Домашняя страница/[не везде] Ноутбук Lenovo Ideapad 5 Pro 16ACH6 (2560x1600, IPS, AMD Ryzen 7 5...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[не везде] Ноутбук Lenovo Ideapad 5 Pro 16ACH6 (2560x1600, IPS, AMD Ryzen 7 5800H, 8 х 3.2 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 1000 ГБ, AMD Radeon Graphics)

72 199₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Andreich_A.

Подробнее о скидке

Отличный монитор 16" 2560x1600, IPS 120Гц.
Нет дискретной видеокарты

AMD Ryzen7 5800H
Дисплей
  • 16-дюймовый дисплей 2,5K (2560 × 1600) с матрицей IPS, покрытие цветового пространства sRGB 100%, покрытие цветового пространства NTSC 72%, 120 Гц, соотношение сторон 16:10, яркость 350 нит

Оперативная память DDR4 3200 16 Гб (впаяна)
Аудиосистема
  • Динамики 2 × 2 Вт
  • Dolby Atmos®
  • Сенсор глубины (ToF), двунаправленные микрофоны дальнего радиуса действия

Веб-камера Инфракрасная камера 1 Мпикс
Порты и разъемы
  • 2 x USB-A 3.2 Gen 1
  • USB-C (PD + USB 2.0)
  • USB-C
  • Разъем HDMI 1.4b
  • Кард-ридер для SD-карт

Комбинированный разъем для микрофона и наушников
Средства коммуникации
  • Wi-Fi 6 2 × 2 ax/ac/a/b/g/n (в максимальной комплектации)
  • Bluetooth 5.1

Габариты (В × Ш × Г) 18,4 × 356 × 251 мм
Вес 1.9 кг

computeruniverse.net/ru/p/90831718 он же у немцев (не забываем про пошлину и доставку)
На сайте производителя lenovo.com/ru/ru/laptops/ideapad/5-series/IdeaPad-5-Pro-16ACH6/p/88IPS501619


205325-JO9WV.jpg205325-T2tCl.jpg205325-IA2fM.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
247 комментариев
отсортированы по
default-user-205325
Написать комментарий..
Ученик
malay
около 3 лет
ДимаизДонецка04/09/2021 19:53

Но и за 90 я макбук возьму)


С этим согласен, за 90к возьму макбук на m1, не раздумывая))
malay04/09/2021 20:01

Я немного про другое, этот леново за 72к хорош, но с момента публикации и п …Я немного про другое, этот леново за 72к хорош, но с момента публикации и по сейчас днс пишет, что товара нет в наличии. Исходя из личных ощущений железо здесь очень крутое и по 72к этот аппарат днс продавать вряд ли будет.


Ну и пошли они....)
Ученик
malay
около 3 лет
ДимаизДонецка04/09/2021 19:53

Вот именно что д16 столько же стоит а уступает этому во всем


Я немного про другое, этот леново за 72к хорош, но с момента публикации и по сейчас днс пишет, что товара нет в наличии. Исходя из личных ощущений железо здесь очень крутое и по 72к этот аппарат днс продавать вряд ли будет.
malay04/09/2021 15:45

По начинке он намного лучше д16, но по такой цене он не будет продаваться, …По начинке он намного лучше д16, но по такой цене он не будет продаваться, это возможно какой-то баг днс, ценник у него будет тысяч 90.Д16 хорош, но самая нормальная версия 16/512 почти нигде уже не продаётся, а если где и остались, то ценник уже конь.


Но и за 90 я макбук возьму)
malay04/09/2021 15:45

По начинке он намного лучше д16, но по такой цене он не будет продаваться, …По начинке он намного лучше д16, но по такой цене он не будет продаваться, это возможно какой-то баг днс, ценник у него будет тысяч 90.Д16 хорош, но самая нормальная версия 16/512 почти нигде уже не продаётся, а если где и остались, то ценник уже конь.


Вот именно что д16 столько же стоит а уступает этому во всем
Скаут
Techpad
около 3 лет
Максим_Хорошов04/09/2021 19:11

Эх, по характеристикам почти современно, но не трансформер


Ну да, я бы тоже не отказался от такого ноутбука, раз и в машину превратился когда нужно уехать, потом раз и ноутбук опять, огонь 🔥
Ученик
Buyer_b
около 3 лет
Появился в наличии в Туле. С утра, когда была опубликована скидка - ещё не было.
Попутно посмотрел в наших магазинах цену на эту модель - 82L5002CRK
В среднем ценник от 82 до 92 тыс. и не так много в наличии, так что 72к - очень приятная цена.

По весне искал приличный ноут на AMD для работы (разработка) с не менее 16 гб памяти, приличным экраном и по возможности без видеокарты (есть полноценный ПК). Тогда остановился на huawei D16 16/512. На текущий момент - взял бы этот. Если сравнивать с huawei - чуть лучше экран (соотношение сторон, 120Гц, разрешение 2.5к ), больше SSD, полноценная клавиатура и более адекватно расположенная web камера (на huawei так и не смог привыкнуть, оч. странное расположение, хоть и экономит место в рамке экрана).
Скаут
юрич
около 3 лет
SEREGA.04/09/2021 18:29

[Изображение] Есть и плойка и хуанХотелось бы ноут но не из пластика, да и …[Изображение] Есть и плойка и хуанХотелось бы ноут но не из пластика, да и чтобы хотя бы rtx 3060


Ну вот как раз элиены, предаторы, Y серия лен
Эх, по характеристикам почти современно, но не трансформер
Скаут
SEREGA.
около 3 лет
юрич04/09/2021 17:25

Я тоже заметил это кстати, либо это Alienware, итд за 250к+Ну а чего играт …Я тоже заметил это кстати, либо это Alienware, итд за 250к+Ну а чего играть на ноуте это же такое себе... те кто любит играть бери плойку или хбокс и не будешь знать бед, а ноуты это про портативность


5056535_1.jpgЕсть и плойка и хуан
Хотелось бы ноут но не из пластика, да и чтобы хотя бы rtx 3060
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
Андрей.ИвановV3G04/09/2021 17:51

Есть норм варианты со встройкой, размером экрана 17,3 дюйма, 16 Гб на борту …Есть норм варианты со встройкой, размером экрана 17,3 дюйма, 16 Гб на борту и без "болячек" ?


В последнее время таковой вариант за вменяемые деньги не выявлен.
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
roadrunner1204/09/2021 17:38

2021 год, а Nvidia ставит в RTX 3060 6 гигабайт


ага, а в 3080 - 10 Гб, вот только востребованными они через какое время станут НА 4К мониторах?)
Опять же, разрядность шины тоже желательно учитывать. Но поскольку в играх на встроенном видеоядре я полнейший профан, то пускай 3200МГц ДДР4 будут достаточными некоторым базовым задачам по обработке графики...
Есть норм варианты со встройкой, размером экрана 17,3 дюйма, 16 Гб на борту и без "болячек" до 80 килорублей?
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
Andreich_A.04/09/2021 17:27

Прежде всего нужно учитывать, что около 2х Гб оперативки отожрёт Vega 8...Н …Прежде всего нужно учитывать, что около 2х Гб оперативки отожрёт Vega 8...Но при потребности в оперативке для рабочих задач, я бы из ноутов рассматривал только Легион с достаточным объёмом видеопамяти дискретной карты.


2021 год, а Nvidia ставит в RTX 3060 6 гигабайт
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible04/09/2021 17:19

16 Гб для работы маловато. Позалипать в контактике норм.


Прежде всего нужно учитывать, что около 2х Гб оперативки отожрёт Vega 8...

Но при потребности в оперативке для рабочих задач, я бы из ноутов рассматривал только Легион с достаточным объёмом видеопамяти дискретной карты.
Скаут
юрич
около 3 лет
SEREGA.04/09/2021 12:59

Я заметил хорошие ноутбуки без дискретной видеокарты, а с картой сейчас оди …Я заметил хорошие ноутбуки без дискретной видеокарты, а с картой сейчас один хлам из некачественной пластмассы. Что мешает сделать такой же но игровой, непонятно. Сюда ещё бы 3060


Я тоже заметил это кстати, либо это Alienware, итд за 250к+
Ну а чего играть на ноуте это же такое себе... те кто любит играть бери плойку или хбокс и не будешь знать бед, а ноуты это про портативность
Ivan_Not_So_Terrible04/09/2021 17:19

16 Гб для работы маловато. Позалипать в контактике норм.


Больше 16 гигов смысла почти нет, если только у тебя не меньше 3 мониторов будет. Если меньше, то разницы вы не заметите.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 3 лет
Валентин_Лукьянов04/09/2021 14:14

Чем вас всех смущает распаянная память? 32 гига в ноут ставить будете??? Да …Чем вас всех смущает распаянная память? 32 гига в ноут ставить будете??? Да и нахрена?


16 Гб для работы маловато.
Позалипать в контактике норм.
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
НеизвестныйПлатон04/09/2021 17:15

2 кг для неноутбука и неультрабука это много. Все что я хотел сказать...


Это тобой было сказано на 2й странице. Ответ был дан там же: pepper.ru/com…272
Andreich_A.04/09/2021 17:12

Золотые слова!Действительно, нафига охлаждать процессор, если от величины о …Золотые слова!Действительно, нафига охлаждать процессор, если от величины отводимого от него тепла всего-то зависит общая производительность системы? В принципе, если ограничиться банальной теплораспределительной крышкой, то наверняка будет возможно запустить на ноуте БИОС, а что ещё нужно большинству ВЛАДЕЛЬЦЕВ?)))


2 кг для неноутбука и неультрабука это много. Все что я хотел сказать...
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
НеизвестныйПлатон04/09/2021 17:01

головой думать нужно.


Золотые слова!
Действительно, нафига охлаждать процессор, если от величины отводимого от него тепла всего-то зависит общая производительность системы? В принципе, если ограничиться банальной теплораспределительной крышкой, то наверняка будет возможно запустить на ноуте БИОС, а что ещё нужно большинству ВЛАДЕЛЬЦЕВ?)))
Ученик
Gulganier
около 3 лет
Andreich_A.04/09/2021 15:42

Предполагаю, что всё имевшееся расхватали и скидку можно закрывать. Может б …Предполагаю, что всё имевшееся расхватали и скидку можно закрывать. Может быть будет ещё подвоз на неделе-следующей, но это лишь предложения...Поскольку первая скидка, то любопытно было наблюдать как тема сначала набрала "+8", затем заморозилась на "-64", а после, к моменту этого комментария, набрала "+434"))))


Ничего не расхватали, причину указал на первой странице. Но в целом да, количество относительно небольшое и всего несколько конфигураций, эта самая недорогая.
удалено8434504/09/2021 15:07

А при чем тут МЕГА? Воображаемые диалоги сам с собой веди, без моего участ … А при чем тут МЕГА? Воображаемые диалоги сам с собой веди, без моего участия.


Друг головой думать нужно. Охлаждать процессор или охлаждать процессор + видюху. Про какое охлаждение ты пишешь
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
НеизвестныйПлатон04/09/2021 13:34

2 кг без дискретной видеокарты ??? Это тип не ультрабук, не ноутбук, а недо …2 кг без дискретной видеокарты ??? Это тип не ультрабук, не ноутбук, а недобук?


Согласен 2кг звиздец
Ученик
Slut_of_hell_69
около 3 лет
Kirill00704/09/2021 16:32

Не входит


Спасибо
Ученик
Kirill007
около 3 лет
Slut_of_hell_6904/09/2021 16:30

Неплохо за свою цену, конкурентов вроде особо нет. Кто нибудь знает DNS вхо …Неплохо за свою цену, конкурентов вроде особо нет. Кто нибудь знает DNS входить в партнёры по Халве.Десятка? Чтобы вырубить 5000, на сайте не смог найти...


Не входит
Ученик
Slut_of_hell_69
около 3 лет
Неплохо за свою цену, конкурентов вроде особо нет. Кто нибудь знает DNS входить в партнёры по Халве.Десятка? Чтобы вырубить 5000, на сайте не смог найти...
Скаут
Zentif
около 3 лет
Премного благодарен ТСу за ноутбук с 2к дисплеем в 16 дюймов и 350 нит за адекватные деньги. Думал что эту модель привезут позже и денег будет стоить больших.

Взял последний. Конечно мог и Legion 7 за 200 взять (и взял разок с браком пришёл), но и так есть игровой ПК и резервировать его не вижу смысла.
Скаут
dog
около 3 лет
Нет в наличии
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
Tri_Via04/09/2021 15:52

https://www.pepper.ru/deals/igrovoi-noutbuk-honor-hunter-v700-i7-ips-161intel-i7-nvidia-geforce-rtx-2060-512-gb-16-gb-203664?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=203664&utm_campaign=2021-09-04


Да уж, тут был за 80 сейчас в 2 раза дороже)
default-user-205325
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.