект керамических том.д …Ну как же я не подумал. Действительно ты прав - комплект керамических том.дисков на панамеру 1 млн стоит, а я тут спички считаю, куплю теперь паллет масла, буду ездить с таймером и менять каждые (сейчас посчитаем - машина ездит без пробок в среднем 60км/ч, менять масло надо каждые 7000км) 7000/60= 116 часов наработки Спасибо, что "открыл" глаза, стритрейсер мамкин


60 км/ч средняя скорость у тех, кто по трассе ездят 90% времени. У меня в среднем 22-27, при том что в выходные километров 300 это трасса.

В большинстве случаев большой разницы нет между дорогим и дешёвым маслом, а вот интервал замены решает.

Резюмируя, лучше ездить и лить лучок раз в 5 тыс., чем супер пупер масло за конский ценник раз в 15 тыс.

Вообще все имхо, у каждого свой путь
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
GKV02/09/2021 06:09

Масло меняют по моточасам, некоторые моторы в московской пробке могут уката …Масло меняют по моточасам, некоторые моторы в московской пробке могут укатать масло и за 1000 км, т.к. тупо его перегревают и оно теряет свои свойства. Посмотрите блог БМВсервиса и некоторые темы на оилклабе.40 к. это вообще смешные деньги относительно стоимости современных турбомоторов, да и в целом от стоимости авто и запчастей.К примеру, только нормальные тюнинговые тормозные шланги от 25 к начинаются за комплект без стоимости установки.


Ну как же я не подумал. Действительно ты прав - комплект керамических том.дисков на панамеру 1 млн стоит, а я тут спички считаю, куплю теперь паллет масла, буду ездить с таймером и менять каждые (сейчас посчитаем - машина ездит без пробок в среднем 60км/ч, менять масло надо каждые 7000км) 7000/60= 116 часов наработки
Спасибо, что "открыл" глаза, стритрейсер мамкин
Скаут
GKV
около 3 лет
Sergius999101/09/2021 22:51

Замена хорошего масла стоит на среднестатическую легковушку 4000 руб (масло …Замена хорошего масла стоит на среднестатическую легковушку 4000 руб (масло, фильтр, работа) Меняя масло каждые 7 т.км, я за условные 150 т. км, наменяю лишнего масла на 10*4000=40000 рублей. Что я получу взамен? Косвенную уверенность в том, что мой двигатель пройдёт ещё столько же (но это неточно). При этом гарантии, что я буду на ней столько ездить нет. Её могут разбить, угнать итд. Для человека, который проезжает 15 т. км в год - так часто менять масло вообще деньги на ветер - она сгниет быстрее, чем сломается. А если при этом у него многолитровая тачка с картером на 7 литров? Ещё больше бабла на ветер. А если человек хочет отьездить ровно 150 т. км и купить новую взамен? Ради чего ему тратить эти условные 40к? Но масломеняльщики категорично всех под одну гребёнку волокут. Меняйте вы хоть при каждой заправке, но не навязывайте всем эти не всегда нужные траты.


Масло меняют по моточасам, некоторые моторы в московской пробке могут укатать масло и за 1000 км, т.к. тупо его перегревают и оно теряет свои свойства. Посмотрите блог БМВсервиса и некоторые темы на оилклабе.

40 к. это вообще смешные деньги относительно стоимости современных турбомоторов, да и в целом от стоимости авто и запчастей.

К примеру, только нормальные тюнинговые тормозные шланги от 25 к начинаются за комплект без стоимости установки.
Скаут
GKV
около 3 лет
SEREGA.02/09/2021 05:10

[Изображение] [Изображение]


На Хёнде 5w40 густовато, если только на лето, по крайней мере для гаммы.
Скаут
Medium3434
около 3 лет
За 800 р на прошлой неделе отдавали в карусели
Скаут
SEREGA.
около 3 лет
Ученик
PERFORATTOR
около 3 лет
Удалить01/09/2021 16:46

Оно и понятно


Что понятно?
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
HidoixD01/09/2021 19:59

Ага, настолько же спорно как «ну а что 100к пробега значит буду лить 10х40! …Ага, настолько же спорно как «ну а что 100к пробега значит буду лить 10х40!» Чем лучше масло и чем чаще его меняешь - тем меньше и реже будешь ремонтировать внутренности двигателя.


Замена хорошего масла стоит на среднестатическую легковушку 4000 руб (масло, фильтр, работа) Меняя масло каждые 7 т.км, я за условные 150 т. км, наменяю лишнего масла на 10*4000=40000 рублей. Что я получу взамен? Косвенную уверенность в том, что мой двигатель пройдёт ещё столько же (но это неточно). При этом гарантии, что я буду на ней столько ездить нет. Её могут разбить, угнать итд. Для человека, который проезжает 15 т. км в год - так часто менять масло вообще деньги на ветер - она сгниет быстрее, чем сломается. А если при этом у него многолитровая тачка с картером на 7 литров? Ещё больше бабла на ветер. А если человек хочет отьездить ровно 150 т. км и купить новую взамен? Ради чего ему тратить эти условные 40к? Но масломеняльщики категорично всех под одну гребёнку волокут. Меняйте вы хоть при каждой заправке, но не навязывайте всем эти не всегда нужные траты.
Ученик
HidoixD
около 3 лет
Sergius999101/09/2021 19:08

Спорно по поводу грамотности.


Ага, настолько же спорно как «ну а что 100к пробега значит буду лить 10х40!» Чем лучше масло и чем чаще его меняешь - тем меньше и реже будешь ремонтировать внутренности двигателя.
Скаут
Сергей_Томов
около 3 лет
ergil01/09/2021 19:21

Ты наивно полагаешь, что long life - это масло с повышенным ресурсом?


Я вообще ничего не пологаю . Была цена я озвучил . Что оно стоило 1000
Критик
ergil
около 3 лет
Сергей_Томов01/09/2021 19:14

Думаю из тормозной жидкости


Ты наивно полагаешь, что long life - это масло с повышенным ресурсом? Это масло длительного жизненного цикла пригодно для переработки и изготовлено с примесью очищенной отработки.
Скаут
Сергей_Томов
около 3 лет
ergil01/09/2021 19:13

Long life - это значит масло из отработки...


Думаю из тормозной жидкости
Критик
ergil
около 3 лет
Сергей_Томов01/09/2021 16:28

Брал в метро в синих канистрах масло забыл название немецкое . По 1000 . Вз …Брал в метро в синих канистрах масло забыл название немецкое . По 1000 . Взял 8 канистр . Было даже Лонг лайф по 1000. Вспомню бренд напишу


Long life - это значит масло из отработки...
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
HidoixD01/09/2021 18:24

А не пробовал менять масло раньше чем в 15 тысяч? Например как грамотные лю …А не пробовал менять масло раньше чем в 15 тысяч? Например как грамотные люди до 7?


Спорно по поводу грамотности.
Ученик
HidoixD
около 3 лет
Sergius999101/09/2021 16:49

Лил одно время это масло вместо ультры - и как раз кольца задубели после эт …Лил одно время это масло вместо ультры - и как раз кольца задубели после этого на детском пробеге в 120к. Теперь только ультра.


А не пробовал менять масло раньше чем в 15 тысяч? Например как грамотные люди до 7?
Скаут
GKV
около 3 лет
Sergey_VLG01/09/2021 17:45

Делись контактом


Я в Башкирии живу. А так схема следующая: находите знакомого ИП /либо свое (если платильщик НДС ещё лучше) ну и просто надо заключить договор с официальным представителем Шелл в вашем городе/регионе. Профит. Все оф. представители Шелл на их сайте.

Цены на фильтра тоже интересные.
Скаут
Sergey_VLG
около 3 лет
GKV01/09/2021 17:33

На ИП у представителя покупаю, выходит около 1300 :-) друзья и я довольны, …На ИП у представителя покупаю, выходит около 1300 :-) друзья и я довольны, перестал акции на масло ловить после этого


Делись контактом
Скаут
GKV
около 3 лет
На ИП у представителя покупаю, выходит около 1300 :-) друзья и я довольны, перестал акции на масло ловить после этого

Upd: цены с сентября подняли, за 4 л. выходит от 1600 за HX8 5w30 A5/B5,
Скаут
Sergey_VLG
около 3 лет
Karim_D01/09/2021 17:13

Я бы доплатил и взял shell helix ultra в metro по скидке, если она ещё акту …Я бы доплатил и взял shell helix ultra в metro по скидке, если она ещё актуальна


Была ультра но 2500 по-моему. Не помню
Ученик
Karim_D
около 3 лет
Я бы доплатил и взял shell helix ultra в metro по скидке, если она ещё актуальна
Скаут
Sergey_VLG
около 3 лет
Сергей_Томов01/09/2021 16:59

Согласен что где то когда то . Но честно цена не о чем .


Цена не очем это когда долбанная клипса 1,5 грамма пластика стоит 150-200₽
Скаут
Sergey_VLG
около 3 лет
Сергей_Томов01/09/2021 16:59

Согласен что где то когда то . Но честно цена не о чем .


С баллами 1400₽ вполне даже. Очень.
Скаут
Сергей_Томов
около 3 лет
Sergey_VLG01/09/2021 16:58

О том и речь что где то когда то. Это на данный момент. Кому надо тот возьм …О том и речь что где то когда то. Это на данный момент. Кому надо тот возьмёт. Есть с чем экспериментировать бог в помощь.


Согласен что где то когда то . Но честно цена не о чем .
Скаут
Sergey_VLG
около 3 лет
Сергей_Томов01/09/2021 16:28

Брал в метро в синих канистрах масло забыл название немецкое . По 1000 . Вз …Брал в метро в синих канистрах масло забыл название немецкое . По 1000 . Взял 8 канистр . Было даже Лонг лайф по 1000. Вспомню бренд напишу


О том и речь что где то когда то. Это на данный момент. Кому надо тот возьмёт. Есть с чем экспериментировать бог в помощь.
default-user-204706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.