Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Через Вайбер и совершить покупку в метро
А зачем вам между ТО что-то заливать? Вы ж сами топили за то что 15 тыс. норм интервал. Тех кто обслуживают авто у дилеров не должен заботить выбор масла, и они не будут сидеть и ловить скидки на него здесь.
А тех кого интересует, давно уже определились что и с каким допуском лить.
1.2 турбо ваг всё ещё турбо ваг
Во-первых, да думаю, во-вторых на то везде шелл льют. Мне между то надо лучка заливать что ли? Ваша давно не было, но там всегда шелл был.
1. А вы думаете диллерское масло чем-то лучше него?
"Компания Лукойл, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе. Специально для этого проекта на производство поставлено моторное масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40"
Да и в целом в Лукойл используется тот же набор присадок что и в Шелл, к напримеру.
2. Вы же сами говорили что пофиг как обслуживать авто и с каким интервалом, если потом продать через 3-5 лет. Зачем туда тогда что-то дорогое лить?
Лить лучок точно мимо, у большинства людей в той же Москве свежая тачка на гарантии. Какой может быть лучок?
60 км/ч средняя скорость у тех, кто по трассе ездят 90% времени. У меня в среднем 22-27, при том что в выходные километров 300 это трасса.
В большинстве случаев большой разницы нет между дорогим и дешёвым маслом, а вот интервал замены решает.
Резюмируя, лучше ездить и лить лучок раз в 5 тыс., чем супер пупер масло за конский ценник раз в 15 тыс.
Вообще все имхо, у каждого свой путь
Ну как же я не подумал. Действительно ты прав - комплект керамических том.дисков на панамеру 1 млн стоит, а я тут спички считаю, куплю теперь паллет масла, буду ездить с таймером и менять каждые (сейчас посчитаем - машина ездит без пробок в среднем 60км/ч, менять масло надо каждые 7000км) 7000/60= 116 часов наработки
Спасибо, что "открыл" глаза, стритрейсер мамкин
Масло меняют по моточасам, некоторые моторы в московской пробке могут укатать масло и за 1000 км, т.к. тупо его перегревают и оно теряет свои свойства. Посмотрите блог БМВсервиса и некоторые темы на оилклабе.
40 к. это вообще смешные деньги относительно стоимости современных турбомоторов, да и в целом от стоимости авто и запчастей.
К примеру, только нормальные тюнинговые тормозные шланги от 25 к начинаются за комплект без стоимости установки.
На Хёнде 5w40 густовато, если только на лето, по крайней мере для гаммы.
Что понятно?
Замена хорошего масла стоит на среднестатическую легковушку 4000 руб (масло, фильтр, работа) Меняя масло каждые 7 т.км, я за условные 150 т. км, наменяю лишнего масла на 10*4000=40000 рублей. Что я получу взамен? Косвенную уверенность в том, что мой двигатель пройдёт ещё столько же (но это неточно). При этом гарантии, что я буду на ней столько ездить нет. Её могут разбить, угнать итд. Для человека, который проезжает 15 т. км в год - так часто менять масло вообще деньги на ветер - она сгниет быстрее, чем сломается. А если при этом у него многолитровая тачка с картером на 7 литров? Ещё больше бабла на ветер. А если человек хочет отьездить ровно 150 т. км и купить новую взамен? Ради чего ему тратить эти условные 40к? Но масломеняльщики категорично всех под одну гребёнку волокут. Меняйте вы хоть при каждой заправке, но не навязывайте всем эти не всегда нужные траты.
Ага, настолько же спорно как «ну а что 100к пробега значит буду лить 10х40!» Чем лучше масло и чем чаще его меняешь - тем меньше и реже будешь ремонтировать внутренности двигателя.
Я вообще ничего не пологаю . Была цена я озвучил . Что оно стоило 1000
Ты наивно полагаешь, что long life - это масло с повышенным ресурсом? Это масло длительного жизненного цикла пригодно для переработки и изготовлено с примесью очищенной отработки.
Думаю из тормозной жидкости
Long life - это значит масло из отработки...
Спорно по поводу грамотности.
А не пробовал менять масло раньше чем в 15 тысяч? Например как грамотные люди до 7?
Я в Башкирии живу. А так схема следующая: находите знакомого ИП /либо свое (если платильщик НДС ещё лучше) ну и просто надо заключить договор с официальным представителем Шелл в вашем городе/регионе. Профит. Все оф. представители Шелл на их сайте.
Цены на фильтра тоже интересные.
Делись контактом
Upd: цены с сентября подняли, за 4 л. выходит от 1600 за HX8 5w30 A5/B5,
Была ультра но 2500 по-моему. Не помню
Цена не очем это когда долбанная клипса 1,5 грамма пластика стоит 150-200₽
С баллами 1400₽ вполне даже. Очень.
Согласен что где то когда то . Но честно цена не о чем .
О том и речь что где то когда то. Это на данный момент. Кому надо тот возьмёт. Есть с чем экспериментировать бог в помощь.