Домашняя страница/TWS наушники SOUNDPEATS TrueAir 2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

TWS наушники SOUNDPEATS TrueAir 2

2 143₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено381796

Подробнее о скидке

С монетами 2101.01, надо забрать купон продавца. Что скажите про уши, пеперчане?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-205132
Написать комментарий..
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
stigushka_03/09/2021 23:23

Я о проблеме, как моя, на 4pda почитал тоже, кстати, чё то не сразу вспомни …Я о проблеме, как моя, на 4pda почитал тоже, кстати, чё то не сразу вспомнил.. я не один, нас много) но не пеппере все упорно хвалят эти недонаушники)


На 4пда ещё больше тех, у кого всё замечательно.
Если у вас есть брак, то не значит что у всех он есть.
У меня эти "недонаушники" уже 10 месяцев работают без проблем.
И я, получается, могу с уверенностью сказать, что это у вас недотелефон или еще что-то "недо". Но я это делать не стану, так как хватает ума понять, что это техника, бывает несовместимость, личные факторы или просто брак.
Жаль, что у вас не хватает понять это, вместо того, чтобы ставить диагнозы данным наушникам.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
Алексей_АлексейnOZ03/09/2021 21:01

Кодек на таких ушах не решает..такие уши не для аудиофилов. Чтобы было заме …Кодек на таких ушах не решает..такие уши не для аудиофилов. Чтобы было заметно нужны закрытые уши, с нормальными динамиками..


Не соглашусь.
Попробуйте менять в настройках кодеки SBC на APTX.
Даже во вкладышах есть разница в глубине звука. SBC плоско звучит.
Скаут
глеб_жиглов
около 3 лет
Arutemu6403/09/2021 23:14

По качеству звучания FreeBuds 3 конечно далеко впереди (True Air 2 мне силь …По качеству звучания FreeBuds 3 конечно далеко впереди (True Air 2 мне сильно режут слух на средних частотах).Но что очень странно и забавно - эти наушники гораздо лучше держат соединение. Казалось бы, у меня смартфон от Huawei (Honor View 20), все должно идеально работать, но FB3 очень часто заикаются на улице, когда убираешь смартфон в карман. И появляется характерный скрежет пониженного битрейта AAC до остановки музыки на паузу. True Air 2 заикались крайне редко и звук всегда восстаналивался с высоким качеством. На ноутбуке та же ситуация, True Air 2 стабильнее держат соединение за счёт aptX.А ещё в True Air 2 на боку лежать удобно, у FB3 слишком палка выступает, больно, если не подобрать особое положение для головы.Как первые TWS True Air 2 в целом понравились, только с эквалайзером поиграть немного надо.


Да мне в основном для вертикального положения в любом случае опробовать их негде. Если по качеству звучания уступают , даже не буду пробовать пытать удачу )
Ученик
Муравейчик
около 3 лет
5052639-FoTnl.jpgИ где скидка?
Скаут
глеб_жиглов
около 3 лет
stigushka_03/09/2021 23:27

Как владелец третьих советую четвертые. Говорят, прилично лучше. Но у меня …Как владелец третьих советую четвертые. Говорят, прилично лучше. Но у меня не было. После хуавея эти точно брать не стоит, покажутся совсем дном, даже на ощупь.


Ну думаю в магазине обе разом попробую и буду ждать скидочки
Новичок
redb0ne_
около 3 лет
5052620-9RLI5.jpg
Взял на последней распродаже, если придут без брака будет очень хорошо)
Ученик
stigushka_
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/09/2021 20:36

Я тоже не понимаю тех, кто ждёт от вкладышей звукоизоляции.Покупайте затычк …Я тоже не понимаю тех, кто ждёт от вкладышей звукоизоляции.Покупайте затычки и будет вам счастье... с последующей головной болью.


Я что то написал про изоляцию? Я написал конкретно о том, что неудобно в них. Какие бы они ни были вкладыши, все плюсы от этого перекрываются тем, что пользоваться ими невозможно. Ну, или через головную боль)
Ученик
Divanniy_Expert
около 3 лет
Неделю назад 1700 стоили, год назад примерно за эту цену брал. По звуку мне сначала не очень зашли, но со временем привык и стало пофиг. Ну и в ухе они не очень сидят, главный минус для меня
Брал за 2600, хорошие
Ученик
stigushka_
около 3 лет
глеб_жиглов03/09/2021 20:02

Понял , что этот вариант не лучше фрибадсов от которых я и так не в восторг …Понял , что этот вариант не лучше фрибадсов от которых я и так не в восторге. Другие форматы наушников к сожалению не подходят из-за обильного выделения серы. Так что пойду выбирать из 3 и 4 хуавеев.


Как владелец третьих советую четвертые. Говорят, прилично лучше. Но у меня не было. После хуавея эти точно брать не стоит, покажутся совсем дном, даже на ощупь.
Ученик
stigushka_
около 3 лет
Игорь_Александрович03/09/2021 19:56

Никто и не говорит, чтоб менять смартфон.Просто бывает такое, что некоторые …Никто и не говорит, чтоб менять смартфон.Просто бывает такое, что некоторые смартфоны не кантачат с какими-то наушниками, и дело даже не только в данной модели из скидки.


Я о проблеме, как моя, на 4pda почитал тоже, кстати, чё то не сразу вспомнил.. я не один, нас много) но не пеппере все упорно хвалят эти недонаушники)
Ученик
Arutemu64
около 3 лет
глеб_жиглов03/09/2021 15:17

Как они в сравнении с freebuds 3?


По качеству звучания FreeBuds 3 конечно далеко впереди (True Air 2 мне сильно режут слух на средних частотах).

Но что очень странно и забавно - эти наушники гораздо лучше держат соединение. Казалось бы, у меня смартфон от Huawei (Honor View 20), все должно идеально работать, но FB3 очень часто заикаются на улице, когда убираешь смартфон в карман. И появляется характерный скрежет пониженного битрейта AAC до остановки музыки на паузу. True Air 2 заикались крайне редко и звук всегда восстаналивался с высоким качеством. На ноутбуке та же ситуация, True Air 2 стабильнее держат соединение за счёт aptX.

А ещё в True Air 2 на боку лежать удобно, у FB3 слишком палка выступает, больно, если не подобрать особое положение для головы.

Как первые TWS True Air 2 в целом понравились, только с эквалайзером поиграть немного надо.
Скаут
Grolsch
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 20:06

У меня с диодом и k30 5g, затыки были раза 3 за пол года, хз.


Да здесь даже дело не сколько в ушах, сколько в цене. Если Эппл или Хуавей стоят от листа без напряга, то эти стоили мне в 25 максимум. Мне лично на эти затыки вообще плевать, так как это 4-5 уши в пользовании. Они в целом работают, звук норм. Поэтому даже их геммор может вполне компенсировать ценой. Так что у меня в этом плане претензий совершенно нет. Я купил их, ими пользуюсь периодически, меня отчасти устраивает.
Скаут
удалено381796
около 3 лет
А не подскажите что ещё можно рассмотреть до 3-3,5к?))
Ученик
Sad_Ert
около 3 лет
stigushka_03/09/2021 19:30

Лучше есть, но даже за эту цену их не стоит брать, потому что нормально пол …Лучше есть, но даже за эту цену их не стоит брать, потому что нормально пользоваться ими невозможно.Те, кому они нравятся - вам или сильно повезло, или просто не с чем сравнить.


Тоже подтверждаю, за свою цену топ, лучше нету. И мне есть с чем сравнить. Работают как часы, звучат более чем прилично для их цены. Была куча более дорогих, эти нравятся больше. Надо только учитывать формфактор. Если нужна звукоизоляция, то не подойдут вкладыши. Если нужно качество звука, то не подойдут беспроводные.
Новичок
Fargosan
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/09/2021 20:57

Откуда такая уверенность, если у вас обычный кодек?


Я на виво нео сравнивал, там аптх адаптив, да и по техническим характеристикам, там отличие только в Адаптив-Адаптивный, т.е меняет битрейт 224-448 ~ зависит от музыки, но отличий я не услышал.
Изя_Шниперсон03/09/2021 20:57

Откуда такая уверенность, если у вас обычный кодек?


Кодек на таких ушах не решает..
такие уши не для аудиофилов.
Чтобы было заметно нужны закрытые уши, с нормальными динамиками..
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 20:50

У меня 2 new с индикацией, но нового кодека там нет, обычный аптх, но это н …У меня 2 new с индикацией, но нового кодека там нет, обычный аптх, но это не минус, т.к разницы там нуль.


Откуда такая уверенность, если у вас обычный кодек?
Выбирал между первой версией этих и edifier tws200, вторые лучше имхо.. может вторую версию саундпитов улучшили, хз
Новичок
Fargosan
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/09/2021 20:41

Изучите вопрос, не спорьте.Есть 3 версии:2 — нет индикации у кейса, обычный …Изучите вопрос, не спорьте.Есть 3 версии:2 — нет индикации у кейса, обычный aptx.2 new — есть индикация, новый кодек.2+ — индикация, новый кодек, улучшенные микрофоны, беспроводная.Я брал обычные 2 в том году, в самом начале как они только вышли.


У меня 2 new с индикацией, но нового кодека там нет, обычный аптх, но это не минус, т.к разницы там нуль.
Скаут
Ka3aHcKuu
около 3 лет
Не пойму че плюсуют люди,если цена выше чем обычно 🤦
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 19:36

Индикация раздярки как бы есть под крышкой, микрофон и так хороший в них, у …Индикация раздярки как бы есть под крышкой, микрофон и так хороший в них, улучшение скорей всего это миф.. А беспроводная хз кому нужна..


Изучите вопрос, не спорьте.

Есть 3 версии:
2 — нет индикации у кейса, обычный aptx.
2 new — есть индикация, новый кодек.
2+ — индикация, новый кодек, улучшенные микрофоны, беспроводная.

Я брал обычные 2 в том году, в самом начале как они только вышли.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
stigushka_03/09/2021 19:32

Я вообще ничего не понял, прости


Я тоже не понимаю тех, кто ждёт от вкладышей звукоизоляции.
Покупайте затычки и будет вам счастье... с последующей головной болью.
Скаут
глеб_жиглов
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 20:20

Ну ты сравнил уши за 2к и за 6к), я тебе говорю о том, что размеры разные т …Ну ты сравнил уши за 2к и за 6к), я тебе говорю о том, что размеры разные там и не под каждые уши подходят. У одного могут звучать наушники за 1к лучше чем за 6к, т.к лучше подойдут и будет вакуум, а не висеть и играть в воздух.


Ну эти щупать возможности нет , поэтому так )
Новичок
Fargosan
около 3 лет
глеб_жиглов03/09/2021 20:02

Понял , что этот вариант не лучше фрибадсов от которых я и так не в восторг …Понял , что этот вариант не лучше фрибадсов от которых я и так не в восторге. Другие форматы наушников к сожалению не подходят из-за обильного выделения серы. Так что пойду выбирать из 3 и 4 хуавеев.


Ну ты сравнил уши за 2к и за 6к), я тебе говорю о том, что размеры разные там и не под каждые уши подходят. У одного могут звучать наушники за 1к лучше чем за 6к, т.к лучше подойдут и будет вакуум, а не висеть и играть в воздух.
Новичок
Fargosan
около 3 лет
Grolsch03/09/2021 20:02

Две модели. Одна новая с диодом, вторая нет. Основная мобила mi9t там аптх, …Две модели. Одна новая с диодом, вторая нет. Основная мобила mi9t там аптх, на самсунговских ушах такого не наблюдал и на Базеус. Поэтому везде где их подрубал, везде есть затыки. Поэтому топовостью здесь не пахнет. Если брать в 25 баксов. Они того стоят,в принципе, но не более.


У меня с диодом и k30 5g, затыки были раза 3 за пол года, хз.
Скаут
Grolsch
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 19:59

Может брак попался, но у меня с редми телефоном по аптх проблем нет особо. …Может брак попался, но у меня с редми телефоном по аптх проблем нет особо. Ну аирподсы они почти всем подходят из-за этого они хороши как минимум.


Две модели. Одна новая с диодом, вторая нет. Основная мобила mi9t там аптх, на самсунговских ушах такого не наблюдал и на Базеус. Поэтому везде где их подрубал, везде есть затыки. Поэтому топовостью здесь не пахнет. Если брать в 25 баксов. Они того стоят,в принципе, но не более.
Скаут
глеб_жиглов
около 3 лет
Fargosan03/09/2021 19:57

Ничего ты не понял), если они топ, это не значит, что тебе подойдут, а это …Ничего ты не понял), если они топ, это не значит, что тебе подойдут, а это во вкладышах самое главное для звука.


Понял , что этот вариант не лучше фрибадсов от которых я и так не в восторге. Другие форматы наушников к сожалению не подходят из-за обильного выделения серы. Так что пойду выбирать из 3 и 4 хуавеев.
Новичок
Fargosan
около 3 лет
Grolsch03/09/2021 19:57

Дело не в телефонах. У меня на каждое устройство свои уши. Эти подрубал ко …Дело не в телефонах. У меня на каждое устройство свои уши. Эти подрубал ко всему и затыки имеются на всех устройствах. Помехи кау на пустой улице, так и в глухой даче. Даже в самсунгах блютусных играет стабильнее. Так что здесь дело в ушах. А что касается звука. Иподсы всераыно звучат стабильнее и интереснее по сравнению с ними. Если не брать цену. А еще у них минус, что малая ушная раковина если, то через час уши будут очень болеть, они не маленькие.


Может брак попался, но у меня с редми телефоном по аптх проблем нет особо. Ну аирподсы они почти всем подходят из-за этого они хороши как минимум.
Новичок
Fargosan
около 3 лет
глеб_жиглов03/09/2021 19:38

Понял, спасибо


Ничего ты не понял), если они топ, это не значит, что тебе подойдут, а это во вкладышах самое главное для звука.
default-user-205132
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.