Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да
да, давно все знают, что железная банка и Япония полное противоречие, там их быть не может, я тоже сомневаюсь ОЧЕНЬ
Япония нам масла официально не поставляет. В Европу поставляют в пластиковой упаковке из-за налога на жестяные банки. На российском сайте идемитсу упаковка 1в1 как тут с иероглифами, но я не нашел ссылки на официально производителя в Японии, что вызывает сомнения в их партнёрстве. Я бы сомневался что это японское масло...
но есть еще более дешманский варик: HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30
market.yandex.ru/pro…838
ну я бы например идемитсу с пластика лить не стал точно, ну самое главное мотор работает же, не убит, все остальное вторично, тут нагар потому что плохо стекало в этом месте что ли, вымывало в общем плохо, а все остальное нормально, лак тоже конечно это не есть хорошо, нарушается теплообмен, но это же не спорткар, где каждый градус температуры важен .
Так понятно, что тут ничего страшного, тем более мотор работает без нареканий, но суть в сравнении для меня стало очевидным. Сам первое время скептически относился, наши и масло ))
Твоей мазде уже ничего бы не помогло, кроме замены колец. У меня на gh жрала как слон, пробег был 115 тыс. Кольца поменял и стал расход 0гр.
ну вообще, если честно, тут совершенно нет ничего страшного, только что конечно залакировано нормально, а это так и бывает когда делаешь ТО у дилера, с родным маслом Тойота 0-20, по крайней мере у меня так было, после я в рисовозку стал лить зепро 0-20. А то что нагар на клапанной, это полная фигня. Ну масло лили они сами говно это пластиковое.
Gasoline значит пластик. Да всю жизнь его лили. Про зепро тоже отзывы не ахти. Про засранный двигатель речи не было, угар на клапанной. Вот первое фото взял авто на 117 вскрыл на 124. Второе и третье замена прокладки клапанной на 142 и все это время на луке
это то, что с пластика что ли? дак это совершенно разные масла, пластик уровень для бичуганов, как можно вообще сравнивать эти совершенно разные продукты? у лукойла все тоже самое есть, есть хорошие масла, а есть котором цепь на велике только можно смазывать, второе, я реально не поверю, даже если они лили нищебродское масло, что за 120 тысяч двс усрался вхлам, они что и на гарантии лили у дилера идемитсу? что вообще за машина такая? то о чем ты пишешь за такой пробег это возможно только от автола, сколько машин у меня было в жизни, я и не помню, на с таким пробегом даже газпромнефть самое дешманское на газельке на умз не засирало до нагара.
Idemitsu gasoline 5w30 синтетика
какое они лили идемитсу?
я вообще его по 1100 набрал
Так вот, продал я машину и не узнаю никогда, насколько это классное масло))
...хотя, масло оставил)
Сразу видно что человек опытный, понимающий и разбирающийся в данной тематике )) особенно по фразе наше-говно. Лейтё дальше никто ж не против, кто лил тот в курсе что это за масло, а Вас никто никогда и даже сосбтвенный плачевный опыт не переубедит, поскольку всё опять же по Вашей фразе наше-говно понятно, Ваша "твердолобость" и не более того.
Нет в наличии
Будьте любезны ссылкой поделиться
И Сингапуре. Идемитсу и в пластике есть
Думаю 99% сидящих тут это ничего не сказало. Сейчас бы эфирку смотреть
Хонда 2009 лью идемитсу 0w-20 хорошее масло не жалуюсь,мотор скоро рубеж в 300 тысяч перейдёт(осталось 1000). До этого старая Мазда была 1995, так там в регламенте вообще написано каждые полгода менять в независимости от того ездила машина или нет. Кто-то сейчас начитается комментарий ,что Лукойл 12 тысяч ходит и поменяет его через 12 тысяч(которые наступят через 2 года). И потом на масло Лукойл будет говорить ,что оно говно. Поэтому обслуживание машины надо делать просто чаще (раз в полгода или 9 месяцев,например) и тогда будет всё хорошо
Я по этой ссылке беру, с картой лояльности ещё вроде 5% скидка
Тут Вы правы, еще от режимв езды тоже зависит, кто то газ в пол, кто то спокойно ездит. Но у нас в Сузуки идемитсу не хвалят кто ни пробовал. Еще у него по крайне мере на моей модели у всех одно и тоже это масло угарает, уровень подсаживается, что например с луком нет и в помине, как залил, так через 7 тыс. так же по середине щупа
Лучше вообще по моточасам менять, у одного 8 тыс км это сплошные пробки, а у другого трассовый пробег. Живучесть зависит от пакета присадок, зольности, но зарубежные бюджетные масла явно максимум на 7-8 тык. Лукойл в этом плане поживучее