Домашняя страница/Сергей Донатович Довлатов "Марш одиноких"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Сергей Донатович Довлатов "Марш одиноких"

125₽
153₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Доброе время суток! Данный пост не является скидкой в привычном понимании - это способ привлечь внимание к творчеству Сергея Довлатова. Просто 3 сентября все вспомнили про Шуфутинского, а день рождения - исполнилось 80 лет - одного из самых известных русских писателей конца 20 века прошел здесь незаметно.
Думаю, многие читали и "Зону", и "Заповедник", и "Чемодан", и "Иностранку" и многое другое.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-205425
Написать комментарий..
shit_happens05/09/2021 23:38

а я ведь даже не задумался, почему человек в очереди в алкогольном отделе в …а я ведь даже не задумался, почему человек в очереди в алкогольном отделе вчера цитировал его "не пить - это антимарксистская утопия"Но соглашусь с стройбатовцем, как-то Сергей Донатович уж слишком борщит с антисоветчиной, с одной стороны, как будто бы выплескивая свою боль, а с другой, будто бы, ища себе друзей. А разве можно дружить против? дружить можно только за. Венечка мне ближе, полагаю, ему тож многое не нравилось, но он не был властецентрирован или зависим, как хотите (кстати, в т.ч в отличае от Бродского, хотя тот и спасался высокомерием, делал всегда отрешенный вид, выражал полнейшее незнание, но как будто завидовал этим властям, что ли), и мозги читателю он этим всем так активно не е.л


гениальность писателя как раз и проявляется в этом балансе. разве в произведениях булгакова и стругацких нет сатиры на элементы советской действительности? разумеется, есть, но дозированно. как и полагается неравнодушному, любящему родину писателю. в литературах других стран вы не найдете примеров, когда на пьедестал и в школьные программы вводят откровенных ненавистников собственной родины. в россии же люди, ограбившие страну и желающие оставаться всегда у кормушки черпают свою легитимность в антисоветчине, противопоставляя все плохое что было в ссср: скудный ассортимент и серость товаров, советский формализм и искусственные ограничения заработка с пестрым изобилием в магазинах современной россии и внешней гламурной атрибутикой успешного успеха: дорогие дома (не твои), дорогие машины(не твои). умалчивая о самом главном, о счастье, индекс которого был намного выше у советских людей, в сравнении с современными россиянами. власть как бы взывает к молодежи: неужели вы хотите жить в том жалком сером мире со страниц довлатова и бродского? вы достойны яркой жизни, главное много работать, и вы обязательно добьетесь успешного успеха. посмотрите на обожателей довлатова: на собчак, она много работала и всего добилась сама, посмотрите на урганта, слепакова, оксимирона - всего достигли сами без родительской помощи..
За скидку, вернее информацию об авторе однозначно плюс. В общем-то зашёл именно для того, чтобы получить больше информации и почитать комментарии. Получил всё, что хотел. Участникам и автору скидки большое спасибо!
Просьба продолжать.
Скаут
shit_happens
около 3 лет
а я ведь даже не задумался, почему человек в очереди в алкогольном отделе вчера цитировал его "не пить - это антимарксистская утопия"
Но соглашусь с стройбатовцем, как-то Сергей Донатович уж слишком борщит с антисоветчиной, с одной стороны, как будто бы выплескивая свою боль, а с другой, будто бы, ища себе друзей. А разве можно дружить против? дружить можно только за. Венечка мне ближе, полагаю, ему тож многое не нравилось, но он не был властецентрирован или зависим, как хотите (кстати, в т.ч в отличае от Бродского, хотя тот и спасался высокомерием, делал всегда отрешенный вид, выражал полнейшее незнание, но как будто завидовал этим властям, что ли), и мозги читателю он этим всем так активно не е.л
Скаут
Slaytanikk
около 3 лет
Как хорошо, что сейчас не СССР
ARGO10405/09/2021 21:58

Ну, если СССР и верните барья, чтобы наши, то не вижу смысла в полемике, мн …Ну, если СССР и верните барья, чтобы наши, то не вижу смысла в полемике, мне не понять широту вашей души.


просто вы неправильно восприняли меня как упертого комуняку, совкодро..ера.. это не так)
я отлично понимаю, что никакого ссср 2.0 не будет.. для этого нужна новая гражданская войня и многомиллионные смерти, но что было способно нищее, необразованное, голодное население россии начала позапрошлого века, но никак не способно сытые, уютно живущее современные россияне, которым доступен суррогат войнушек - компьютерные игры..
я вполне смирился с капитализмом, но хочу, чтобы он был не колониальным грабительским, когда ресурсы страны выкачиваются для покупки яхт и домов заграницей, а национальным.. чтобы богачи строили университеты, больницы, школы , дороги, мосты в россии и называли своим именем. а не как щас они себя ассоцииируют с литературным героем бродского, этаким "человеком мира", который работает, где хочет(а по факту где можно воровать, т.е в рф), живет где хочет(а по факту где престижней, в лондоне)
Скаут
Гедонист
около 3 лет
За неделю второй мой пост превращается в дебаты...
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 21:54

русские не избранные, избранность и миссию свою мы прогадили в августе 1991 …русские не избранные, избранность и миссию свою мы прогадили в августе 1991 г. , теперь мы обычные.. но мы достойны и хотим как и все другие народы иметь национальную элиту. верните нам хотя бы 1917 г., чтобы барья были нашенские православные.. а не эти с двойным гражданством, недвижимость в странах нато и детьми, учащимися там же и не собирающимися возвращаться по причине ненависти к "рашке". но пока на пьедестала российской культуры будут такие индивидуалисты и поэты потребления как высоцкий, довлатов, бродский, оксимирон, моргенштерн русские не проснутся из матрицы и не объединятся. на иврите счастье и богатство - это одно и то же слово, омоним "ошэр". ошэр ве ошэр - богатсва тебе и щастя - частое пожелание в речи. очевидно, что русское счастье не в богатстве, но нам активно навязывают обратное.


Ну, если СССР и верните барья, чтобы наши, то не вижу смысла в полемике, мне не понять широту вашей души.
ARGO10405/09/2021 21:37

Изначально пост был про Довлатова, а перешел в геополитику. Я не хочу, чтоб …Изначально пост был про Довлатова, а перешел в геополитику. Я не хочу, чтобы литературу смешивали с положением дел в Чечне. И, я не представитель власти, не аплодирую всему что у нас происходит, но мне постоянно кажется, что именно из-за пустых высказываний о своей избранности на земле русской, русскими, в субъектах Российской Федерации именно такое положение. Бить в грудь, пить водку, рассуждать, что мы-то да, а они нет, да ждать пока "иго " не придет, вот мы тогда....


русские не избранные, избранность и миссию свою мы прогадили в августе 1991 г. , теперь мы обычные.. но мы достойны и хотим как и все другие народы иметь национальную элиту. верните нам хотя бы 1917 г., чтобы барья были нашенские православные.. а не эти с двойным гражданством, недвижимость в странах нато и детьми, учащимися там же и не собирающимися возвращаться по причине ненависти к "рашке". но пока на пьедестала российской культуры будут такие индивидуалисты и поэты потребления как высоцкий, довлатов, бродский, оксимирон, моргенштерн русские не проснутся из матрицы и не объединятся.
на иврите счастье и богатство - это одно и то же слово, омоним "ошэр". ошэр ве ошэр - богатсва тебе и щастя - частое пожелание в речи. очевидно, что русское счастье не в богатстве, но нам активно навязывают обратное.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 21:30

любая антисоветчина - это по определению русофобия. ссср - это высшая точка …любая антисоветчина - это по определению русофобия. ссср - это высшая точка величия русского народа и единственная, когда россия экспортировала миру свою культуру, причем культуры не элиты, а именно глубинного народа с руками в трудовых мозолях. собсно ни бродский, ни довлатов никогда и не скрывали своей русофобии.это я к тезису об их антирусскости. и вопросу пеперчанина почитать что-нить из русской литературы.это не русская литература, это литература отщепенцев иммигрантов, которые не были частью советского общества..обычная пропоганда конкурирующего государства сша


ОК, поклонник U.S.S.R. , от Нуриева не откажетесь? Не подавитесь, что он гей, великий балерун экспортирован на Запад? Или, это зло?
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 21:27

вот еще одно проявление гибридной идеологии нашей власти. быть чеченцем в ч …вот еще одно проявление гибридной идеологии нашей власти. быть чеченцем в чечне - гордо и почетно, в чечне вы не найдете ни одного не чеченца, занимающего сколь либо высокое положение в обществе, и даже те немногие русские, приехавшие в чечню, принимают ислам, культуру и язык. быть дагестанцем, татарином, может и меньше почетно, но тоже.. Однако называть русского человека русским и требовать к себе уважения - это сразу ксенофобия! ксенофобия с греч. это боязнь гостей. но мы, русские не испытываем страха к гостям россии: таджикам, казахам, немцам, американцам и пр, вовсе нет! нам неприятно поведение таких же как мы, русскоязычных, выросших на одних и тех же сказках пушкина и стихах агнии барто, живущих столетия бок обок, которые вчера были леньками и сеньками с соседнего двора, а сегодня они уже нас не признают за ровню.


Изначально пост был про Довлатова, а перешел в геополитику. Я не хочу, чтобы литературу смешивали с положением дел в Чечне. И, я не представитель власти, не аплодирую всему что у нас происходит, но мне постоянно кажется, что именно из-за пустых высказываний о своей избранности на земле русской, русскими, в субъектах Российской Федерации именно такое положение. Бить в грудь, пить водку, рассуждать, что мы-то да, а они нет, да ждать пока "иго " не придет, вот мы тогда....
ARGO10405/09/2021 19:12

Нечего городить чушь, что это творцы антирусскости и писатели для олигархов …Нечего городить чушь, что это творцы антирусскости и писатели для олигархов.)


любая антисоветчина - это по определению русофобия. ссср - это высшая точка величия русского народа и единственная, когда россия экспортировала миру свою культуру, причем культуры не элиты, а именно глубинного народа с руками в трудовых мозолях. собсно ни бродский, ни довлатов никогда и не скрывали своей русофобии.
это я к тезису об их антирусскости. и вопросу пеперчанина почитать что-нить из русской литературы.
это не русская литература, это литература отщепенцев иммигрантов, которые не были частью советского общества..обычная пропоганда конкурирующего государства сша
ARGO10405/09/2021 21:05

Не думал, что буду писать это на Пеппере, но то что вы пишете, это ксенофоб …Не думал, что буду писать это на Пеппере, но то что вы пишете, это ксенофобия и разжигание розни, причем лицемерно. Как жаль, что от этой излишней "русскости" , у нас нет общности, нет понятия россиянин, в широком смысле. Живем в г..не, но делим устои, традиции, национальности... Мусор выносим в подъезд, а дома полы сверкают. Увы!


вот еще одно проявление гибридной идеологии нашей власти. быть чеченцем в чечне - гордо и почетно, в чечне вы не найдете ни одного не чеченца, занимающего сколь либо высокое положение в обществе, и даже те немногие русские, приехавшие в чечню, принимают ислам, культуру и язык. быть дагестанцем, татарином, может и меньше почетно, но тоже.. Однако называть русского человека русским и требовать к себе уважения - это сразу ксенофобия!
ксенофобия с греч. это боязнь гостей. но мы, русские не испытываем страха к гостям россии: таджикам, казахам, немцам, американцам и пр, вовсе нет! нам неприятно поведение таких же как мы, русскоязычных, выросших на одних и тех же сказках пушкина и стихах агнии барто, живущих столетия бок обок, которые вчера были леньками и сеньками с соседнего двора, а сегодня они уже нас не признают за ровню.
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 20:50

Комментарий удален


Эк вас разобрало. Времена не выбирают. И если нам выпало жить здесь и сейчас - делайте так, чтобы жизнь была лучше: маленькими шажками приближайте всеобщее счастье - "не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремление".
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 20:50

Комментарий удален


Не думал, что буду писать это на Пеппере, но то что вы пишете, это ксенофобия и разжигание розни, причем лицемерно. Как жаль, что от этой излишней "русскости" , у нас нет общности, нет понятия россиянин, в широком смысле. Живем в г..не, но делим устои, традиции, национальности... Мусор выносим в подъезд, а дома полы сверкают. Увы!
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 18:53

нет там ничего русского. помнится, когда учился, "элита" из мажоров нашего …нет там ничего русского. помнится, когда учился, "элита" из мажоров нашего универа закатывала глаза и с придыханием говорила, что поклонение довлатову и бродскому, - признак интеллигентности и избранности. Я же из глубокого села, мне Веня Ерофеев и Шолохов всегда были милее и понятнее. не обязательно читать, чтобы понять всю антирусскость этих двух графоманов., достаточно просто посмотреть на тех, кто публично называет их лучшими писателями: собчак, артемий татьяныч, захар прилепин, семен слепаков, олигархи фридман, авен, чубайс, кох..и конечно сам темнейший, а как же без него. в русской литературе нет аналога "atlas shrugged", компактную библию эгалитариев у нас заменяет корпус текстов этих двух обиженок. поэтому неважно, что читать. вас везде ждет презрение к людям труда и бедности, маниакальное описание подробностей, быта, мелочей и цацок - в общем типичный манифест эгоиста мажора из тиктока. не случайна власть сделала йосю и довлатова иконами современной россии..


Добрый вечер! Вы знаете, не отношу себя к элите и не стремлюсь туда. Сам из глубокого села, но не поклонник Тиктока, золотого тельца, мажорной жизни и прочих прелестей. "Тихий Дон" читал трижды, причем второй раз на пилораме, пока Р-63 грызет восьмиметровую лесину - как раз 1,5 минуты, чтобы окунуться в чтение, а потом бежать разгружать. Но разве любовь к творчеству Довлатова делает меня менее русским? Вчера ходил на концерт Кубанского казачьего хора, слушал "Тихую мою родину", сердце дрогнуло, струны души задрожали. Это делает меня более русским?
Неверно отрицать талант Довлатова. А то, что вы его презираете - ваше личное мнение. Кто-то любит макароны, кто-то - пеперони.
Ученик
_sgerrard_
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 17:53

жирный минус. туалетную бумагу можно купить и помягче, и подешевле.


Для вас и лопухи сгодятся. А до литературы такого уровня вам ещё расти.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 18:53

нет там ничего русского. помнится, когда учился, "элита" из мажоров нашего …нет там ничего русского. помнится, когда учился, "элита" из мажоров нашего универа закатывала глаза и с придыханием говорила, что поклонение довлатову и бродскому, - признак интеллигентности и избранности. Я же из глубокого села, мне Веня Ерофеев и Шолохов всегда были милее и понятнее. не обязательно читать, чтобы понять всю антирусскость этих двух графоманов., достаточно просто посмотреть на тех, кто публично называет их лучшими писателями: собчак, артемий татьяныч, захар прилепин, семен слепаков, олигархи фридман, авен, чубайс, кох..и конечно сам темнейший, а как же без него. в русской литературе нет аналога "atlas shrugged", компактную библию эгалитариев у нас заменяет корпус текстов этих двух обиженок. поэтому неважно, что читать. вас везде ждет презрение к людям труда и бедности, маниакальное описание подробностей, быта, мелочей и цацок - в общем типичный манифест эгоиста мажора из тиктока. не случайна власть сделала йосю и довлатова иконами современной россии..


Какие иконы современной России, причем тут кто называет их лучшими писателями? Личная жизнь Довлатова, как и Бродского, всегда у меня вызывала странные эмоции. Но, они талантливы, как писатели. Сравнивать Ерофеева, Шолохова, Довлатова и Бродского, это , простите, как сравнить Queen, Sex Pistols, Krafwerk и Depeche Mode) Все талантливы, но не всем заходит. А измерять категорично, вот лаптем щи хлебать отлично, ибо я из народа, а ложкой серебряной хреново, как-то надуманно. Любая литература, любой страны, соткана из миллионов сравнений и противопоставлений, который каждый писатель доносит своими средствами и образами. Если вам не нравится, то просто скажите, не мое. Нечего городить чушь, что это творцы антирусскости и писатели для олигархов.)
Кстати, Айн Рэд, я тоже не могу читать, не нравится, но от этого она не становится плохой писательницей и в Америке ее не обвиняют в том, что она родилась в России и несет не те идеи.
Alexandr_Fsg05/09/2021 02:08

Ничего не читал из Довлатова. Хотя из русского читал и читаю многое. Может …Ничего не читал из Довлатова. Хотя из русского читал и читаю многое. Может посоветуете самое сильное его художественное произведение?



нет там ничего русского. помнится, когда учился, "элита" из мажоров нашего универа закатывала глаза и с придыханием говорила, что поклонение довлатову и бродскому, - признак интеллигентности и избранности. Я же из глубокого села, мне Веня Ерофеев и Шолохов всегда были милее и понятнее. не обязательно читать, чтобы понять всю антирусскость этих двух графоманов., достаточно просто посмотреть на тех, кто публично называет их лучшими писателями: собчак, артемий татьяныч, захар прилепин, семен слепаков, олигархи фридман, авен, чубайс, кох..и конечно сам темнейший, а как же без него. в русской литературе нет аналога "atlas shrugged", компактную библию элитариев у нас заменяет корпус текстов этих двух обиженок. поэтому неважно, что читать. вас везде ждет презрение к людям труда и бедности, маниакальное описание подробностей, быта, мелочей и цацок - в общем типичный манифест эгоиста мажора из тиктока. не случайна власть сделала йосю и довлатова иконами современной россии..
Скаут
ARGO104
около 3 лет
whisper05/09/2021 18:39

Использование слов зумеров не сделает вас "в теме". И при чём тут начитанно …Использование слов зумеров не сделает вас "в теме". И при чём тут начитанность, если вы используете модный ограниченный лексикон, чтобы казаться, а не быть современным.


Не собираюсь вас в чем-то уверять, или разуверять. Своими предположениями, вы вольны делиться) Никакого особенного лексикона, я не использовал, если из-за слова зашло , вы приписываете мне казаться, а не быть, то вы, или "большой ученый", либо... )) Честно, мне нечего ответить, когда человек по одному слову, категорично рассуждает, кем хочет казаться другой, что он подразумевал и т.п.
Ученик
whisper
около 3 лет
ARGO10405/09/2021 18:13

Ваша беда в том, что я, юмор зумеров понимаю, а вы, нормальной литературы … Ваша беда в том, что я, юмор зумеров понимаю, а вы, нормальной литературы никогда не читали и шутите узконаправленно. Поесть, попить, п....ть... и п....ться. Шепчите дальше!


Использование слов зумеров не сделает вас "в теме". И при чём тут начитанность, если вы используете модный ограниченный лексикон, чтобы казаться, а не быть современным.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
whisper05/09/2021 17:56

А вышло потом или пришлось слабительное пить?


Ваша беда в том, что я, юмор зумеров понимаю, а вы, нормальной литературы никогда не читали и шутите узконаправленно. Поесть, попить, п....ть... и п....ться. Шепчите дальше!
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 17:53

жирный минус. туалетную бумагу можно купить и помягче, и подешевле.


Спасибо! Ваше мнение важно для нас (красивым женским голосом)!
Ученик
whisper
около 3 лет
ARGO10405/09/2021 13:07

Мне очень зашло, самое интересное, что я и читал "Зону" , когда служил в а … Мне очень зашло, самое интересное, что я и читал "Зону" , когда служил в армии.)


А вышло потом или пришлось слабительное пить?
жирный минус.
туалетную бумагу можно купить и помягче, и подешевле.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
vlad.klimov05/09/2021 12:00

takoy izvestniy chto nikomu dage ne nugen)


Вам в другой топик)
Скаут
ARGO104
около 3 лет
DOF05/09/2021 12:30

"Зона. Записки надзирателя" - легко читается. С юмором, особенно если в арм …"Зона. Записки надзирателя" - легко читается. С юмором, особенно если в армии служили. Довлатов начал писать "Зону" в 24 года.[Изображение] Солженицын описывает политические лагеря. Я — уголовные. Солженицын был заключённым. Я — надзирателем. По Солженицыну, лагерь — это ад. Я думаю, что ад — это мы сами.— Сергей Довлатов


Мне очень зашло, самое интересное, что я и читал "Зону" , когда служил в армии.)
Скаут
DOF
около 3 лет
Alexandr_Fsg05/09/2021 02:08

Ничего не читал из Довлатова. Хотя из русского читал и читаю многое. Может …Ничего не читал из Довлатова. Хотя из русского читал и читаю многое. Может посоветуете самое сильное его художественное произведение?


"Зона. Записки надзирателя" - легко читается. С юмором, особенно если в армии служили. Довлатов начал писать "Зону" в 24 года.

5059658-b57Jj.jpg

Солженицын описывает политические лагеря. Я — уголовные. Солженицын был заключённым. Я — надзирателем. По Солженицыну, лагерь — это ад. Я думаю, что ад — это мы сами.
— Сергей Довлатов
Ученик
vlad.klimov
около 3 лет
takoy izvestniy chto nikomu dage ne nugen)
Ученик
удалено84345
около 3 лет
Arthur_Antonio05/09/2021 09:16

С твоего рофла чуть вставную челюсть не выронил.


Ну он не мой. Но в каждом рофле лишь доля рофла.
Хорошая игра ничем не хуже хорошего художественного произведения. А может и лучше - за счет какого-никакого выбора или его иллюзии.Какая разница в какой форме в тысячный раз по кругу пересказывать одни и те же сюжеты - игра, книга спектакль, сериал?
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Murmurchik05/09/2021 09:26

Я начинала с Чемодана. И смешно и грустно одновременно. А ещё смотрели спек …Я начинала с Чемодана. И смешно и грустно одновременно. А ещё смотрели спектакль «Довлатов», играют, если не ошибаюсь, студенты гитиса. Понравился. Но спектакль дело тонкое, каждый раз играется и воспринимается по разному. Поэтому советовать не буду


Я начинал с рассказа "Виноград", напечатан был в хрестоматии для 11 кл.
default-user-205425
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.